vovchelo 041 114 Опубликовано 17 марта, 2013 Первый раз столкнулся с такой проблемой:машина едет отлично но стоит остановиться на светофоре,начинаю трогаться дв троит машина тупит,глушу завожу едет нормально до очередного светофора.Возврашался с Архангельска пробег 6т.км еле доехал через Волгоград до Волжского.С утра отрегулировал клапана в круг 0.4,выпускные были поджаты и машинка полетела,хотя до этого делал впуск 0.3 выпуск 0.35 и хватало на 6-7т.км,пробег на новой голове уже перевалил за 120т.км но уже прогнозы по пробегу не строю т.к.выпускной клапан 3-го цилиндра во втулке болтается,резьбы регулировачного винта выпуска 2-го цилиндра осталось не много,короче скоро голове кирдык.Удивляет как люди ездят по 20-40т.км без регулировки,тут через 6-7 регулируешь и то столкнулся с такой проблемой,может сёдла и клапана сырец?????сомневаюсь насчет седел,были бы г.давно бы прогорели,проблема может быть в распредвале,один из кулачков уже зализан,в результате на хх пропуск воспламенения и отключения одного котла...хотя все может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDol 2 Опубликовано 17 марта, 2013 сомневаюсь насчет седел,были бы г.давно бы прогорели,проблема может быть в распредвале,один из кулачков уже зализан,в результате на хх пропуск воспламенения и отключения одного котла...хотя все может бытьНасчёт кулачка есть подозрение,присутствует стучёк,но с ним проехал уже не меньше 50т.км,да и постукивает только один,а зазоры уменьшаются на всех выпускных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 зделал клапана 0.30 0.35 машина туповато разгоняется умз4215. и все равно побрякивают гдето 2-3 цилиндр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 8 мая, 2013 Сегодня отрегулировал вкруг по 0.3, получилось здорово, движок шелестит..Давно бы сам регулировкой занялся, да все смущало как движок крутить и смотреть на метки одновременно.А тут посмотрел на форуме: выкрутил свечки, трещотку с головкой на 24 на гену....и как в сказке, все крутится и все видно.Времени ушло больше часу на все про все...Но это от того что последний раз на шахе регулировал лет так 12 назад. Теперь все пойдет быстрее. :Pа в круг - это впускные и выпускные 0,3? как тяга стала и расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 8 мая, 2013 клапана побрякивают даже при 0.30-035 на умз 4215. может ось каромысел в сборе поменять.машинапосле капремонта пробег 7000.клапана менялись а каромысла нет.может поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 404 Опубликовано 8 мая, 2013 Сделал 0.35, делал без фанатизма того что бы на каждом клапане было идеально одинаково,т к завод дает допуск 0.3-0.4.До этого 17000 км назад делал 0.3 . На некоторых влазил щуп 035, на двух маленько были зажаты(на последнем и еще каком то) 0,3 не хотел лезть. Из за этого решил увеличить зазор.Звук мотора не изменился.Решил так всегда делать, так как зазор может уменьшиться.Да и завод не зря дает установку вплоть до 0.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 11 мая, 2013 у меня с новья стук из под клапанной крышке идёт, ставил зазоры и 0.3 , 0.35 , 0.25, потом плюнул и необращаю внимание. Сервисмены так же говорят забей, не ты один такой. пробег сейчас 28000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 11 мая, 2013 а в круг - это впускные и выпускные 0,3? как тяга стала и расход?И тяга радует..и расход 17.5 - 18 литров пропана(трасса). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 11 мая, 2013 а 0.30 на пропане не маловато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekar791 1 Опубликовано 13 мая, 2013 а 0.30 на пропане не маловатов последний раз поставил по кругу 0,3. проехал 9 тыщ. скоро снова открою, посмотрю. а так вроде норм, тихо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 13 мая, 2013 в последний раз поставил по кругу 0,3. проехал 9 тыщ. скоро снова открою, посмотрю. а так вроде норм, тихо.значит тебе повезло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 404 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) у меня с новья стук из под клапанной крышке идёт, ставил зазоры и 0.3 , 0.35 , 0.25,У меня стук был после снятия оси коромысел ,через 15000 звук пропал. А заазор нельзя делать меньше 0.3. Разницы на моторе в звуке на хх с зазорами от 0.3 до 0.4(если 0.4 делать чтобы щуп туго выходил) нет(ну или пачти нет) значит тебе повезлоА че повезло?Я Делал 0.3 при +17 со средним зажимом щупа, отъездил около 18000 км или 7 месяцев,при +28 проверил ,только в два не хотел лезть 0.3 (с большим трудом) остальные были 0.3-0.35.Можно было до 20000 км ездить. Езжу на пропане.Так как на двух зазор ушел, то сделал 0.35 (может даже 0.4). Звук не напрягает, как был так и остался ,по моему. Изменено 15 мая, 2013 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 17 мая, 2013 кто подскажет. делаю 0.30 0.35 стучат как по ведру.а меньше делать боюсь.мотор после капиталки 8000 пробег все менялось кроме оси каромысел. кто что посоветует.только реально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) выпускные страдают сильно на газуПравильный УОЗ и ничего не страдает. а впускные я на горячуюю делал 0.1 и хорошо было(выпускные 0.2) все только если нету износа кулачковА вот с такими зазорами клана действительно должны страдать. Слишком зажатые клапана. Возможный итог - неполное закрывание клапанов, причем при довольно высокой температуре, и как следствие быстрый прогар одного или нескольких клапанов.4216 это двигатель в котором лучше послабить клапана большим зазором. И пусть стрекочет, но зато машина отплатит лучшей динамикой и чуть меньшим расходом.У себя делаю 0,35 впуск и 0,4 выпуск. Без зависимости 1,2, 3 или 4 цилиндры.. Изменено 24 мая, 2013 пользователем Агент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TopseCrets 0 Опубликовано 1 июля, 2013 кто подскажет. делаю 0.30 0.35 стучат как по ведру.а меньше делать боюсь.мотор после капиталки 8000 пробег все менялось кроме оси каромысел. кто что посоветует.только реальновсю жизнь регулирую без всяких щупов, покручиваю штангу туда-сюда и регулируя болтом зазор ловлю момент, между зажатой штангой и свободно вращающейся, а потом чуть-чуть ослабляю. если принаровиться, через пару раз получится и все будет работать с минимальным стуком и оптимальным зазором. Делал так на 402 моторах, была и волга 29 и газель, на 53 змз, теперь вот на умз так же регулирую, как мужики научили давным давно, ничего нового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TopseCrets 0 Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) кто подскажет. делаю 0.30 0.35 стучат как по ведру.а меньше делать боюсь.мотор после капиталки 8000 пробег все менялось кроме оси каромысел. кто что посоветует.только реальноах да, выпускные поболе сделай зазор. вообще в идеале на холодную будут постукивать, а на прогретом моторе все будет тихо. А щупы это все х...я, тем более если кулачки изношены, штанги крошатся тоже с торца. Изменено 1 июля, 2013 пользователем TopseCrets Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 1 июля, 2013 Первый раз столкнулся с такой проблемой:машина едет отлично но стоит остановиться на светофоре,начинаю трогаться дв троит машина тупит,глушу завожу едет нормально до очередного светофора.Возврашался с Архангельска пробег 6т.км еле доехал через Волгоград до Волжского.С утра отрегулировал клапана в круг 0.4,выпускные были поджаты и машинка полетела,хотя до этого делал впуск 0.3 выпуск 0.35 и хватало на 6-7т.км,пробег на новой голове уже перевалил за 120т.км но уже прогнозы по пробегу не строю т.к.выпускной клапан 3-го цилиндра во втулке болтается,резьбы регулировачного винта выпуска 2-го цилиндра осталось не много,короче скоро голове кирдык.Удивляет как люди ездят по 20-40т.км без регулировки,тут через 6-7 регулируешь и то столкнулся с такой проблемой,может сёдла и клапана сырец?????Бедная смесь, быстро ездишь)) вот жрёт сёдла выпускные(( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 июля, 2013 Бедная смесь, быстро ездишь)) вот жрёт сёдла выпускные((Бедная смесь - быстрое сгорание смеси, почему выпускных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегС 7 Опубликовано 8 июля, 2013 крайние 0,45, остальные 0,4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 июля, 2013 крайние 0,45, остальные 0,4Что то ты много загнул,у меня на новом моторе при таких зазорах,такая трель будет стоять... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мустафа 1 Опубликовано 2 августа, 2013 Сегодня отрегулировал вкруг по 0.3, получилось здорово, движок шелестит..Давно бы сам регулировкой занялся, да все смущало как движок крутить и смотреть на метки одновременно.А тут посмотрел на форуме: выкрутил свечки, трещотку с головкой на 24 на гену....и как в сказке, все крутится и все видно.Времени ушло больше часу на все про все...Но это от того что последний раз на шахе регулировал лет так 12 назад. Теперь все пойдет быстрее. :Pтам же карлсон мешает головкой подлезать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 2 августа, 2013 там же карлсон мешает головкой подлезатьне чего там не мешает ,,крайние 0,45, остальные 0,4ты больше умных книг читай ,там много чего интересного пишут как в камасутре ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 3 августа, 2013 там же карлсон мешает головкой подлезатьГоловка + трещотка и ничего ничему не мешает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astanovoj 2 Опубликовано 9 сентября, 2013 всю жизнь регулирую без всяких щупов, покручиваю штангу туда-сюда и регулируя болтом зазор ловлю момент, между зажатой штангой и свободно вращающейся, а потом чуть-чуть ослабляю. если принаровиться, через пару раз получится и все будет работать с минимальным стуком и оптимальным зазором. Делал так на 402 моторах, была и волга 29 и газель, на 53 змз, теперь вот на умз так же регулирую, как мужики научили давным давно, ничего нового.Это ты на горячую так регулируешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 9 сентября, 2013 По звуку свободно,когда приноровишься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты