Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TATARIN

Замена подвески СОБОЛЯ на ГАЗелевскую

Рекомендуемые сообщения

МихаилZ

мой вариант пластин из цельного флянца

post-50993-0-23393400-1398959220_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Второй день не спеша меняю подвеску непосредственно на машине, до этого два дня с кулаками возился, завтра всё на балку уже вешать буду. Мелочугу причесывать.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lazer

ребят за сколько вам делали эти пластины???


если несекрет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я уже не помню, одновременно с кулаками точил, но из моего металла и с шаблоном, но не дорого, меньше тыщи. Можно и самому болгаркой и дрелью на стойке выстругать. У меня толщина самой пластины 20 мм, на одном кулаке подложил шайбы 0,8 мм, на другом без шайб обошлось, но диски тормозные старые, лучше по новым выставлять суппорта относительно диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lazer

ну я за кулаки отдал 500р! а пластины мне  МихаилZ делает ! фотка сверху )) и пошлет ! просто приценяемся с ним)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

От тех пластин надо ещё две трети лишнего металла отрезать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

задумает датчик абс ставить дырочку просверлит) надо будет отрежет хозяин барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Всё, домучил до ездовой готовности... Завтра прокачусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Всё, домучил до ездовой готовности... Завтра прокачусь.

Щит-то моторный заварил? Кстати, ты меня в НиНо сглазил - все удивлялся, что у меня трещин нету. А через 2 недели дома я заметил 2 небольшие. Засверлил - вроде дальше не ползут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я про этот ужас стараюсь не думать, позже займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А как теперь схождение на стенде проверить, какие данные нужны там?

С помощью ,,швабры'' я конечно выставил, но хотелось бы уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

А как теперь схождение на стенде проверить, какие данные нужны там?

С помощью ,,швабры'' я конечно выставил, но хотелось бы уточнить.

На своем когда ставил подвеску с ГАЗели тоже думал на схождение заехать но так уже 120 ткм и не сделал ни разу, резину не ест. Видать на доноре был выставлен нормально! и трещины только на той неделе заварил на щите! После переделки подвески они дальше не расползались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Меняю соболиную подвеску в сборе (под переборку) на передний стабилизатор Газели :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Меняю соболиную подвеску в сборе (под переборку) на передний стабилизатор Газели :-)

Кирилл,он стоит полторы тысячи.Но эффект от него лучше.Я поставил его через год.Крен в поворотах стал меньше в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я это уже понял, вот и хочу пристроить бывшую...

Ром, чего с регулировкой схода посоветуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Я это уже понял, вот и хочу пристроить бывшую...

Ром, чего с регулировкой схода посоветуешь?

У меня рейка заводская.Я как раз по ней выставил(в нули).И больше не лазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

всех приветствую! никто  не сможет помочь в изготовление переходника под суппорт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Какая помощь требуется? Могу чертёж своей выложить, но он основан на размещённом здесь ранее, а в металле её и болгаркой с дрелью на стойке выпилить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 29

Какая помощь требуется? Могу чертёж своей выложить, но он основан на размещённом здесь ранее, а в металле её и болгаркой с дрелью на стойке выпилить можно.

Кирилл выкладывай, многим пригодится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

выкладывай, многим пригодится!

В компьютерном черчении я не силён, а фотку с описанием завтра выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Какая помощь требуется? Могу чертёж своей выложить, но он основан на размещённом здесь ранее, а в металле её и болгаркой с дрелью на стойке выпилить можно.

в изготовлении пластины... за чертеж буду тоже весьма признателен и фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

В компьютерном черчении я не силён, а фотку с описанием завтра выложу.

 

ну я силен... вот накидал чертежик небольшой исходя из того что выкладывали тут ранее, -/5450752.jpg и деталька которую видел в интернете  https://h-a.d-cd.net/bf3f464s-480.jpg  пойдет? максимально простая конструкция... 

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lazer

ребята здорова собираюсь всетаки наверно завтро вывешиваца и перебирать все подвеску но есть пару вопросов??

1 на сколько обрезать мне рулевой вал под гидроусилитель??см?

2 тормозные супорта с права на лево нужно перекидывать?и в какую сторону они должны смотреть супорта? вперед или в сторону заднего моста?

3 и как всетаки просверлить верхни е отверстия под кронштейн амортизатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

ребята здорова собираюсь всетаки наверно завтро вывешиваца и перебирать все подвеску но есть пару вопросов??

1 на сколько обрезать мне рулевой вал под гидроусилитель??см?

2 тормозные супорта с права на лево нужно перекидывать?и в какую сторону они должны смотреть супорта? вперед или в сторону заднего моста?

3 и как всетаки просверлить верхни е отверстия под кронштейн амортизатора?

1.  70 мм и 12 мм стержень надо во внутрь вставить и обварить стык

2.  супорта надо переставлять с лева на право и с переди на зад.

3.  не сверлил, в верху кронштейна новое отверстие боковое через раму и кронштейн

Изменено пользователем Эдуард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lazer

а если такой вариант сверху обрезать и под клин его выточить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...