Эдуард 19 Опубликовано 14 мая, 2014 1. 70 мм и 12 мм стержень надо во внутрь вставить и обварить стык2. супорта надо переставлять с лева на право и с переди на зад.3. не сверлил, в верху кронштейна новое отверстие боковое через раму и кронштейнЕще понадобится шланг ГУР газелевский длинный, Соболинный корочеа если такой вариант сверху обрезать и под клин его выточить?что именно вал или кронштейн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazer 0 Опубликовано 14 мая, 2014 вал обрезать! и зделать вверху выемку под клин под рулем которыйда и шланг гур это от насоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 14 мая, 2014 не мудри обрезай по шву и укорачивай трубу . и запомни куда проточка стояла на валу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 14 мая, 2014 Вал после отрезания от трубы :) нужно проточить ибо внутренний диаметр трубы станет меньше. Фото пластины моё как раз, чертёж я строил несколько проще, без всяких "градусных величин". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazer 0 Опубликовано 14 мая, 2014 млин нехрена про этот вал не понял!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 14 мая, 2014 Вот фото про вал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazer 0 Опубликовано 14 мая, 2014 кароче ка я понял беру я вал этот и сверху опиливаю 70 мм патом стержень этот сую обратно и обвариваю?а млин стержень вынимаю !!! трубу опиливаю стержень вставляю и пашол варить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 14 мая, 2014 Вот первая фаза построения чертежа, две большие линии это виртуальный кулак, маленькая, ось для построения первого отверстия тормозного суппорта. на маленькой отмечаем радиус 106 мм от него 140мм на этом же радиусе отмечаем второе отверстие суппорта. на этой же линии по середине строим перпендикуляр и чертим радиус 45мм Отрисовываем вокруг отверстий 15-ти миллиметровые радиусы будущего контура детали, радиус 50мм это выступ на кулаке, может помешать если без шайб собирать придётся. Главное не перепутать где отверстия с резьбой, а где без. И при сборке нужно будет подточить пластину чтоб тормозной суппорт плотно прилёг. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 14 мая, 2014 Еще понадобится шланг ГУР газелевский длинный, Соболинный корочечто именно вал или кронштейн?Шланги ГУР одинаковые. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 14 мая, 2014 Вот первая фаза построения чертежа, две большие линии это виртуальный кулак, маленькая, ось для построения первого отверстия тормозного суппорта. на маленькой отмечаем радиус 106 мм от него 140мм на этом же радиусе отмечаем второе отверстие суппорта.на этой же линии по середине строим перпендикуляр и чертим радиус 45мм Отрисовываем вокруг отверстий 15-ти миллиметровые радиусы будущего контура детали, радиус 50мм это выступ на кулаке, может помешать если без шайб собирать придётся. Главное не перепутать где отверстия с резьбой, а где без. И при сборке нужно будет подточить пластину чтоб тормозной суппорт плотно прилёг.ок, спасибо понял, завтра подправлю тот и скину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 14 мая, 2014 вал обрезать! и зделать вверху выемку под клин под рулем которыйда и шланг гур это от насоса?Вал режешь по середине.ок, спасибо понял, завтра подправлю тот и скинуУ меня у токаря лежа готовые переходные пластины.3 рубля просит.Хотя жертежи мои Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 14 мая, 2014 не совсем понял зачем такие сложности с валом? обычный от газели с ГУРом не подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazer 0 Опубликовано 14 мая, 2014 покупать нандо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 14 мая, 2014 а млин стержень вынимаю !!! трубу опиливаю стержень вставляю и пашол варить?У меня труба была расточена под кусок вала, когда отрезал трубу, отверстие стало меньше ( 16,5 мм) пришлось вал протачивать. Отрезал 90мм, вначале темы указано было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 14 мая, 2014 Да, ещё кулак в верхней бобышке придётся подточить чтобы тормозной цилиндр не упёрся в него. Вот этот выступ который из контура пластины торчит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Подправил, чутка уменьшил радиусы скругления, думаю не критично для такой толщины, зато металла меньше. Изменено 15 мая, 2014 пользователем Johnny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 15 мая, 2014 А какой длинный должен быть вал рулевой? от бизнеса подойдет https://g-a.d-cd.net/87ba2f8s-480.jpg такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Пластину и потоньше можно сделать, 14-16 мм, толщину нужную добрать приваренными втулками у отверстий.Вал от бизнеса без продольной регулировки руля, я общую длинну вала не мерял.Пластину то прям в производство запускать можно, ладная вышла! Изменено 15 мая, 2014 пользователем Кирилл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 15 мая, 2014 Пластину и потоньше можно сделать, 14-16 мм, толщину нужную добрать приваренными втулками у отверстий.Вал от бизнеса без продольной регулировки руля, я общую длинну вала не мерял.Пластину то прям в производство запускать можно, ладная вышла!Вот видиш теперь сам можеш советы дельные другим давать! Когда решаеш проблему она отдает свои силы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 15 мая, 2014 Эдуард, я всю зиму тему в голове катал и десять дней в натуре на машине, вкурил нюансы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 15 мая, 2014 Вот ещё фоток размещу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazer 0 Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) вчера весь город обьездил негде нету крноштейна крепления буфера!! все магазы а на разборках неснимают детали на заклепках в металалом все!! в воскресенье вывешываюсь пока без буфера попробую поездить !! думаю ничего страшного! а кронштейн закажу пока! вчера еще болтиков кардана докупил еще 20 штучек ! уже 40 думаю хватит) кронштейн гура сошку и аморты! вот хз что получица)) спросил скока стоит вал рулевой газелевский! 450 рублей дак так то недорого! если со сваим нечего не выдет то куплюда и еще зашёл в магаз шланг гура купить написано газель соболь! и падумал мож своего хватит! ну если нехватит то купи ть недолго)сбегть ! до магаза ближащего километр) Изменено 16 мая, 2014 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 16 мая, 2014 Диски тормозные новые ставил, Старые надо протачивать,а там тела немного оставалось с одной стороны. После переделки и установки Тормоные накладки новый рисунок пишут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 16 мая, 2014 Диски новые я тоже уже купил. Шланг гура у меня старый остался, правда я не уверен что он соболевский там стоял. Если по пересечёнке не гонять по ямам, то буфера подождут, кронштейны я крепил болтами тормозного суппорта, чего им валяться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazer 0 Опубликовано 16 мая, 2014 шланг свой седня глянул он тоже петля там большая дак может хватит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты