Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TATARIN

Замена подвески СОБОЛЯ на ГАЗелевскую

Рекомендуемые сообщения

Эдуард

1.  70 мм и 12 мм стержень надо во внутрь вставить и обварить стык

2.  супорта надо переставлять с лева на право и с переди на зад.

3.  не сверлил, в верху кронштейна новое отверстие боковое через раму и кронштейн

Еще понадобится шланг ГУР газелевский длинный, Соболинный короче

а если такой вариант сверху обрезать и под клин его выточить?

что именно вал или кронштейн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lazer

вал обрезать! и зделать вверху выемку под клин под рулем который


да и шланг гур это от насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

не мудри обрезай по шву и укорачивай трубу . и запомни куда проточка стояла на валу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вал после отрезания от трубы :) нужно проточить ибо внутренний диаметр трубы станет меньше.

Фото пластины моё как раз, чертёж я строил несколько проще, без всяких "градусных величин".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lazer

млин нехрена про этот вал не понял!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вот фото про вал.

d2bc751dc96c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lazer

кароче ка я понял беру я вал этот и сверху опиливаю 70 мм патом стержень этот сую обратно и обвариваю?


а млин стержень вынимаю !!! трубу опиливаю стержень вставляю и пашол варить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вот первая фаза построения чертежа, две большие линии это виртуальный кулак, маленькая, ось для построения первого отверстия тормозного суппорта.

 

41909a1ea36c.jpg

 

на маленькой отмечаем радиус 106 мм от него 140мм на этом же радиусе отмечаем второе отверстие суппорта.

на этой же линии по середине строим перпендикуляр и чертим радиус 45мм

 

c6dcc7ee72be.jpg

 

Отрисовываем вокруг отверстий 15-ти миллиметровые радиусы будущего контура детали, радиус 50мм это выступ на кулаке, может помешать если без шайб собирать придётся.

 

06faba667cfc.jpg

 

Главное не перепутать где отверстия с резьбой, а где без. И при сборке нужно будет подточить пластину чтоб тормозной суппорт плотно прилёг.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372

Еще понадобится шланг ГУР газелевский длинный, Соболинный короче

что именно вал или кронштейн?

Шланги ГУР одинаковые.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Вот первая фаза построения чертежа, две большие линии это виртуальный кулак, маленькая, ось для построения первого отверстия тормозного суппорта.

 

41909a1ea36c.jpg

 

на маленькой отмечаем радиус 106 мм от него 140мм на этом же радиусе отмечаем второе отверстие суппорта.

на этой же линии по середине строим перпендикуляр и чертим радиус 45мм

 

c6dcc7ee72be.jpg

 

Отрисовываем вокруг отверстий 15-ти миллиметровые радиусы будущего контура детали, радиус 50мм это выступ на кулаке, может помешать если без шайб собирать придётся.

 

06faba667cfc.jpg

 

Главное не перепутать где отверстия с резьбой, а где без. И при сборке нужно будет подточить пластину чтоб тормозной суппорт плотно прилёг.

ок, спасибо понял, завтра подправлю тот и скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

вал обрезать! и зделать вверху выемку под клин под рулем который

да и шланг гур это от насоса?

Вал режешь по середине.

ок, спасибо понял, завтра подправлю тот и скину

У меня у токаря лежа готовые переходные пластины.3 рубля просит.Хотя жертежи мои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

не совсем понял зачем такие сложности с валом? обычный от газели с ГУРом не подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lazer

покупать нандо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

а млин стержень вынимаю !!! трубу опиливаю стержень вставляю и пашол варить?

У меня труба была расточена под кусок вала, когда отрезал трубу, отверстие стало меньше ( 16,5 мм) пришлось вал протачивать. Отрезал 90мм, вначале темы указано было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Да, ещё кулак в верхней бобышке придётся подточить чтобы тормозной цилиндр не упёрся в него.

Вот этот выступ который из контура пластины торчит.

 

8d8f9b706f31.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Подправил, чутка уменьшил радиусы скругления, думаю не критично для такой толщины, зато металла меньше.

post-16387-0-10267400-1400134660_thumb.jpg

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

А какой длинный должен быть вал рулевой? от бизнеса подойдет https://g-a.d-cd.net/87ba2f8s-480.jpg такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Пластину и потоньше можно сделать, 14-16 мм, толщину нужную добрать приваренными втулками у отверстий.

Вал от бизнеса без продольной регулировки руля, я общую длинну вала не мерял.

Пластину то прям в производство запускать можно, ладная вышла!

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

Пластину и потоньше можно сделать, 14-16 мм, толщину нужную добрать приваренными втулками у отверстий.

Вал от бизнеса без продольной регулировки руля, я общую длинну вала не мерял.

Пластину то прям в производство запускать можно, ладная вышла!

Вот видиш теперь сам можеш советы дельные другим давать! Когда решаеш проблему она отдает свои силы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
Эдуард, я всю зиму тему в голове катал и десять дней в натуре на машине, вкурил нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вот ещё фоток размещу

 

2b3fc87ef2f0.jpg

 

0a0901e43ae8.jpg

 

7f53ca1e3215.jpg

 

86e17cb74b6a.jpg

 

f18daa270f17.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lazer

вчера весь город обьездил негде нету крноштейна крепления буфера!! все магазы а на разборках неснимают детали на заклепках в металалом все!! 


в воскресенье вывешываюсь пока без буфера попробую поездить !! думаю ничего страшного! а кронштейн закажу пока! вчера еще болтиков кардана докупил еще 20 штучек ! уже 40 думаю хватит) кронштейн гура сошку и аморты! вот хз что получица)) спросил скока стоит вал рулевой газелевский! 450 рублей дак так то недорого! если со сваим нечего не выдет то куплю


да и еще зашёл в магаз шланг гура купить написано газель соболь! и падумал мож своего хватит! ну если нехватит то купи ть недолго)сбегть ! до магаза ближащего километр)

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

Диски тормозные новые ставил, Старые надо протачивать,а там тела немного оставалось с одной стороны. После переделки и установки Тормоные накладки новый рисунок пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Диски новые я тоже уже купил. Шланг гура у меня старый остался, правда я не уверен что он соболевский там стоял. Если по пересечёнке не гонять по ямам, то буфера подождут, кронштейны я крепил болтами тормозного суппорта, чего им валяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lazer

шланг свой седня глянул он тоже петля там большая дак может хватит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...