Lazer 0 Опубликовано 16 мая, 2014 Ребята а ещё подскажыте на каком расстоянии крепить задний кронштейн рессоры от переднего и откуда менять. И на каком расстоянии крепить кронштейн амортизатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Ребята а ещё подскажыте на каком расстоянии крепить задний кронштейн рессоры от переднего и откуда менять. И на каком расстоянии крепить кронштейн амортизатораСпасибо Александру Саша320 за картинку. Изменено 16 мая, 2014 пользователем Johnny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazer 0 Опубликовано 17 мая, 2014 О СПС. А кронштейн амортизатора? Или там Узе по балке глядеть надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 17 мая, 2014 ща гуру придут расскажут, мне самому интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 17 мая, 2014 У меня под эти кронштейны отверстия были уже, под отбойник я ''художественным'' методом воспользовался, на фото видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 17 мая, 2014 я три года без отбойников.И пока нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazer 0 Опубликовано 18 мая, 2014 привет всем! сеня вывесил свой автомобиль! часа 4 наверно снимал старую подвеску! заколебался блин! прикрутил кронштейны рессоры передние задние! кронштейн редуктора! шланг редуктора хватило своего! заклепки срезать и высверливать это беда! легче так просто раму просверлить! думал заклепку срежу молотком стукну и она выпадет а тут фига два! ну самое сложное сделал! завтро буду рессоры ставить и балку весить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Извиняйте братцы, совсем забыл описать метод вынимания заклепок.Я их стачивал заподлицо с рамой толстым зачистным диском, потом на два болта крепил кронштейн, сверлом на 12 намечал центра на заклепках, надсверливал тонким сверлом 4-6 мм, затем высверливал 12 мм пока заклепка не вылетала. Закручивал на красный фиксатор резьбы. Изменено 18 мая, 2014 пользователем Кирилл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 19 мая, 2014 какая резьба на масленках? параметры?чтоб знать каким сверлом шарнир сверлить и нарезать каким метчикомя сверлю 5,резьба на 6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazer 0 Опубликовано 19 мая, 2014 нда! сеня сверлил кранштейны под амортизатор ! чет рама у меня в этом месте такая толстая! как двойная!рессоры повесил ! балку повесил! аморты паставил! завтро супорта ставить буду и калеса наверно повешу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 19 мая, 2014 Lazer ''как двойная''Так там и есть вкладыш-усилитель под родную балку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazer 0 Опубликовано 19 мая, 2014 ну второй вкладыш сверлица похуже! но сеня с дырками закончил! нечего боле сверлить ненадо! и слава богу! завтро тока надо кулаки подточить! чтобы супорта встали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 20 мая, 2014 гуру! хотел еще попросить мож кто нибудь накидает чертежик как цапфу газелевскую проточить, блин все выходные искал новая от соболя 6к, б/у 2,5к или типа забирай полностью балку... токарь просит конечно для примера Соболиную, но думаю если норм чертеж, его устроит, я думаю всем будет полезен! Заранее благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 20 мая, 2014 Так есть тут чертеж в теме, там один размер, на 20 мм сместить проточку под внешний подшипник и резьбу дорезать. Галтель на новом переходе пусть не забудет сделать ! Фото ему покажи самое первое на этой странице 60 мм от выступа под сальник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Так есть тут чертеж в теме, там один размер, на 20 мм сместить проточку под внешний подшипник и резьбу дорезать. Галтель на новом переходе пусть не забудет сделать !Фото ему покажи самое первое на этой странице60 мм от выступа под сальник этот? понял спасибо! Изменено 20 мая, 2014 пользователем Johnny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боргуз 0 Опубликовано 20 мая, 2014 Привет. Хочу тоже поставить балку на свой Баргузин,но смущает один вопрос,что говорят "гайцы" по-этому поводу и считается ли это "переоборудованием".Парни,кто уже переделал - просветите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazer 0 Опубликовано 20 мая, 2014 я соболиную ось в магазине линейкой промерял! от руки начиркал и токарь так понял че делать! там нет ничего сложного!! насчет гайцов я дак не парюсь будь что будет! серано тех осмотр покупаю! а если им неговорить дак думаю незаметят! лиш бы калеса одинаковые были!а я седня поставил все доконца колеса поставил ! дернулся туды сюды! остался рулевой вал!! завтро думаю поеду уже! тока тормаза наверно надо все перекачать а то поди одних передних прокаченых маловато будет! трубка то одна как я понял! еще когда делал столкнулся с одной непредвиденной ситуяцыей скобы супортов разбиты! направляю щие раздолбаны! непредвиденные расходы( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 20 мая, 2014 Привет. Хочу тоже поставить балку на свой Баргузин,но смущает один вопрос,что говорят "гайцы" по-этому поводу и считается ли это "переоборудованием".Парни,кто уже переделал - просветите.Я уже три года ездию.Проблем пока нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 21 мая, 2014 сложно говорить, как обстоят дела в регионах, но у нас в Питере давно уже на газельки/соболя менты внимание не обращают, меня за лет 5 на соболе ну может раз 5 остановили, страховку проверить, а после того как ТО отобрали у гайцов, стало еще проще, диагностическую карту прямо со страховкой домой привозят. Думаю, если и возникнут проблемы, только при продаже, да и то три копейки и вопрос закрыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazer 0 Опубликовано 21 мая, 2014 седня все сделал! выехал! вал заварил! ерунда там! а так сомневался чет я с этим валом! заварили бесплатно! выехал все норм все нравица! подвеска хорошо работает! но есть одно но! машины ловлю! сход развал надо делать!!!! заехал на сход! дядька на меня 5ти рублевыми глазами сматрел) решил сход развал по газелевским меркам делать! но неполучилось! тяга поперечная рулевая некрутилась(( несмог некак провернуть! сказал снять мне её и хорошенько проколотить чтобы врашалась! так что придеца отложыть сход развал! ребята будете делать то тягу рулевую эту незабудьте раскрутить!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 22 мая, 2014 Я по книжке регулировал сам, правда замучался лазить под машиной: спереди моста-сзади-в кабину... Инструментом была штанга от занавески в ванной: две трубки и линейка, метка на внутренней трубке и линейку упирал в торец внешней. Жаль не сфотал. Тягу новую ставил, промазал все резьбы чтоб не прикисли в будущем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazer 0 Опубликовано 22 мая, 2014 все седня все сделал! сход развал по газели выставляли! вроде рулеткой замерили передние колеса 191 см а задние 190 шире на 1 см! схождение сделали по газели все норм стало едет прямо ! и заодно на сходе проверили по соболиным данным дак естьт разница! так вес зашибись мне нравица) люди канешно кто ездил раньше на соболях оч удивляюца! соболиную подвеску хают а ету хвалят! молодец говорят)теперь надо денежки одкапить да щит моторный заварить и кронштейны передние крепления к раме тож лопнутые! когда еду поскрипывает дето) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 22 мая, 2014 все седня все сделал! сход развал по газели выставляли! вроде рулеткой замерили передние колеса 191 см а задние 190 шире на 1 см! схождение сделали по газели все норм стало едет прямо ! и заодно на сходе проверили по соболиным данным дак естьт разница! так вес зашибись мне нравица) люди канешно кто ездил раньше на соболях оч удивляюца! соболиную подвеску хают а ету хвалят! молодец говорят)теперь надо денежки одкапить да щит моторный заварить и кронштейны передние крепления к раме тож лопнутые! когда еду поскрипывает дето) молодец что сделал.Теперь проблем года три знать точно не будешь.У меня за 3 года(75т.км)только пыльник один на рулевом наконечнике порвался.И тот от старости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 22 мая, 2014 у друга поставили. амортизаторы с крузака вапще песня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 22 мая, 2014 Стабилизатор ещё нужно поставить. И с гуром у меня что то не то, после Соболя на Газель сажусь, руль от взгляда крутится... Ребята говорят махни местами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты