slash98 243 Опубликовано 3 августа, 2014 качественная резьба получается способом накатки вот ты бы сразу предложил её отшлифовать и ни какой демагогии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klushinkirill 15 Опубликовано 5 августа, 2014 я и говорю:хромирнуть и полирнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 83 0 Опубликовано 10 августа, 2014 Привет всем! Может у кого есть готовые переходные пластины на суппорт ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 10 августа, 2014 Привет всем! Может у кого есть готовые переходные пластины на суппорт ?У меня есть,но переправить не смогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 83 0 Опубликовано 11 августа, 2014 У меня есть,но переправить не смогуПлохо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 11 августа, 2014 Не поверю что в СПБ не найдется железа и фрезеровщика! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 18 сентября, 2014 поставил балку... машину не поймать... развальщик сказал что колёса типа домиком-балка говно. может это из-за балки быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 сентября, 2014 поставил балку... машину не поймать... развальщик сказал что колёса типа домиком-балка говно. может это из-за балки быть?если она в дугу загнута почему-бы нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 18 сентября, 2014 если она в дугу загнута почему-бы нет?ну была бы в дугу я наверно не взял бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 18 сентября, 2014 Надо кастер проверить, завал верхнего конца шкворня назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 18 сентября, 2014 Надо кастер проверить, завал верхнего конца шкворня назад.а есть какие-нибудь параметры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Кастер должен быть, поищи в инете. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Кирилл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 19 сентября, 2014 Кирилл, а чего он даёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 19 сентября, 2014 Устойчивость движения по прямой, машина как бы сама ставит колеса прямо.Подробнее в букварях расписано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 19 сентября, 2014 Кирилл, угол Кастра у Газели напрямую зависит от степени усталости рессор, это правый, верхний рисунок, что ты показал. По твоему если машина прямо не хочет ехать, то пора ставить новые рессоры? Надо кастер проверитьи отрегулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 20 сентября, 2014 ни ездил к развальщикам)палочкой выставил и вперед. бывало что тянет. но это был гур. если развальщик определил домик значит... домик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ai_pankov 4 Опубликовано 20 сентября, 2014 на заклепках, надсверливал тонким сверлом 4-6 мм, затем высверливал 12 мм пока заклепка не вылеталаЗаклёпки отлично срубаются перфоратором ! Переточил макитовское зубило и на малой мощности по 10-15 секунд на заклёпку, потом пикой, пара-тройка ударов и заклёпка вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 20 сентября, 2014 slash98 ,Я хотел увеличить кастер подложив прокладку с одной стороны, но пока не стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 20 сентября, 2014 slash98 ,Я хотел увеличить кастер подложив прокладку с одной стороны, но пока не стал.Кирюх!я даже за несколько лет и не задумывался.Линейкой в ноль(схождение) выставил и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 20 сентября, 2014 Ром, это зуд творчества... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ai_pankov 4 Опубликовано 20 сентября, 2014 Господа, здравствуйте!Столкнулся с некоторыми сложностями, подскажите пожалуйста, желательно с фотографиями. 1) Кронштейн газелевского гура не совпадает крепёжными отверстиями с кронштейном соболя. За какое отверстие крепить кронштейн, а какие четыре сверлить в раме? Параллельно меняю траверсу двигателя на евро3 все четыре верхних отверстия слева по ходу совпали, справа сверху только три, нижние два совпали, а в газелевском кронштейне и соболиной раме из 5 отверстий совпадает только одно или полтора.2) Правильно ли понимаю очерёдность работ с рулевым управлением? Рулевой вал прочертить по длине, срезать сварку со стороны рулевого колеса, выбить пруток с проточкой под клин, обрезать трубу на 90 мм, совместить риски, забить обратно пруток и обварить. 3) При замене второй поперечины на газелевскую и установке заднего кронштейна передних рессор, какое из четырёх отверстий от соболиной поперечины можно использовать? Или придётся сверлить все шесть отверстий в новом месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 21 сентября, 2014 slash98 ,Я хотел увеличить кастер подложив прокладку с одной стороны, но пока не стал.Кирюх, с твоей подсказки про кастор вот нашёл http://www.drive2.ru/l/743043/#postчеловек поставил проставки и доволен поведением машины. у него ещё мотор 2,9 от форда с акпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 21 сентября, 2014 ai_pankov, ничего не подскажу :-) , все отверстия в раме были, только рассверливал под кронштейны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ai_pankov 4 Опубликовано 21 сентября, 2014 ai_pankov, ничего не подскажу :-) , все отверстия в раме были, только рассверливал под кронштейны.Отверстий на раме много, за какое цепляться болтом, а какие рассверливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) ai_pankov,1. Кронштейн гура встал как родной на отверстия которые к нему подошли, все были.2. Про вал написано раньше в теме, отрезанная труба вала не расточена под огрызок с лыской, я проточил огрызок под трубу и сделал фаски на обоих под мварочный шов.3. Поперечину не менял, под две заклёпки от неё в кронштейнах сделал углубления сверлом, отверстия все под кронштейн были.Под кронштейны отбойников я поленился делать четыре отв, приколхозил на два, одно было, см фото Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Кирилл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты