Саша320 151 Опубликовано 22 сентября, 2014 ai_pankov,1. Кронштейн гура встал как родной на отверстия которые к нему подошли, все были.2. Про вал написано раньше в теме, отрезанная труба вала не расточена под огрызок с лыской, я проточил огрызок под трубу и сделал фаски на обоих под мварочный шов.3. Поперечину не менял, под две заклёпки от неё в кронштейнах сделал углубления сверлом, отверстия все под кронштейн были.Под кронштейны отбойников я поленился делать четыре отв, приколхозил на два, одно было, см фотоу меня вообще ни одно отверстие не совпало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 22 сентября, 2014 газель лови и рулеткой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ai_pankov 4 Опубликовано 23 сентября, 2014 газель лови и рулеткойПоймал газель с гуром нашёл контрольную точку, передние болты крепления опоры двигателя лежат почти на одной линии с дальним болтом крепления кронштейна гур и траверсы двигателя (у кого старого образца). Совпало два отверстия из пяти. По второй поперечине вопрос ещё остаётся, если есть фото этого места - прошу поделиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 23 сентября, 2014 Извиняй, с дырочками только вот эта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Я тут вмешаюсь чуть-чуть. У меня ведь тоже рессоры спереди (4х4). Я сомневаюсь, что лонжероны рамы 4х2 и 4х4 отличаются дырочками, и что недостающие сверлят на конвейере. Хотя кронштейны рессор у меня свои - "перевернутого" типа. Если интересно, могу сфотографировать как у меня это все с завода стоит. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ai_pankov 4 Опубликовано 24 сентября, 2014 Если интересно, могу сфотографировать как у меня это все с завода стоит.Очень интересно! Особенно вторая поперечена, она на четырёх заклёпках, как у соболей или на шести, как у газелей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 24 сентября, 2014 Вторая поперечина на двух заклёпках на рессорных машинах с завода, и четырёх болтах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 24 сентября, 2014 Вот как у меня вышло 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Сфотографировал у себя.1. Кронштейн ГУР под капотом2.Задний кронштейн рессоры и амортизатор3. Передний кронштейн рессоры4. Вторая поперечина (вид изнутри рамы)Здесь видно, что поперечина приклепана на 2 заклепки и ище ее крепят 4 болта заднего кронштейна рессоры.5. ОтбойникОн у меня "бьет" в крышку рессоры, а не в коренной лист. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем paul799 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TC2 14 Опубликовано 27 сентября, 2014 А есть у кого полный мануал от и до по установке балки на соболь?а то везде по чуть чуть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 1 октября, 2014 Всем привет. кто-нибудь в курсе встаёт ли некстовская передняя балка на простую газелевскую раму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Балку то можно внедрить рама то одна а вот рейка как,там же все вперед смещено. Изменено 1 октября, 2014 пользователем msv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 1 октября, 2014 кто-нибудь в курсе встаёт ли некстовская передняя балка на простую газелевскую раму?прикидывал,встать должна.но пока не решал вопрос с рулевым,то есть как срастить старую систему с новой рейкой.ручки конечно при установке нужно будет приложить,но впихуемо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 1 октября, 2014 ручки конечно при установке нужно будет приложить,но впихуемо.ну а куда ж без этого)) ещё мож и болгарку приложить придётся)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 1 октября, 2014 а вот рейка какрейка на балке,вопрос срастить вал рулевой и привод рейки.на первый взгляд,особо пока не задумывался и не пробывал,великоват угол получается.но в принципе не я один смотрел,сошлись во мнении что данный вопрос решить можно. ещё мож и болгарку приложить придётся))да.и маненько сварки..пока не подкатывали,ибо планируется с япономотором это дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 1 октября, 2014 рейка на балке,вопрос срастить вал рулевой и привод рейки.. а может это поможет? http://amurdetal.com/3404300-K00.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 1 октября, 2014 а может это поможет? http://amurdetal.com/3404300-K00.htmlможет.пока к "подумать" не приступали.там просто вопрос ещё по задней подвеске стоит,как будет решон с ней вопрос,будем поднимать машину и уже вкатывать.там не спешно,типа творчество,так что рамок каких по времени нет..пока больше интересует вопрос с задней частью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 1 октября, 2014 может.пока к "подумать" не приступали.там просто вопрос ещё по задней подвеске стоит,как будет решон с ней вопрос,будем поднимать машину и уже вкатывать.там не спешно,типа творчество,так что рамок каких по времени нет..пока больше интересует вопрос с задней частьюа я втупую спарку вкатил... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 1 октября, 2014 а я втупую спарку вкатил...моста как класса там не будет,вопрос в установке независимой с пневмо подкачкой амортов.то есть не зависимая без рессорная....один вариант уже отпал.не айс.пока вторую подвеску не привезли для примерки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 1 октября, 2014 моста как класса там не будет,вопрос в установке независимой с пневмо подкачкой амортов.то есть не зависимая без рессорная....один вариант уже отпал.не айс.пока вторую подвеску не привезли для примерки .о как серьёзно! хотя если есть мат. база почему и нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 1 октября, 2014 о как серьёзно! хотя если есть мат. база почему и нетугу...ток гимор в подборе нужного.по картинкам одно,при примерке в реале не совсем то.вот и ждёшь пока нужное появиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 1 октября, 2014 судя по установке рейки на нексте это можно взять праворукую рейку, так же её поставить и вот тебе пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 1 октября, 2014 судя по установке рейки на нексте это можно взять праворукую рейку, так же её поставить и вот тебе пожалуйстада эт то...пока больше интересует что на зад воткнуть можно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 1 октября, 2014 да эт то...пока больше интересует что на зад воткнуть можно :)на драйве смотрел от х5 человек воткнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 1 октября, 2014 на драйве смотрел от х5 человек воткнулсмотрели эту подвеску,как вариант,но не то малость из за передней от некста,разница в колее получается.не большая ...но тем не менее,в добавок пока с некстовской вопрос по тому какие диски туда шаманить не решон.что бы и перед и зад был одинаков.в общем пока в кучку более менее не начнёт собираться,не кто никуда не торопится. :) там раму повесим и будем смотреть как всё будет срастаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты