Павло_ГАЗ 0 Опубликовано 4 июня, 2011 Газелевская более практичная, а смысл замены я написал выше внимательнее нужно читать : соболёвскую чаще и дороже ремонтировать, вот и весь смысл замены . И не только... Газелевская подвеска более грузоподъемная, но газель - грузовик, а соболь - легковой. А грузовики в некоторых городах (в Москве, например) не везде пускают. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TATARIN 9 Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Ступицу не надо трогать.Перетачиваешь ось на газелишном поворотном кулаке под соболишную, со всеми мелочами.Переходник далается за два дня.Но надо всё промерять.Извени рома 372 и читатели поизошла опечатка.Надо перетачивать ось на кулаке под соболиную,но он хорошо цементирован зараза!!!Токоря не один резец запороли!!!Но сделали свое дело как надо!!!Спосибо им!!! Изменено 5 июня, 2011 пользователем TATARIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TATARIN 9 Опубликовано 5 июня, 2011 Полностью согласен. "Каждому свое!!!!!!" Только не у всех ЗМЗ и про двигло не я первым начал.Что касается передка, то у соболя там между 4х2 и 4х4 практически никакой унификации, хотя приколхозить много чего можно. А как у газели? Может кто смотрел, можно ли без проблем ведущий передок вкатить или те же проблемы, что и на соболе? У газели, в отличие от соболя, 4х2 и 4х4 на одинаковой подвеске. :rolleyes:Послушай павло!Не надо цепляца за каждое слово!Я лиш дал понять что:"ПРОБЛЕМЫ ИНДЕЙЦЕВ ШЕРИФА НЕ Е....Т!!!!" тоесть заводу насрать,что и как будет происходить с ихней произведенной машиной в руках клиента,будеш ее как ты говориш колхозить или модернезировать им насрать!!!!!А модернезировать или нет это уже наше дело,нам с этими машинами работать.Там же я все на русском написал,а не на татарском!!!!Или ты читать неумееш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 6 июня, 2011 в выходные установил кронштейны (передние) рессор и кронштейн гур. рулевой вал (тот , что с карданчиками) нужен от газели. он короче. соболиный длиннее и не встает. в следующие выходные буду разбираться с задними кронштейнами рессор. вот там гемору много. кто, как решал эту часть задачи. отпишитесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 8 июня, 2011 Вал короткий я у нас в магазинах не нашол.Укоротил этот на 9см.Катаюсь нормально.Задние кронштейны устанавливай по середины крепления распорной трубы рамы(както так),а там уже по месту смотри.Второй делай анологично первому,чтобы не нарушить гиометрию.Когда скинешь подвеску(от соболя)пока не чего не мешает,сверли и прикручивай кронштейны от аммортизатора.Я в середине,повыше к раме,дополнительное отверстие сделал что бы не сверлить верхние.Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 15 июня, 2011 все сделано. проведены предварительные испытания по сельской дороге и по асфальту . Вал короткий я у нас в магазинах не нашол.Укоротил этот на 9см.Катаюсь нормально.Задние кронштейны устанавливай по середины крепления распорной трубы рамы(както так),а там уже по месту смотри.Второй делай анологично первому,чтобы не нарушить гиометрию.Когда скинешь подвеску(от соболя)пока не чего не мешает,сверли и прикручивай кронштейны от аммортизатора.Я в середине,повыше к раме,дополнительное отверстие сделал что бы не сверлить верхние.Удачи. в верху есть отверстие на 16. я к нему прикрутил кронштейн амортизатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 23 июня, 2011 сегодня провел полноценные испытания. машина замечательно держит дорогу, нет ударов на пробой. пока все хорошо. и мягкая подвеска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TATARIN 9 Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) СВЕРШИЛОСЬ!!!!!Установил себе подвеску за 2 дня.. ,но это стоило того!!!!Провёл ходовые испытания результат ПРЕКРАСНЫЙ!!!!Правда пока без ГУРа(чего то он капризничает надо будет в нем покопаца)буду пока мышцы качать!И надо сделать схождение.Ну а пока привыкаю к новой подвеске.Надо есче фотки скинуть с телефонана на комп(нафоткал немного но пока не разобрался как скинуть на сайт)И всетаки ДЕЛО СТОЯЩЕЕ!!!!РЕКОМЕНДУЮ!!!!ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!!!И ВОБШЕТО Я НЕ УЧЕНИК,А ПРОФИ В СВОЕМ ДЕЛЕ!!!!!! Так что вот так ребята!!!!! Изменено 1 июля, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) СВЕРШИЛОСЬ!!!!!Установил себе подвеску за 2 дня.. ,но это стоило того!!!!Провёл ходовые испытания результат ПРЕКРАСНЫЙ!!!!Правда пока без ГУРа(чего то он капризничает надо будет в нем покопаца)буду пока мышцы качать!И надо сделать схождение.Ну а пока привыкаю к новой подвеске.Надо есче фотки скинуть с телефонана на комп(нафоткал немного но пока не разобрался как скинуть на сайт)И всетаки ДЕЛО СТОЯЩЕЕ!!!!РЕКОМЕНДУЮ!!!!ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!!!И ВОБШЕТО Я НЕ УЧЕНИК,А ПРОФИ В СВОЕМ ДЕЛЕ!!!!!! Так что вот так ребята!!!!! поздравляю. как решил проблему с установкой кронштейнов амортизаторов ? и как насчет отбойников рессор? я установил отбойники от соболиной подвески. там в раме есть два отверстия как раз под них. можно как нибудь пересечься , сравнить переделки. Изменено 1 июля, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 30 июня, 2011 Удачи! Я уже 3т.км .Полёт нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TATARIN 9 Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Удачи! Я уже 3т.км .Полёт нормальный.Все как есть установил от газели!Кронштейн аморта стоит на трех болтах.Непойму как загрузить много фоток? Изменено 1 июля, 2011 пользователем TATARIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 1 июля, 2011 Все как есть установил от газели!Кронштейн аморта стоит на трех болтах.Непойму как загрузить много фоток? смотрю, отбойники установил газелевские. а я побоялся еще кучу дырок сверлить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 июля, 2011 смотрю, отбойники установил газелевские. а я побоялся еще кучу дырок сверлить.На соболе 4х4 всё также сделано заводом.И отбойники такие же стоят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 4 июля, 2011 На соболе 4х4 всё также сделано заводом.И отбойники такие же стоят! это, я предложил как один из вариантов. мы всеж не завод. и сверлим и т. д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 4 июля, 2011 но это стоило того!!!!Чего это стоило? Из нормальной независимой подвески сделать подвеску от телеги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 5 июля, 2011 кстати . почитал зимнюю переписку в этой теме. и этим летом , все сдвинулось с места! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 5 июля, 2011 Чего это стоило? Из нормальной независимой подвески сделать подвеску от телеги? Насмешил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 13 июля, 2011 народ, кто переделал! пишем дальше. как в эксплуатации и т. д. у меня все нормуль. вторую запаску установил на левое заднее крыло. аналогично штатной установки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar 2 Опубликовано 15 июля, 2011 Вал короткий я у нас в магазинах не нашол.Укоротил этот на 9см.Катаюсь нормально.Задние кронштейны устанавливай по середины крепления распорной трубы рамы(както так),а там уже по месту смотри.Второй делай анологично первому,чтобы не нарушить гиометрию.Когда скинешь подвеску(от соболя)пока не чего не мешает,сверли и прикручивай кронштейны от аммортизатора.Я в середине,повыше к раме,дополнительное отверстие сделал что бы не сверлить верхние.Удачи.TATARIN, рома 372 и ДМИТРИЧ СПАСИБО огромное, без вас и не зщдвинулось бі ничего. Вот гляньте насадка для сверления в неудобних местах http://mastermax.com.ua/Akcecsuari/MRM-550...dlya-dreli.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar 2 Опубликовано 15 июля, 2011 народ, кто переделал! пишем дальше. как в эксплуатации и т. д. у меня все нормуль. вторую запаску установил на левое заднее крыло. аналогично штатной установки.Дмитрийч ты знаешь, наверно диски от газели и соболя с таким внутренним вылетом вообще не лучшая идея, хотя и есть уже какие-то усиленые на газель, но всё-равно я хочу перейти на диски с вылетом хотя б патриотовским -22, а не 35. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar 2 Опубликовано 15 июля, 2011 но пока не разобрался как скинуть на сайт)И всетаки ДЕЛО СТОЯЩЕЕ!!!!залей на сюда http://www.ex.ua/ и кинь ссылку в личку людям кому это и вправду интересно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 15 июля, 2011 TATARIN, рома 372 и ДМИТРИЧ СПАСИБО огромное, без вас и не зщдвинулось бі ничего. Вот гляньте насадка для сверления в неудобних местах http://mastermax.com.ua/Akcecsuari/MRM-550...dlya-dreli.htmlВот этой дрели как раз и нехватало.,Но мы ,из г...на конфетку зделали.У меня пробег уже около семи тысяч,пока нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАДИМ 098 1 Опубликовано 19 июля, 2011 я Вадим 86 переделал на газелевскую балку и диски воткнул от Сузуки Эскудо вид нормальный и титанов не ненада вылет великоват но тону пробовал норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 20 июля, 2011 TATARIN, рома 372 и ДМИТРИЧ СПАСИБО огромное, без вас и не зщдвинулось бі ничего. Вот гляньте насадка для сверления в неудобних местах http://mastermax.com.ua/Akcecsuari/MRM-550...dlya-dreli.html именно ей я и пользовался. еще была идея найти патрон на болгарку. Дмитрийч ты знаешь, наверно диски от газели и соболя с таким внутренним вылетом вообще не лучшая идея, хотя и есть уже какие-то усиленые на газель, но всё-равно я хочу перейти на диски с вылетом хотя б патриотовским -22, а не 35. тут уже импровизация. а потом , у газели и соболя база одна. с газелевскими дисками все нормуль. только две запаски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 20 июля, 2011 Вот этой дрели как раз и нехватало.,Но мы ,из г...на конфетку зделали.У меня пробег уже около семи тысяч,пока нормально. я думаю и в дальнейшем все будет нормально. у меня еще осталась поперечина рамы газелевская. будет время и потребность, может ее установлю. и если уж совсем будет время, в дополнение хочу установить амортизаторы от прежней подвески. они двухсторонние и рабочие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты