Эдуард 19 Опубликовано 29 января, 2012 толщину пластин расчитали 35мм, вал ступицы решил не протачивать, оставить родную резьбу.Внутренний подшипник смещается к резьбе ему там посадочной поверхности хватает, а между подшипником(внутненним) и основанием пальца проставку выточил 14,5мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 29 января, 2012 не хочу спорить , но почему бы просто не продать соболь и не купить газельку , возможно по свежее .. 2705 например . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) не хочу спорить , но почему бы просто не продать соболь и не купить газельку , возможно по свежее .. 2705 например . Соболь меня вполне габаритами устраивает. Приходится часто по городу парковаться, в дворы узкие заезжать на дачных дорогах выворачиваться.На ГАЗели реально не увернулся бы. габаритами не намного больше Волги Изменено 29 января, 2012 пользователем Эдуард Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 29 января, 2012 Соболь меня вполне габаритами устраивает. Приходится часто по городу парковаться, в дворы узкие заезжать на дачных дорогах выворачиваться.На ГАЗели реально не увернулся бы. габаритами не намного больше Волгигазель по моему на 60см длиньше , а в поворотливости газеле равных нет ! там где люди на фолькс транспотере за семь раз равор я не напигаясь за два ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 29 января, 2012 Это уже другая тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 29 января, 2012 а то чт особоль в центр москвы заезжает!? учитывается вобще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 января, 2012 газель по моему на 60см длиньше , а в поворотливости газеле равных нет ! там где люди на фолькс транспотере за семь раз равор я не напигаясь за два ...Барг болие поворотлив, ;) , причем в поворотах, можно ногу с педали газа не снимать )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 29 января, 2012 толщину пластин расчитали 35мм, вал ступицы решил не протачивать, оставить родную резьбу.Внутренний подшипник смещается к резьбе ему там посадочной поверхности хватает, а между подшипником(внутненним) и основанием пальца проставку выточил 14,5мм.Ось точил по соболишной.Толщина переходной пластины-22мм.Будут вопросы-отвечу.Делал сам,не у кого помощи не прросил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TATARIN 9 Опубликовано 9 февраля, 2012 МОЛОДЦЫ!!!!!ТАК И НАДО РАБОТАТЬ!!!Я ЖЕ ГОВОРИЛ ТЕМА ШИКАРНАЯ ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ!!!!!ЕЗДИШ И КАЙФУЕШ!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАДИМ 098 1 Опубликовано 16 февраля, 2012 переделай и поставь а потом по рули соболиная подвеска большое г!!!!!о и менно оно с газезелевской рулет лудше у самого СОБОЛЯ-ГАЗЕЛЯ!!! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 18 февраля, 2012 Скажите кто переделал, можно непротачивать вал сошки? Соболинная ступица без переточки ставится на место Газелевской, только надо проставочное кольцо между внутренним подшипником и галтелью вставить. а так посадочного места под внутренний подшипник хватает. Тогда колесо на 14 мм будет ближе к краю. Хватит этого размера чтоб за переднюю арку не вылазить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 18 февраля, 2012 Скажите кто переделал, можно непротачивать вал сошки? Соболинная ступица без переточки ставится на место Газелевской, только надо проставочное кольцо между внутренним подшипником и галтелью вставить. а так посадочного места под внутренний подшипник хватает. Тогда колесо на 14 мм будет ближе к краю. Хватит этого размера чтоб за переднюю арку не вылазить?Вполне хватит.Это равносильно тому,если на "Соболе" поменять диски в вылетом 35мм на диски с вылетом 20мм.А некоторые и от "Гранд-Витара ухитряются ставить диски,а там вроде вылет 10мм и ширина 7".Но кольцо должно быть хорошо обработано по наружней стороне,а то сальнику кирдык быстро наступит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Вполне хватит.Это равносильно тому,если на "Соболе" поменять диски в вылетом 35мм на диски с вылетом 20мм.А некоторые и от "Гранд-Витара ухитряются ставить диски,а там вроде вылет 10мм и ширина 7".Но кольцо должно быть хорошо обработано по наружней стороне,а то сальнику кирдык быстро наступит..Кольцо обработано точно под сальник, это я учёл, но когда я мерял растояние между внутренним растоянием ступиц Газели им Сроболя то у Газели уже чем у Соболя. Но Окончательно можно узнать только у того кто уже переделал. Диски у меня с литые но про вылет сказать не могу размеров не помню. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем Эдуард Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 18 февраля, 2012 Кольцо обработано точно под сальник, это я учёл, но когда я мерял растояние между внутренним растоянием ступиц Газели им Сроболя то у Газели уже чем у Соболя. Но Окончательно можно узнать только у того кто уже переделал. Диски у меня с литые но про вылет сказать не могу размеров не помню.У Газели фланец крепления колес вынесен далеко наружу по сравнению с соболевской передней ступицей.А вылет на литом диске обычно указывается внутри самого диска.Там будет параметр ЕТ и число.Вот это число и есть вылет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 18 февраля, 2012 У Газели фланец крепления колес вынесен далеко наружу по сравнению с соболевской передней ступицей.А вылет на литом диске обычно указывается внутри самого диска.Там будет параметр ЕТ и число.Вот это число и есть вылет...Думал получить подтверждение пока поворотный кулак на шкворня не насадил, потом если не влезит колесо в арку прийдётся всё разбирать, и кулак протачивать и переходную пластину сошлифовывать, и болты под супорт искать короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 18 февраля, 2012 Думал получить подтверждение пока поворотный кулак на шкворня не насадил, потом если не влезит колесо в арку прийдётся всё разбирать, и кулак протачивать и переходную пластину сошлифовывать, и болты под супорт искать короче.Там пластину преходную по любому делать надо.Тормозные диски по диаметру разные.У соболя больше.У меня болты под шестигранник и потайные.Я их после протяжки,сваркой контрил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 18 февраля, 2012 Там пластину преходную по любому делать надо.Тормозные диски по диаметру разные.У соболя больше.У меня болты под шестигранник и потайные.Я их после протяжки,сваркой контрилПереходная пластина есть, толщина ее у меня 35 мм, я фото выше выкладывал.Просто ступица Соболинная будет на 14 мм к наружи, чем на Твоём! Вот и спрашиваю будет при такой разнице между положением фланцев колесо в арку проходить? Стало положение колёс шире или уже, по сравнению с Соболинной штатной подвеской, после переделки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TATARIN 9 Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Переходная пластина есть, толщина ее у меня 35 мм, я фото выше выкладывал.Просто ступица Соболинная будет на 14 мм к наружи, чем на Твоём! Вот и спрашиваю будет при такой разнице между положением фланцев колесо в арку проходить? Стало положение колёс шире или уже, по сравнению с Соболинной штатной подвеской, после переделки?ПРИВЕТ!ДЕЛАЙ КАК ОПИСАНО ВЫШЕ!НЕ ПРИДУМЫВАЙ ВЕЛОСИПЕД!Все уже продуманно и сделанно!Чтобы добиться лучего легкого пути нет!НАДО НЕМНОГО ПОМУЧИТЬСЯ И ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!!И БУДЕШ ЕЗДИТЬ И РАДОВАТЬСЯ!!Не получается сбросить фотки их очень МНОГО!!И ширина в норме.Не очкуй! Изменено 19 февраля, 2012 пользователем TATARIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 19 февраля, 2012 ПРИВЕТ!ДЕЛАЙ КАК ОПИСАНО ВЫШЕ!НЕ ПРИДУМЫВАЙ ВЕЛОСИПЕД!Все уже продуманно и сделанно!Чтобы добиться лучего легкого пути нет!НАДО НЕМНОГО ПОМУЧИТЬСЯ И ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!!И БУДЕШ ЕЗДИТЬ И РАДОВАТЬСЯ!!Не получается сбросить фотки их очень МНОГО!!И ширина в норме.Не очкуй!Если будет на 14 мм к наруже колесо, будет критично? вот и всё что интересует! просто поставь уровень вертикально к арке рядом с колесом и линейкой померь, если можеш! был бы благодарен безмерно! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 19 февраля, 2012 Если будет на 14 мм к наруже колесо, будет критично?...Нет,не критично.Разницы не заметишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zimmer26 0 Опубликовано 1 марта, 2012 Таки кто может замутить тему с переделкой в Питере? Также интересует полный список запчастей для переделки. но прошу учесть то что я не хочу пока ставить соболиные диски пока и газелевских хватит ну и соответственно интересует примерная стоимость запчастей и работы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiamat 1 Опубликовано 25 марта, 2012 Вот что пришлось купить: Балка передней оси 3302 ОАО ГАЗКулак поворотный 3302 ОАО ГАЗШкворня 3302, 2705 (полный к-т) ОАО ГАЗРессора перед 3302 2 листовая с шарнирами ОАО ГАЗАмортизатор 3302 г СкопинТяга рул трапеции поперечная 3302 (с наконечниками)Кроншт передней подвески 3302 передКроншт передн рессоры заднийСайлентблок рессоры 3302 БелМАГПластина серьги рессоры 3302 усиленнаяБолт серьги рессоры 3302 в сб Белебей(прочн. 10.9)Болт аморт перед 3302 в сб Кронштейн амортизатора переднего 3302 правый (пр-в ГАЗ)Кронштейн амортизатора переднего 3302 левый (пр-во ГАЗ)Кронштейн редуктора ГУР исполнения на Газель + Рулевая сошка исполнения на Газель стремянки передних рессор б/уподкладки под рессоры б/уЗащитные щитки от грязи б/уРычаги кулаков правый и левый б/уМетизыЖидкость тормозная ДОТ-4Пр. чего-то Рулевой вал укоротили родной По токарным рмботам:Переточили посадку кулака поворотного по образцу соболиногоИзготовили переходную пластину, чертеж прилагается После того как сделали у машины задрался нос, добавили на зад Лист 1 рессоры (пост сеч) с шарнирами 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiamat 1 Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) По поводу, что если не перетачивать посадку на кулаке, то машина становится похожей на каракатицу и кажется что колеса спереди стоят намного шире задних, тоесть эти 21мм на сторону визуально выглядят устрашающе. При это руль воспринимается намного тяжелее Изменено 25 марта, 2012 пользователем Tiamat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Переходная пластина нормально встала?У тебя смотрю толщина 19 мм а другие парни кто переделывал говорят должна быть 22 мм.Если сделать 22 мм будет сильно влиять на зазоры для установки колодок?Важный для меня вопрос, потому как первоначально сделал переходную пластину 35 мм без проточки вала ступицы.но потом меня убедили не делать этого, а проточить вал и без внутренних вставок чтоб было. Завтра, после завтра, должны сошлифовать уже до 22мм пластину и проточить вал. Пока не поздно может сделать тоньше переходник? До 19 мм? Изменено 25 марта, 2012 пользователем Эдуард Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 25 марта, 2012 Благодарю за чертеж.:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты