TATARIN 9 Опубликовано 22 июля, 2011 Здорово парни!У моего соболя передняя подвеска состоит полностью от газели:рессоры,кронштейны крепления рессор,амортизаторов,балка кулаки и суппорта.Ступицы родные соболевские,не путайте с газелепскими.Кулаки доработал под соболевскую ступицу:доработан вал ступицы и переходник тормозного суппорта.Диски колёсные все соболевские!!!!ГУР снят в связи с выходом из строя стоит от газели.Все работает идеально,но с гуром лучше!!!Всем рекомендую!!!!!А заводу прочитать все выше написанное сделать выводы при дальнейшей модернизации машины!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 22 июля, 2011 Здорово парни!У моего соболя передняя подвеска состоит полностью от газели:рессоры,кронштейны крепления рессор,амортизаторов,балка кулаки и суппорта.Ступицы родные соболевские,не путайте с газелепскими.Кулаки доработал под соболевскую ступицу:доработан вал ступицы и переходник тормозного суппорта.Диски колёсные все соболевские!!!!ГУР снят в связи с выходом из строя стоит от газели.Все работает идеально,но с гуром лучше!!!Всем рекомендую!!!!!А заводу прочитать все выше написанное сделать выводы при дальнейшей модернизации машины!!!!!!!!! Хочу спросить про эскизы к переходнику на супорта, если есть может выложите?И еще по кулакам вопросы: канавку фиксатора продлевали или шайбу промежуточную вытачивали?и отверстие под шплинт пересверливали? А резьбу ту что есть надо укоротить чтоб заглушка накрутилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 23 июля, 2011 Хочу спросить про эскизы к переходнику на супорта, если есть может выложите?И еще по кулакам вопросы: канавку фиксатора продлевали или шайбу промежуточную вытачивали?и отверстие под шплинт пересверливали? А резьбу ту что есть надо укоротить чтоб заглушка накрутилась?Канавку для фиксирования шайбы ,я нарезал болгаркой.Резьбу токарь делал по соболиной и так же отверстие под шплинт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) Канавку для фиксирования шайбы ,я нарезал болгаркой.Резьбу токарь делал по соболиной и так же отверстие под шплинт Спасибо Рома! Ты только под наружный подшипник протачивал? по моему внутренний стоит один в один? А конец резьбы срезал? И главное как с суппортом поступил? какой толщины переходник получился? отверстия под суппорт и под крепление к кулаку сдвигал ? есть какие советы по нему? Изменено 23 июля, 2011 пользователем Эдуард Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 23 июля, 2011 Спасибо Рома! Ты только под наружный подшипник протачивал? по моему внутренний стоит один в один? А конец резьбы срезал? И главное как с суппортом поступил? какой толщины переходник получился? отверстия под суппорт и под крепление к кулаку сдвигал ? есть какие советы по нему?Проставка толщиною 22мм,длина170мм.ширина50мм,А дальше расщёты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 23 июля, 2011 Проставка толщиною 22мм,длина170мм.ширина50мм,А дальше расщётыБлагодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 23 июля, 2011 Благодарю!Добалю.на проставке с низу посередине вырез длина96мм высота15мм,дла тормозного диска.Сверху тоже вырез ,но там мне фрезировали по месту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 25 июля, 2011 Добалю.на проставке с низу посередине вырез длина96мм высота15мм,дла тормозного диска.Сверху тоже вырез ,но там мне фрезировали по месту а зачем весь этот напряг с установкой соболиных дисков? просто не пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 25 июля, 2011 а зачем весь этот напряг с установкой соболиных дисков? просто не пойму.У меня литые диски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 26 июля, 2011 а зачем весь этот напряг с установкой соболиных дисков? просто не пойму. у меня тоже литые диски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 26 июля, 2011 У меня литые диски у меня тоже литые диски понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar 2 Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) ну какие у кого успехи? Отпишитесь как езда, оч интересно... Я ещё хочу влупить дизельный движок, предположительно от Паджеры 2,5 ТДи Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Don Vsegdatam de Bazar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 13 сентября, 2011 ну какие у кого успехи? Отпишитесь как езда, оч интересно... Я ещё хочу влупить дизельный движок, предположительно от Паджеры 2,5 ТДи поставил и забыл. до сих пор на схождение не съезжу. как выставил на глаз так и катаюсь. в планах тоже дизель, но это уже другая тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevast 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Всем привет! народ подскажите кто переделывал, возможно ли оставить балку с газелишными дисками (временно)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 5 октября, 2011 Всем привет! народ подскажите кто переделывал, возможно ли оставить балку с газелишными дисками (временно)?По две запаски будешь возить? Да возможна. И это значительно упрощяет дело ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 5 октября, 2011 Всем привет! народ подскажите кто переделывал, возможно ли оставить балку с газелишными дисками (временно)?Конечно можно.Это даже просще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 октября, 2011 у меня тоже балка, взял машину уже такой, так мне нравится только вот беда с рулевым механизмом. там сколхозели, редуктор не на все болты затянут карданчики рулевые разбиваются. кстати а зачем мост менять на газелевский? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar 2 Опубликовано 11 октября, 2011 у меня тоже балка, взял машину уже такой, так мне нравится только вот беда с рулевым механизмом. там сколхозели, редуктор не на все болты затянут карданчики рулевые разбиваются. кстати а зачем мост менять на газелевский?Кстати, так купи ведро карданчиков :D шутка... Так а кто тут менял мост на газелевский? Где ты увидел, какой номер поста, укажи пожста? Вроде никто не менял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar 2 Опубликовано 11 октября, 2011 Всем привет! народ подскажите кто переделывал, возможно ли оставить балку с газелишными дисками (временно)?Временно можно, можно и постоянно, но глаз ГАИ заточен на бабло, они ж выходят на дежурство что бы покушать, ты должен это знать. Загрузить мента что так идут с конвеера тебе не удастся, придётся платить. А вот когда все колёса одинаковые - тут уж пожста. Думаю сам завод уже давно бы их делал если бы не сложности с ГУР и креплением амморт-ов. У нас на Уркаине АвтоЗАЗ на Тварии умудрялся в лихие 90-ые колхозить передние ступицы с подшипниками ВАЗ2101 И ВАЗ2108 ОДНОвременно !!!. И ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 11 октября, 2011 Кстати, так купи ведро карданчиков :D шутка... Так а кто тут менял мост на газелевский? Где ты увидел, какой номер поста, укажи пожста? Вроде никто не менял...ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!! Собираюсь заменить на своем СОБОЛЕ подвеску вместе с мостами от ГАЗЕЛИ.Хотелосьбы услышать мнение ГАЗовских сотрудников которые вродебы отписываются в форумах и мнение ФОРУМЧАН.Опыт с заменой кронштейна рессоры передней заднего и переднего моста ГАЗЕЛИ имеется,а также опыт работы с кузовшиной.ВСЕ работы со своей машиной делаю САМ.сам первый пост, карданчики ты имеешь ввиду рулевые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Всем привет. Кто-нить выложит эскизик или фотку переходной пластины под суппорт? А то вот совсем достала соболиная подвеска. Перебрал ВСЁ!!! И всё равно что-то бренчит,бьёт ит.д. И дубовая! Буду переделывать. На газельке прокатился там где на соболе всё время езжу (грунтовка) - день и ночь Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Саша320 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 10 ноября, 2011 Всем привет. Кто-нить выложит эскизик или фотку переходной пластины под суппорт? А то вот совсем достала соболиная подвеска. Перебрал ВСЁ!!! И всё равно что-то бренчит,бьёт ит.д. И дубовая! Буду переделывать. На газельке прокатился там где на соболе всё время езжу (грунтовка) - день и ночьа че за пластина такая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 5 декабря, 2011 переходная пластина нужна чтобы суппорт встал как положено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 28 января, 2012 У меня есть фото переходной пластиныЧертежи мне один инженер расчитал у меня их нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 29 января, 2012 само фото и Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты