в352рв40 103 Опубликовано 20 марта, 2013 Я лифтовал соболя 4*4 скажу что с удержанием дороги пришлось повозится .И если сделать длиней пружины клиренс независимой подвески больше. А по ходимости вожу по 2 тн метала.Перед передбираю раз в 2 гд!,,.В Мытищах делали пружины с интегральной навивкой,сейчас для соболя уже не делают Что то сам не догадался посмот реть .а просвет радует Пеньки на рыбалке ловить меньше будет.Тоже плюсУ Соболя под колесом 150,а по центру все 250-300.Газелевская же балка висит как плуг на высоте 170 мм по всей плоскости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 65 8 Опубликовано 21 марта, 2013 В Мытищах делали пружины с интегральной навивкой,сейчас для соболя уже не делают У Соболя под колесом 150,а по центру все 250-300.Газелевская же балка висит как плуг на высоте 170 мм по всей плоскостиС просветом- да. с газелевской балкой проблема Ездили на днях по калее 30км на соболе не разу не встал а газелевская балка даже в лед врезается и все-якорь.Перед тем как менять надо смотреть где придеться ездить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 9 апреля, 2013 Соболёк мля, Темой не ошибся??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 9 апреля, 2013 Всем привет!собираюсь тоже переделать передок,почти всё нашёл. Достал рессоры б/у,в них по четыре листа,я думаю очень трясти будет. Вопрос такой: кто сколько ставил листов? Грузы почти не вожу,Соболь грузопасажирский.два листа хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 16 апреля, 2013 А кто-нибудь взвешивал вынутую подвеску Соболя в сборе и по-отдельности "не подрессоренные массы"? На вид так соболиная массивнее...Кстати тоже наверно займусь подготовкой к переделке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 17 апреля, 2013 А кто-нибудь взвешивал вынутую подвеску Соболя в сборе и по-отдельности "не подрессоренные массы"? На вид так соболиная массивнее...Кстати тоже наверно займусь подготовкой к переделке.Кирилл, газелюку на соболячью переделать хочешь? :D Ну а насчет неподрессоренных масс - у меня спереди не то, что балка газелячья - целый мостище прыгает по кочкам и ничего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 17 апреля, 2013 А кто-нибудь взвешивал вынутую подвеску Соболя в сборе и по-отдельности "не подрессоренные массы"? На вид так соболиная массивнее...Кстати тоже наверно займусь подготовкой к переделке.на вид действительно соболиная тяжелее. и глупее...кронштейны рессор не у кого не завалялись? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 17 апреля, 2013 Саша320 Да и новые они не дорго стоят.Я на своем хребту таскал в сборе Соболиную подвеску и Газелячью. По ощущениям Соболиная в два раза тяжелее Газелячей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 17 апреля, 2013 подкажите диаметр отверстий в переходной пластине, а то на чертеже не указано, а токарь просит размер, плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 17 апреля, 2013 paul799, Паш, я Соболя-комби купил... Но махнуть подвески не получится, та рабочая. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 17 апреля, 2013 Кирюх,Купи на разборке подвеску от газели.Я уже 2 года как переделал.Небо и земля.Только шкворня смазываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 17 апреля, 2013 Ром, я пока так покатаюсь, но переделкой займусь. Надо подготовиться, оси, пластины выточить. Я как ты :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 18 апреля, 2013 Ром, я пока так покатаюсь, но переделкой займусь. Надо подготовиться, оси, пластины выточить. Я как ты :) Кирюх,главное пластины переходные сделай.Оси тебе любой токарь по образцу проточит.Задние "уши"сверлить не удобно,лучше дрель коротенькую найти.Всё можно монтировать постепенно.Чтобы потом меньше работы было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 18 апреля, 2013 И всётаки, выложите пожалуста подробные фото переделки, желательно в виде альбома :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 18 апреля, 2013 сегодня купил на разборке переднюю подвеску газели, дома снимал поворотные кулаки, на одном был осевой люфт, второй сидел мёртво, так вот шкворень тот что был был без люфтов оказался в диаметре больше второго, подскажите насколько это критично?, или менять балку?, и такой вопрос поворотный кулак в сборе к токарю нести, как он в сборе будет его протачивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ai_pankov 4 Опубликовано 21 апреля, 2013 Здравствуйте!Подскажите пожалуйста по поводу чертежа переходника под соболевский супорт.На чертежах из этой темы (сообщение #297) нет диаметров отвертий под болты, нет резьб.Может быть существуют другие чертежи?Или может кто делает переходники из Ст.40Х, Ст.45 и продаёт готовые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 23 апреля, 2013 Здравствуйте!Подскажите пожалуйста по поводу чертежа переходника под соболевский супорт.На чертежах из этой темы (сообщение #297) нет диаметров отвертий под болты, нет резьб. Может быть существуют другие чертежи? Или может кто делает переходники из Ст.40Х, Ст.45 и продаёт готовые?посмотри 341 пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TATARIN 9 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Здравствуйте!!! Скажите, а рулевой вал газели отличатся от соболинного, если отличается то чем?Привет!Валы разные по длине.Тебе нужен под номером 330242-3401042 или 330242-3401044 это по каталогу.Кронштейн рулевого редуктора 330242-3403015 сошка 330242-3401090.Вал или покупай новый или переделывай.Под ГУР вал самый короткий из трех имеющихся то есть газель без гура длинный,соболь средний,газель с гуром вездеход короткий. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем TATARIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ai_pankov 4 Опубликовано 27 мая, 2013 посмотри 341 постПосмотрел, обсудили.Степень готовновности - заготовка, фрезеровщики имеют шаг 500 рублей, им что из заготовки, что из листа делать - одна цена получится. Кто уже переделал, выложите пожалуйста фото, чтоб на грабли не наступать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 30 июня, 2013 А данные о "ходимости" газелевской передней подвески у кого-то есть? Что б не получилось так, что поменяли "шило на мыло". Хотя после ремонта соболиной подвески, маятников, рулевой тоже думаю переходить на газелевскую подвеску. Это я ещё нижние сайлентблоки не трогал да долбаный заклиненный влево стерлитамакский ГУР не трогал. Одна мысль при ремонте маятников и рулевого закралась сокровенная: Соболь будет рыскать и плавать в любом случае, имея столько шарниров в рулевом!!! Оно (рулевое) их (зазоры) просто выбирает по дороге, потому на руле ВСЮ жизнь будет люфт. Всем удачи.А по поводу ГАИ тут уже просто нет смысла мусировать. Агрегаты ж ГАЗовские и практически с однотипных машин. А как вам нравиться машина Таврия с подшипниками передних ступиц от ваз 2108 и ваз 2101 (и таких примеров масса и не только в нашем автопроме)??? На ТО не влияет, ровно как и на скорость.На днях поменял ГУР (стоял сраный одноразовый поменяли на ремонтопригодный, мастер мамой клялся что этого ГУРА до обслуги надолго хватит), до этого люфтил руль безбожно и вправо частенько тянуло. Теперь вправо не тянет, люфт 0 как на рейке нового авто (менялся только ГУР шарниры не трогались). Так что не ф шарнирах дело если следить за ними (стваим масленки, мажем регулярно, и пыльники менять не забываем вовремя, и будет почти вечная подвеска). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 1 июля, 2013 Привет!Валы разные по длине.Тебе нужен под номером 330242-3401042 или 330242-3401044 это по каталогу.Кронштейн рулевого редуктора 330242-3403015 сошка 330242-3401090.Вал или покупай новый или переделывай.Под ГУР вал самый короткий из трех имеющихся то есть газель без гура длинный,соболь средний,газель с гуром вездеход короткий.отличается даже если стоит ZF или борисов. для борисова короче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 8 июля, 2013 Сегодня забрал на заводе проставки, теперь осталось проточить цапфы и найти кронштейн на гидроусилитель и можно будет заняться установкой балки. Вопрос к тем кто уже переделал, сколько нужно прикупить карданных болтов от газ53? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 11 июля, 2013 24+ вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 11 июля, 2013 6 на переднем кулаке 4 на заднеммм и того 20 получается+ запас. я ещё шайбы толстые широкие подставлял под гровер. ну каму как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 12 ноября, 2013 Так на сколько миллиметров протачивать ось цапфы??? И как считаете, переходную пластину под суппорт обязательно делать "в теле" 21-22мм или например 15мм хватит, а необходимую толщину под креплениями добрать приваренными подкладками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты