Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TATARIN

Замена подвески СОБОЛЯ на ГАЗелевскую

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

Я вот сравниваю с Газелью, как то подругому на Соболе работает таже подвеска,, еду как на американце 80-х. Как на волнах в лодке, Газель как то собранней идет. И рыскает чуть, надо ГУРом заняться наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvd69

У меня не рыскает,дорогу держит нормально, раньше все время дорогу ловил.

Рессоры старые, достаточно мягкие, амортизаторы гидравлические. Шкворня  только перебрал и поставил все новое.

У меня просто и Газель есть 3302 и С-Баргузин 2217 теперь передние подвески одинаковые ну или почти одинаковые(на газели усиленны по одному листу).

Сейчас Баргузин ямы и кочки глотает порой не заметно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

У меня сложилось такое впечатление что радиус разворота существенно стал меньше!
Там где раньше я разворачивался с трудом, теперь в легкую и еще с запасом!

Неожиданно, но приятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lazer

да есть такое радиус меньше! у газели ведь колесо больше выкручивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я сошку поставил второпях не по середине хода вала, теперь влево стопорится внутри ГУРа, а вправо в подвеске. А переставить пока не могу, съёмник нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

У меня сложилось такое впечатление что радиус разворота существенно стал меньше!

Там где раньше я разворачивался с трудом, теперь в легкую и еще с запасом!

Неожиданно, но приятно. 

у меня на Соболе народ удивлялся что практически "на носовом платке" разворачивался B) , а на Газели ещё меньше что ли? Скорее бы уж выехать!

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

у меня на Соболе народ удивлялся что практически "на носовом платке" разворачивался B) , а на Газели ещё меньше что ли? Скорее бы уж выехать!

Да газель требует меньше места для разворота, чем соболь с родной подвеской.

Там колеса как на погрузчике становятся. 

Главное не торопись, делай как для себя. Я сейчас езжу и нарадоваться не могу, руль очень легкий.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Да газель требует меньше места для разворота, чем соболь с родной подвеской.

Там колеса как на погрузчике становятся. 

Главное не торопись, делай как для себя. Я сейчас езжу и нарадоваться не могу, руль очень легкий.

Удачи!

подвеску-то давно поставил... кардан жду когда изготовят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvd69

А что с карданом? И зачем его изготавливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

А что с карданом? И зачем его изготавливать?

на акпп тойота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А где ты рассказывал про установку двига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

А где ты рассказывал про установку двига?

Кирилл, а что там рассказывать-то? Да и зачем? Тут люди не боящиеся руки запачкать-сами кому ХОШ что ХОШ расскажут  :)

А на самом деле всё делается по месту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Интересно ведь знать про все места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Так легко расписал, что подойдут без доработки ГАЗелевские ступицы и полуоси на мост Соболя, что прошу пояснения. Или я читаю и что-то упустил. 

 

А что там описывать, картер моста газель вот:

 

http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/gaz/gaz-2705/103/

 

Соболь: http://detali15.ru/acat/GAZ/GAZ-2217/most-zadniy-karter-mosta-poluosi/

 

Найди 5 отличий )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Я сошку поставил второпях не по середине хода вала, теперь влево стопорится внутри ГУРа, а вправо в подвеске. А переставить пока не могу, съёмник нужен.

 

Снимаешь редуктор и за свободный конец сошки закрепляем вместе с редутором в большие тиски (на хорошем тяжёлом верстаке). В на половину открученную гайку сошки вставляем две медные шайбы штуцеров того же гура, 16 мм вроде или 14 мм, должны плотно зайти. Ну и короче берём перфоратор sds-max 10 кг (у меня Макита 5001) + пика обрезанная и внутрь гайки и долобим :rolleyes:. Эффект потрясающий.  :D  3-5 сек и лови редуктор B)  Я обычно под него пенопласт подкладываю. Я этим перфоратором шкворня на газели и камазе выбивал.

 

А у редуктора я среднее положение при надетом руле и подключённом кардане находил. Примерно два оборота влево или вправо. Сошка примерно вниз должна, как стрелка часов, смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Даже не представляю, как можно сошку не правильно поставить. У неё спареные шлицы и поставить её примерно не получится, либо правильно, либо совсем не правильно. Но учителя видимо не разу не ставили её сами, поэтому не знают этого, привыкли всё примерно собирать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


А что там описывать... Найди 5 отличий.

Зачем мне отличия искать и я не просил описания. Спасибо за ссылки, смотрел, заменить просто и легко ступицы заднего моста не получилось. Красиво написал о замене ступиц с Соболя на ГАЗелевские и пояснить не желаешь.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Спаренных зубов там аж четыре пары, сошку можно в четыре положения поставить. Вот я её по-Соболиному и поставил, а надо было по-Газелишному :)

sobol 4x4-i, нет у меня такого перфоратора, да и снимать с машины вся жижа рулевая вытечет.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

сошку можно в четыре положения поставить.

чего, на 90 градусов ошибся? Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Выходит так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

 

Найди 5 отличий )

посмотри расстояние от площадки под рессору до края. газелевский уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN

я бы отдал чтобы сделали и заплатил бы , единственное мне нужны кулаки от газели с абс

ПРИВЕТ!На одной разборке есть передок газелевский с АБС на думаешь не пиши,а проще позвони по телефону мне так быстрее будет,а то уйдет.Товар ходовой.Моего интереса по наличке тут нет,проста был на разборе по своей надобности и мост увидел который нужен тебе вот и вспомнил что он тебе нужен.Так что не тормози и позвони мне.Я в инете не сижу работать надо.

Изменено пользователем TATARIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klushinkirill

 

 кулак для АБС отличается от простого, просто наличием дырки под датчик, её можно просто просверлить.

по барабану какой кулак ставить,с абс или без, все равно датчик абс  не подойдет  к венцу, вылеты у ступиц разные . надо делать отдельный кронштейн

Резьбу резать тяжеловато, плашка или резец точно не кетайские нужны! Пластины то надо было заранее сделать. Успехов!

резьбу резать у токаря в станке резцом ( грамотный токарь знает как ), иначе будет гайка криво заходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

резьбу резать у токаря в станке резцом ( грамотный токарь знает как ), иначе будет гайка криво заходить

любой грамотный токарь знает, что резьба нарезанная резцом уступает по качеству резьбе нарезанной плашкой, тем более на станке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klushinkirill

любой грамотный токарь знает, что резьба нарезанная резцом уступает по качеству резьбе нарезанной плашкой, тем более на станке.

любой грамотный токарь делает так: режется резьба резцом  на  половину глубины а потом дорезается плашкой .

в итоге и резьба нарезана ровно  и плашка не убита . Такой диаметр резьбы плашкой ровно не нарезать без приспособ, но токарь не будет делать приспособу ради двух кулаков,

а еще если посмотреть на плашку и на резец то режущие кромки у них абсолютно одинаковые, плашка это тот же резец , только с несколькими заходами, качественная резьба получается способом накатки , когда резба накатывается специальным роликом на заготовке, тогда действительно витки резьбы уплотняются ( эффект ковки ), а плашка или резец  монопенисуально

Изменено пользователем klushinkirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...