klushinkirill 15 Опубликовано 3 июня, 2015 мужики такой вопрос поставил на соболь балку от газели и теперь мучаюсь с тормозами т.к. жопа тормозит раньше морды уже и с калдуном попрощался и трубки все новые а все равно тормозов нет псле того как выкинул калдуна появились с второго нажатия на педаль колдун обратно верни,он как раз и регулирует начало торможения задка,и дальше по инструкции качаешьЯ не нашёл эти конуса, без них езжу. И шланги не переделал.они у тебя в кронштейне остались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TATARIN 9 Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Вот и я поставил себе на Соболь балку... ДОВОЛЕН. Правда надо стаб. поставить, а то подвеска очень мягкая и попробовать установить клинья. Есть правда нюансы, с какого завод стал ставить распорный втулки крепления ГУР. 2 шт. нужно. их номер 49-03-3103158 . И шланги тормозные есть двух видов. с/о и н/о. Отличие в резьбе. С/о с мелкой резьбой. Номер 3302-3506025-10 У Фенокса идут как РН 3302,1,С3,1 Да, резьбу мне токарь не смог нарезать, поставил проставку из вн. кольца наружнего подшипника и колпак от волги 3110. Ось обрезал где-то на 5 мм. Надо будет переделать, проставки хватит где-то 13 ммПривет!Эта деталька называется по разному но каталожный номер идентичен 49-03-3103158( Втулка разжимная шпильки ступицы колеса) на одну машину их просто не нашол.Выход был найден установкой двух колесных болтов под конус и параметром М 14 х 1.5 длину не помню.Подобрать не сложно.УДАЧИ! Изменено 17 июня, 2015 пользователем TATARIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 24 июня, 2015 У тебя воздух в суппортах.Посмотри внимательно.у тебя суппорта стоят не правильно.Я когда первую машину(свою)переделывал,неделю причину искал.Зад тормозил.Я колдун из схемы тоже исключал.Дело оказалось в суппортах.Они при переделки стали стоять по другому.При прокачке передних соппортов я их откручивал и ставил вертикально расклинивал цилиндр и тогда прокачивал.В системе воздуха нет. но тормоза все равно задние берут раньше. Еще пробовал снять суппорт накачиваеш педалью жидкость, ставиш суппорт горизонтально(чтобы трубка тормозная была вертикально)на рессоре как раз получается, и выдавливаеш жидкость в бачек мантажкой.Педаль все равно тугая, стало чуть лучше но зад берет на юз а перед нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 24 июня, 2015 Интересная фигня читал тему. Торгаши барыги, только обогатиться желают, слесаря все рукожопые ничего не могут делать и бац святые перевозчики. И почти задарма перевезут и рояль помогут на 9 этаж бесплатно поднять, не люди, а ангелы. Да у нас все кривожопые - я шо нанимался таскать, да я туда ваще не заеду , тащите сами. Неча на зеркало пенять, коль рожа крива.А кто нибудь ставил диски колёсные с бычка на газель. На бычке 6х205 Д 161, а на газели 6х170 Д 130. и какие мудрости. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 24 июня, 2015 Интересная фигня читал тему. Торгаши барыги, только обогатиться желают, слесаря все рукожопые ничего не могут делать и бац святые перевозчики. И почти задарма перевезут и рояль помогут на 9 этаж бесплатно поднять, не люди, а ангелы. Да у нас все кривожопые - я шо нанимался таскать, да я туда ваще не заеду , тащите сами. Неча на зеркало пенять, коль рожа крива.А кто нибудь ставил диски колёсные с бычка на газель. На бычке 6х205 Д 161, а на газели 6х170 Д 130. и какие мудрости.Ну с начало надо на себя посмотреть,перед тем как облить грязью других.Все у тебя рукожопые и кривожопые.Не в теме пишешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TC2 14 Опубликовано 25 июня, 2015 Пацаны,ломаются кронштейны амортизаторов верхние.подскажите кто нибудь как просверлить две верхние дырки в раме под болты крепления кронштейна.угловая дрель 22 тыщи стоит(ее не предлагать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 июня, 2015 TC2, Электро сваркой прожечь как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 25 июня, 2015 сверли под углом с низу, при затяжке болтов кронштейн притягивается сильнее к раме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TC2 14 Опубликовано 25 июня, 2015 сварка металл ослабляет.под углом уже кто то пробовал сверлить? Обычной дрелью или шуруповертом? Там подлезть реально?как отверстия наметить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 25 июня, 2015 сварка металл ослабляет.под углом уже кто то пробовал сверлить? Обычной дрелью или шуруповертом? Там подлезть реально?как отверстия наметить?Вроде в этой теме писали про угловую насадку на дрель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TC2 14 Опубликовано 25 июня, 2015 В моей деревне таких насадок не водится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) третий болт сбоку я делал, да и Рома также сделал первый. А угловая насадка фигня, тоже не подлезть, есть аккумуляторная угловая дрель Риоби, но я не стал покупать :-) Изменено 25 июня, 2015 пользователем Кирилл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TC2 14 Опубликовано 25 июня, 2015 как раз из за третьего болта(третьего отверстия сбоку) у меня и лопнул кронштей,аккурат по середине.хотя возможно надо обратно поставить масляные аморты,а то газовые жестковаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 26 июня, 2015 газовые это удел спартсменов, пусть трясутся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TC2 14 Опубликовано 27 июня, 2015 Поставил газовые,только из за того что они ходят дольше,а масляные текут часто,мож кто посоветует фирму какую получше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 27 июня, 2015 Поставил газовые,только из за того что они ходят дольше,а масляные текут часто,мож кто посоветует фирму какую получшеДа запросто!Перед как обычно что есть.А на зад ЗИЛ(переднии, задних у него не бывает).Ходят очень достойно, и не тикут вообще, у меня такие стоят. По началу жестковато но потом нармально. Ходят уже более 10 ти лет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 27 июня, 2015 Лучше СААЗа по соотношению цена-качество нету я думаю, но чего то я не нашёл его. В коробке Запчасти ГАЗ лежат Белорусские, их и поставил на зад. Продают ещё в красных коробках безымянные, они не лучший выбор. Остальное не пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545 8 Опубликовано 27 июня, 2015 Кирилл,кирилл ты для замены газелевскую балку брал бу или нрвую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 28 июня, 2015 Новая будет очень дорого! Б\у ни чем не уступает, поменять шкворня и вперед. У б\у есть еще одно преимущество, если оберешь с рамы, то можно сразу и рессоры и крепление к раме взять! А с новой придется все в магазине покупать. По поводу аммортизаторов, ставил разные. С переди ходят долго любые, а вот с зади да на газели родные ходят плохо ( эх дороги, перегруз).По этому лучше ставить с более мощных грузовиков, тем более если добавили по листу рессоры машина стала выше а хода аммортизатора уже не хватает. ЗИЛкий или ГАЗоновский будут как раз по длинне и ходовым качествам. на перед не ставить!!! А то будет как на колу.Хотя можно попробовать при одном но, аммортизаторы должны быть б\у и целыми. Такое то же встречается. Я себе брал со списанной машины, сейчас поставил на Баргузин, очень хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TC2 14 Опубликовано 28 июня, 2015 че то все пишут,что сзади быстрей умирают.у меня пробег 220тыщ задние заводские в хорошем состоянии,а перед четыре раза менял уже.все текут.вот решил газовые попробовать(раму рванул бляха муха)но на масле очень приятно ездить было,а на газу жопа и спина уже болят,но ресурс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 28 июня, 2015 Балку конечно б/у :-) и рессоры тоже попались. Кронштейны правда все новые брал у армян на южке, б/у с рамой только отдавали, гнутые рамы видно сразу в лом сдают. Болтов рессорных сейчас нет настоящих, лежит сыромятина обычная, надо брать ремкомплекты с серьгами в коробках, но проверять. Минус б/у в нежданчиках, после того как из балки шкворня выбил и отчистил ржу, отверстия прослабленные оказались, шкворня на локтайт сажал, скоро полезу менять диски тормозные, проверю как сидят. С локтайтом тонкости есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ai_pankov 4 Опубликовано 2 июля, 2015 Балку конечно б/у :-)У меня уже три балки б/у лежит. Одну подарили, завтуленную с одной стороны, но не проточенную. Вторая с разборки, стояла на колёсах, шатал по всякому, а разобрал и почистил - шкворень болтается. Третью купил на этом форуме, мужик от своей списанной машины забрал и в гараж убрал, её ещё не разбирал. Рассматриваю два варианта, либо осадить металл аккумулятором из железного купороса на балку, либо ремонтные шкворни. Натыкался в интернете на наборы шкворней увеличенного размера.первый ремонт Р1 (D 25.1)второй ремонт Р2 (D 25.3)третий ремонт Р3 (D 25.5)http://ukragrozapchast.ua/ru/os-perednyaya-6/shkvoren-v-kompl-polnyiy-na-a-m-3302-r3-d-25-5-dk-s-usilen-kryishkoy.html на фото видно, что точили в центрах, после этого овала не бывает. Третью балку раскидаю - определюсь точнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TC2 14 Опубликовано 4 июля, 2015 а не проще уже новую то взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем51 0 Опубликовано 6 июля, 2015 сварка металл ослабляет.под углом уже кто то пробовал сверлить? Обычной дрелью или шуруповертом? Там подлезть реально?как отверстия наметить?TC2, Сверлил обычной дрелью, метил на глаз. С правой стороны лучше катализатор снять (если есть) и сверло лучше подлинней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TC2 14 Опубликовано 9 июля, 2015 ребята,я понял почему лопнули кронштейны.всем на заметку кто сверлит третье отверстие в кронштейне амортизатора сбоку(подкладывайте 2мм шайбу между рамой и кронштейном).кроштейн как бы идет на изгиб при затягивании этого болта,но на глаз этого не видно.потом от натуги в этом месте лопается.болты ставлю карданные с газона.затягиваю трубой полметровой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты