рома 372 31 Опубликовано 24 октября, 2015 Тема актуальна, но переделка подвески выявили трещины в раме под передними подушками, трещины в моторном щите с обоих сторон, трещины в лонжеронах кузова над вторыми подушками итд. Почти год на пеньках стоит. Есть возможность выложить фото как должно быть, а то я внутрь соболиной рамы вкладываю уголок от газелевскойи тройник и шланги не фиксируются стопотом.Посмотри на газеле как стоят.Дырки в раме под шланги есть.я сразу поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 27 октября, 2015 Рома ,Кирилл спасибо ,извините раньше не смог поблагодарить.Ребят а раму мне тоже пришлось проваривать ,аж с двух сторон .Основной гемор - не смог найти подушку кузова в сборе,только одна верхняя резинка и то без крепежа.Прийдется по разборкам лазить (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShER424 0 Опубликовано 1 декабря, 2015 А вообще тема как то утратила актуальность или не?Эта тема не утратит актуальности, пока колесят на Соболях/Баргузинах человеки с шилом в одном месте )) По вашим корректировкам пластины: при срезании лишнего (красным), не прослабнет ли отверстие с резьбой (желтым), которым пластина крепится к цапфе?Может лучше подрезать внутреннюю колодку? У кого-нибудь были такие промблемы? Особенно следы от диска на скобе суппорта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Мяса там много, да и снимать не на всю толщину пластины надо, если на станке, то аккуратней выйдет. Следы от диска это маленько не точно видно отверстие размечено было или ушло при сверловке. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Кирилл 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Седой57 225 Опубликовано 3 декабря, 2015 Эта тема не утратит актуальности, пока колесят на Соболях/Баргузинах человеки с шилом в одном месте )) По вашим корректировкам пластины: при срезании лишнего (красным), не прослабнет ли отверстие с резьбой (желтым), которым пластина крепится к цапфе?Может лучше подрезать внутреннюю колодку? У кого-нибудь были такие промблемы? Особенно следы от диска на скобе суппорта? Я собирал на верстаке, поэтому болгаркой неспеша снимал лишнее. Спиливал во многих местах. Крепление шлангов сделал такое. Только трубки аллюминевые длинноваты взял, желательно короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 3 декабря, 2015 Нее, надо по газелиному делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serby 3 Опубликовано 19 июля, 2016 Интересно как теперь в свете последних событий с внесением изменений в конструкцию автомобиля будут гайцы реагировать?Уже за шноркели даже дрючат, надо в свидетельство о регистрации вносить. Интересно, реально ли такую замену подвески узаконить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545 8 Опубликовано 20 июля, 2016 А мне это не грозит, у меня бывший броневик, по паспорту ратник и номер сборки, и никто незнает, что и как у него должно быть)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545 8 Опубликовано 6 сентября, 2016 К илюхе обратись ilian32 https://www.gazelleclub.ru/forum/user/45261-ilian32/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Эта тема не утратит актуальности, пока колесят на Соболях/Баргузинах человеки с шилом в одном месте )) По вашим корректировкам пластины: при срезании лишнего (красным), не прослабнет ли отверстие с резьбой (желтым), которым пластина крепится к цапфе?Может лучше подрезать внутреннюю колодку? У кого-нибудь были такие промблемы? Особенно следы от диска на скобе суппорта?Снимается там 3-4 мм при толщине пластины 20 мм.Не волнуйся , все будет гут.Возможно еще прийдеться центровать тоненькими шайбочками.Колодки и тормозные диски лучше сразу новые ставить. Пы:сы - Дядька Кирилл,а точнее оба ...шпасиба :) Одному за науку,другому за пиар )))) !!! Изменено 6 сентября, 2016 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 4 октября, 2016 Ищи тут в теме продам.Недавно кто то выкладывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДмитрийShem 0 Опубликовано 5 октября, 2016 Все облазил, не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545 8 Опубликовано 5 октября, 2016 ДмитрийShem, вот смотри https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/59050-izuchaiu-sprospovorotnye-kulaki-gazel-peredel/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяныч67 0 Опубликовано 16 марта, 2017 Приветствую всех обладателей продукции ГАЗ, чьи ряды в силу производственной необходимости, пополнил и я, намедни став счастливым обладателем сие чудного агрегата,под кодовым названием 2752 грузопассажирского исполнения.. Ну это так скть, все лирика. Вопрос к знатокам в студию. Сразу скажу что заранее излопатил несколько тем, но ответа на свой вопрос не нашёл. Теперь суть. Передок прошлый хоз. вкатил в сборе газелюшный, диски остались пока родные, гур не ставился. Собственно вопрос: возникали ли у кого проблемы при переоформлением аналогично доработанных авто, в гибдд.Ежели был у кого такой опыт, поделитесь..И хоца услышать мнение экспертов клуба, по сие вопросику.Заранее благодарен всем знатокам и экспертам клуба, с уважением Костяныч67! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 16 марта, 2017 Приветствую всех обладателей продукции ГАЗ, чьи ряды в силу производственной необходимости, пополнил и я, намедни став счастливым обладателем сие чудного агрегата,под кодовым названием 2752 грузопассажирского исполнения.. Ну это так скть, все лирика. Вопрос к знатокам в студию. Сразу скажу что заранее излопатил несколько тем, но ответа на свой вопрос не нашёл. Теперь суть. Передок прошлый хоз. вкатил в сборе газелюшный, диски остались пока родные, гур не ставился. Собственно вопрос: возникали ли у кого проблемы при переоформлением аналогично доработанных авто, в гибдд.Ежели был у кого такой опыт, поделитесь..И хоца услышать мнение экспертов клуба, по сие вопросику.Заранее благодарен всем знатокам и экспертам клуба, с уважением Костяныч67!По правилам,тебе его на учет не поставят,т.к.есть изменение конструкции.Вопрос в том,обратят на это внимание в гаи или нет,это очень сильно от подразделения зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяныч67 0 Опубликовано 17 марта, 2017 По правилам,тебе его на учет не поставят,т.к.есть изменение конструкции.Вопрос в том,обратят на это внимание в гаи или нет,это очень сильно от подразделения зависит. принято спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяныч67 0 Опубликовано 17 марта, 2017 По правилам,тебе его на учет не поставят,т.к.есть изменение конструкции.Вопрос в том,обратят на это внимание в гаи или нет,это очень сильно от подразделения зависит. скорее всего самым верным будет заранее провести стимуляцию в каком либо эквиваленте ,дабы всевидящее око инспектора не устремились именно к этому узлу:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMG1971 1 Опубликовано 26 октября, 2017 Вчера совершил свой первый выезд. После того как купил Соболька и отремонтировал двигатель. Скажу честно, не знаю как ездил предыдущий хозяин, но переднюю подвеску надо всю трести!!! По дороге ловить приходится. Бедолаге досталась видимо нелегкая жизнь за 300 тыщь пробегаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) По дороге ловить приходится.Начни с ГУРа. Проверни эксцентрики. Изменено 26 октября, 2017 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMG1971 1 Опубликовано 26 октября, 2017 Начни с ГУРа. Проверни эксцентрики.Там надо все делать, с/б оторваны напрочь, маятники болтаются. гур как то поначалу после поворота в право, в левую сторону прикусывало, как будто следяшка не переключала потоки жижи. Потом вроде все ушло. Ну вот сейчас ночь постояла, можно попробовать, крутнуть руль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 26 октября, 2017 Приветствую всех обладателей продукции ГАЗ, чьи ряды в силу производственной необходимости, пополнил и я, намедни став счастливым обладателем сие чудного агрегата,под кодовым названием 2752 грузопассажирского исполнения.. Ну это так скть, все лирика. Вопрос к знатокам в студию. Сразу скажу что заранее излопатил несколько тем, но ответа на свой вопрос не нашёл. Теперь суть. Передок прошлый хоз. вкатил в сборе газелюшный, диски остались пока родные, гур не ставился. Собственно вопрос: возникали ли у кого проблемы при переоформлением аналогично доработанных авто, в гибдд.Ежели был у кого такой опыт, поделитесь..И хоца услышать мнение экспертов клуба, по сие вопросику.Заранее благодарен всем знатокам и экспертам клуба, с уважением Костяныч67!Что бы гемора не было ты переделай ее до конца.Балка стоит,кулаки сними и отдай токарю,пусть под соболевские подгонит.Пластины закажи под суппорта и тормозные диски.Потом смело вешай родные ступицы с колесами и катайся в свое удовольствие.Не сдюжишь подгребай,переделаю как дохтур прописал )) Номер могу в личку черкануть.Готовый комплект будет на неделе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павел7252 0 Опубликовано 11 ноября, 2017 Всем добра!В Питере кто нибудь переделывает (под ключ) переднюю подвеску с газели в соболь??? Интересует цена вопроса...В л/с пожалуйста... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 62 4 Опубликовано 1 сентября, 2018 Сегодня перечитал всю тему. Сам дошёл, до необходимости замены. На газеле езжу 16 лет. И при раздолбанной (запущенной) подвеске, по дороге как по рельсам). Рессоры в разы лучше пружин. Взял соболя, вот и думаю переделать. Я чего то упустил. При переделке, ступица одёт от соболя? Были фото с газелевскими колёсами (6 шпилек). И совет всем. Сегодня позвонил одному мужичку, черметом занимается. Так он регулярно сдаёт в металл железки машин. Подвеску газели можно купить почти по цене чёрного металлолома. Целиком с рессорами и кронштейнами в пределах 1.5-2 тыс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 2 сентября, 2018 Главная проблема в покупке б/у балки это возможная гнутость и закисшие шкворня, после которых новые болтаются в балке. Что я и поимел, применил фиксатор резьбы красный, люфта пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 13 сентября, 2018 У меня есть желание купить Соболь комби. И хочется купить его с газелевской балкой, что бы самому этой переделкой не заниматься. Или найти людей которые могут эти работы по переделке осуществить. Если есть инфа по моему вопросу, то пишите в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты