Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Посоветуйте бензопилу

Рекомендуемые сообщения

Гость gera

 

 


Но, купив пилу и сразу в бой на полной нагрузке, это мягко говоря - не правильно...

Производители-то тупые, что именно так и рекомендуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pam

 

 


Производители-то тупые, что именно так и рекомендуют...

Хм)) Я этого не говорил...

Мне вообщето, всё равно кто и как обкатывает, и обкатывает ли... Я лишь выразил свою точку зрения по этому вопросу, или я не могу этого делать?

В результате моего вопроса возникло обсуждение.

Почему люди отстаивают точку зрения завода, а не руководствуются здравым смыслом?

Кто сказал что заводу не выгодно чтоб пилы ломались?)

 

gera(извиняйте, не зваю как вас по имени), как я понял у вас Штиль... У вас, на заправочной бутылке 2 метки? Или одна? Мож моя пила эксклюзивна))

 

Для чего 2 метки? Зачем разные концентрации масла?

 

П.С. А если посмотреть на движки авто... они ведь собраны на заводе, все размеры/зазоры должны быть в идеале, и т.д. и т.п... зачем же обкатываем? Хрузим в газель 1,5т, и вперёд! Или предположим, завод "забыл" написать про обкатку - тогда и обкатывать не надо?)

А Yamaha к примеру, рекомендует обкатывать свои двухтактники(лодочные моторы например), и там чётко прописано сколько времени, на каком режиме, и т.д и т.п... Или их движки на столько не совершенны, что их надо обкатывать?)

 

П.С.2. Народ, я прошу на меня не серчать по напрасну))) Я лишь предложил тему к обсуждению. Ни в кого не тычу пальцем что неправильно обкатывают и т.д и т.п, нет) Просто давайте, на основе здравого смысла и познаний в технике обсудим эту тему)

Миру - мир, войне - пиписка))) а тут форум - общаемся, обсуждаем. делимся опытом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У меня второй патриот.первый отпахал 7 лет полной правдой.Без дров меня в деревне не оставил,берез завалил и раскатал очень много да и поломалась на нем не поршневая,а масло насос.(разборка пилы была на 70%)Насос заменил,но сбилось зажигание,устал выставлять бросил.Купил последнего патриота,он на много удачнее предыдущего.Легче запуск,мощнее мотор.За первого патриота 7 лет назад я заплатил 3,5р.за последнего 4р.Бренды такого же класса стоят по 8р.Кто больше по срокам отработает один бренд 10 лет,или два китайца по 7 лет?Плюс от старой пилы осталась куча запчастей,(шина живая,цепи,сцепление,свечи,карбюратор)Я не жалею,что садовую технику беру китай,она свои деньги отрабатывает с лихвой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Кто сказал что заводу не выгодно чтоб пилы ломались?)

Я тебе это говорю, но про настоящие заводы с именем и репутацией. А в китайском подвале конечно все-равно будут их пилы ломаться ли нет, все равно жадность клиента возьмет верх.

 

 


У вас, на заправочной бутылке 2 метки?

У меня нет заправочной бутылки, я развожу бензин в канистре по своим меркам строго по инструкции производителя.

 

 


П.С. А если посмотреть на движки авто... они ведь собраны на заводе, все размеры/зазоры должны быть в идеале

Ты почитай что именно обкатывается и в каких ДВС, может станет понятна разница.

 

 


А Yamaha к примеру, рекомендует обкатывать свои двухтактники(лодочные моторы например), и там чётко прописано сколько времени, на каком режиме, и т.д и т.п... Или их движки на столько не совершенны, что их надо обкатывать?)

Ну ты открой инструкция к своей Яме и почитай как и почему обкатывается.


 

 


У меня второй патриот.первый отпахал 7 лет полной правдой.

У меня отец фанат Патриота, все время смеялся над  моими Штилями, пока не попили им основательно...больше мы к вопросу этому не возвращались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

У меня второй патриот.первый отпахал 7 лет полной правдой.Без дров меня в деревне не оставил,берез завалил и раскатал очень много да и поломалась на нем не поршневая,а масло насос.(разборка пилы была на 70%)Насос заменил,но сбилось зажигание,устал выставлять бросил.Купил последнего патриота,он на много удачнее предыдущего.Легче запуск,мощнее мотор.За первого патриота 7 лет назад я заплатил 3,5р.за последнего 4р.Бренды такого же класса стоят по 8р.Кто больше по срокам отработает один бренд 10 лет,или два китайца по 7 лет?Плюс от старой пилы осталась куча запчастей,(шина живая,цепи,сцепление,свечи,карбюратор)Я не жалею,что садовую технику беру китай,она свои деньги отрабатывает с лихвой.

Патриот? Не Партнер? Что-то я такой пилы не встречал...снегоуборочную технику видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


партнеров китайских не бывает, а то что тебе попадались это цыганtools

Видимо тебе виднее, что мне попадалось. :D

Наверное в ваших краях и Бош немецки продают, а не как по всей стране китайский.

 

В инструкциях к некоторым иномаркам пишут что, после пуска движок греть не надо, надо сразу ехать.

Хотя любой грамотный слесарь скажет что прогрев необходим любому ДВС, как и обкатка, как бы качественна не была изготовлена поршневая, ей нужна обкатка при небольших нагрузках, чтобы притёрлись кольца.

А вот не грамотный, будет громко кричать, что греть двигатель не надо и обкатывать тоже, ведь в инструкции написано, потому что кроме инструкции и гугла у него нет опыта и технической грамотности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Ты почитай что именно обкатывается и в каких ДВС, может станет понятна разница.

Уже читал... давно правда это было, но сомневаюсь что что либо изменилось.

Обкатывается в движке ЦПГ, КШМ... а вот к примеру генератору/стартеру/радиатору и т.д. и т.п. обкатка не требуется.

 

 

 

Ну ты открой инструкция к своей Яме и почитай как и почему обкатывается.

 

Обкатка двигателя

Ваш новый двигатель нуждается во времени на

обкатку, чтобы обеспечить равномерный

износ сопрягающихся поверхностей

подвижных деталей. Правильная обкатка

позволит обеспечить надлежащие

характеристики и длительный срок службы

двигателя.

ВНИМАНИЕ:

Несоблюдение процедуры обкатки может

привести к сокращению срока службы и

даже к серьёзному повреждению двигателя.

 

Режимы

 

 

Обкатку мотора с нагрузкой (в зацеплении с

установленным гребным винтом) выполнять в

течение 10 ч по следующей программе.

1. Первые 10 мин.:

Запустить мотор с наименьшей

возможной частотой вращения.

Наилучший вариант - холостой ход с

высокими оборотами.

2. Следующие 50 мин.:

Не открывать дроссель больше чем

наполовину (примерно 3000 об/мин).

Время от времени изменять частоту

вращения мотора. Если в вашем

распоряжении глиссер, раскрутить мотор

при полностью открытом дросселе до

оборотов, соответствуюших началу

глиссирования, затем резко прикрыть

дроссель, чтобы обороты упали до 3000

об/мин или менее.

3. Следующие два часа:

Довести частоту вращения мотора при

полностью открытом дросселе до уровня,

соответствующего глиссированию катера,

затем сбросить обороты до уровня,

соответствующего открытому на 3/4

дросселю (примерно 4000 об/мин). Время

от времени изменять частоту вращения

мотора. На одну минуту полностью

открыть дроссель, затем дать мотору 10

мин. на то, чтобы остыть при открытом на

3/4 или меньше дросселе.

4. Остающиеся семь часов:

Запустить мотор и погонять его с любой

частотой вращения, но периоды работы

при полностью открытом дросселе не

должны превышать 5 мин.

5. После первых 10 часов работы мотора:

Мотор должен работать в нормальном

режиме. Использовать стандартное по

соотношению бензин-масло заранее

подготовленное топливо. Подробности по

смешиванию бензина и масла см. на с. 20.

Изменено пользователем pam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

pam, Да не заморачивайся, здесь есть такие "пользователи" которым главное (как им кажется) выглядеть умнее всех, суть обсуждаемого вопроса их не интересует.

Ещё не раз столкнёшся с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

 

 


Хотя любой грамотный слесарь скажет что прогрев необходим любому ДВС, как и обкатка, как бы качественна не была изготовлена поршневая, ей нужна обкатка при небольших нагрузках, чтобы притёрлись кольца.

Выходит разработчики пилы не грамотные,раз советуют не обкатывать? Заметь, ты сам себе противоречишь, говоришь про работу без нагрузки, при этом пишешь " в половину газа", что само по себе будет гораздо больше нагрузкой для пилы. А вот про прогрев здесь никто не писал, что не надо прогревать, это ты приврал. Прогрев обязателен, без него она просто не будет работать нормально.

 

 


здесь есть такие "пользователи" которым главное (как им кажется) выглядеть умнее всех

Вот видишь, ты хотел других оскорбить или задеть, а вышло, что сам про себя написал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Обкатывается в движке ЦПГ, КШМ

Это в 4х тактнике, в 2х тактном ПЛМ обкатывается в первую очередь редкутор.Почему не обкатывается 2х тактник выше писали, как и то, что смесь нужно делать по инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

 

 


Это в 4х тактнике,

речь и шла про них

 

 


А если посмотреть на движки авто... они ведь собраны на заводе, все размеры/зазоры должны быть в идеале, и т.д. и т.п... зачем же обкатываем? Хрузим в газель 1,5т, и вперёд! Или предположим, завод "забыл" написать про обкатку - тогда и обкатывать не надо?)

 

 


в 2х тактном
у них нет ЦПГ?

 

 


Почему не обкатывается 2х тактник выше писали
зачем тогда Ямаха обкатывает?

 

 


что смесь нужно делать по инструкции.
хорошо, забудем что я писал лить масла больше...(это моя имха, я остаюсь при ней)

Нужно...по инструкции...

Зачем тогда на мерной бутылке 2 нормы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

речь и шла про них

 

 

 

 

у них нет ЦПГ?

 

 

зачем тогда Ямаха обкатывает?

 

 

хорошо, забудем что я писал лить масла больше...(это моя имха, я остаюсь при ней)

Нужно...по инструкции...

Зачем тогда на мерной бутылке 2 нормы?

по инструкции ...для разной техники разная пропорция...бутылка ,наверняка, унифицирована...у моей 60г\л...беру литровую бутылку и шприцом отмеряю масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

речь и шла про них

Не ври,вот это кто писал?

 

 

А Yamaha к примеру, рекомендует обкатывать свои двухтактники(лодочные моторы например)

 

 

зачем тогда Ямаха обкатывает?

Как ты читаешь инструкцию, если это прочитать не можешь?

 

 

в 2х тактном ПЛМ обкатывается в первую очередь редкутор

??? Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

по инструкции ...для разной техники разная пропорция...бутылка ,наверняка, унифицирована...у моей 60г\л...беру литровую бутылку и шприцом отмеряю масло

Для обкатки рекомендуемое соотношение 1\40 для дальнейшей работы 1\50 (приблизительно..сейчас уж по памяти не вспомню а искать в лом) вот для этого и две метки... так обкатывал и лодочный и пилу и культиватор...вот на газонокосилке правда не помню чтоб такое в инструкции было...но все равно первые пару раз маслица чуть больше метки делал

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Уважаемый... перечитайте страничку...

Слова

 

 


Не ври

надеюсь заберёте назад.

 

 

 


Как ты читаешь инструкцию, если это прочитать не можешь?

вы моего вопроса не поняли... перефразирую: зачем надо обкатывать двухтактную ямаху, если другие двухтактники не требуют  обкатки. Наверно ямаха га..но))) (что в инструкции написано - понятно, и для чего понятно))


Для обкатки рекомендуемое соотношение 1\40 для дальнейшей работы 1\50 (приблизительно..сейчас уж по памяти не вспомню а искать в лом) вот для этого и две метки... так обкатывал и лодочный и пилу и культиватор...вот на газонокосилке правда не помню чтоб такое в инструкции было...но все равно первые пару раз маслица чуть больше метки делал

 

+1

Целиком и полностью согласен.

Изменено пользователем pam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


зачем надо обкатывать двухтактную ямаху, если другие двухтактники не требуют обкатки..
Все 2х тактные плм обкатываются с двойной дозой масла. С воздушниками видать по другому немного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Купил я сегодня пилу Чемпион.В гараже погазовал,пару досок попробовал распилить.Масло капает с нее,пока пилил мин 15,лужица натекла см 10.Так и должно быть?Или искать проблему?Масло для цепи моторное залил.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Купил я сегодня пилу Чемпион.В гараже погазовал,пару досок попробовал распилить.Масло капает с нее,пока пилил мин 15,лужица натекла см 10.Так и должно быть?Или искать проблему?Масло для цепи моторное залил.

капает то с цепи чё ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Наверно ямаха га..но)))

заставь дурака богу молиться.пословица такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

капает то с цепи чё ли?

Пилу направлял на чистый лист бумаги с расстояния см 15и газовал-полоска масляная появляется,т.е. цепь смазывается.А капает где то в районе крепления шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

 

 


заставь дурака богу молиться.пословица такая

gera, а не много ли себе позволяете? корона не жмёт, не натирает?

 

Народ, вы чего вообще?

 

Я предложил обсудить тему - обкатка 2-ух тактных двигателей.

Обсудить, а не переводить в го..носрач...


 

 


Все 2х тактные плм обкатываются с двойной дозой масла. С воздушниками видать по другому немного..

 

Вооо. различия плм от воздушника в системе охлаждения, но в целом, конструктив/схема работы 2-ух тактника то осталась неизменной...

Поршень/кольца/цилиндр.Моё видение, что эта тройка должна обкататься/приработаться.


Alex030569

Внизу, в районе крепления шины должен быть винтик, регулирующий подачу масла для смазки цепи...

Моторное для шины/цепи жидковато... Либо спец.масло для цепей, либо трансмиссионка.

Я лью хускаврновское для цепи.

Сильно сокращать подачу масло - не хорошо, но и литься не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Вооо. различия плм от воздушника в системе охлаждения, но в целом, конструктив/схема работы 2-ух тактника то осталась неизменной... Поршень/кольца/цилиндр.Моё видение, что эта тройка должна обкататься/приработаться.
Всё верно. Не обращай внимание.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Я лью с момента покупки б/пилы, а это три года,Х/варна, называется, для смазки цепи ТАД17, нигде ничего не брызжет и нормально смазывает цепь. В бенз лью масло для двухтактных двигов. :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А капает где то в районе крепления шины.

как раз там и торчит сосок для смазки цепи

 для смазки цепи ТАД17,

в свою для смазки цепи лью любое масло какое под руку попадётся,когда пилили хозяйскими пилами берёзы на дрова,лили отработку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Кстати, Stihl всё ж таки обкатывается))

не поленился, почитал инструкции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...