pam 72 Опубликовано 18 июня, 2015 Судя по фото - цепь не зажарена, масло для смазки цепи было и поступало...Глянул Чемпионы, у них действительно в инструкции написано заправлять 1 к 50...Я так думаю, или масло забыли добавить в бенз, или палёнка, или лили обычное моторное(хотя врят ли бы из-за этого были задиры). Забыть налить масло - могло быть...Сам так раз чуть не попался, но, залить чистый бенз не успел.В плане масла для 2-х тактников, оч удобно использовать Хускварновское синее, т.к. бенз подкрашивает. Не забудешь - влил/не влил масло.(имхо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Судя по фото - цепь не зажарена, масло для смазки цепи было и поступало...Глянул Чемпионы, у них действительно в инструкции написано заправлять 1 к 50...Я так думаю, или масло забыли добавить в бенз, или палёнка, или лили обычное моторное(хотя врят ли бы из-за этого были задиры). Забыть налить масло - могло быть...Сам так раз чуть не попался, но, залить чистый бенз не успел.В плане масла для 2-х тактников, оч удобно использовать Хускварновское синее, т.к. бенз подкрашивает. Не забудешь - влил/не влил масло.(имхо)Прозрачная емкость для бензина и масло сине-зеленое,сразу видно,что разбавлено маслом.Исключено такое. Изменено 18 июня, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 июня, 2015 Ну в общем менять поршневую полностью,у нас на рынке она было за 1500рДа кстати,а сколько пила проработала?Может тупо заводской брак...Поршень был не того размера,что цилиндр,вот и перегрев.Еще нужно посмотреть сам пластик в районе крыльчатки,возможно нет направляющего потока воздуха на цилиндр..Эта деталь чаще идет отдельно.Возможно на заводе не установили.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Ну в общем менять поршневую полностью,у нас на рынке она было за 1500рДа кстати,а сколько пила проработала?Может тупо заводской брак...Поршень был не того размера,что цилиндр,вот и перегрев.Еще нужно посмотреть сам пластик в районе крыльчатки,возможно нет направляющего потока воздуха на цилиндр..Эта деталь чаще идет отдельно.Возможно на заводе не установили..Куплена в марте этого года.В работе 1,5 месяца-строим каждый себе по срубу под баню.Вернее срубы готовые купили.Уже поменяли поршневую-1000 руб поршневая и 700 руб работа.Тут момент такой неприятный-заклинила то она в моих руках,придется теперь свою отдать ему,а ремонтную себе. Изменено 18 июня, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 017 Опубликовано 18 июня, 2015 Как говорил мне прапорщик в армии - "Лёша , зачем тебе чужой видик? Ты его сломаешь и чем расплачиваться будешь с зарплаты солдата?"У каждой вещи должен быть свой хозяин. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 июня, 2015 Куплена в марте этого года.В работе 1,5 месяца-строим каждый себе по срубу под баню.Вернее срубы готовые купили.Уже поменяли поршневую-1000 руб поршневая и 700 руб работа.Тут момент такой неприятный-заклинила то она в моих руках,придется теперь свою отдать ему,а ремонтную себе.Странно все это,очень странно.Две поршневых за такой период времени.Заводским браком попахивает.Значит однозначно виновато охлаждение..Вы систему охлаждения хорошенько гляньте.Ещё из вариантов,у пилы очень раннее зажигание,это тоже ведет к перегреву.Но на пилах зажигание выставлено заводом и его не изменить..Хотя пила американская,не было на них нареканий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Странно все это,очень странно.Две поршневых за такой период времени.Заводским браком попахивает.Значит однозначно виновато охлаждение..Вы систему охлаждения хорошенько гляньте.Ещё из вариантов,у пилы очень раннее зажигание,это тоже ведет к перегреву.Но на пилах зажигание выставлено заводом и его не изменить..Хотя пила американская,не было на них нареканий...Я так понимаю,что охлаждение идет за счет воздушной крыльчатки и все. Изменено 18 июня, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 июня, 2015 Я так понимаю,что охлаждение идет за счет воздушной крыльчатки и все.И направляющих потока воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 18 июня, 2015 Как говорил мне прапорщик в армии - "Лёша , зачем тебе чужой видик? Ты его сломаешь и чем расплачиваться будешь с зарплаты солдата?"У каждой вещи должен быть свой хозяин.Алексей,не надо умничать.Свою пилу отдал племяннику.Я не жлоб какой то,что бы для родного племянника зажать пилу стоимостью 6 рублей.И друг у меня то же не жлоб,дал свою мне.Не те суммы денег,что бы мыслить как твой прапор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трям 162 Опубликовано 18 июня, 2015 Цепь перетянута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 июня, 2015 Цепь перетянута.Как определил?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Цепь перетянута.Ну сейчас начнется.Ты как по фото это определил?В ручную цепь свободно прокручивается.Рукой можно оттянуть цепь по середине от шины на1,5 -2 см. Изменено 18 июня, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 017 Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Алексей,не надо умничать.Свою пилу отдал племяннику.Я не жлоб какой то,что бы для родного племянника зажать пилу стоимостью 6 рублей.И друг у меня то же не жлоб,дал свою мне.Не те суммы денег,что бы мыслить как твой прапор.Всё правильно, только теперь у тебя чужая ремонтная пила вместо своей нормальной и непонятно, кто виноват в этом ((Я Диму знал и Диме верил,Но как-то, будучи в гостях,Украл я ложечку у Димы,А дома разглядел - моя. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 18 июня, 2015 то скажите по данному фото?Почему такое произошло?Бензопила товарища,пилили по очереди-то он,то я.Вчера днем начались глюки-даешь газу,а цепь не идет.Под конец дня не возможно стало завести,да же не прокрутить стартером.При вскрытии оказалось,что поршевая вс задрана.У меня аналогично было на триммере, я грешу на перегрев, но простительно, лет 10 отработала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 29 июня, 2015 Куплена в марте этого года.В работе 1,5 месяца-строим каждый себе по срубу под баню.Вернее срубы готовые купили.Уже поменяли поршневую-1000 руб поршневая и 700 руб работа.Тут момент такой неприятный-заклинила то она в моих руках,придется теперь свою отдать ему,а ремонтную себе.Поменяли поршневую.Забрал ее себе,другу отдал свою.Проработала она у меня мин 10,пропилил дверь в срубе не до конца(5 венцов).Заглохала.Хотел подкачать бензин,а он не закачивается,гоняет воздух туда-сюда по трубке топливной.Открыл бачек топливный,там избыточное давление.Налил еще бензина,все равно не закачивает топливо.Сдеррнул шланг топливный с карбюратора,топливо под напором.Т.е. топливо не проходит в карбюраторе на горячую.Постояла мин 20,остыла,бензин закачался,поработал мин 5,опять заглохла,завести не смог-топливо не закачивается..Масло уже разбавлял не 1 к 50 как рекомендуют у Чемпиона,а 1 к 40.Грешным делом подумал может действительно мало масла было,поэтому задиры были.Принес в сервис.Вскрыли.Задиры на поршневой.Просто ПИПЕЦ!!Сфотали все,отправили в офис Чемпиона,ждем вердикт.Скорее всего скажут,что опять виноват я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) https://youtu.be/5QbA1y8itNo https://youtu.be/M1iwvnu4qjY Изменено 29 июня, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 017 Опубликовано 29 июня, 2015 Видимо задир это уже последствие (( Надо искать причину , не может просто так два раза подряд задрать поршневую.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 29 июня, 2015 просто случаи из приспособ от пилы.Зажигание от партнера ставилось на двигатель от муравья,отлично работало,только освешения не было.Звездочка,та что на коленвале,когда износится до большой канавки,снимаем,стачиваем маленькой метабой под велосипедную цепь,у меня так сделано на снегоуборщике,подумать так и на велик движок приспособить можно :lol: :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 29 июня, 2015 Alex030569Пила Патриот? (оч похожа, хотя..))) весь китай нааверно с одной бочки)))1к50 маловато будет. + если и ещё масло было не для 2-х тактников, то вот и результат. Про то что цепь не крутилась уже сказали.Ещё фото есть её-шного состояния, в т.ч. и шины/цепи? Тут тырсогонов половину нет, и работала она в конкретную нагрузку. Так цепи не точат она сама себя давила. пила расходует бачок бенза и должно оставаться %10 масла в бачке(при полной заправке масла и бензина) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Видимо задир это уже последствие (( Надо искать причину , не может просто так два раза подряд задрать поршневую..Я то же об этом сервисменам говорил.Мое мнение-топливо перестает поступать при нагреве пилы,по этому она глохнет.Соответственно по этому и задиры.Я им предлагал погазовать мин 5,нагреть ее и посмотреть как она себя ведет.Не стали так делать,решили всю ее разобрать.Ремонтировать опять,менять поршневую за 1700 руб,что бы поработать этой пилой 10 мин,я конечно не буду.Жду вердикт представителей Чемпиона.Для себя сделал вывод-ни каких чемпионов больше даром не надо. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 29 июня, 2015 На днях Чемпион мотокосу запороли,нижнее крепление глушителя отвалилось и попало вместе с болтом в маховик,половину ребер слизало,магнит на соплях,катушка туда же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 29 июня, 2015 не может просто так два раза подряд задрать поршневую..это кЕтай, он и не такое может ;) На днях Чемпион мотокосу запоролия уже говорил, что главная проблема такого бензоинструмента в том, что его владельцы не умеют считать свои деньги и если сложить все затраты на ремонт это гавна, то выйдет дороже штиля или викинга :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 29 июня, 2015 это кЕтай, он и не такое может ;) на ремонт это гавна, то выйдет дороже штиля или викинга :(своя у меня викинг,полет десятилетнормальный,пила ху.варна 142я,говорят Г.,но у меня она уже 7 лет,проблем нет кроме маслянного насоса,пластмассовый ни стоит ни фигаА так китай китаю рознь,на снегоходе стоит и на каракате четырехтактные МТРы китайские,без проблем,снежик 4 сезона.А если к примеру взять такой же Лифан,то цилиндр у него не гильзованный,поршень как г.вно в проруби болтается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 июня, 2015 https://youtu.be/5QbA1y8itNo https://youtu.be/M1iwvnu4qjYПо первому видео,тупо или карб не отрегулирован,или топлива не хватает.По второму видео.Сдохла подкачка топлива,вернее в подкачке не работают клапана.Подкачка продается отдельно стоит копейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 июня, 2015 Мое мнение-топливо перестает поступать при нагреве пилы,по этому она глохнет.У карба пилы своя подкачка топлива работающая по принципу вакуума находиться в самом карбе(поломка рвется диафрагма).Температура пилы на подкачку карба влияния не имеет.Просто тупо пила прогревается и смесь становиться не рабочей.Решение,нужно правильно отрегулировать карб...Или подкачка карба вообще не работает...это кЕтай, он и не такое может ;) я уже говорил, что главная проблема такого бензоинструмента в том, что его владельцы не умеют считать свои деньги и если сложить все затраты на ремонт это гавна, то выйдет дороже штиля или викинга :(Штиль и хварна тоже китай.По штилю ни чего не скажу хварна стала самым ужасным брендом.В свой деревне скоро открою мастерскую по ремонту местных хвар.Говнище ещё то полное. пила ху.варна 142я,говорят Г.,ноЛучшая модель вообще когда выпускалась из бытовых.Но её сняли с производства.Сейчас худшая это 262.Я замудохался с ними.Глобальная проблема,не хотят заводиться.А на морозе вообще жесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты