Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mazai

Помогите определить что это за пружинка в ГБЦ... плиииз

Рекомендуемые сообщения

mazai

Открыл клапанную крышку ( поменять резинки свечных колодцев), а там около цепей рядом со стенкой валяется пружинка с отломанным креплением

b256392eb030.jpg

 

откуда это чудо? посмотрел все что есть поблизости, но вариантов не придумал (((

 

ps почему полез вскрывать? - просто стала бубнеть и трястись как будто троит, но вроде все цилиндры работают. Компрессию не мерял. Машинка после этого долго стояла, пришел - завелась кое как. Полез посмотреть на свечи, а первый колодец заполнен маслом аж до верха свечи, то есть она утонула в масле ))) Вот решил сменить резинки и нашел пружинку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

пружина с карба но не с 151

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

пружинка от тяги на бензонас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад

с жигулевского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
пружина с карба но не с 151

интересно как она попала под клапанную крышку ;)

 

с жигулевского

вы чё ёб.. издеваетесь...на крышке цепей(верхняя передняя) стоит привод для бензонасоса типа буквы Г от него и пружинка :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazai
пружинка от тяги на бензонас

на 99% она )))

спасибо!

покопался в програмке, нашел

42696d86fd87.jpg

вопросики

1. можно ли ее заменить не снимая крышку? но это я щас сам схожу посмотрю

2. есть ли оно в магазинах или надо просто похожее найти

3. а точнее самое главное - на что сказывается ее отсутствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
1. можно ли ее заменить не снимая крышку? но это я щас сам схожу посмотрю

2. есть ли оно в магазинах или надо просто похожее найти

3. а точнее самое главное - на что сказывается ее отсутствие?

1. не знаю. Проще крышку снять.

2. пружина тяги акселератора ВАЗ-2101

3. неустойчивая работа бензонасоса (в теории), а в принципе ни на что не влияет (наверное) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

один в один было,растянул старую пружинку и усик загнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazai
один в один было,растянул старую пружинку и усик загнул...

как нибудь на работе движка сказалось???

а то попробовал я усилие этого рычага и, смотря на эту пружинку, не понимаю какой от нее смысл? ее усилие там явно ни на что не повлияет... или я ошибаюсь?

и как меняли? со снятием крышки или так получилось?

Изменено пользователем mazai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

менял со снятием крышки,но насчёт работы изменений вроде не было(не помню)я на газе в основном ездил...там можно накосячить не правильно под лапку вставить насос (если крышка уже стоит,а насос откручен)

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazai
менял со снятием крышки,но насчёт работы изменений вроде не было(не помню)я на газе в основном ездил...там можно накосячить не правильно под лапку вставить насос (если крышка уже стоит,а насос откручен)

я думаю, что валяется она уже давно и вроде с подачей топлива проблем не было... Попробую ее надеть не снимая крышки, а там посмотрим, может забью на эту пружинку... а то надо еще прокладку менять, а ближайший газелевскиий магазин в городе...

спасибо!

Изменено пользователем mazai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

у меня такой и не было, много разов мотор разбирал и собирал. Ну не видел такую. На работе бензонасоса не отражается никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
у меня такой и не было, много разов мотор разбирал и собирал. Ну не видел такую. На работе бензонасоса не отражается никак.

а у тебя случайно не инжектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
а у тебя случайно не инжектор?

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.

Эта пружинка служит для выбора зазоров и для уменьшения шума и всего лишь.Можно спокойно выкинуть,пружин в б/насосе(а их там 2) вполне хватает,чтоб лапка не дребезжала.Так что если лень ставить новую,и все работало-забей!У самого тоже такая же байда была,но у меня стук пошел,прокладку выкинул паранитовую одну-поджал лапку к валику и снова в бой.При капиталке естественно установил новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

К стати !!!

Обратите внимание все у кого 406,3

На выложеной фотке - пружина очень короткая = это плохо.

Надо ставить длиннее и мягче.

Без пружины будет иногда позвякивать. Ну и соответственно нервировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazai
К стати !!!

Обратите внимание все у кого 406,3

На выложеной фотке - пружина очень короткая = это плохо.

Надо ставить длиннее и мягче.

Без пружины будет иногда позвякивать. Ну и соответственно нервировать.

у меня слух плохой, так что меня это позвякивание нервировать не будет... тем более всегда музыка играет )))

спасибо!

буду далее копать и разбираться почему мотор колбасит и бубнит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками
Обратите внимание все у кого 406,3

На выложеной фотке - пружина очень короткая = это плохо.

Надо ставить длиннее и мягче.

После поломки пружины нужную найти сразу не получилось. От доноров поставил пружинку от ТАЗ-классики (возвратная тяги карбюратора). Она потолще, но больше диаметром и длиннее. По моим ощущениям мягче. В прошлом году менял ГРМ, новую уже нашел, но ставить не стал. Вроде работала нормально, к посторонним звукам не прислушивался. Все было вдопустимых пределах.

 

После замены ГРМ комплект ЕВРО-3 отходил 35т.км. Дальше замена на ЕВРО-2 с заменой крышки. Не знаю из чего ставят звезды на конвеере, но все звезды из высокопрочного чугуна, особенно ведущая(маленькая) на ЕВРО-3 из этого же высокопрочного чугуна не "катит". После 35т.км пробега от зубьев этой шестерни остались практически иголки. Дальше цепи в хлам и удлиннитель оси верхнего натяжителя тоже.

Поставил новый комплект ГРМ(ЕВРО-2). А пружину менять не стал. Завел, стучит спереди. Заменил гидронатяжитель, стук не исчез. Послушал фондоскопом - стучит лапка бензонасоса. Снял крышку, заменил пружину на родную, стук остался. Осталось поменять бензонасос и саму лапку. Стук не сильный, но раздражает. Родная пружина в рабочем состоянии растянута очень сильно. Шаг витков соизмерим с диаметром самой пружины. Что-то здесь не так. Пару витков бы к уже имеющимся не помешало бы. И еще совет: перед установкой новой пружины сделайте фаски в отверстии под пружину лапки. Лапка очень сильно закалена и острая кромка перетирает проволку. Заводской пружины хватило на 85 т.км.

 

И еще нехороший звук на переходных режимах под нагрузкой примерно от 1800 до 2500 об. при резком нажатии на газульку. Как клапана стучат на 402 моторе с ревом. То ли резонатор плохой(только поставил новый арзамаский), то ли не доработана выпускная труба (нет паза между выпускными трубами), как на современных 405. А может это звон поршневых пальцев или юбок поршней. Нехороший рев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович

Я года 2 ездил без нее. ;) . Без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
Я года 2 ездил без нее. ;) . Без проблем

А у меня эта пружинка упала на цепи и как результат цепи проскочили-новую не стал ставить по совету моториста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...