AVC 62 Опубликовано 6 апреля, 2010 Добрый день! Я уже говорил, что регулярно по результатам недели даю отчеты с форума по новым а\м "ГАЗель-Бизнес".Старая тема уже как-то начинает уходить все ниже и ниже, поэтому прошу Вас писать все Ваши отзывы, нарекания, фотографии, проблемы по машине и т.д. в этой теме. Желательно в формате:1. VIN2. Суть проблемы3. Фото4. Контактные данные (ФИО, телефон) - можно в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey kyzbass 0 Опубликовано 7 апреля, 2010 Первые впечатления из Новокузнецка. Минусы: клаксоный на улице работать не будут (нодо прятать за бампер); гайки крепления дорников не затянуты (включил дворники они стоят на месте, взял ключь на 17 затянул); бампер может треснуть не только зимой (он стал глатким но не пластичным); обшивка пола была лучше; сиденья стоят простые (почему?); нет на панели приборов вольтажа и часов (зачем убрали?); покрышки медведь убийство а не резина (ни грибет, ни тормозит, трескается в доль диска, ставьте КАМУ); зубчатый сектор ручника по прежнему будет резать нам верхнюю одежду (т.е. расстегнул куртку, карман тежеленький манетки, ключики уголок куртки вечно туда падает, дернул ручник, либо дырка либо замок сломал); добавьте крепления на глушитель; как их обозвать швейлера что ли, куда задние фанари вставлены (их нужно было грунтануть как бензобак и все, а эти не только лопнут зимой но и мыть замучиешся из за ребер жесткости, а лонут не только из за холатности водителя при движении задним ходом. Просто повиснит комок льда и гудбай.); двигатель работает действительно грубо и шумно не понял по чему посмотрим на сколько хватит без регулировок; сомое обидное что стоят солейнблоки в рессорах (возьмите в руки кувалдочку да поменяйте один может что и придумаете по лучше, а пока Мы Вас будем вспоминать когда до них дело дайдет). Пока все. Плюсы: спасибо за панель, зеркала с подогревом, рулевое управление, тормоза, сцепление, радиатор, кардан, медернизацию заднего моста и остальные заявленые улучшения. Время покажет. Эпилог. Я не пойму зачем убрали крайслеровский двигатель с таким же успехом притерли бы на импортном оборудовании и остальные детали и узлы нашего производства, верните его не медленно!!!! Все добавленные импортые запчасти расстворятся на фоне этого двигателя. Мой крайслер пробежал за 2 года 7 мес. на МЕТАНЕ 70000 км, всего 110000 км, я его НЕ разу НЕ МЫЛ он сухой местами пыльный (снимал форсунки, на стеньде порят как новенькие). Работает тихо ухо радуется. Наверно сниму евро 3 и поставлю крайслер с пробегом 110000 км даю пари дольше отходит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlay 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 Здравствуйте,зовут меня Владимир.Сам из города Владимира.Газелист со стажем.Решил я тут как-то поменять свою газель на новую.Выбор пал на бизнес.Писать буду частями.Часть первая:"Покупка и дорога домой".Итак решил купить бизнес невзирая на дв-ль и как все предыдушие машины в Нижнем.Обзвон всех в Нижнем дал интересный результат: а нет бизнеса, а если и будет то только в апреле.Ждать я не мог и позвонил своему давнему продавцу у которого раньше брал 2 машины,и о чудо- стоит 1 рыжий бизнес.Договорились по цене,он мне ее удлинил и повесил фургон и вот я 05.04.2010уже еду в НН счастливый за машиной :rolleyes: Приемка прошла успешно ,причем были поменяны фары на стекляшки и резина с другой машины на их стоянке.Эти манипуляции мне проделывали механики с каждой предыдущей газелью за энную сумму и бизнес не остался в стороне. Итак выезжаю за ворота и еду в сторону Владимира.На спидомнтре было 66 км.Проехав 3км меня пронзает шок-загорелась лампа давления масла. :( Далее звонок другу-приезд механиков-замена фильтра и о чудо я еду дальше .Но не долго.Еще км пять.И все заново.Но тут они пригнали товарную(так и не понял почему они ее так называли) газель и утащили бизнес в СТОА что на вьезде в НН с правой стороны.Были версии с маслом,насосом,фильтром и т.д.,но вердикт был прост:провод идущий к датчику давления масла был плохо проложен и касался защиты штанов,ну и соответственно сплавился и замыкал на массу.Заодно электрик залил последнюю прошивку в мозги .Я тронул в сторону Москвы ,уже темнело.Далее стандартная проверка на посту ДПС документов и 3часа монотонной езды до Владимира.Конец первой части.Продолжение следует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 9 апреля, 2010 кстати, Александр! Когда появяться газели в продаже у дилеров?Жду фотографию салона ЛУИДОР из Чебоксар, в котором уверяют, что модельный ряд в наличии. А Вас попрошу обратить внимание на название темы - "Обладателям ГАЗели-Бизнес" и не писать по сообщению в разных темах. Если на Ваш вопрос еще не ответили, можно ненавязчиво напомнить, на не разводить флуд. Тем более, существует и личная почта.Ни одного содержательного сообщения от Вас я еще не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akagem829 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Здравствуйте!Стал обладателем Газели-Бизнес 05.04.10.Все неплохо сделано.Порадовали тормоза,сцепление и ГУР.Хотя проехав 500 км заскрипели колодки ,ещё 50 км и при торможении возникает полная уверенность ,что колодки стерлись.Глянул - наружные в норме.Целый день сегодня тормозил в прямом смысле так ниче и не понял - глючит меня ,что железом тормозит.Завтра ещё испытывать буду. В салоне нехватает часиков. Можно было бы на панели приборов с правой стороны (где 2-ой сброс) ещё одно табло сделать. Очень неудобна аварийка.Руку сломать можно.Заглушек много под центральным бардачком вот туда бы и пихнули большую красную кнопку или маленькую. И исчо ОЧЕНЬ бесит как колбасит пассажирский диванчик.Пустой еду-чуть больше 60 такое чувство что он на меня прыгнет или пополам хрясьнет.Может не закреплен , но я не смотрел пока. Остальное пока радует.Очень радует. :rolleyes: Рs.Вопрос может не в тему. Если я ГБО поставлю у меня гарантия пропадет? PSS.Коврики давайте в подарок,ну пожалуйста!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
papkagan 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) 1.Да подтверждаю,тормоза свистят.Почему?2.Диван пассажиров тоже колбасит .3.Ремень пассажира второй меня убил.4.Маленький бочек омываться.5.Коврики мне Дилер презентовал.+ ему.6.Коробка передач пока не радует.Синхронизаторы не четко работают,особенно на 2 передачу.akagem829Рs.Вопрос может не в тему. Если я ГБО поставлю у меня гарантия пропадет?Присоединяюсь к вопросу,делают ли это дилеры или кто в Санк-Петербуге.P.sAVCТем более, существует и личная почта.Ни одного содержательного сообщения от Вас я еще не видел.Почему пока не пишу вам в личку.Так хочется общего обсуждения с владельцами Бизнеса и с вами AVC. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем papkagan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker216 6 Опубликовано 10 апреля, 2010 13,04 еду в Липецк забирать заказанную Газель-Бизнес, длинная база, промтоварный фургон. В родном Воронеже из 2 дилеров, никто не смог даже за месяц прояснить ситуацию с машиной. Цена 505 000 руб, допом заказал антикор и спойлер. Там же, когда заказывал, пощупал выстовочный образец, очень понравилось. Так что забираю машину и пишу отчет!P.S. Уважаемый AVC, очень надеюсь на вашу поддержку в вопросах ТО и гарантийного ремонта(тьфу 3 раза) :D , ибо все же качество обслуживания у Воронежских дилеров оставляет сложные чувства... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker216 6 Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Сегодня пригнал с Липецка, ГАзель-Бизнес, длинная база, будка 1,8 м..Машина просто СУПЕР!!!.Такой огромный разрыв в комфорте и поведении на дороге, по сравнению с предыдущеми Газелями(2009, 2008 г.в.)...Новая панель приборов, новый руль,, новая "мордочка", новый ГУР ZF, новый вакумм Bosh, новое сцепление Sachs(просто невесомое), и т.д.И дороже ВСЕГО на 25 тыс руб!!!(по сравнению с обычной Газелькой). Однозначно :ЗАВОДУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА модернизацию!!!AVC, просьба поощрить(если это в рамках завода конечно), Липецкого дилера АВТО-ММ, и лично менеджера Антона, за чуткое внимание к проблемам покупателей, грамотное обслуживание, и быстрое решение задачи!P.S. Расход бензина, 15 л на 100 км(и это при пробеге 183 км), я в шоке, предыдущие Газельки с УМЗ-4216, мин 20 л лопают...P.S.S. Правильно ,что поменяли ГП в редукторе заднего моста, теперь и с УМЗ по трассе весело ехать(даже на обкатке) :rolleyes: Изменено 13 апреля, 2010 пользователем stalker216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gora 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Итак на спидометре 900 км. Завтра еду к диллеру на ТО и диагностику - загорелась и не гаснет лампа какой то ошибки, не помню как по мануалу она называется, вроде как движок обозначает. Позвонил диллеру, объяснил ситуацию, Диллер по телефону дал следующие рекомендации: на панели приборов нажать правый рычажок при выключенном двигателе, затем. не отпуская его включить зажигание и ждать. должно прозвучать 3 сигнала, но прозвучало 2, затем заводим двигатель. лампа должна погаснуть - не погасла. Резкая перегазовка , по совету диллера, тоже не помогла, Отсоединение клемы аккумулятора на 5 минут тоже не решило проблемы. Диллер сказал что надо ехать к ним, и они даже сделают первое ТО раньше т. к. ехать до них 250 км. В нашем городе нет разъемов чтоб подключить компутер и посмотреть что там происходит. Еще все время щелкает какая то релюшка, так же диллер поставил газ , но балоны не проложил резиновыми прокладками и похоже что именно они бухают при езде. Пролазили всю машину - все затянуто, везде масло долито, шкворня прошприцованы. Претензий нет. Но БЛИН - поддон как на старых газелях - выштамповка под пробку слива масла не совпадает с этой самой пробкой.Ну бред да и только, на старых газелях вырезали и опять придется. Защита так же прикручена по старому - одному снять ее та еще проблема. Но это я так - из сравнения. Сиденья пассажиров так же раскачиваются. Кто -то жаловался что бардачки плохо закрываются и подстаканники не открываются - все работает четко. Синхронизаторы пока так же плохо работают, но ждем когда приработаются, но честно говоря возникает вопрос - а стоят ли там импортные синхронизаторы?????????Работа двигателя устраивает, прогревается быстро (просто у меня еще мерс - дизель - вот немного и сравнил), На счет ковриков согласен - могли бы и комплектовать. Общие впечатления все равно очень и очень положительные. Я бы хотел дождаться газели с газом и кондером с завода...но машина уже нужна была срочно. Сейчас буду у диллера заказывать стеклопоъемники и сигналку а раздельным открыванием дверей. Привык к такой на мерсе, очень удобная вещь. И еще такой момент для AVC- ОКАЖИТЕСЬ ОТ ШИН МЕДВЕД_ - пусть дороже но другие. вас только спасибо скажут, причем большое спасибо. смотрел на фиатов дукато, так там континенталь ванко стоит - у меня такие 240 000 км. отбежали. и дорогу держат отлично. пока все. в планах ставить компутер с экраном - требуется фильмы, музыка, навигация и прочии удобства . ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker216 6 Опубликовано 15 апреля, 2010 AVC, такой вопрос: при каждом включении зажигания, блок климат-контроля, включает температуру на МАХ, приходиться в ручную убавлять.и еще, на дисплее температура отображается не цифрами, а просто "палочками", от 1 до 4...это нормально? :blink: И вообще, мне кажеться стоило сделать кнопочку отключения, июо постоянно держать его включенным не к чему...P.S. А машинка РАДУЕТ.все кто не посмотрел/прокатился просто в восторге.Мужики намерены свои Газельки срочно менять на Бизнес! :D Да, руль и у меня немного "криво" стоит.И кто то здесь утверждал, что руль не регулируется по "вылету", таки вот...регулируется в 2 плоскостях!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gora 0 Опубликовано 15 апреля, 2010 Вот и пройдено первое ТО. Начало было многообещающим, позвонили с темп авто, уточнили время, напомнили про документы. Встретили спокойно, выслушали, но претензии никуда не записали и не дали записать самому. Забрали машину и отправили гулять 4 часа. Через 4 часа позвонили и сказали с деньгами возвращатся что сделали? - поменяли масло и фильтр. сказали что залили шелл синтетику- надеюсь на их честность. ( в ремзону не пускают) потом сделали протяжку - действительно внизу машины видны следы ключей.отрегулировали клапана - стоит неподключенный газ , поэтому должны были отрегулировать с учетом подключения газа. подключили газ - минут 10 работы с ноутбуком возле машины в нашем присутствии.убрали ошибку - причем менеджер с первого раза на вопрос - что вызвало ошибку? прямо ответил что не интересовался, потом , когда мы настояли на повторной диагностике, сказал что была ошибка использования газового оборудования. На что мы ответили что газ вообще не подключен. Он призадумался и сказал что это может быть ошибка свечи или высоковольтного провода. Вообщем если опять загорится, то берем машину и 250 км к диллеру - для бешеной собаки сто верст не крюк что не сделали? руль также смотрит вправопостоянный скрип рессорпостоянное баханье внизу машиныне подключенная антена ( вроде радио берет, но стоит отъехать на 20 км от города как сигнала нет, хотя с такой же антеной на другой машине ловит и за 100 км) по поводу баханья - сказали это опять же рессоры, то есть они постоянно в движении скрипят и одновременно бахают. Очень очень удивило замечание менеджера - мол что вы хотите? машина же сырая.... пришлось самим лезть под машину и искать причину баханья. под подозрение попал колдун, при тряски он стучится об раму и выдает похожие звуки, подумаем на днях как это исправить, потом отпишусь. машина примерно есть 12.5 литра бензина. Причем и прошлая, с таким же движком, так же ела что интересно - прям на сервисе обнаружили отпущенный замок водительской двери, болтался на полуоткрученных болтах. В душу полезли сомнения - с их приколами -снять с одной машины и поставить на другую... Не поверите..но машиной доволен...сейчас ее ожидают частые поездки и разные доукомлектования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 16 апреля, 2010 AVC, такой вопрос: при каждом включении зажигания, блок климат-контроля, включает температуру на МАХ, приходиться в ручную убавлять.и еще, на дисплее температура отображается не цифрами, а просто "палочками", от 1 до 4...это нормально? :blink: И вообще, мне кажеться стоило сделать кнопочку отключения, июо постоянно держать его включенным не к чему...Именно температуру, а не вентилятор? ))) Про отображение - отдельная история... Раньше там была градация от 0 до 99, при этом стоял значок градуса по цельсию. Фактически - это процент открытия краника печки... Должны были убрать светящийся "C", а сделали четырьмя палочками. В общем, теперь так... )))))По поводу кнопочки отключения - пораньше б. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gora 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 "при каждом включении зажигания, блок климат-контроля, включает температуру на МАХ"-тоже интересует этот вопрос???? температура у всех так отображаестя!!! руль у всех цензура криво стоит-сейчас исправили после наших замечаний, больше сказали не будет! руль регулируется в 2х плоскостях давно, тока сейчас ходы больше стали! стоимость ТО-0 не подскажешь?? у меня сначала 8500 просили, после разговора с Сашей(AVC), цена стала 6500-все равно дохера! послал их сделал тоже самое за 4000 руб!!!! пробег 3100км. У меня так же при включении зажигания температура на мах. ТО обошлось в 4900, не знаю как, но перед ТО сказали что будет стоить 6100. Вообще надо просить скидку 10 %. Признались что это можно, но сложно. Еще из ненаписанного . После ТО в салоне все время пахнет бензином. Напомню что от меня до диллера 250 км. Опять загорелся чек, но потом сам же и потух. Если он будет с такой периодичностью загораться..(примерно 300 км пробега) то я только и буду ездить к диллеру и обратно. Но почему после ТО воняет бензином это загадка еще вопрос ко всем владельцам бизнес. У меня с самого начала при сбрасывании газа, обороты падают с задержкой 1-3 секунды. неприятные ощущения. как у вас? Еще точно не определился , но вроде как хуже стали включаться 1 и 2 передачи. кстати..звонили с новгорода с завода, интересовались сервисом и машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker216 6 Опубликовано 18 апреля, 2010 Не понял, а куда мое сообщение делось? Че777, только ты и процитировал :lol: Вот, фотки: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Машину куплена 14.04.2010.ГАЗ-27527Соболь-4х4 7 мест.Нашел на новой машине такой заводской брак.Левая стойка за водителем просто тупа не приварена к полу не хватила штампа на металле и этот брак в варили в кузов ,щель между полом и левой стойкой с мизинец,а это главное несущее в кузове как такое могло быть на заводе и пройти ОТКа.На полу есть загиб к чему стойка должна быть приваренна но растояние от загиба до стойки 1 см.Скоро выложу фото.AVС как такое может быть? В личку напишу данные VIN и телефон.Единственный глюк найденный на новой машине,но он очень пугающий,это все таки кузов и главная несущая часть. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlay 0 Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Итак пришло время написать вторую часть своих взаимоотношений с БИЗНЕСОМ(первая на 1стр.),Назову ее начало эксплуатации.По дороге из Нижнего во Владимир пошел маленький дождик и я направил воздух печки на лобовое,чтобы не запотело.Но не тут-то было заслонки закр.-открывали подачу воздуха куда угодно но не на стекло.Забегу вперед и скажу ,что по приезду домой на неработающем дв-ле с вкл. зажиганием подвигал заслонки регулятором и выяснилось ,что при нажимании на кнопки регулирования заслонок их электродв-ли работают еще где-то 1 секунду после нажатия(обьяснил как мог),а если нажать на кнопку лоб. стекла,то он издает "однократный" звук.После пуска дв-ля индикатор регул-ки тем-ры живет своей жизнью ,как и у многих писавших выше.Причем если глушишь машину с индикатором в 0,то так 0 и остается,а если было хоть одно деление ,то при заводке выдает 4 деления.Это пока все по поводу печки.Отьехав от Нижнего 100 км начали прогрессирующе стучать клапана,причем на утро когда завел у себя на базе меня спросили :ты че дизеля купил?Пришлось при пробеге в 200 км регулировать клапана.Зарегистрировал,протянул,промазал,обтекатель и т.д. и вот 16 апреля был 1 выезд.Заметил что как и у все руль при прямолинейном движении смотрит в право. После 1050 км опять начали потихоньку стучать клапана с явной прогрессией.Пробег на сегодня 1200км.Думал завтра ехать на ТО ,даже записался на 9-00 в Автогазсервис-Владимир.Но опять не тут-то было.Ехав по пекинке(владимирские знают) услышал резкий стук в дв-ле.Дальше все как в тумане:новая машына на галстуке едет в Автогазсервис-Владимир.На галстуке не ездил со времен 402 движка,т.е. лет 15.Механик в сервисе сказал что разбирать будут завтра и что сегодня я уже такой (со стуком) у них четвертый.Ну ВРОДЕ ВСЕ,продолжение следует.з.ы.для AVC телефон и vin скинул в личку. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем vlay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santila 10 Опубликовано 22 апреля, 2010 Всем привет! Авто был куплен 7.04.2010, 2705,семиместка. Всё так же, как у всех:руль "косит", клапана стучат и.т.д. Да ещё случилась неприятная мелочь: на ходу из бампера выскочила заглушка, которая прикрывает резьбу для буксирной проушины и потерялась. Вид теперь не айс! Вопрос к AVС: где купить эту заглушку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 23 апреля, 2010 здрасте1. VIN - X8B278803A00067032. Киров, покупал в БЦР , проходил ТО 2000 , сейчас пробег 9000км, езжу в основном по межгороду, на бензине. Масло ESSO. С самого начала и до сих пор иногда выскакивает ошибка - пропуск зажигания в первом цилиндре, офицалы сказали- свечи, купил NGK platinum за 1600, та же фигня, теперь говорят - наверное высоковольтники!!! Мне что всю машину по частям менять? При заводке и при трогании, когда двигатель сильнее раскачивается, что то чем то сильно стучит об кузов или кабину!!! При разгоне дребезжит защитный экран над приемной трубой, я его и так и эдак загибал, не помогает!!! Очень часто включается вентилятор охлаждения, даже при движении по шоссе со скоростью 80-90км/ч!!! Пассажирское сиденье действительно колбасит не по-детски как и замки ремней безопастности!!! Болтаются регулировочные гайки тросика газа около дросселя, решил подтянуть, не тут то было, они проворачиваются!!! 3. фото нет 4. dmitriy.shalagin@rambler.ru т.89635542333 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan67 2 Опубликовано 24 апреля, 2010 ГАЗ-2747 куплен 25 марта сего года.VIN X3X274700A0432046После 2000км. пробега не сработал вентилятор (попал в пробку),проверил все контакты и поставил принудиловку. Сейчас ею не пользуюсь-срабатывает сам как положено.В автосалоне "АВТОМАШ" г.Москва Новорязанское шоссе, при покупке, поставили сигналку(чтоб этому электрику руки так завязали) фото выкладываю. Полез ставить эл. стклоподъемники и увидел.Сразу после покупки всю протянул, многое было ослаблено.Потом марш-бросок на 1500км. и опять всю подтянул, но уже с регулировкой клапанов(работала как дизель). Расход 15л. на 100км. трасса, около 18л. город - без спойлера, будка стандарт, высота 1,8м.Замерял по дозаправкам, т.к. нет еще Б/К.Резина отстой, не нравится работа синхр., обороты ХХ немного плавают(на 406 стояли мертво). Двигатель шумноват, но сейчас на спидометре 3200км. стал работать тише.В общем остался доволен, дальнейшая эксплуатация покажет. Сервисам уже давно веры нет, поэтому надежнее чем сам никто не сделает(это мое мнение). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 27 апреля, 2010 ГАЗ-2747 куплен 25 марта сего года.VIN X3X274700A0432046Руслан, добрый день! Хотел поинтересоваться в личную почту Вашим телефоном и ФИО. Заодно, может быть, взглянете, какой был оригинальный VIN (X963...) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 1 мая, 2010 vodila456, машина то стоит на рессорах а не на амортизаторах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 1 мая, 2010 буду надеется что станет мягче. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 1 мая, 2010 vodila456, машина то стоит на рессорах а не на амортизаторах!Я раньше ездил с газовыми амортизаторами(Плаза) -действительно жёстче так как они работают только на сжатие ,как бы помогают рессорам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 1 мая, 2010 и я отм-же,поэтому и интересовался на счет давления в колесах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
che_gevara777 0 Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) я не думаю что для бизнеса сделали жесткие рессоры,аморты точно газовые стоят.аммортизаторы газо-масленные!!!! да и пустая понятно жестче будет, иначе под грузом небольшим на брюхо сядет! как на волгах было-две жопы сели и брызговики скребут.имхо все зависит и от аммортизаторов и от рессор вместе взятых! Изменено 1 мая, 2010 пользователем che_gevara777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты