GAZ190 0 Опубликовано 26 июня, 2010 По поводу перегрева интересная тема. Приехал в Автогаз на Котляковском, по записи за 4 дня, объяснил проблему что машина реально греется как в пробке так и на ходу, ответ мастера был таков, если сейчас при нас закипит то поменяем радиатор по гарантии если нет то все закончится перепрошивкой (которая по его личному убеждению не помогает в решении проблемы) и досвидания. Перегрева у меня при нем не призошло, но я пытался настоять на земене радиатора а не ждать кокда голову поведет. Короче решился вопрос так, плати 8000рублей и мы сделаем так что как будто ты закипел и мы тебе его меняем по гарантии и все. Мне поменяли на трехрядный оренбуржский за 8000 рублей и пока в пробке температура останавливается на 100 и замирает, на ходу редко подымается до 88 при температуре за бортом 30. Больше так ни чего и не делали. Радиатор меняли, включая бумажную волокиту 6 часов. Больше на гарантию не поеду принципиально, потомучто отношение и показано всем видом к а/м по гарантии такое что бы ты никогда НЕ ПРИЕЗЖАЛ!!!Гарантии как таковой нет, ПЛАТИ и очень долго доказывай что ты прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джони 0 Опубликовано 26 июня, 2010 это не 405 мотор. здесь винт не стоит на помпе, а находится на отдельном кронштейне. винт с кронштейном легко демонтируется. ну и естественно муфта ушла в автомагазин на продажу. просто она у меня новая, её пробег составил всего 500км :rolleyes: а со старой помпой что сделал?куда старый винт делся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ190 0 Опубликовано 27 июня, 2010 А вот что еще интересно. Вопрос а AVC. ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС. В инструкции по эксплуатации написано не заливать высокооктановый бензин т.к. из за этого могут прогореть впускные клапана. А как же газ у которого октановое число выше бензина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santila 10 Опубликовано 28 июня, 2010 Привет всем! Пробег пока небольшой-5000, авто ведёт себя нормально, за исключеним мелочей. Скрипят рессоры на всю улицу, панель заскрипела так громко, что сидеть в авто невозможно. Скрипит край панели, который у лобовика и он весь волнами почему то сделался. Дребезжит открытое стекло в двери, диван пассажирский прыгает как козлик. Крышка большого "бардачка" загремела на ходу-появился свободный ход. Блин, эти мелочи раздражают сильно! Коробка при включенной 3-й передаче верещит, это напоминает старую,дорестайлинговую.Мотором доволен,тянет неплохо,сцепление радует,но кажется усилие на педапи увеличилось, или я просто привык к хорошему. Расход при езде в городском цикле примерно 20л. Теперь про свечи. С завода стояли разные, в первом цилиндре-YTTRIUM super LR 15 YC, в остальных-BRISK super LR 17YC, юбка длинная. В книге(руководство пользователя) написано: BOSCH WR7BC и BRISK WR15YC. Так вот,Бош эти с короткой юбкой, а Бриска с такой нумерацией вообще никто у нас в городе не видал! Вопрос к уважаемым форумчанам:какие свечи идут для "бизнеса"? Есть мысль поставить Бош WR7DC-с длинной юбкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 июня, 2010 Хочу всем напомнить кто покупает Бизнес.После покупки сразу все ,что можно шприцуйте ,смазки не где нету,а в шлицы корданов у меня ушло смазки по 300 грамм на каждый кордан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 29 июня, 2010 Хочу всем напомнить кто покупает Бизнес.После покупки сразу все ,что можно шприцуйте ,смазки не где нету,а в шлицы корданов у меня ушло смазки по 300 грамм на каждый кордан.Карданы Tirsan Kardan - необслуживаемые, не трогайте. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sks 0 Опубликовано 29 июня, 2010 ... Теперь про свечи. С завода стояли разные, в первом цилиндре-YTTRIUM super LR 15 YC, в остальных-BRISK super LR 17YC, юбка длинная. В книге(руководство пользователя) написано: BOSCH WR7BC и BRISK WR15YC. Так вот,Бош эти с короткой юбкой, а Бриска с такой нумерацией вообще никто у нас в городе не видал! Вопрос к уважаемым форумчанам:какие свечи идут для "бизнеса"? Есть мысль поставить Бош WR7DC-с длинной юбкой.Как уже где-то писалось ранее...По КД должны быть свечи:BRISK «LR 15 YC» или «А17ДВРМ». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddi 0 Опубликовано 29 июня, 2010 Моя Газель, мой Бизнес так сказать, пробежал(а) первую тысячу. В целом впечатления вполне. Но есть мелочи которые картину малость портят. Тент продолжает саморазбираться. Начало трясти морду машины на скорости порядка 85-90, так что в зеркалах все двоится, т.е. так надо понимать в лучшем случае колеса балансировать, в худшем колеса кривые. Фонарики на кузове - те которые между кабиной и кузовом в темноте отражаются в зеркалах, видно из-за этого плохо, глаза устают, почему бы их было не установить под кузов как задние? Кстати по поводу этих же фонариков. Давеча шел по трассе вечером, соответственно габариты, ближний свет. Гляжу на щитке не горит символ габаритов, в зеркала зырк - фонари на кузове тоже не горят. Подъехал к заправке, встал под фонарь. Обошел вокруг машины - горит только лампочка габарита в передней правой фаре. Открываю предохранители, на крышке читаю раскладку предохранителей. Один предохранитель - за правые габариты, один за левые. Левый перегоревший. Меняю - снова перегорает. Иду опять вокруг машины. В результате обнаруживаю что провод от правого фонарика, который между кабиной и кузовом, лег на кардан, изоляция в лохмотья, провод на массу. Заматываю изолентой, предохранитель на место - габариты горят. Еще был такой момент. Еду по городу, вдруг загорается табло - стоп и лампа давления масла, пока искал куда припарковаться - все потухло. Вышел проверил масло, температура не растет - чудеса. Больше такое не повторялось но ощущения неприятные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 30 июня, 2010 Я так понимаю после покупки, все жидкости поменять на свои?Не стоит. Отдельно отмечу, что используется антифриз CoolStream. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 30 июня, 2010 Ну собственно вот и я стал обладателем БИЗНЕСА,( в компл-и магнитофон,подогрев зеркал) забрал с салона - 4 м. изотерм и проехал уже перые 60 км Первые впечаления - ГУР и тормоза сказка,мотор шумноват и слабоват,хотя на низах действительно тянет хорошо Ну и первые проблемки при езде 2-2.5 т.обротов начался такой звон,что пришлось остановится с аварийкой-оказалась защита выпускного коллектора задевает,закрыл пас. дверь на стоянке с нажатой кнопкой,открыть не возможно,только двумя руками,одной кнопку вытягивать другой открывать. Ну и с системой охлаждения что то напутано. При движении температура 80 , на холстых вент вкл. где то на 90 ,но температура лезет в верх к красной шкале,после этого держал обороты педалью 2000-2300 в течении 3 мин. температура так и стояла около 90 , при полностью вкл. печке на холостых темпер. всеравно поднимается. Это у всех или еденичные случаи!!! Парни кто то уже установил БК и рацию-скажите какие и куда. Пришла мысль если вместо пепельницы и подстакнников затолкать бортовик и рацию :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 1 июля, 2010 Сегодня ещё покатался по городу. Что то начало постукивать под панелью приборов,пасажирские сиденья болтаются и стучат как...(трёхместка) хотя всё затянуто,греются зад.ступицы но накат хороший. Что вот сильно напрягает так температура,при движении стоит ровно 80,только останоился сразу ползёт к красной,вент работает но почему то не охлаждает!!! Заехал на СТО сказали что скоро с завода прийдёт новое ПО которое должно устранить перегрев,а то что сейчас прошивают с поднятием оборотов не помогает,ну и обронили такую фразу что радиаторы с завода идут не двуходовые как планировалось для этого мотора,а одноходовые, может Александр АVC прокоментирует по поводу ПО и радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 июля, 2010 Сегодня ещё покатался по городу. Что то начало постукивать под панелью приборов,пасажирские сиденья болтаются и стучат как...(трёхместка) хотя всё затянуто,греются зад.ступицы но накат хороший. Что вот сильно напрягает так температура,при движении стоит ровно 80,только останоился сразу ползёт к красной,вент работает но почему то не охлаждает!!! Заехал на СТО сказали что скоро с завода прийдёт новое ПО которое должно устранить перегрев,а то что сейчас прошивают с поднятием оборотов не помогает,ну и обронили такую фразу что радиаторы с завода идут не двуходовые как планировалось для этого мотора,а одноходовые, может Александр АVC прокоментирует по поводу ПО и радиатора.А ты погляди на свой радиатор у меня на одной банке сверху вход ,а снизу выход значить вода делает по радиатору круг.А если у тебя в одной банке вход ,а выход в другой значит прямоток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 1 июля, 2010 А ты погляди на свой радиатор у меня на одной банке сверху вход ,а снизу выход значить вода делает по радиатору круг.А если у тебя в одной банке вход ,а выход в другой значит прямоток. Поглядел-- на одной банке сверху вход ,а снизу выход значит двуходовый? И у кого то стоит всё таки БК на бизнесе,поделитесь какой и куда установили. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvizlip 0 Опубликовано 2 июля, 2010 Добрый день Александр AVC хотелось бы узнать у вас следующее, собираюсь стать одни из обладателей Газель-Бизнес пришел в салон так то так то мол хочу , да не вопрос там пока кредит оформляйте ,говорят мол все равно пока в наличие нету, оформляйте мол будут только к 15 июля ну в процессе общения по некоторым вопросом , выясняется вот как бы есть, я спрашиваю откуда не было же сами говорили ? ну мол вот есть ,я опять где взяли? там ну я не знаю я там узнаю? потомговорит человека нет ,в итоге говорит вообще уже пришли, что то настораживает, может кто то отказался или еще что, хотелось бы нормальную машину выбрать тем-более в первый раз опыта с Газелью не было , выбирать сложно будет ,сомнения берут как то от не внятного ответа и как будто что то мутят крутят не договаривают не хотелось бы с не доверия начинать сотрудничество, так вот не могли бы вы уточнить когда была партия в Томск а если не было, то когда будет? Меня интересует именно ГАЗель-Бизнес изометрич.будка обычная. Заранее благодарен, надеюсь на поддержку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 2 июля, 2010 Добрый день Александр AVC хотелось бы узнать у вас следующее, собираюсь стать одни из обладателей Газель-Бизнес пришел в салон так то так то мол хочу , да не вопрос там пока кредит оформляйте ,говорят мол все равно пока в наличие нету, оформляйте мол будут только к 15 июля ну в процессе общения по некоторым вопросом , выясняется вот как бы есть, я спрашиваю откуда не было же сами говорили ? ну мол вот есть ,я опять где взяли? там ну я не знаю я там узнаю? потомговорит человека нет ,в итоге говорит вообще уже пришли, что то настораживает, может кто то отказался или еще что, хотелось бы нормальную машину выбрать тем-более в первый раз опыта с Газелью не было , выбирать сложно будет ,сомнения берут как то от не внятного ответа и как будто что то мутят крутят не договаривают не хотелось бы с не доверия начинать сотрудничество, так вот не могли бы вы уточнить когда была партия в Томск а если не было, то когда будет? Меня интересует именно ГАЗель-Бизнес изометрич.будка обычная. Заранее благодарен, надеюсь на поддержку.Много букв, читать очень сложно. Так и не понял вопроса... Для начала, надо уточнить, у какого дилера были?Далее, были ли все-таки эти машины у дилера в наличии?Предложил ли менеджер заказать нужный Вам автомобиль?Какой срок поставки озвучил менеджер?В идеале бы, имя или фамилию этого менеджера и дату обращения в салон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 2 июля, 2010 !!! Заехал на СТО сказали что скоро с завода прийдёт новое ПО которое должно устранить перегрев,а то что сейчас прошивают с поднятием оборотов не помогает, Александр АVS вы что то про это знаите или меня просто корректно послали с моим "перегревом" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 2 июля, 2010 Александр АVC вы что то про это знаите или меня просто корректно послали с моим "перегревом"В общем, проблема перегрева, как оказалось, присутствует на части машин в серии. Установка вентилятора-не панацея, если на пассажирских вариантах он может решить проблему, то у грузовых модификаций моторчик не справляется при движении в гору при максимальном моменте. Перегрев в пробке не может вызвать таких серьезных последствий, как перегрев груженой машины при долгом движении с полной нагрузкой на двигатель. Для решения проблем с охлаждением в пробках сегодня или в понедельник должна появиться у дилеров прошивка, которая поднимает обороты ХХ и отключает форсунку (форсунки) при движении в пробках, снижая тем самым выделение тепла работающим двигателем.На некоторых автомобилях решает проблему установка трехрядного радиатора. В общем, люди не вылезают из термокамеры, работают. Есть еще ряд нерешенных моментов, ну, а в общем, к дилеру - на диагностику и прошивать ЭБУ. Если дилер хочет брать денег за это или еще что-то, пишите мне в личку-будем решать по каждому конкретному случаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джони 0 Опубликовано 2 июля, 2010 саша AVC вы меня извините , но не может быть такого чтобы перегрев присутствовал на части машин, а на остальных его нет. значит были применены не качественные комплектующие, а значит надо делать отзыв машин на устранение неисправности. слава богу я у себя решил эту проблему. наверно просто я старой закалки и привык всё доделовать своими руками и финансами. саша и ещё, такой двигатель устанавливался на уазах , почему он там не грелся ? у меня был уазик именно с таким двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvizlip 0 Опубликовано 2 июля, 2010 Много букв, читать очень сложно. Так и не понял вопроса... Для начала, надо уточнить, у какого дилера были?Далее, были ли все-таки эти машины у дилера в наличии?Предложил ли менеджер заказать нужный Вам автомобиль?Какой срок поставки озвучил менеджер?В идеале бы, имя или фамилию этого менеджера и дату обращения в салон. Меня интересует одно, когда в ТомскАвтоГазсервис , а у нас он один офиц.дилер в ТомскеБыла поставка Изометр.фургонов Бизнес или когда она будет ??? и ВСЕ !! Просто читаю тут отзывы и думаю о покупке, и как вижу завод постепенно устраняет недочетыи поэтому хотелось бы взять из последнего прихода,с максимально исправленными уже недочетами !!и что бы источник был официальным, а не местный дилер заинтересованный продаже любого каждого авто!!!!!Обращался 25.06.2010 остальное значение не имеет. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 2 июля, 2010 А вот что еще интересно. Вопрос а AVC. ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС. В инструкции по эксплуатации написано не заливать высокооктановый бензин т.к. из за этого могут прогореть впускные клапана. А как же газ у которого октановое число выше бензина?Производитель двигателя (ОАО «УМЗ») подтверждает работу двигателя как на газе сжиженном нефтяном (ГСН), так и на обоих видах бензинового топлива (92-м и 95-м) без каких-либо ограничений. Кроме того следует добавить, что в процессе оценочных и ресурсных испытаний с неисправностями, связанными с прогаром клапанов мы не сталкивались Я так понимаю после покупки, все жидкости поменять на свои? А на удлиненном фермере тоже стоит Tirsan Kardan? Кстати, я так и не понял, теперь раму удлинняют на заводе или нет? Если на заводе, то почему вставка, а не цельная? К томуже вставка частично на заклепках, а частично на болтах!Жидкости менять в соответствии с «Руководством по эксплуатации». До колесной базы 3500 мм удлинение автомобиля ГАЗель происходит в том числе на АЗ «ГАЗ», все соединения вставки – клепанные. Применение вставки связано с особенностями действующего технологического процесса; изготовление цельного лонжерона на данный момент является не рентабельным. На удлиненных автомобилях ГАЗель Бизнес производства ГАЗ применяется карданная передача Tirsan-Kardan. По поводу перегрева интересная тема. ..Больше на гарантию не поеду принципиально, потомучто отношение и показано всем видом к а/м по гарантии такое что бы ты никогда НЕ ПРИЕЗЖАЛ!!!Гарантии как таковой нет, ПЛАТИ и очень долго доказывай что ты прав.Прошу отписаться в личную почту - Ваш рассказ очень сильно расходится с документами СТО и с их ответом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 2 июля, 2010 Александр Владимирович новое ПО деиствительно предусматривает движение в пробках с отключонной форсункой- непонятно сколько цилиндров двиг. будут работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 2 июля, 2010 У меня при повышении температуры, близкой к красной метке, когда стою в пробке, холостые поднимаются где то до 1100-1200 об\мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 2 июля, 2010 Александр Владимирович новое ПО деиствительно предусматривает движение в пробках с отключонной форсункой- непонятно сколько цилиндров двиг. будут работать.Не в движении, а при работе на ХХ. ЭБУ реагирует на нажатие педали газа и сразу подключает форсунки. У меня при повышении температуры, близкой к красной метке, когда стою в пробке, холостые поднимаются где то до 1100-1200 об\минЭто нормально-для улучшения обдува радиатора воздухом путем повышения числа оборотов вентилятора.В новой прошивке с целью уменьшения теплообразования в двигателе при этом будет отключаться часть (какая-не знаю пока) форсунок. Меньше сгорает топлива-меньше выделяется тепла - падает температура. Испытания в термокамере показали эффективность данного решения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 2 июля, 2010 А как узнать отключаются ли у меня форсунки?(т.е. какая у меня прошивка?) И можно ли требовать поменять по гарантии прошивку на обновленную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) А как узнать отключаются ли у меня форсунки?(т.е. какая у меня прошивка?) И можно ли требовать поменять по гарантии прошивку на обновленную?Новая прошивка должна появиться только на этой неделе. По гарантии требовать перепрошивки ЭБУ можно, сославшись на перегрев. результат от этого будет но только минемальный.та как для работы на двух целиндрах потребуется в двое больше топлива оставшимся в работе целиндрам.+не возможно в камере с эметировать реальные условия эксплуатации.Испытания в термокамере показали, что в пробках при прочих равных (при старых версиях прошивки), машина с электромагнитной муфтой начинает перегреваться через 15-20 минут работы на ХХ, с электровентилятором - около 40 минут (но он не справляется с охлаждением на макс. моменте в гору на пониженных передачах, что, согласитесь, опаснее), с новой прошивкой машина не кипит. факт в том что не хотят дорабатывать и решать эту проблему.Ваши факты совсем далеки от реальности. Люди из термокамеры не вылезают, различные решения пробуются, а Вам - лишь бы ляпнуть какую-то бессмысленную фразу, и всё. Ни одна советская и постсоветская автомашина не греется так как Газель!! И как бы не спорили конструктора ,но видимо нехватает обдува радиатору ,объёма и плюс слабая помпа УМЗ не успевает прокачивать ОЖ на ХХ оборотах! А так как радиатор стоит ниже двигателя ,то более горячая ОЖ и застаивается в блоке мотора и ГБЦ! Поставьте же наконец более толстый радиатор и приподнимите его выше на 10 см!!!Уже больше пятнадцати лет мучаете народ!Покажите хоть одну автомашину на улице кроме Газели у которой бутылка под капотом ! Сделайте наконец съёмные щитки в передних крыльях :P как на ГАЗ 51 ,что бы народ бутылки не совал!1. Как жидкость может "застаиваться" в радиаторе закрытой системы охлаждения, работающей под давлением, создаваемым помпой?Алексей, при всём уважении к тебе лично, данную фразу считаю полным бредом.2. Компоновочные решения не позволяют "приподнять" радиатор - для этого надо полностью переделывать оперение. P.S. Производительность водяного насоса и теплоотдача радиатора достаточна, о причинах ранее говорили.P.P.S. Щитки - хорошо ))) Вместе с пластиковыми крыльями ) Изменено 5 июля, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты