Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
1. Как жидкость может "застаиваться" в радиаторе закрытой системы охлаждения, работающей под давлением, создаваемым помпой?

Алексей, при всём уважении к тебе лично, данную фразу считаю полным бредом.

2. Компоновочные решения не позволяют "приподнять" радиатор - для этого надо полностью переделывать оперение.

 

P.S. Производительность водяного насоса и теплоотдача радиатора достаточна, о причинах ранее говорили.

P.P.S. Щитки - хорошо ))) Вместе с пластиковыми крыльями )

1.Значит мала производительность помпы на ХХ !

Горячее всегда вверх поднимается -пускай при работающем моторе всё нормально,но как только его глушишь,так сразу горячая ОЖ собирается в верхней части двигателя и соединение ГБЦ с блоком испытывает раз за разом тепловой удары ,которые явно не приносят пользы двигателю! Если бы радиатор был чуток выше уровня ГБЦ ,то горячая ОЖ уходила бы туда и там быстро охлаждалась.

2.Кто мешал это сделать в 2002 году ,когда переделывали оперение?Хотя конечно полукапотная компоновка сильно затрудняет это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sks
У меня машина не грееться но вот то ,что написал Алексей меня то же очень пугает,после того как машину заглушишь и постоишь 5 минут ,то потом завести машину становиться очень тяжело градусник показывает зашкаливание больше 100 градусов и машина совсем не хочет заводиться и её очень долго приходиться крутит стартером.

 

Конструкция двигателя такова, что впускной и выпускной коллекторы находятся с одной стороны. При заглушенном двигателе горячий выпускной коллектор отдает тепло окружающим объектам, в первую очередь ГБЦ и топливной рампе, где при высоких температурах и недостаточном давлении могут образоваться паровые пробки. Отсюда маленький совет - перед глушением хорошенько газануть, разогнав равномерно ОЖ по системе; перед заводом повернуть ключ зажигания и дождаться пока насос создаст достаточное давление в топливной системе (возможно несколько раз), а потом уже заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xZMEIx

Добавлю малясь своего впечатленния .Покупал свою Казу радовала всем!На второй день стали пищать тормоза,появился скрип в салоне че скрипит незнам ибо устронил бы сразу,на уши давит=(. Газить тоже страшно мотор рычит ощущенние что ща убежит быстрее авто=), но на холостых мурлычит прям уши радуются.Машинку тянет постоянно в право, в пробках в жару вроде успевает обдувать супер-пупер вентилятор,но если заглушить мотор то долго потом крутить его чтоб завелся.Так сложилось что машинку угоняли и столкнуться пришлось с гос экспертизой,так они пока вин на кабинке под лобовым выжигали, краску то мне и попортили, глянул я туда а оказалось крашен то мой авто без грунта даже, на чистый метал!о-О вот тогда я вспомнил дилеров которые меня усерались заверяли что крашенна она по Итальянской технологии,хорошо что белую купил, хоть на колоре сэкономить можно.

Музыка какашка полная как не крути=( не стоит она етих 9тыров.

Моглиб и чемоданчик бы замутить под пасажирской скамейкой,как пристегнуть пасажира вторым ремнем хоть убей недогнал=)

 

 

PS Люблю свою Казу :rolleyes: ,сам выбирал ни кто мне ее не впаривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

Позавчера поменял термостат, поставил на 72 градуса, то что оттуда вытащил меня удивило. стоявший там термостат никак не мог перекрывать малый круг. В дополнение к замене кинул дополнительный шланг от радиатора к расширительному бачку (раньше там стояли заглушки). Итог... если раньше завести машину... то температура медленно и непреклонно двигалась к красной отметке и закипала и непомогали ни бутылка под капот... ни включенная печка. только газовать. после замены завёлся и тарохтел около часа. результат... температура поднимается где то до 104 градуса... срабатывает электромуфта, поднимаются обороты до 1100 и так и маслает. держит 100 градусов на 1100 оборотах... час работала. стрелка на сотке лежало намертво.. Я обрадовался... ну думаю в пробках не закиплю... Сегодня провёл полевые испытания... глухая пробка на бетонке между каширкой и рязанкой жд переезд павелецкой железной дороги (кто встревал тот запомнит)... подьезжаю к хвосту пробки с температурой 80 ну и стаю на ХХ и не парюсь. (она же у меня типо теперь не кипит :) ) сам пока маршрут в нафигаторе забиваю... а одним глазом на температуру. вот 100. 104... включается муфта... обороты 1100... и тут вместо того чтобы на сотке остановица. она дальше к красному. потом "выбрось двигатель" и "стоп"... печку на всю и 2500 оборотов... хорошо стоять в пробке на солнышке... жара +34 и из печки на тебя горячий воздух. прям как в аэрогриле... пропотел хорошо. посравнению с моей газелью... баня у тестя полное фуфло :)

ВОТ ПОЧЕМУ ЗАКИПЕЛА Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

Вчера, после очередной дальней поездки, заглянул под капот. Увидел замасленный правый кронштейн подушки дигатель. Виновник нашелся быстро. Им оказался масляный кран в месте стыка со шлангом масляного радиатора.

Решил сегодня устранить. Когда снял пыльник двигателя, то обнаружил еще одну течь масла. Виновник - датчик распредвала.

С краном расправился быстро по рекомендованной здесь технологии: подтяжка с лентой ФУМ.

А чтобы добраться до датчика пришлось снять ремень и насос ГУра, а также ремень и кронштейн вентилятора. Течь устранил герметиком.

При осмотре ремня ГУРа обнаружил трещину. Подобный ремень AVX 11*750 не нашел и пришлось поставить AVX13*750. Что всем и рекомендую. Более толстый и прочный AVX13*750 сел в шкивы как родной без выступания. Регулировка натяжения на нижнем пределе. Подходит.

Эта жара решила доканать и мой двигатель, но только по-другому. Если не перегревается, так пусть течет. Одно радует: никаких других течей, отпотеваний сальников, прокладок не обнаружено. Клапана затихли. Вот вам и 4216.

Пробег 5800 км. Косяки вылазят, а беспроблемная жизнь приближается

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amta

И так, длинный фермер в моих руках. Пробег 30 км - перестал выключаться ближний свет (замена реле), 120 км - греется правая задняя ступица (тормозной барабан холодный), пока руки не дошли.

На удивление ГТО прошол без нареканий, все по честному (тормоза атомные).

Изменено пользователем amta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Anton76

Забрал своего длинного Фермера у дилера. Проехал за день почти 200 км пустой по городу с пробками и по жаре. Впечатления противоречивые. Двигатель порадовал тягой на низах, как на неплохом дизеле. В пробках стрелка подползла к границе красной зоны и там остановилась. При этом двигатель стал работать очень неровно и сильно дергаться. Периодически во время поездки загорался "чек енжин". Расход получился более 20л/100км. Коробка работает шумно. Руль стоит криво, градусов 10-15 вправо, также криво стоит и блок подрулевых переключателей. Переднее пассажирское сиденье постоянно трясется и издает звуки.

Порадовали тормоза, ГУР,подвеска, свет и внутренний и фары, панель неплоха.

На следующий день заехал к дилеру, благо в 200-х метрах от моего офиса. На вопрос про наличие новой прошивки с отключением двух форсунок, очень громко рассмеялись сказали такой прошивки нет и быть не может. Сказали приезжать на ТО 1000. Про ТО 2000 в сервисной книжке сказали что ошибка, они ТО проводят 1000, 5000, 10000. Как так??!!

Решил бороться с жарой в салоне проклейкой кузова тепло-шумоизоляцией, когда убрал с пола коврики был удивлен количеством сквозных отверстий в поле. На весь пол стоит ОДНА резиновая заглушка. Сквозных отверстий в полу около двух десятков! Откручивая сиденья, удивился что количество шайб и гроверов везде разное, оказалось что недостающие метизы были рассыпаны под ковриками :-))

П.С. Дилер Сигнал-Авто г. Бердск, Новосибирская обл. VIN X96330232A2397690

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НиКиТоК

Приобрел газ 2217 в мае, В общем машинка хароша, но есть минусы: очень большой люк на крыше, резинку которая взади глушител держит уже менял. Задний бмпер слабенький. В салоне сэкономили, нет на сиденьях заднего ряда подлокотников и мн. др. удобных и красивых мелочей... Пробег 3500, уже три раза регулировали клапана, коплю уже на 405 его установлю, нахер 4216 нужен!!!???. Было дело когда даже откозывал цилиндр, выключаю двигатель на 10 секунд примерно, потом всё нормально работает. короче еще много минусовс этим движком. В салоне из за двигателя очень шумно!!! . До этого были баргузин(евро2) и еще 2 газели с 405(евро3) ми дв-ми, капот даже никогда не открывал!!!(не ломались, и не грелись).

Кроче Машинка отличная!!!, но движок ГА...О! ! ! 405 лучше!!!!

post-27090-1279399717_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gr2009

Александр AVC! Недавно купил Газель-Бизнес 4х4 7-местный! Кипит в пробках по-страшному! В сервисе сказали, что новых прошивок именно на полноприводную версию не выходило! Очень рассчитываю, что завод не забудет о Полноприводниках и выпустит наконец новую прошивку!!! Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Могу ошибаться, но вряд-ли на 4Х2 и 4Х4 разные прошивки. Уточни у AVC, лучше продублируй ему вопрос в личку. ИМХО сервис тебя за нос водит.

Прошивки - одинаковые (для двигателя 4216). информация с сервиса неверная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan67

После езды, с включенной на полную мощность печкой,при температуре за бортом +20 стал искать причину.

Слил ОЖ(жидкость непонятного цвета с грязью) промыл и залил новую VAICO(made in Germany),также поменял термостат 72градуса

(родной нашли на помойке и поставили на машину) - НЕ ПОМОГЛО!

Да еще был случай несрабатывания эл.муфты:поджал и почистил контакты;вывел в кабину кнопку принуд. включения эл.вент.

Все работает и включается - температура близка к критической,после включения печки падает.

Выкинул эл.муфту и поставил эл.вентилятор - стало лучше,но НЕ РЕШИЛО ПРОБЛЕМЫ!

Ну и последнее - поменял радиатор на медный 3-х рядный и вот тебе счастье.

В итоге: 500р-антифриз(по блату)

200р-термостат

1580р-эл.вент. с диффузором

180р-реле эл.вент.

70р-предох.

3500р-радиатор

180р-датчики на радиатор

480р-крышка термост.

ИТОГО:6690р.

За бортом за +30,а температура выше 87 не поднимается и печка выключена,и движку легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Александр! Надумал купить удлиненку в кредит, но сказали что удлиненка может не пройти по кредиту ибо есть чисто ГАЗовские машинки а есть не ГАЗовские. Это у офдилера спрашивал. Так вот, как можно получить кредит на такую машину по госпрограмме кредитования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр! Надумал купить удлиненку в кредит, но сказали что удлиненка может не пройти по кредиту ибо есть чисто ГАЗовские машинки а есть не ГАЗовские. Это у офдилера спрашивал. Так вот, как можно получить кредит на такую машину по госпрограмме кредитования?

Да, в перечне Минпромторга указаны только VIN-номера автомобилей завода ГАЗ, а не доработчиков.

VIN-номера ГАЗа начинаются с Х96... Удлиненный автомобиль имеет маркировку Х96330202.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santila

Про перегрев и скрип рессор повторяться не буду--этим здесь ни кого не удивишь! Люк потёк в дождь! Такого косяка на новом авто я давно не видел! До бизнеса был "Баргузин", таких проблем не было. Задний диван в дождь мокрый, предстоит поездка к дилеру. Кстати, "сипит" хвалёный гидрач ZF, прям не по-немецки! Иногда закрадывается крамольная мысль: А за чё 470 тыс.руб. отдали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джони

вот и моя ложка дёгтя . прошло 2500 км. рессоры скрипят, тормоза пищят, скорость по завыщает аж на 10 км/ч. потёк маслянный краник, его убрал сделал на прямую, кипит в пробках, установил электровинт. теперь начались проблемы с двигателем. неустойчивая работа двигателя на хх оборотах. были заменены свечи и бронипровода. почувствовалось улучшение. сегодня двигатель начал подтраивать на хх оборотах. после визита к знакомому диагносту приговор- срочная замена форсунок. они не разбризгивают , а просто заливают свечи. по кузову - попадаются не прокрашенные места, такое ощущение что на мне закончилась краска. сидения в салоне хлипкие начали скрипеть. шумоизоляции ни какой. водительское сидение провалилось - установил с волги 31105 почему то оно оказалось более приятное на ощуп и прочнее. руль стоит криво - переустановил. и ещё многое и многое другое. я уже начал жалеть что отказался от гарантии.напрашивается вывод , а за что я отдал 530 тысяч? наверно просто за кусок металолома, из которого я пытаюсь сделать хоть какоето подобие машины. всего мне машина уже обошлась в 570 + гбо , которое буду ставить на неделе. и того 600 т.р. извините меня но накипело. я уже не знаю что ожидать от этой машины дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джони

ну вот , сегодня были заменены форсунки и отрегулированы клапана. по поводу форсунок , интересно знать у меня по каталожному номеру стоят форсунки для евро 4 , так должно быть. и ещё, кого винить , завод или дилеров у меня 3 форсунки стояло одинаковых а одна хоть по каталожному номеру и сходится , но на вид такое ощущение что она какая то "левая", и как раз и она лила неправильно топливо. и по поводу клапанов, отрегулировал только с третьего раза, если будете сами регулировать то зазор должен быть 35, при других размерах таких как 30 и 40 по компу пропуски зажигания и нестабильная работа движка. так что наконец то я добился отличной работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
Про перегрев и скрип рессор повторяться не буду--этим здесь ни кого не удивишь! Люк потёк в дождь! Такого косяка на новом авто я давно не видел! До бизнеса был "Баргузин", таких проблем не было. Задний диван в дождь мокрый, предстоит поездка к дилеру. Кстати, "сипит" хвалёный гидрач ZF, прям не по-немецки! Иногда закрадывается крамольная мысль: А за чё 470 тыс.руб. отдали?

По ГУРу, также как и по люку - сразу на СТО, гарантия на него 100 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santila
По ГУРу, также как и по люку - сразу на СТО, гарантия на него 100 тыс. км.

 

Понятно,Александр, спасибо. А ещё оболочка(рубашка) троса стояночного тормоза(ручника) порвалась, дёрг рычаг, а он в вертикальное положение встал! Полез под машину и всё ясно стало.

post-21046-1280250773_thumb.jpg

Изменено пользователем Santila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Добрый вечер. Хотелось бы узнать номер последней прошивки для ГАЗель Бизнес. Если она решает проблему температурного режима двигателя, то видимо имеет значение. Завтра еду за машиной, знать бы, что спрашивать с продавца. Спасибо.

номер последней прошивки для ГАЗель-бизнес (без ГБО) - 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE
номер последней прошивки для ГАЗель-бизнес (без ГБО) - 63

Вопрос к AVC, Александр подскажите, приобрел атомобиль ГАЗ 2834 в фирме " Темп Авто" Ростовская обл. г. Аксай, ул. Западная 37, 15.07.2010 г. Автомобиль брал на заказ, т.к. будка изотерма нужна была з-да "Автомаш". Автомобиль продали без сервисной книжки ссылаясь на то, что она с з-да должна прийти в течении месяца. Пробег уже 1800, т.к. автомобиль приехал из Н.Н. своим ходом, подходит Т.О., которое они предлогают сделать за 6000 тыс руб. (мол отметку в сервисной книжке сделаем потом по ее приходу). А я хочу сделать Т.О. в другом дилерском центре г Ростова-на-Дону за 4900. где я могу присутствовать при прохождении Т.О. , но им нужна сервисная книжка. Отсюда возникают сомнения, не разводят ли меня в "Темп Авто", когда говорят , что сервисная книжка еще не пришла (если это так, то сколько еще она может идти с з-да).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

UPS! А в ответ тишина и пробег уже 1950км, может я со своим вопросом не в ту ветку обратился? Модераторы, снесите мой вопрос поближе к Александру AVC, а то сегодня пришлось отказаться от работы т.к. на круг получалось 500 км, а слететь с гарантии не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE
Можно я попробую ответить за Александра.Можешь делать ТО у того дилера кто тебе нравиться.Тебя занесут в компьютерную базу авто-салона.А когда получишь книжку,заедешь ещё раз к дилеру у кого ченил машину они тебе поставят штампульку в книге ,что ты у афициала прошел ТО и проблем с гарантией не будет.Я когда захотел пройти ТО 2000км обзванивал всех дилеров нашего города и все одинаково говорили приезжайте сделаем ТО и все у вас с гарантией будет хорошо.Но стоимость ТО везде у нас по городу была одинаковая.И я поехал туда где покупал машину потому что этот дилер был мне ближе.

Сегодня приехал к официалу,что от меня в 10мин езды. Рассказал,как ты мене посоветовал и получил ответ,что раз нет сервесной книжки значит с машиной какой-то косяк. Сказали делай Т.О. где брал и вообще даже если сервисную дождёшься типа мы делать Т.О всё равно не будем. Поехал в ТЕМП-АВТО( уля ещё остовалось делать) и был приятно удивлён. На приёмке машин цену объявили в районе 5000р( в итоге вышло 5160 с маслом шел полу-сентэтика), а менеджер то заряжал 6000р. Отсюда сложилось впечатление,что работники салона живут каждый по своиму. вот. Но влюбом случаи, дружище спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexser699

Всем привет, 29.06.2010 стал обладателем Газели бизнес, на данный момент пробег 4300км. Машиной очень доволен. Почиталь тут на форуме пишите про перегрев двигателя, предлагаю свое решение этой проблемы, может кому пригодится, так как мне помогло и я забыл про эту проблему.

Поменял 11 лопастной вентилятор на 6 лопастной, попросил электрика, чтобы вывел мне дополнительную кнопку на вентилятор и запитал все это на замок зажигания, работает все следующим образом: завожу машину, включается вентилятор сразу, чтобы быстрее нагрелась, через кнопку его отключаю, и на 80 градусах снова включаю, и он продолжает крутиться весь рабочий день, получается своего рода принудительное охлаждение, т.к. вентилятор с меньшим количеством лопостей, шумит меньше, а когда выключаешь зажигание и вентилятор отключается. при окружающей температуре +30 температура, выше 84 градусов не поднималась даже в пробках...

 

Подскажите такая проблема, я понимаю сейчас жара, но в Красноярске сегодня утром было прохладно, попытался добавить температуру, и обнаружил, что печка не поднимает температуру, т.е. реально включил как говорится на все деньги, а печка дует холодным... Что делать???

 

Всем привет, 29.06.2010 стал обладателем Газели бизнес, на данный момент пробег 4300км. Машиной очень доволен. Почитал тут на форуме пишите про перегрев двигателя, предлагаю свое решение этой проблемы, может кому пригодится, так как мне помогло и я забыл про эту проблему.

Поменял 11 лопастной вентилятор на 6 лопастной, попросил электрика, чтобы вывел мне дополнительную кнопку на вентилятор и запитал все это на замок зажигания, работает все следующим образом: завожу машину, включается вентилятор сразу, чтобы быстрее нагрелась, через кнопку его отключаю, и на 80 градусах снова включаю, и он продолжает крутиться весь рабочий день, получается своего рода принудительное охлаждение, т.к. вентилятор с меньшим количеством лопостей, шумит меньше, а когда выключаешь зажигание и вентилятор отключается. при окружающей температуре +30 температура, выше 84 градусов не поднималась даже в пробках...

 

Подскажите такая проблема, я понимаю сейчас жара, но в Красноярске сегодня утром было прохладно, попытался добавить температуру, и обнаружил, что печка не поднимает температуру, т.е. реально включил как говорится на все деньги, а печка дует холодным... Что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Всем привет, 29.06.2010 стал обладателем Газели бизнес, на данный момент пробег 4300км. Машиной очень доволен. Почиталь тут на форуме пишите про перегрев двигателя, предлагаю свое решение этой проблемы, может кому пригодится, так как мне помогло и я забыл про эту проблему.

Поменял 11 лопастной вентилятор на 6 лопастной, попросил электрика, чтобы вывел мне дополнительную кнопку на вентилятор и запитал все это на замок зажигания, работает все следующим образом: завожу машину, включается вентилятор сразу, чтобы быстрее нагрелась, через кнопку его отключаю, и на 80 градусах снова включаю, и он продолжает крутиться весь рабочий день, получается своего рода принудительное охлаждение, т.к. вентилятор с меньшим количеством лопостей, шумит меньше, а когда выключаешь зажигание и вентилятор отключается. при окружающей температуре +30 температура, выше 84 градусов не поднималась даже в пробках...

 

Подскажите такая проблема, я понимаю сейчас жара, но в Красноярске сегодня утром было прохладно, попытался добавить температуру, и обнаружил, что печка не поднимает температуру, т.е. реально включил как говорится на все деньги, а печка дует холодным... Что делать???

Когда печка отключена, т.е. идет холодный воздух, надо сначала выкрутить регулятор температуры печки - левый на мин. (риски на дисплее исчезли). Затем надо выкрутить регулятор температуры печки на макс.(4 риски), а затем снизить на сколько надо. После этого у меня начинает идти теплый воздух из печки в зависимости от числа рисок на дисплее. Больше рисок - горячее.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий 26

Проехал 6000км. Впечатления прежние. Плюсы: Лучше управляемость, приятный интерьер,экстерьер, тормоза. Минусы: Скрипит ужасно, уже 2 месяца! Колодки тоже. Машина не скрипит только в дождь и после мойки. Достало. Ещё больше достало то, что печка ставится на максимум при каждом включении зажигания. СДЕЛАЙТЕ КНОПКУ ВЫКЛ!!!! Причём как-то получилось, пару дней не включалось, потом опять, хотя ничего не трогал. Регулятор температуры печки живёт своей жизнью. Проблема с одометром (брешет в плюс примерно на 12%) зависла. Проверили по какой-то методике с завода, сказали позвонят. прошло3 недели, сегодня осмелился позвонить им, напомнить о себе. Вспомнили, сказали перезвонят...Ещё достаёт такая беда: приехал в место назначения, заглушил двигатель, разгрузился (5-7 мин), снова садишься в машину и . не можешь завести. После 3-5 попыток помогает только работа педалью газа. Кроме того температура двигателя, даже если была 80-90, сразу прыгает в красную зону. Руль слегка смещен в право, сказали, если переставить на одно деление, будет слегка влево. Неудобное расположение кнопки аварийной сигнализации, отвратительная резина, сильно тарахтит двигатель, в нутри панели что-то болтается, при езде постоянно клацают-стучат рессоры и что-то ещё, не могу пока локализовать, что именно. У всех пользователей одни и теже проблемы плюс что-то индивидуальное. Вывод: конкурентов нет, потому и раздолбайство, было бы 3-5 заводов с аналогичной продукцией, боролись бы за качество, а так, насрать. Берите что есть, не нравится - не берите. Нет ассортимента в плане выбора двигателя, магнитола не ахти, согласен, штатные хорошие не ставит никто почти. Но цена-то как за очень приличную! И ещё, был в тех цетре УАЗ, присматриваю авто для рыбалки-охоты, так они сказали, что на ЗМЗ двигатели с газом гарантии не будет, так как завод не разрешает ставить ГБО ни клиентам, ни диллерам. Уж ни с этим ли связано прекращение установки двигателей ЗМЗ на Газели? Александр, прокоментируете данное высказывание? Аргумент "цена высокая" слышал, сомнительный. Оставили бы в заказ, а потом бы посмотрели, что клиенты скажут, дорого или нет, будут ли заказывать. Но в целом, как я и сказал, конкурентов нет. Форд смотрел, с будкой от 1 200 000 фантиков, я ни при каком раскладе 700 000 в ремонт не положу, а при продаже через 3-4 года (я всегда так делаю) потери на иномарке гораздо ощутимее. Да и не сказать, что иномарки сейчас не ломаются и с высоким качеством изготовления. Так что остаюсь в клиентах ГАЗ и на будущее, надеясь, что данные мелкие, но достающие проблемы будут устранены без удорожания, ведь цена у Газели - это самый действенный аргумент на сегодня.

 

Благодарствую! Заманчиво, но от Рязани до вас далекова-то будет... Сейчас нашёл грамотного человечка, он обещал програмку написать... Будем пробовать!

А по электронной почте файл прошивки кинуть никак нельзя что ли? Зачем ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...