aprel 0 Опубликовано 10 августа, 2010 Цвет какой? У меня белый автолайн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 августа, 2010 У меня белый автолайнНа этом цвете даже грунта ни когда не было.Что бизнес ,что не бизнес. 2 года и пороги дырами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aprel 0 Опубликовано 10 августа, 2010 На этом цвете даже грунта ни когда не было.Что бизнес ,что не бизнес. 2 года и пороги дырами. Вот-вот! Но какова подача: Контроль качества, новые технологии!!! Тьфу на них :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелемэн 1 Опубликовано 10 августа, 2010 Тьфу на них :rolleyes:Это они плюются на нас!!!! :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aprel 0 Опубликовано 10 августа, 2010 Это они плюются на нас!!!! :mellow: Верно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелемэн 1 Опубликовано 10 августа, 2010 Вот-вот! Но какова подача: Контроль качества, новые технологии!!! Тьфу на них :rolleyes:Незнаю,но с 14 я меньше вожусь чем с Газелью,пускай там ручки поотваливались,их можно прилепить быстро обратно,с движком пока проблем никаких.В отличие от умз,грустно все это,наш тазопром все таки,никогда не поднимешь. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karacy 0 Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Просили ВЫКЛАДЫВАЮ...ПО поводу Верхних рычагов... Изменено 10 августа, 2010 пользователем karacy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 августа, 2010 Просили ВЫКЛАДЫВАЮ...ПО поводу Верхних рычагов...Не напомнишь, в чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 10 августа, 2010 ,а Sollers,если у них есть проблема,они ее сразу устранят,без проблем,чего я и желаю ГАЗу.Про Sollers - это иллюзияНе ошибись в выборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелемэн 1 Опубликовано 10 августа, 2010 Про Sollers - это иллюзияНе ошибись в выборе.Сгоряча наговорил,ща прикинул выгоднее Газельки ни че нет так что в ближайшие 2 года не расстанусь с ней :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karacy 0 Опубликовано 10 августа, 2010 На ТО 2000 оказалось что верхнии рычаги не прекручены или открутились....гарантийщик отказал, пришлось заплатить что бы уехать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Про Sollers - это иллюзияНе ошибись в выборе.Все в очередь за "ино..." Изменено 10 августа, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 11 августа, 2010 Всем привет, 29.06.2010 стал обладателем Газели бизнес, на данный момент пробег 4300км. Машиной очень доволен. Почиталь тут на форуме пишите про перегрев двигателя, предлагаю свое решение этой проблемы, может кому пригодится, так как мне помогло и я забыл про эту проблему.Поменял 11 лопастной вентилятор на 6 лопастной, попросил электрика, чтобы вывел мне дополнительную кнопку на вентилятор и запитал все это на замок зажигания, работает все следующим образом: завожу машину, включается вентилятор сразу, чтобы быстрее нагрелась, через кнопку его отключаю, и на 80 градусах снова включаю, и он продолжает крутиться весь рабочий день, получается своего рода принудительное охлаждение, т.к. вентилятор с меньшим количеством лопостей, шумит меньше, а когда выключаешь зажигание и вентилятор отключается. при окружающей температуре +30 температура, выше 84 градусов не поднималась даже в пробках... Вот тут ты в точку попал! Все забыли что двигун то этот обычный 402... а на 402 движке стояла принудиловка постоянная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 11 августа, 2010 402 и не греется, езжу каждый день, но если это решение, то почему на заводе к этой мысли не пришли? Было бы вы все просто, а так видимо нет. Проверил сам - по трассе температура чуть больше 80 градусов, а вот в городе в пробках стоит рядом с красной шкалой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hirmumyrsky 5 Опубликовано 11 августа, 2010 Я б это изобретение в задницу конструктору воткнул ! Поставили б электровентилятор , а не городили огород !!! Теперь твёрдо решил - это моя последняя Газель !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 11 августа, 2010 Я б это изобретение в задницу конструктору воткнул ! Поставили б электровентилятор , а не городили огород !!! Теперь твёрдо решил - это моя последняя Газель !!!.сможешь ли избавится от неё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 11 августа, 2010 402 и не греется, езжу каждый день, но если это решение, то почему на заводе к этой мысли не пришли? Было бы вы все просто, а так видимо нет. Проверил сам - по трассе температура чуть больше 80 градусов, а вот в городе в пробках стоит рядом с красной шкалой...Знать бы где упасть - подстелил бы:)Просто испытания проводились зимой, испытания не проводились в пробках в жару под 50 на солнце. Ехал я как-то с Питера и бац, шкив помпы надвое... думал-думал и быстренько снял шкив с вентилятора и поставил на помпу и поехал дальше, тем самым оставшись без вента. По трассе не грелась, но стоило встать на светофоре как температура росла. Предполагаю, что вент включается слишком поздно для того, чтобы охладить уже нагревшийся радиатор, да и на холостых он не производителен - вот и причина перегревов. А еслиб принудиловка, то тут разговор другой уже... правда если начнет закипать то уже ничем не охладишь, разве только газованием. Но я думаю кипеть не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 12 августа, 2010 На этом цвете даже грунта ни когда не было.Что бизнес ,что не бизнес. 2 года и пороги дырами.А у меня таких проблем нет.Моей Газели 7 лет и ни одного покрашенного элемента. Даже капот пока родной и не крашенный, только ржу по низу мухобойкой прикрыл, и хорошо :P . А езжу я по Москве круглый год. И отдавал я за свою машину не 15 000$ а в 2,5 раза меньше, всего 6 000$.Почувствуйте разницу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 12 августа, 2010 Про Sollers - это иллюзияНе ошибись в выборе.И кто это пишет? Обладатель изделия у которого двигатель ломается в любое время года с исключительным постоянством!Да у Фиата есть описанный дефект. В Италии таких морозов не было никогда в жизни, даже ещё до Римской империи (и тем не менее они при наших холодах хорошо заводятся даже без подогрева :P ). С этим дефектом нашли как бороться (способ описан там же).А тут собрались обладатели изделия, которое ломается на каждом шагу, запчастей на Бизнес тоже "днем с огнем", и хаят Фиат за один единственный легко устранимый косяк. :lol: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 12 августа, 2010 может мне просто повезло с машиной, но у меня за 10 000 только пара шлангов сопливила, даже масло не ест! я и раньше знал что с нашим автопромом как повезет, а теперь точно убедился, может еще то что машина из первых, за качеством лучше следили???!!! ни в коем случае не оправдываю ГАЗ, НУЖНО ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТО!!!! всем удачи! 10000 не показатель.Напишешь после 50000.Там и видно будет кому повезло! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 12 августа, 2010 В технических характеристиках Газель-бизнесс заявлено, что межсервисный цикл увеличен до 15000км. Лично я не догоняю абсолютно, за счет чего? Судя по отзывам, максимум 5000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 августа, 2010 В технических характеристиках Газель-бизнесс заявлено, что межсервисный цикл увеличен до 15000км. Лично я не догоняю абсолютно, за счет чего? Судя по отзывам, максимум 5000км.Возможно это сделали из за применения моторного масла полу-синтетики.Я считаю 10000км нормально для этого мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 12 августа, 2010 10000 не показатель.Напишешь после 50000.Там и видно будет кому повезло! :rolleyes:у меня за 200000,не чего не сопливит ,а почему да потому что руки есть ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 12 августа, 2010 В технических характеристиках Газель-бизнесс заявлено, что межсервисный цикл увеличен до 15000км. Лично я не догоняю абсолютно, за счет чего? Судя по отзывам, максимум 5000км. а что вас напрягает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 12 августа, 2010 В технических характеристиках Газель-бизнесс заявлено, что межсервисный цикл увеличен до 15000км. Лично я не догоняю абсолютно, за счет чего? Судя по отзывам, максимум 5000км.Почему 15000, потому что за 10000 реального пробега на спидометре показывает уже 15000 -спидометры брешут. а что вас напрягает?То что не ездевшая машина на спидометре как у гончей ,при продаже не очень как то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты