Mishel 166 Опубликовано 12 августа, 2010 у меня за 200000,не чего не сопливит ,а почему да потому что руки есть ,,,Были бы они (руки) у тех кто машины делает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 12 августа, 2010 Возможно переделать вентилятор на "Бизнесе" на "принудиловку" ?Ну вроде того как на 402 было и старых УМЗ? Я без горя отъездил на двух ЗМЗ 406 по 265 и300 тыс км -с завода стояла принудиловка.Купил новую в 2006 году с Электромуфтой вентилятора -один раз выкинуло тосол на только ,что заглушённой -сразу поехал и переделал на принудиловку за час! До сих пор всё работает и не выкидывает ОЖ! Я понимаю,что высокая температура ОЖ нужна для соблюдения норм экологических ,но мне то ,что до этих норм! Я на практически воздухе езжу :P ! Да и смысл эих муфт если по трассе всё равно 80-85 температура!!!!!!Мотор Газельки и так работает в напряжённом тепловом режиме из за дурацкого расположения радиатора,так они её(температуру)ещё и поднимают искуственно до порога закипания... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 12 августа, 2010 И кто это пишет? Обладатель изделия у которого двигатель ломается в любое время года с исключительным постоянством!Да у Фиата есть описанный дефект. В Италии таких морозов не было никогда в жизни, даже ещё до Римской империи (и тем не менее они при наших холодах хорошо заводятся даже без подогрева :P ). С этим дефектом нашли как бороться (способ описан там же).А тут собрались обладатели изделия, которое ломается на каждом шагу, запчастей на Бизнес тоже "днем с огнем", и хаят Фиат за один единственный легко устранимый косяк. :lol: :blink:Я купил свою машину в апреле 2010 г. А потому в "любое время года" на ней еще не ездил. Двигатель еще ни разу не ломался. Не греется, тянет, масло не ест, сухой, чистый. Расход газа 14л по трассе и 20л по городу. Были какие-то недоразумения. Легко, дешево и быстроустранимые. Так пробег еще 8600 км - обкатка идет.Езжу и радуюсь.А ты чего такой злой. Охота Бизнес, да денег нет? Зайди на Дукатофорум. Расширишь свой кругозор, заодно и косяки в Дукате посчитаешь. Прослезишься как тебе повезло, что на Газели ездишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 августа, 2010 Почему 15000, потому что за 10000 реального пробега на спидометре показывает уже 15000 -спидометры брешут.У меня расстояние показывает четко копейка в копейку,а вот за скорость ни чего не скажу,не проверял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 773 1 Опубликовано 12 августа, 2010 Зайди на Дукатофорум. Расширишь свой кругозор, заодно и косяки в Дукате посчитаешь. Прослезишься как тебе повезло, что на Газели ездишь. Обслуживался на Патриот-центре.Они у нас УАЗики продают.А сейчас стали дилерами фиата.На подъёмник не пробьёшься. Висят фиаты и легковые и фургоны.Пришлось убегать к Русановой.На таксопарк(бывший).Не повезло мне с дукатом.Занял он моё место на подъёмнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 13 августа, 2010 а что вас напрягает?Я бы сказал разочаровывает, за чем заявлять то чего нет? Решили нас на мякине провести... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 13 августа, 2010 На ТО 2000 оказалось что верхнии рычаги не прекручены или открутились....гарантийщик отказал, пришлось заплатить что бы уехать.. чесно слово как маленькие, вы купили "продукцию" ГАЗа тобишь по сути металлолом, в связи с эти Газелюшку нужно было всю крутить и вертеть "в капот влезть а из глушителя вылезть", я свою не бизнес простую, неделю протягивал, усиливал, местами перекрашивал, мовилил да и вообще много чего с ней творил - даже после этого она постоянно занимается со мной камосутрой. единственное преимущество у газели это цена да и это преимущество скоро раствориться!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) У меня расстояние показывает четко копейка в копейку,а вот за скорость ни чего не скажу,не проверял. Да ладно! Чем замерял, не рулеткой же? Изменено 13 августа, 2010 пользователем Сергей77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 13 августа, 2010 У меня расстояние показывает четко копейка в копейку,а вот за скорость ни чего не скажу,не проверял.Поставь нафигатор и проверь скорость,минимум при 100км\ч показывает 110 на спидометре,у всех не только у тебя ,у меня тоже.Я то же как и ты защищал свою машину что у меня ни какого косяка не вылазиет,хотя про Е-3 на форуме 10 страниц тем про ихние косяки,пока неделю назад двигло не стуканул из за пластмассовых заглушек в колене осталось одно все в поддоне,так что все хорошо до поры до времени ,рано еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 15 августа, 2010 Да ладно! Чем замерял, не рулеткой же?Да рулеткой не замерял,а вот ТОЙОТОЙ замерял.У меня от дома до деревни ТОЙОТА показывает 76 км,Соболь по та муже маршруту то же показывает 76 км.А ТОЙОТЕ я верю полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старик 1 Опубликовано 16 августа, 2010 Краткий отчёт. Не буду начинать с пафосных и обличительных фраз в сторону производителей Газа, а просто опишу владение новым продуктом ГАЗ 2705.День первый: 20 07 2010 покупка Газ-2705 трёхместка в15 часов местного времени выезд до дому. Благополучно добрался, по пути заправившись. Впечатления:1.Порадовала панель дизайн отменный (до этого была 2003 года, в которой бардачки были открыты без крышек) небо и земля.2.Гидроуселитель супер.3.Включения передач плавные (на предыдущей сновья первую включал через вторую).Пожалуй, это и всё что привело меня в восторг.Всё что не порадовало при первой встрече:1 Двигатель 4216 (вспомнил как тридцать лет назад, сам собирал его для Волги Газ-21 по запчастям добывая их в разных городах, тогда это был жуткий дефицит, как затем ежемесячно регулировал клапана, оттирал ежедневно масло, капающее с набивки к/вала)и «О РАДОСТЬ» через тридцать лет опять втретились. Подспудно подумал, неужели там работают конструктора еще той «Сталинской» закваски, радостно стало на душе за наш Сталинпром. Жаль, что здали они позиции (привертели какую-то трубу сверху двигателя, ресивером кличут).2. Крышка люка топливного бака была не прикручена саморезов не нашёл(заглянул в другие машины, то же самое) в автосалоне возникать не стал, мелочь.3.Деревоплита на боковых стенках отсутствовала (в отличие от предыдущей машины 2003г тоже цельнометалл)4. Раньше (2003г) над водительским салоном сначала шла железная крыша разделяющая салон от кузова (обзываемая полка перегородки) затем обивка салона закреплённая на клипсах. В бизнесе её посчитали наверно слишком дорогим компонентом. А ведь такая нужная полка! У меня там чего только не было натолкано от канистры до телогрейки. И главное незаметно было. Осталась только тоненькая пластиковая обивка над головой и дикий скрежет, доносящийся из кузова. Газель то грузовая.День второй:Поехал ставить на учёт в Гаи, на главной площади моего родного города внезапно глохнет мотор (скорость 30км/час). Бегаю кругами вокруг бизнеса, щупаю все датчики, надеясь на чудо, что какой-то просто отошёл. Образовался затор метров 200. Прошло полчаса, за которые ощупал её и проверил всё до чего только можно дотронуться руками, очень стыдно было старался голову не поднимать. В последнюю очередь проверяю предохранители, нашёл сгоревший двадцатиамперник «О РАДОСТЬ». Бегу, покупаю, хотя как потом узнал должны быть запасные (затор растет). Завожу, еду счастливый домой (забыв изначально куда ехал).День третий: Еду на заправку, заправляюсь, еду в ГАИ. Загорается «неисправность двигателя». Разворачиваюсь еду в сервис. Отстоял очередь, диагностика. Убрали с чека неисправность «О РАДОСТЬ» сказали, чтоб больше не заезжал, эта ошибка будет теперь вылазить постоянно. Якобы она вылазит из-за некачественного топлива, а предохранитель, возможно, мог сгореть от заклинивания топливного насоса (на дешёвых заправках не экономлю). На радостях поехал домой.День третий:Поехал ставить на учёт в ГАИ, загорается Неисправность двигателя, стараюсь не смотреть на чек. Еду « О РАДОСТЬ» ничего не происходит. Дальнейшие приключения описывать не буду поздно уже, устал. До ГАИ я не доехал в тот день, попал туда только на пятый день. Дальше всё как у всех скрипит так, что сын меня слышит метров за триста от дома выбегает безошибочно. Сейчас заскрипела новая панель где то внутри звук настолько сильный, что забивает магнитолу, не лезу внутрь боюсь из-за гарантии, впереди ТО 2000 тыс (сейчас пробег 1450) Чек так и горит. Руль установлен криво. После остановки двигателя и последующего включения через 2-10 минут стрелка уходит в красную зону больше 120 градусов горит чек, машина не заводится. О скрипучих тормозах отдельно писать не буду, мелочь. При наборе скорости чуть-чуть переборщишь с педалью газа, стучат пальцы так, как будто машина прошла тысяч 200.На предыдущей машине с 406 пробег150000 такого не было, давил до упора. По двигателю конкретно сказать ничего не могу, маленький пробег. Да при выключении зажигания РХХ продолжает гудеть ещё от 1 до3 минут в зависимости от прогрева двигателя. Затем происходит щелчок и РХХ успокаивается. В машине жара как и в прежней, хотя у нас в отличие от Москвичей очень холодное лето. В связи с этим неплохо было бы установить кондей, взамен опции регулировки руля. К любому положению руля легко привыкаешь, а с головными болями много не наработаешь. Куда смотрит уважаемый господин Анищенко. И цена бы не выросла, и сохранили б нам здоровье. « Нам», всем тем, кто кормит нашу ВЕЛИКУЮ И МОГУЩЕСТВЕННУЮ страну. Не удержался скажу ещё, когда вам в сервисе говорят про некачественный бензин, это как минимум смешно. Вторая машина (не рабочая) у меня Туарег, эксплуатирую 2 года никаких нареканий, заправляюсь на тех же заправках. Что топливо хуже чем в Европе это кто-ж будет спорить, ноя то живу в России значит, и катализаторы надо делать не для европейского бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 16 августа, 2010 Сегодня свой соболь поставил на гарантийный ремонт.(пробег всего 3100км)Начали болтаться оба подшипника передних колес на переднем мосту,потек сальник передней полу оси с права,вся раздатка в масле ,даже не пойму откуда течет.,резинки крепления глушителя половина из них уже порволась,а вторая половина дышит на ладан.А машине всего три месяца!!!!!Во как. :angry: :angry: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) старик- молодчина !!!! Про Сталинпром и встречу с УМЗ через 30 лет улыбнуло :lol: :lol: Не машина , а сплошные «О РАДОСТЬ» Изменено 16 августа, 2010 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 16 августа, 2010 вот читаю отзывы и так обидно за владельцев новых машин, человек столько денег угробил чтобы делом заниматься на ней, а получается он не свой "бизнес" купил, а заводу газ помог в "бизнесе". В связи с этим вопрос возник. Возможно ли с газа купить машину в виде конструктора что бы я сам мог ее собрать без сборщиков долбаных и будет ли это дешевле/? я думаю от этого выиграет и потребитель и завод, я качество а завод с экономит на зарплате этих горе работяг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 16 августа, 2010 Да рулеткой не замерял,а вот ТОЙОТОЙ замерял.У меня от дома до деревни ТОЙОТА показывает 76 км,Соболь по та муже маршруту то же показывает 76 км.А ТОЙОТЕ я верю полностью. и там и там 76 или меня долбит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 16 августа, 2010 Тут Дима приводил форумную статистику вопросов по ЗМЗ-Е3 и УМЗ - все занимательно.! Однако, несчастные владельцы "Бизнесов", я Вам сочувствую. У нас, в отличие от вас, и блоки были не закрытыми, и пихло на порядок современнее - можно сказать другое поколение. А вам лишь один совет - ждать, пока "Соллерс" и Дерипаска помирятся. ИМХО в современное авто (во всяком случае в авто, ездящее по современным нормам) вкрячили нечто от доисторического материализма. Хорошо хоть до победовского нижнеклапанника не дошло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 16 августа, 2010 Тут Дима приводил форумную статистику вопросов по ЗМЗ-Е3 и УМЗ - все занимательно.! Однако, несчастные владельцы "Бизнесов", я Вам сочувствую. У нас, в отличие от вас, и блоки были не закрытыми, и пихло на порядок современнее - можно сказать другое поколение. А вам лишь один совет - ждать, пока "Соллерс" и Дерипаска помирятся. ИМХО в современное авто (во всяком случае в авто, ездящее по современным нормам) вкрячили нечто от доисторического материализма. Хорошо хоть до победовского нижнеклапанника не дошло...а кто сказал что блоки там закрыты ,просто ,руки у когото не тем концом вставлены ,и все ,,,а дерепаска не померется ,ото мы понели на встрече ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 16 августа, 2010 Тут Дима приводил форумную статистику вопросов по ЗМЗ-Е3 и УМЗ - все занимательно.! Однако, несчастные владельцы "Бизнесов", я Вам сочувствую. У нас, в отличие от вас, и блоки были не закрытыми, и пихло на порядок современнее - можно сказать другое поколение. А вам лишь один совет - ждать, пока "Соллерс" и Дерипаска помирятся. ИМХО в современное авто (во всяком случае в авто, ездящее по современным нормам) вкрячили нечто от доисторического материализма. Хорошо хоть до победовского нижнеклапанника не дошло...Любишь свой ЗМЗ вот и люби, и не хрена здесь сопли растирать.Че кечишся ,что нам УМЗ поставили.А мене он нравиться.А с расходом бензина я скоро вопрос решу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 16 августа, 2010 Всем привет. Я забрал свой "Бизнес" 10.08. Поставил камеру заднего вида и магнитолу поставил вчера сам. Впечатления были положительные до сегодняшнего дня. Еду я первый день на работу сегодня, спустя 20 км начал помаргивать чек ,и в итоге через минут 10 загорелся постоянно. Бах- и такое ощущение ,что отказал один из цилиндров ,а может и два( опыт езды на газелях маленький). И не едет ну первая вторая,третью включать бесполезно. Поехал сразу в техцентр на 1-КОТЛЯКОВСКОМ ПРОЕЗДЕ. Оформили заявку, отстоял очередь. Загнали мою машину и буквально через 5 минут смотрю уже выгоняют. Сказали что поменяли прошивку на новую. типа теперь такая прошивка ,которая при перегреве поочередно отключает цилиндры чтоб меньше грелось. Сказали - будет подтраивать кода эта фишка будет включаться. Ну это ладно она у меня не греется вообще. Пробег кстати 400 км всего. А разговорился с другими водителями Бизнеса- жалуются что очень быстро перегревается. 10 минут в пробке ,говорят и кипит. Мне слабо что-то верится что я купил машину со старой прошивкой у них же неделю назад! И вот теперь сижу и думаю ,что же это был за глюк такой? из-за магнитолы же не могло такое произойти. теперь работает нормально, но боюсь что может повториться. Причины не понятны. Что скажите? Может было у кого такое? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 16 августа, 2010 Есть счастливые обладатели "Бизнеса" с заводским ГБО?Сколько там литров баллон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 16 августа, 2010 Любишь свой ЗМЗ вот и люби, и не хрена здесь сопли растирать.Че кечишся ,что нам УМЗ поставили.А мене он нравиться.А с расходом бензина я скоро вопрос решу.Нападение - есть лучший способ защиты (с) Своим ЗМЗ я не кичусь - в свое время и с ним было проблем немеряно (Е3). Вроде-бы они уже отфильтровались. Дай бог, чтобы и ваши "бизнесовские" проблемы так-же утряслись. Правда почему-то ребята на обычных газелях с теми-же УМЗ вас не совсем понимают... Впрочем, по-любому - удачи на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 16 августа, 2010 Напрашивается мысль, что первые Бизнесы были более качественными.У меня большинства таких проблем просто нет.Ну не в везении же дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 16 августа, 2010 Есть счастливые обладатели "Бизнеса" с заводским ГБО?Сколько там литров баллон?всего сотка,больше не ставят. заводчанам задали этот вопрос,обещали сделать и более сотни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 16 августа, 2010 Crady, а как себя зарекомендовало? Земляк взял кредит (500 000 руб) и незнает ,что взять для работы -то ли ЗИЛ дизельный Б/У то ещё ,что то...Я советую "Бизнес" с ГБО -как думаете ,не побьёт он меня потом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 16 августа, 2010 Правда почему-то ребята на обычных газелях с теми-же УМЗ вас не совсем понимают... Впрочем, по-любому - удачи на дорогах!Дело в том ,что у меня полный привод и в грязи на низах он хорошо прет,чего мне и надо.А если он сломается то за 20 тыров мне его полностью переберут,что не сказать за ваш ЗМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты