Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
У меня вопрос к представителям завода .Знакомый купил Бизнес соболь полноприводный 4Х4 .

Я посмотрел сервисную книжку интервал ТО такой же как и на всех остальных бизнесах .каим образом будет собллюдать гарантийные обязательства завод учитывая то ,что машины 4Х4 совсем не так эксплуатируются .

Там как минимум то должно быть чаще .

Ведь каждые 15 т.Это мало для проверки и пртяжки такого авто ?

А кто тебе запрещает приезжать чаще на ТО.Например каждые 10 тысяч. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
Ведь каждые 15 т.Это мало для проверки и пртяжки такого авто ?

У моей машины пробег 101000 последний раз на ТО был когда пробег был 20000. Самому надо за машиной следить по мере необходимости. А ТО это для гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
У меня вопрос к представителям завода .Знакомый купил Бизнес соболь полноприводный 4Х4 .

Я посмотрел сервисную книжку интервал ТО такой же как и на всех остальных бизнесах .каим образом будет собллюдать гарантийные обязательства завод учитывая то ,что машины 4Х4 совсем не так эксплуатируются .

Там как минимум то должно быть чаще .

Ведь каждые 15 т.Это мало для проверки и пртяжки такого авто ?

А там нефига протягивать, если один раз протянул все, как положено. Ну а шприцевание - хороший хозяин за этим сам следит (дохрена точек, кстати). Плохой напишет на форуме, что через 20-30 т.км. авто развалилось. Осталось что? - Правильно! - замена масла двига. Ну а тут уж каждый решает сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
14.09.10г. забирал машину у дилера - АвтоМаш ул. Котляковская14. Сразу что заметил придя на стоянку - перегонщики носятся по территории на новых машинах по канавам прям не стесняясь клиентов, которые на это все смотрят.

На моей машине гремят пальцы во время (t-90градусов, пробег 500 км.))

Я стал лить 95, и стало хорошо, раньше было тоже самое, правда ещё на три градуса дилеры попозже сделали по моей просьбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc
Я стал лить 95, и стало хорошо, раньше было тоже самое, правда ещё на три градуса дилеры попозже сделали по моей просьбе.

Жесть, пока на ГБО денег нет придется тоже золотой 95 лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Паш у нас всё проблематичней.Если вентилятор уже заработал,то на холостом он не отключиться.У нас на холостом только температура дальше лезет,а не сбавляется. :angry:

А вот по этому поводу скажу многое. Не далее как до сегодняшнего дня была периодическая проблема глюка термостата (не всегда заедал термостат, но чем дальше тем хуже), при движении без нагрузки и по прямой дороге при температуре за бортом около +10 градусов температура движка опускалась до 60-65 градусов. Вчера при покупке термостата в Домодедовском КЕМПе, меня уверяли что на УМЗ 4216 подойдёт от ЗМЗ 402, КАМАЗ и т.д. Купил, снимаю старый, и он совершенно другой конструкции, (на нём нет тарелки перекрытия малого круга) заглядываю в сам корпус термостата и удивляюсь тому что там не предусмотрено перекрывание малого круга, там (в корпусе термостата) два канала, один идёт в ГБЦ (это понятно) а второй канал идёт на трёхвыводной кран отопителя. Видимо малый круг проходит через кран отопителя, поэтому в отличии от других движок быстрее прогревается, а с другой стороны если малый круг не перекрывается термостатом, то жидкость идёт и по большому и по малому кругу даже в момент полного открытия термостата, а ещё если учесть двухпроходной радиатор, который нужно продавить более высоким давлением чем обычный двух или трёхрядный радиатор. Расскажу мои впечатления после замены штатного термостата 80 градусов на горячий 87 градусов от ЗМЗ 402, КАМАЗ и т.д. После переделки(удалив нижнюю тарелку термостата): При движении температура стабильна (90 плюс минус 3 градуса), и что самое интересное, так это то что температура стала повышаться медленнее, даже вентилятор стал включатся не так часто, я думаю штатный термостат не полностью открывался, какие по этому поводу мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Жесть, пока на ГБО денег нет придется тоже золотой 95 лить.

Не пожалей, попробуй, разница в рубь с небольшим, но машина тебя отблагодарит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
После переделки(удалив нижнюю тарелку термостата): При движении температура стабильна (90 плюс минус 3 градуса), и что самое интересное, так это то что температура стала повышаться медленнее, даже вентилятор стал включатся не так часто, я думаю штатный термостат не полностью открывался, какие по этому поводу мнения.

может в этом и проблема перегрева бизнеса :rolleyes:

только я не понял зачем удалять нижнюю тарелку,не встает иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н
может в этом и проблема перегрева бизнеса :rolleyes:

только я не понял зачем удалять нижнюю тарелку,не встает иначе?

По поводу перегрева я только дал тему для обсуждения обладателям бизнеса, а по удалению нижней тарелки скажу точно: за ненадобностью она там не нужна, так как перекрывать ей нечего. Повторюсь, там совсем другая система циркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
По поводу перегрева я только дал тему для обсуждения обладателям бизнеса, а по удалению нижней тарелки скажу точно: за ненадобностью она там не нужна, так как перекрывать ей нечего. Повторюсь, там совсем другая система циркуляции.

а есть фото или чертеж (корпуса термостата внутри) этого ноу хау где нибудь?

без перекрытия малого круга он не может не кипеть

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Мужики, а сколь ваши бизнесы бензина жрут?

Знакомый купил 10 тыков намотал, жрет 19 литров бензина!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джони

на бензе на обкатке жрала около 17л в городском режиме и с грузом не более 1.2 т. после обкатки поставил газ. в городе жрёт 21 л газа. на бензе даже и не пробую, слишком накладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Очень выгодный мотор! У брата на КАМАЗ 4308 средний расход соляры Лукойл по 19,5 руб за литр ,около 21 литра по трассе:P

Дешевле на машине полной массой 12 тонн ездить чем на Газельке с УМЗ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
на бензе на обкатке жрала около 17л в городском режиме и с грузом не более 1.2 т. после обкатки поставил газ. в городе жрёт 21 л газа. на бензе даже и не пробую, слишком накладно.

Нда. Пипец. У меня шкаф 3.5 тонны на трассе при 90 км есть 18 газа с 405м. Действительно многовато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Очень выгодный мотор! У брата на КАМАЗ 4308 средний расход соляры Лукойл по 19,5 руб за литр ,около 21 литра по трассе:P

Дешевле на машине полной массой 12 тонн ездить чем на Газельке с УМЗ!!!

Представители ГАЗа ,что нибудь придумайте с расходом на УМЗ.По форуму у всех в городе 20л.на 100 км и у меня ,то же.Это то же не нормальна.Такой расход топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Представители ГАЗа ,что нибудь придумайте с расходом на УМЗ.По форуму у всех в городе 20л.на 100 км и у меня ,то же.Это то же не нормальна.Такой расход топлива?

Саня,жди следующей встречи у вас!сделаем поменьше и бегать будет пошустрей. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
Представители ГАЗа ,что нибудь придумайте с расходом на УМЗ.По форуму у всех в городе 20л.на 100 км и у меня ,то же.Это то же не нормальна.Такой расход топлива?

санек а у меня гораздо меньше ,даже сейчас когда умер кат ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
санек а у меня гораздо меньше ,даже сейчас когда умер кат ,,,

.Антох наверно с новым глушителем ему легче стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Саня,жди следующей встречи у вас!сделаем поменьше и бегать будет пошустрей. ;)

Crady ты просил у меня фишки для панели предохранителей.Тебе они нужны или нет?Если нужны напиши мне в личке.Кстати на бизнесе на предохранители и релюшки клеммы разные.Но я поставил.Есть они у нас на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Представители ГАЗа ,что нибудь придумайте с расходом на УМЗ.По форуму у всех в городе 20л.на 100 км и у меня ,то же.Это то же не нормальна.Такой расход топлива?

В салоне разводят руками, расход остается прежним. Пересел с УМЗ на Крайслер, пока не жалею. И расход почти в 2 раза меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
В салоне разводят руками, расход остается прежним. Пересел с УМЗ на Крайслер, пока не жалею. И расход почти в 2 раза меньше.

Сравнил х.р с пальцем.Удачи в эксплуатации. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Morze35
А кто тебе запрещает приезжать чаще на ТО.Например каждые 10 тысяч. :rolleyes:

Мне не кто не запрещает ,завод разрешает .Будем ездить каждые 15 и пытать диллера с гарантией .А это точно будет так полный привод соболь уже не первый .

Просто почему не разработать более детальное сервисное обслуживание для автмобилей газ 4Х4.В котором будет прописан регламент работ для этих автомобилей .

А не тупо раздавать сервисные книжки всем подряд .

Кто то ездит на полном приводе каждый день по газо и нефте трассам а кто то раз в год на рыбалку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгеша29rus

"Счастливые обладатели "ГАЗЕЛИ-Бизнес,подскажите пожалуйста ,что делать с расходом топлива на газели бизнесе,по городу жрет 25 литров на 100км и газа 20-25 по городу машина прошла 3000км.На обкатке расход был 10-15 на 100км по трассе.это возможно из-за того,что стучит како-то клапан? :( заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Мне не кто не запрещает ,завод разрешает .Будем ездить каждые 15 и пытать диллера с гарантией .А это точно будет так полный привод соболь уже не первый .

Просто почему не разработать более детальное сервисное обслуживание для автмобилей газ 4Х4.В котором будет прописан регламент работ для этих автомобилей .

А не тупо раздавать сервисные книжки всем подряд .

Кто то ездит на полном приводе каждый день по газо и нефте трассам а кто то раз в год на рыбалку .

Ни хотел ни кого обидеть и многое понимаю.Но когда мне делали ТО-2000.В прицепе.Мне сделали все ,что было нужно для моей машины.У тебя другие проблемы.И я думаю,что при твоей эксплуатации.Тебе нужно проходить ТО каждые десять тысяч.И присутствовать при этом ТО.И руководить полностью на месте у подъемника.Кстати и смотреть машину вместе с мастерами.

И ещё.Если нас посадят, на ТО-10000,а не 15 как сейчас.То это распугает многих собственников машин.А ГАЗу думаю это не нужно.

Мнение обратной стороны.Личное владение машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Казацких
Добрый день! Я уже говорил, что регулярно по результатам недели даю отчеты с форума по новым а\м "ГАЗель-Бизнес".

Старая тема уже как-то начинает уходить все ниже и ниже, поэтому прошу Вас писать все Ваши отзывы, нарекания, фотографии, проблемы по машине и т.д. в этой теме. Желательно в формате:

1. VIN

2. Суть проблемы

3. Фото

4. Контактные данные (ФИО, телефон) - можно в личку.

подскажите пожалуйста каким должен быть расход масла на 1000км у меня куда то девается масло пробег 8000 и уже долил 3,7л ни каких подтеков нет не знаю куда оно девается вот только и смотрю за уровне езжу то на заправку то в магазин за маслом

х96330202а2398064

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...