Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

Igor61
Руль по прежнему кривой Машина выпущена в августе, за 4 месяца так и не исправили

Вот кстати, рука с ответркой по прежнему не поднимается колупнуть эмблему на руле . Снимается легко? Не хочется наковырять лишнего. Рули как были так и есть кривые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димоныч
Вот кстати, рука с ответркой по прежнему не поднимается колупнуть эмблему на руле . Снимается легко? Не хочется наковырять лишнего. Рули как были так и есть кривые.

 

эмблему не ковыряй :) там вся эта бибикалка отстёгивается... просто потяни и вытащица :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shpalin

Сегодня, заметил что иногда мигает лампа аккумулятора, возможно ремень.

интересно у всех на обкатке клапана стучали, у меня такой рокот стоит, что ваще... :(

я сам бы отрегулировал, но наверно нельзя раз на гарантий.

Мне сказали на 1-ТО приехать на 2000 тыс.км, вроде слышал что нужно уже на 1000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
эмблему не ковыряй :) там вся эта бибикалка отстёгивается... просто потяни и вытащица :)

А я понял почему рули у всех кривые.Их сначала ставят ,а потом развал-схождение делают.

У меня руль был по центру с завода.Но как только на ТО-2000км сделали схождение колес (развал у меня не делается) то руль после этого стал на 25 градусов в право повернут при прямом движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Димоныч, Вот спасибо, а я хотел , как по старинке на Волге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Toyota007,

(развал у меня не делается)
он не на одной газели не делается.. хотя... можно... для этого нужно подкладывать под стремянки рессор вкладыши скошенные.. геммор ещё тот.. танец с бубном короче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Toyota007, он не на одной газели не делается.. хотя... можно... для этого нужно подкладывать под стремянки рессор вкладыши скошенные.. геммор ещё тот.. танец с бубном короче...

Сань, на обычных соболях развал делается.А у меня полный привод.Извини ели ,что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalymbur
Исправили. В субботу проходила отладка лазерного стенда, теперь "ноль" руля будет на всех машинах правильный, не надо будет мучать дилера, чтобы поправил.

Приобрел Газель Бизнес у оффициального дилера в г.Саратове в техцентре Лидер 16.09.10,через некоторое время обнаружил,что руль стоит таки криво,значит не отладили лазер,5 месяцев для отладки слишком маленький срок я так понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Руль сам кривым становится ,когда рессоры проседают или после ремонта рессор.Даже на пустой или гружёной есть разница в положении руля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил 69

у меня тоже после ремонта передних ресор(прокатал и подлажил) руль стал набок и в чём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

михаил 69, всегда так происходит -кузов и рама приподнялись относительно передней балки и рессор и продольная тяга стала коротка -потянула за собой рычаг сошку а тот и руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил 69

я примерно так и подумал поставил руль ровно и езжу дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pioner

01.01.2010 купил бизнес 2747-0000010-23 фургон изотерм. :rolleyes:

VIN X3X274723A0041457

(до этого была 330232 дв.406)

После трёх дней счастья началось...

1. Не работает стеклоочиститель в прерывистом режиме

2. ГБО (поставили в салоне) не работает, двигатель начинает троить загорается лампочка двиг.

3. Скорости и так включались с трудом, а потом и вообще после 5-10 мин. езды на 5 передаче ни одна не включается до полной остановки.

4. При езде по неровной дороге стук под машиной в районе КПП.

А в целом прогресс большой ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Приобрел Газель Бизнес у оффициального дилера в г.Саратове в техцентре Лидер 16.09.10,через некоторое время обнаружил,что руль стоит таки криво,значит не отладили лазер,5 месяцев для отладки слишком маленький срок я так понимаю.
причем сдесь лазер . лазер должен быть в голове у сборщика. машину собирают на конвеере постепенно.если руль ставить в начале сборки кагда колес то еще нет то ясен пень когда машина станит на( ноги) руль повернется из-за того что рессоры дадут просадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalymbur
причем сдесь лазер . лазер должен быть в голове у сборщика. машину собирают на конвеере постепенно.если руль ставить в начале сборки кагда колес то еще нет то ясен пень когда машина станит на( ноги) руль повернется из-за того что рессоры дадут просадку.

Заметьте,за лазер не я начал Цитата(AVC @ 15.4.2010, 8:15)

Исправили. В субботу проходила отладка лазерного стенда, теперь "ноль" руля будет на всех машинах правильный, не надо будет мучать дилера, чтобы поправил.

По моему мнению чтобы идеально выставить рулевое колесо,необходимо его просто накинуть и проехать метров 20,(стараясь не выдернуть его обратно во время движения :rolleyes:) окончательно определевшись с положением руля при прямолинейном движении при необходимости подкорректировать и затянуть,на своем бывшем авто так собственно и делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Заметьте,за лазер не я начал Цитата(AVC @ 15.4.2010, 8:15)

Исправили. В субботу проходила отладка лазерного стенда, теперь "ноль" руля будет на всех машинах правильный, не надо будет мучать дилера, чтобы поправил.

По моему мнению чтобы идеально выставить рулевое колесо,необходимо его просто накинуть и проехать метров 20,(стараясь не выдернуть его обратно во время движения :rolleyes:) окончательно определевшись с положением руля при прямолинейном движении при необходимости подкорректировать и затянуть,на своем бывшем авто так собственно и делал.

Вот читаю и не пойму.Ни ужели не кто не делал развал-схождение на компьютерном стенде где выставляют все четыре колеса.Там же всё очень просто.Ставиться прямо руль,от него выставляют прямо передние колеса и углы.И всё. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХоСе
Вот читаю и не пойму.Ни ужели не кто не делал развал-схождение на компьютерном стенде где выставляют все четыре колеса.Там же всё очень просто.Ставиться прямо руль,от него выставляют прямо передние колеса и углы.И всё. :rolleyes:

Сделали бы разрезную тягу как на соболе и всё - ставь руль как хочешь - все через Ж...

А со стендом на газели это какая то непонятка - все утверждают что на газели нельзя выставить правильно руль, так как один оборот наконечника тяги дают большой прирост угла схождения ... Я х.з. - тоже не понимаю...(наверное на хотят себе геморой с перестановкой... )

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Я дилеру тоже задавал вопрос при замене продольной тяги и регулировке схождения. Ответ был прост -нельзя , только перестановкой руля. Хотя за много лет привык на легковушках - сначала прямо руль, а потом развал-схождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Вот читаю и не пойму.Ни ужели не кто не делал развал-схождение на компьютерном стенде где выставляют все четыре колеса.Там же всё очень просто.Ставиться прямо руль,от него выставляют прямо передние колеса и углы.И всё. :rolleyes:

Я делал на таком 2 раза:

1. Сразу, как домой приехал - из-за руля. Все параметры развал-схождения были в норме. Руль выставили ровно не снимая.

2. На прошлой неделе, когда заметил, что стали сильнее изнашиваться наружные дорожки пер. колес. Летом установил увеличенные резинки под пер. пружины - руль стал чуть криво.

Сейчас пробег 12900 км. мастер сказал, что ушло схождение, а кастер и развал в норме. Похоже, что подвеска, сайлентблоки промялись -обкатка закончилась. Отрегулировал. Руль сделал прямо, но тоже не снимал.

Есть 2 компьютерных распечатки. Могу выложить для обсуждения.

 

Кстати, параметры для регулировки брали из книги, кот. с машиной. На стенде, параметры на соболь зашиты другие.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks_2006vs
Сегодня, заметил что иногда мигает лампа аккумулятора, возможно ремень.

интересно у всех на обкатке клапана стучали, у меня такой рокот стоит, что ваще... :(

я сам бы отрегулировал, но наверно нельзя раз на гарантий.

Мне сказали на 1-ТО приехать на 2000 тыс.км, вроде слышал что нужно уже на 1000км

такая же ситуация, таки дотерпел до ТО, хотя сердце кровью обливалось, так сильно молотило.. на этом моторе в первые 500км головка сильно проседает, соответственно зазоры увеличиваются, на первом ТО тебе головку подтянут, зазоры выставят, будет нормально.. у меня уже 13000 тишина)скоро второе ТО

 

 

 

Интересует вопрос, я счастливый)))) обладатель бизнеса с заводским ГБО, так вот мне на ТО 15000 проведут обслуживание ГБО, там заменят фильтры, конденсат может в редукторе и тд. На ТО 2000 они долго изучали такое чудо)) Причем в сервисной книжке эти операции прописаны

Изменено пользователем aleks_2006vs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

про коробку, реклама бизнеса что короткий ход , синнхроны другие. Ага как с третьей на вторую с перегазовкой втыкал на обычных 5ти ступках так и на новой, и все остальные тыкаю, короткий ход был тысяч до 2, сейчас как на бывшей газели как мешалка. ТО-2000 мастеру говорю мол на новой к ноге рычаг возвращался а сейчас неааа, он типа вы ведь 5 и задний ход включаете? ......я даже не стал ему отвечать может я действительно из другой галактики. после 2100 появился шелист коробки. Сижу за рулём замечтался глядя на дополнительный отопитель который под сиденьем, пригляделся думаю чёёёээто за зелённая фигня??? Ё..П..Т..И..Т..ь это же трава которую Я вижу под машиной, оказывается между шлангами и отверствием в полу зазор миллиметра в три, на бывшей(2705) шланги шли по полу, видети уже новшества. Сел как-то на самые задние кресла, хорошо тут вольготно моим домочадцам багажный отсек рядом если что-то то можно достать!!!!!!!! ет ну ни х.я себе на гидравлических цилиндрах, которые дверь багажника держат, ни наодном нет верхних гаек, во прикольно! и таких приколов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Не знаю точно, в какую тему написать, решил сюда.

У меня Газель Бизнес пробег по одометру 47880 км, сегодня попросил диагноста показать пробег записанный в ЭБУ, и когда увидел, малость подох...ел - 40960 км!!! Недавно сделал ТО 45000. Я знал что одометр врет, но ни до такой же степени. В сервисной книжке записано 47880. В понедельник пойду к инженеру по гарантии искать правду.

Это и есть увеличенная гарантия и увеличенный интервал ТО??? Это такая наглая разводка или бездарность и тупизм инженеров ГАЗа? Есть ли еще у кого такая же х...йня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yaa

У меня баргузин (бизнес). Сейчас пробег 13 тысяч. Претензии по сцеплению - в пробке часто не втыкаются 1-2 скорости и вообще педаль сцепления стала туже, передачи включаются со звуками которых раньше не было. С новья у дилера просил разобраться с рулем - так не большой люфт, в пределах техосмотра, но не приятно - диллер сказал что все нормально. Я уже привык, хотя иногда, особенно на трассе напрягает подруливать. Гдето между 1000 и 2000 появился на рычаге КПП дребезг в районе 2300-2400 оборотов. Диллер сказал на ТО (2000) все сделаем. Сказали что все протянули - проверили - все нормально. Дребезг остался - я привык. Вот теперь и со сцеплением ездил к диллеру - инженер по гарантии катался со мной по площадке минут 30 - ну не вылезает не включение передач как на зло,хотя включение переда с щелчками есть и ход педели какойто двухступенчатый. Сказал что пока не видит неисправностей - предложил доездить до ТО 15000 и если что на ТО все сделают - теперь езжу привыкаю... Забыл у него спросить - если что эвакуатор за чей счет будет. Вообще поеду ка я на ТО 15 000 к другому дилеру. Кстати так можно - менять место обслуживания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE
У меня баргузин (бизнес). Сейчас пробег 13 тысяч. Претензии по сцеплению - в пробке часто не втыкаются 1-2 скорости и вообще педаль сцепления стала туже, передачи включаются со звуками которых раньше не было. С новья у дилера просил разобраться с рулем - так не большой люфт, в пределах техосмотра, но не приятно - диллер сказал что все нормально. Я уже привык, хотя иногда, особенно на трассе напрягает подруливать. Гдето между 1000 и 2000 появился на рычаге КПП дребезг в районе 2300-2400 оборотов. Диллер сказал на ТО (2000) все сделаем. Сказали что все протянули - проверили - все нормально. Дребезг остался - я привык. Вот теперь и со сцеплением ездил к диллеру - инженер по гарантии катался со мной по площадке минут 30 - ну не вылезает не включение передач как на зло,хотя включение переда с щелчками есть и ход педели какойто двухступенчатый. Сказал что пока не видит неисправностей - предложил доездить до ТО 15000 и если что на ТО все сделают - теперь езжу привыкаю... Забыл у него спросить - если что эвакуатор за чей счет будет. Вообще поеду ка я на ТО 15 000 к другому дилеру. Кстати так можно - менять место обслуживания?

У меня тоже были проблемы с КПП особенно по трассе при переходе на пониженную до пробега где-то в 7или 8 тыщ. В то время для себя заметил,что переключаться (не важно в верх или вниз) нужно полностью убрать ногу с педали газа и ТОЛЬКО затем (опять же не важно пусть это будет даже доля секунды при выжеме педали сцепления,но при ПОЛНОСТЬЮ отпущенной педали газа). Сейчас пробег около 20 000, полёт нормальный. ТЬФУ,ТЬФУ три раза. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Мне сказали на 1-ТО приехать на 2000 тыс.км, вроде слышал что нужно уже на 1000км

Регламент прохождения ТО описан в Сервисной Книжке. Читайте внимательнее.

 

01.01.2010 купил бизнес 2747-0000010-23 фургон изотерм. :rolleyes:

VIN X3X274723A0041457

(до этого была 330232 дв.406)

После трёх дней счастья началось...

1. Не работает стеклоочиститель в прерывистом режиме

2. ГБО (поставили в салоне) не работает, двигатель начинает троить загорается лампочка двиг.

3. Скорости и так включались с трудом, а потом и вообще после 5-10 мин. езды на 5 передаче ни одна не включается до полной остановки.

4. При езде по неровной дороге стук под машиной в районе КПП.

А в целом прогресс большой ...

1. Гарантийный ремонт.

2. Рекомендую все-таки приобретать ГАЗ-33025 (с ГБО установленным с завода). А так - к дилеру.

3. Если действительно проблемы с КПП - также гарантийный ремонт - синхронизаторы и подшипники импортные на Бизнесе решили проблему. Единичные случаи дефектов присутствуют, дилер по гарантии устранить должен.

 

Резюме - с данными неисправностями к дилеру на гарантию.

 

Не знаю точно, в какую тему написать, решил сюда.

У меня Газель Бизнес пробег по одометру 47880 км, сегодня попросил диагноста показать пробег записанный в ЭБУ, и когда увидел, малость подох...ел - 40960 км!!! Недавно сделал ТО 45000. Я знал что одометр врет, но ни до такой же степени. В сервисной книжке записано 47880. В понедельник пойду к инженеру по гарантии искать правду.

Это и есть увеличенная гарантия и увеличенный интервал ТО??? Это такая наглая разводка или бездарность и тупизм инженеров ГАЗа? Есть ли еще у кого такая же х...йня?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=21235

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...