Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 18 октября, 2010 Саша, скажи -точно на Газельке с Камминс надо менять масло и топливные фильтра каждые 7500 км ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Сказал что пока не видит неисправностей - предложил доездить до ТО 15000 и если что на ТО все сделают - теперь езжу привыкаю... Забыл у него спросить - если что эвакуатор за чей счет будет. Вообще поеду ка я на ТО 15 000 к другому дилеру. Кстати так можно - менять место обслуживания?1. Если дефект проявится раньше - приезжайте раньше. Рекламации завод принимает от дилеров только по факту дефекта.2. Эвакуатор - за счет дилера. На всякий случай лучше с ним созвониться - у многих есть свой. 3. Гарантийные обязательства на продукцию ГАЗ действуют на всей территории РФ вне зависимости от места обслуживания - выбирать дилера - это Ваше право. Руль по-прежнему кривой :( Машина выпущена в августе, за 4 месяца так и не исправили :( Приобрел Газель Бизнес у оффициального дилера в г.Саратове в техцентре Лидер 16.09.10,через некоторое время обнаружил,что руль стоит таки криво,значит не отладили лазер,5 месяцев для отладки слишком маленький срок я так понимаю. В настоящий момент технология установки руля по сектору нижеследующая. Для 1-го конвейера предложено проводить «обкатывание» автомобиля на участке длиной 12 м на напольном конвейере для определения положения колес по прямой с последующей установкой р/к для положения спиц в горизонтальном положении. Для 3-го конвейера предложено использовать механический упор, устанавливаемый на рессору. Данный упор позволяет приблизительно устанавливать управляемые колеса для движения по прямой с последующей проверкой на ровном участке дороги. Данные меры позволят свести погрешность установки р/к к минимуму. В сентябре произошел резкий скачок кол-ва дефекта. Проведен анализ причин. Результаты проверки на соответствие КД развал-схождения 27.09.2010г. в Центральной заводской лаборатории дорожных испытаний были проведены замеры на специализированном оборудовании фирмы «BOSCH» - 6 автомобилей:• 4 автомобиля «ГАЗель»;• 2 автомобиля «Соболь». По результатам замеров стало ясно, что положения задних колес имеют в основном отрицательное или близкое к 0 схождение и в основном направлены влево по ходу автомобиля. И, соответственно, вносят погрешность в работу приспособления. Т.е. если использовать приспособление, управляемые колеса у нас будут направлены влево от нормального положения. Это подтверждается статистикой – рулевое колесо в основном установлено с отклонением вправо. 1. Для решения проблемы на данный момент выдано задание на разработку нового приспособления (упрощенного варианта для определения положения управляемых колес для всей гаммы LCV. Цель - обеспечить базирование не за диски колес, а за ступицы. Срок - 11.2010.2. Как временная мера прорабатывается идея использовать обкаточные стенды и на них устанавливать рулевое колесо. Здесь проблема в том, что для каждого стенда имеется своя поправка на конечное положение рулевого колеса. Риск - отсутствует 100% вероятность правильной установки рулевого колеса. Для этого требуется проведение длительного эксперимента по определению поправок для каждого стенда. Срок завершения работ конец ноября 2010 года. Изменено 21 октября, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaa 0 Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) 1. Если дефект проявится раньше - приезжайте раньше. Рекламации завод принимает от дилеров только по факту дефекта.2. Эвакуатор - за счет дилера. На всякий случай лучше с ним созвониться - у многих есть свой. 3. Гарантийные обязательства на продукцию ГАЗ действуют на всей территории РФ вне зависимости от места обслуживания - выбирать дилера - это Ваше право. Спасибо за ответ. По поводу проявления дефекта: он проявляется каждый день - утром когда еду на работу, гораздо реже вечером, стою в пробках - иногда не могу воткнуть 1 или 2 скорость, пробую разные комбинации - перебираю все скорости, несколько раз нажимаю на сцепление, когда не помогает накачиваю тормоз, потом жму сцепление, или в пробке встаю на ручник, чтоб ни на тормоз ни на сцепление не нажимать (тогда при нажатии сцепления все включается нормально). Но это редко 1- 2 раза за час езды - а так затрудненное включение, иногда странная работа педали сцепления - как будто 2-х ступенчатое: сначала легко почти до пола и этого обычно хватает для переключения (когда не в пробке так вообще нормально включается), а дальше затрудненный короткий ход - если до этого не включалась скорость то обычно после этого включается - но такая работа педали тоже не постоянна, то появится то пропадет. Иногда при таком нажатии педали она сначала как будто проваливается (тут обычно пугаешься), а при отпускании педаль как будто замирает на долю секунды , потом резко отпускает (и тебя отпускает :-)), что не очень при трогании. Иногда когда при нажатом сцеплении пытаешься включить скорость (сильно рычаг не давлю), просто вводишь в соответствующую скорости направляющую и чувствуешь, что включаться не хочет, раздается внизу машины тупой (глухой) несильный ударчик. Вот примерно так - когда к дилеру то ездить - и так в субботу ездил. Я на машине то только на работу и с работы, большую часть времени свою попу вожу и все. Изменено 19 октября, 2010 пользователем yaa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks_2006vs 1 Опубликовано 20 октября, 2010 х96330250а2404288Я счастливый обладатель газели-бизнес с заводским ГБО 33025, сегодня ездил на ТО 15000, все сделали без нареканий(масло, диагностика, схождение цена вопроса 5950) но каково было удивление сервисменов :blink: когда я спросил про замену газовых фильтров.. первый ответ был: мы то здесь при чем, я говорю газ с завода стоит и в сервисной книжке данная операция прописана, отвели к мастеру, он тоже с квадратными глазами, потом еще к кому-то главному по обслуживанию, сходили на склад, так такого добра отродясь не видели, потом к человеку отвечающему за заказ запчастей. Он как то не внятно начал мне объяснять что фильтров нет, завод не присылает, хотели с какой то фирмой заключить договор пока тоже без результатов, потом он уже при мне начал искать в интернете где у нас в городе можно приобрести такую невидаль, в общем ни где ни чего.закончилось все тем что он мне сказал, что можно ездить до 30000 и не менять :angry: Уважаемый Александр, что это за беспредел? значит завод ГБО ставит и все, а дальше где хочешь там его и обслуживай, или ездий пока газ не откажет, там может по гарантии и инжектор газовый с редуктором заменят, зачем на фильтры мелочиться???????Да забыл г. Владимир дилер ВладАвто, мой тел. 9607262963 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Саша, скажи -точно на Газельке с Камминс надо менять масло и топливные фильтра каждые 7500 км ?Нет, при условиях использования качественных ГСМ, одобренных производителем, замену производить согласно «Сервисной книжке», каждые 15 000 км. Кроме того, где-то в форуме был задан вопрос, что было сделано для повышения качества двигателя УМЗ-4216. Небольшая сводка: Изменено 21 октября, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 21 октября, 2010 интересно потеет прокладка головки целиндров,со стороны свечей,эта проблема не рассматривалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 21 октября, 2010 интересно потеет прокладка головки целиндров,со стороны свечей,эта проблема не рассматривалась.Для того, чтобы эта проблема попала в вышеуказанный список, она должна быть не единичной.Это - массовая проблема и проявляется не только на Вашем автомобиле? С удовольствием этот список продолжим. Само собой, это не без Вашей помощи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 21 октября, 2010 спасибо и случай точно не единичный.при наступлении холодов подтекание тосола есть .на старой машинке.вчера смотрел на машине 1.5года назад выпущеной, тоже вся правая сторона промасленая.и маленкий вопрос загудел насос дополнительной для печки,идти погарантии просить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WD-40 3 Опубликовано 21 октября, 2010 AVC, Здравствуйте Александр. рекомендует ли завод какой нибудь БК для установки на бизнес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 октября, 2010 А на газульке целка не стоит,или ограничитель?А то у меня на 5 больше 2900 оборотов не крутится,может заслонка не полностью открывается?И не пойму,прошивка че под 95 бенз чель?На 92 пальцы звенят и движок весь колбасит,и ни едет нихрена.95 залил движок ровно работает,пальцы хрен звякнут,и машинка пархает :blink:Смотри трос заслонки.У меня она открывалась на 60%,но обороты развивала нормальные.Но когда тросом увеличил на 90% больше не получилось.То разницы в работе двигателя не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 21 октября, 2010 Смотри трос заслонки.У меня она открывалась на 60%,но обороты развивала нормальные.Но когда тросом увеличил на 90% больше не получилось.То разницы в работе двигателя не заметил.А едет у тебя как? Нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 октября, 2010 А едет у тебя как? Нормально?А ,что значит едет нормально.Я честно не понял.У меня с двигателем пока ни каких проблем нет.(ТФУ-ТФУ-ТФУ)Сам езжу на 95 бензине.Двигатель работает чисто.Бензин беру по 18 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 21 октября, 2010 А ,что значит едет нормально.Я честно не понял.У меня с двигателем пока ни каких проблем нет.(ТФУ-ТФУ-ТФУ)Сам езжу на 95 бензине.Двигатель работает чисто.Бензин беру по 18 рублей.У меня на 92 сам себя еле везет,5 включаю и все ,как за хвост кто держит.И еще какойто провал появился.На 95 лучше,но дорого,и на 5 2900 об ивсе :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 октября, 2010 У меня на 92 сам себя еле везет,5 включаю и все ,как за хвост кто держит.И еще какойто провал появился.На 95 лучше,но дорого,и на 5 2900 об ивсе :blink:Я думаю ,что тебе нужно к диагносту показаться.Так быть не должно.Я хоть и на 95 езжу но у меня дури хоть отбавляй.6 передачи просто тупа не хватает.Но и расход у меня не маленький.В городе 20 за городом 15.Езжу пустой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека84 5 Опубликовано 21 октября, 2010 У меня на 92 сам себя еле везет,5 включаю и все ,как за хвост кто держит.И еще какойто провал появился.На 95 лучше,но дорого,и на 5 2900 об ивсе :blink:смотри тросик газовый я натянул пошла веселее а так больше 90 вообще разогнать не мог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 21 октября, 2010 Сейчас перегрева нет. Прошивку не менял (летом сказали что прошивки для машины на газу еще нет). Может из за погоды или потому что печка постоянно работает... Летом посмотрим[/quставьте трехрядный радиатор,можно даже без эл.вентилятора и будет вам счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 22 октября, 2010 А на газульке целка не стоит,или ограничитель?А то у меня на 5 больше 2900 оборотов не крутится,может заслонка не полностью открывается?И не пойму,прошивка че под 95 бенз чель?На 92 пальцы звенят и движок весь колбасит,и ни едет нихрена.95 залил движок ровно работает,пальцы хрен звякнут,и машинка пархает :blink:До 3000 км ездил на 92-ом, пальцы просто гремели (детонация), перешёл на 95-й ни какого намёка на посторонний шум от детонации. По поводу раскрутки движка свыше 3.500 и то на стоячей не пробовал, потому как пробег десять с небольшим км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 22 октября, 2010 До 3000 км ездил на 92-ом, пальцы просто гремели (детонация), перешёл на 95-й ни какого намёка на посторонний шум от детонации. По поводу раскрутки движка свыше 3.500 и то на стоячей не пробовал, потому как пробег десять с небольшим км.Это скорей всего говорит о том что качество топлива не на высоте было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 25 октября, 2010 спасибо и случай точно не единичный.при наступлении холодов подтекание тосола есть .на старой машинке.вчера смотрел на машине 1.5года назад выпущеной, тоже вся правая сторона промасленая.и маленкий вопрос загудел насос дополнительной для печки,идти погарантии просить?Ок, если действительно не редкость, создайте новую тему с прикрепленной фоткой, указанием VIN и пробега машины.Условия гарантии соблюдаете? Если да, то к дилеру - пусть смотрит и решает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 25 октября, 2010 Кроме того, где-то в форуме был задан вопрос, что было сделано для повышения качества двигателя УМЗ-4216. Небольшая сводка:Любопытно, что про все эти недороботки было известно ещё до ангажемента широкой публике "нового двигателя", по опыту эксплуатации прежних лет. И если говорить откровенно то это не повышение качества, а агония производителя пытающегося замутить взор малоопытного обывателя на патологические болезни, которые решаемы только хирургическим путем, но не перепрошивкой ЭБУ и прочими ухищрениями. В пользу Китая отказались от собственного двигателя пусть даже конкурентного, но всё же более перспективного чем УМЗ, на данный момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Любопытно, что про все эти недороботки было известно ещё до ангажемента широкой публике "нового двигателя", по опыту эксплуатации прежних лет. И если говорить откровенно то это не повышение качества, а агония производителя пытающегося замутить взор малоопытного обывателя на патологические болезни, которые решаемы только хирургическим путем, но не перепрошивкой ЭБУ и прочими ухищрениями. В пользу Китая отказались от собственного двигателя пусть даже конкурентного, но всё же более перспективного чем УМЗ, на данный момент.У меня, кроме дефекта регулировочного болта, ничего этого нет. Мнение владельца Газели с камминсом про перспективный конкурентный двигатель можно прочитать здесь #134.Он там его первым поставил...с конца :D , а "новый двигатель" - первым сначала. :P Изменено 25 октября, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) У меня, кроме дефекта регулировочного болта, ничего этого нет. Мнение владельца ГазелиЗа 145 тыс. я не разбирал двигатель не разу, только навесное оборудование претерпевало совершенствование в силу своей естественной наработке. Изменено 25 октября, 2010 пользователем Мистер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cergo 0 Опубликовано 25 октября, 2010 Здравствуйте, у меня газель бизнес, проехал 16000км, через первые 2000км разбило регулировочные болты клапанов первого цилиндра , поменял болты, отрегулировал клапана,работает нормально, появилась другая проблема: в пробках греется двигатель, надо постоянно газовать чтоб спала температура, а иначе тосол начинает бурлить и выдавливает через крышку расширительного бачка. Спрашивал у владельцев газель бизнес про эту проблему, почти каждый кто проездил летом на ней говорит что та же проблема, что делать в этой ситуации все только предпологают. Как быть ? И ещё про двигатель: двигатель слабоват, груженая сразу чувствуется, в горку по трассе сильно теряет скорость в сравнение с 405 дв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 25 октября, 2010 Здравствуйте, у меня газель бизнес, проехал 16000км, через первые 2000км разбило регулировочные болты клапанов первого цилиндра , поменял болты, отрегулировал клапана,работает нормально, появилась другая проблема: в пробках греется двигатель, надо постоянно газовать чтоб спала температура, а иначе тосол начинает бурлить и выдавливает через крышку расширительного бачка. Спрашивал у владельцев газель бизнес про эту проблему, почти каждый кто проездил летом на ней говорит что та же проблема, что делать в этой ситуации все только предпологают. Как быть ? И ещё про двигатель: двигатель слабоват, груженая сразу чувствуется, в горку по трассе сильно теряет скорость в сравнение с 405 дв.а груженый это сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 26 октября, 2010 Любопытно, что про все эти недороботки было известно ещё до ангажемента широкой публике "нового двигателя", по опыту эксплуатации прежних лет. И если говорить откровенно то это не повышение качества, а агония производителя пытающегося замутить взор малоопытного обывателя на патологические болезни, которые решаемы только хирургическим путем, но не перепрошивкой ЭБУ и прочими ухищрениями. В пользу Китая отказались от собственного двигателя пусть даже конкурентного, но всё же более перспективного чем УМЗ, на данный момент.Еще раз повторюсь - это - тема для обладателей "ГАЗель-Бизнес". Формально, обсуждение "теоретиков" тут не особо приветствуются. Ваши голословные заявление "лишь бы откомментить да обхамить" содержания несут мало, так что уже 2е нарушение правил. Поэтому давайте больше не будем, ок? Здравствуйте, у меня газель бизнес, проехал 16000км, через первые 2000км разбило регулировочные болты клапанов первого цилиндра , поменял болты, отрегулировал клапана,работает нормально, появилась другая проблема: в пробках греется двигатель, надо постоянно газовать чтоб спала температура, а иначе тосол начинает бурлить и выдавливает через крышку расширительного бачка. Спрашивал у владельцев газель бизнес про эту проблему, почти каждый кто проездил летом на ней говорит что та же проблема, что делать в этой ситуации все только предпологают. Как быть ? И ещё про двигатель: двигатель слабоват, груженая сразу чувствуется, в горку по трассе сильно теряет скорость в сравнение с 405 дв.К дилеру - залить 63 прошивку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты