Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

ielektro43

Всем здравствуйте.

У меня тоже бизнес семиместка, двиг 4216, первая машина вообще, за пять месяцев ездил на сервис не менее 10 раз, сам лезть не хочу только из за гарантии, ни делают нормально в сервисе ни чего, я слышал что мастерам за гарантийные машины не платят они бесплатно их ремонтируют. У меня постоянная проблема с компом, то чек загорит, то пропуски зажигания, то ещё что нибудь, а в сервисе говорят что всё нормально, что то подрегулируют и вроде опять тянет хорошо, но хватает максимум на две недели. В последний раз всётаки нашли причичину, заменили датчик обсолютного давления, сказали поезди посмотри что будет, сегодня звонил на завод предложили рекламацию им написать а они уже примут меры к сервису. Так то машина хорошая, вот только руки к ней приложить надо..... В целом машиной даволен, единственная проблема самому лезть нельзя пока на гарантии, у меня у знакомого на уазике такой же движок дак 30000 не прошёл, вот и не лезу в гарантийную.... А ЖАЛЬ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

red54

[quote name='AVC' date='26.10.2010, 12:59' post='429092

К дилеру - залить 63 прошивку.

 

Уважаемый АVC, просьба не удалять комменты,которые без хамства.А то моих два о наболевшем ,какой-то хороший человек удалил.63-я эт которая подымает обороты хх до 1200?? Эдак Газ попадёт в книгу рекордов Гиннеса по расходу бензина 1,5 тонника!У большинства по городу 20-23,с учётом что наш одометр врёт на 15-20% в большую сторону и что мы в мегаполисах в пробках проводим по 2-3 часа в день и двигун будет молотить на 1200 -эт выльется во все 30 литров!! Почему не поставить радиатор с большим кпд или электровентилятор или электропомпу??? И ещё , существует ли всё -таки маслянный краник который не будет протекать ?У всех бизнесов г Новосибирска течёт!У меня к 8 тысячам просто ручьём! Благо на днях похолодало-перекрыл.Но летом как же ??? Ещё прошу вас найтить диверсантов,которые на заводе льют гадость в трансмиссию.Поменял масло в коробке,так вот слитое через 15 мин превратилось в вазелин, на улице было +1 !!! :blink: Не из-за этого ли многие перебирают коробки на почти новых машинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Почему про эту прошивку только плохие отзывы реальных пользователей? Хорошие отзывы будут? Прошить много ума не надо, а вот потом что, даунгрейд делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж70
Почему про эту прошивку только плохие отзывы реальных пользователей? Хорошие отзывы будут? Прошить много ума не надо, а вот потом что, даунгрейд делать?

Ну если важно моё мнение!Хуже явно не стало.Машина исправно греется при движении по трассе,но на данный момент мне это на руку.Теплолюбивый я видите ли.Тосол и раньше не выбрасывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Ну если важно моё мнение!Хуже явно не стало.Машина исправно греется при движении по трассе,но на данный момент мне это на руку.Теплолюбивый я видите ли.Тосол и раньше не выбрасывало.

Это что же получается, весной обратно будешь перепрошивать, что бы не перегревалась.или я что то не понял...

 

Ну если важно моё мнение!Хуже явно не стало.Машина исправно греется при движении по трассе,но на данный момент мне это на руку.Теплолюбивый я видите ли.Тосол и раньше не выбрасывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Всем здравствуйте.

У меня тоже бизнес семиместка, двиг 4216, первая машина вообще, за пять месяцев ездил на сервис не менее 10 раз, сам лезть не хочу только из за гарантии, ни делают нормально в сервисе ни чего, я слышал что мастерам за гарантийные машины не платят они бесплатно их ремонтируют. У меня постоянная проблема с компом, то чек загорит, то пропуски зажигания, то ещё что нибудь, а в сервисе говорят что всё нормально, что то подрегулируют и вроде опять тянет хорошо, но хватает максимум на две недели. В последний раз всётаки нашли причичину, заменили датчик обсолютного давления, сказали поезди посмотри что будет, сегодня звонил на завод предложили рекламацию им написать а они уже примут меры к сервису. Так то машина хорошая, вот только руки к ней приложить надо..... В целом машиной даволен, единственная проблема самому лезть нельзя пока на гарантии, у меня у знакомого на уазике такой же движок дак 30000 не прошёл, вот и не лезу в гарантийную.... А ЖАЛЬ....

Прошу в личку

1. ФИО

2. VIN

3. гос. номер

4. Контактный телефон

5. Дилер\Адрес дилера

6. Даты обращения.

7. Что не устранено.

 

Уважаемый АVC, просьба не удалять комменты,которые без хамства.А то моих два о наболевшем ,какой-то хороший человек удалил.63-я эт которая подымает обороты хх до 1200?? Эдак Газ попадёт в книгу рекордов Гиннеса по расходу бензина 1,5 тонника!У большинства по городу 20-23,с учётом что наш одометр врёт на 15-20% в большую сторону и что мы в мегаполисах в пробках проводим по 2-3 часа в день и двигун будет молотить на 1200 -эт выльется во все 30 литров!! Почему не поставить радиатор с большим кпд или электровентилятор или электропомпу??? И ещё , существует ли всё -таки маслянный краник который не будет протекать ?У всех бизнесов г Новосибирска течёт!У меня к 8 тысячам просто ручьём! Благо на днях похолодало-перекрыл.Но летом как же ??? Ещё прошу вас найтить диверсантов,которые на заводе льют гадость в трансмиссию.Поменял масло в коробке,так вот слитое через 15 мин превратилось в вазелин, на улице было +1 !!! :blink: Не из-за этого ли многие перебирают коробки на почти новых машинах?

Я удаляю бессмысленные эмоциональные посты, не несущие никакой смысловой нагрузки, либо направленные в пустоту. Если хотите реакции на свой пост - в каком формате писать сообщения - я уже указывал. Просто треп удаляю. По поводу одометра - есть соответствующая тема, хватит плакаться. Устраняется всё это.

Все ЭБУ ВСЕХ Газелей-Бизнес для повышения эффективности вентилятора поднимают обороты ХХ, в 63 прошивке одновременно происходит отключение форсунки в одном из цилиндров. (на 25% снижается расход топлива на этом режиме). По поводу вентилятора - писалось неоднократно, за это бан будет в следующем сообщении, если форум лень кому-то читать... Вент не справляется с охлаждением двигателя при работе на максимальном моменте (например, при движении в гору на пониженных передачах). Такой перегрев чреват выходом из строя двигателя. У кого-то что-то случилось с двигателем на ХХ? НЕТ!

Течь масляного крана устраняется по гарантии (или Вам она не интересна?).

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red54

Я удаляю бессмысленные эмоциональные посты, не несущие никакой смысловой нагрузки, либо направленные в пустоту. Если хотите реакции на свой пост - в каком формате писать сообщения - я уже указывал. Просто треп удаляю. По поводу одометра - есть соответствующая тема, хватит плакаться. Устраняется всё это.

Все ЭБУ ВСЕХ Газелей-Бизнес для повышения эффективности вентилятора поднимают обороты ХХ, в 63 прошивке одновременно происходит отключение форсунки в одном из цилиндров. (на 25% снижается расход топлива на этом режиме). По поводу вентилятора - писалось неоднократно, за это бан будет в следующем сообщении, если форум лень кому-то читать... Вент не справляется с охлаждением двигателя при работе на максимальном моменте (например, при движении в гору на пониженных передачах). Такой перегрев чреват выходом из строя двигателя. У кого-то что-то случилось с двигателем на ХХ? НЕТ!

Течь масляного крана устраняется по гарантии (или Вам она не интересна?).

 

 

В чём бессмысленность?Когда вам все пишут,что перегрев происходит во время пробок,когда тащишся со скоростью 2км в час,вы начинаете рассуждать о максимальном моменте?Да не греется бизнес

у меня на оборотах хоть в гору ,хоть паралельно!Такое ощущение,что мы читаем с вами разные форумы.Вы предлагаете самый худший и вредный способ решения.Исходя из вашей логики можно отключить три цилиндра,тогда и расход на 75% упадёт и перегрева не будет :unsure: Не могу я свою машину насиловать на трёх цилиндрах в жару,когда в кузове у меня 1,5 т-увольте..При чём сдесь "плакаться",вас конкретно спрашивают про кран который у ВСЕХ течёт.Всех в сервис с кранами?? Это просто маразм.Если у завода нет возможности поставить нормальный-скажите прямо, я и не буду Вас пытать, а поставлю через переходник кран с 20тилетнего японца...Немного про гарантию-Звоню в первый день покупки,-машина не держит дорогу,сделайте схождение... ответ: Езжайте к продавцу, меняйте автомобиль, а к нам ,тока при пробеге 2000 км приезжайте :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
...И ещё , существует ли всё -таки маслянный краник который не будет протекать ?У всех бизнесов г Новосибирска течёт!У меня к 8 тысячам просто ручьём! ...

В этом кране резиновая уплотнительная прокладка м-ду 2-мя шайбами. Шайбы имеют большой внутренний диаметр, в который выдавливает эту прокладку. Надо подобрать шайбы с меньшим внутренним диаметром и заменить штатные. Течи нет.

Работа на минуты.

 

У вас что ли спецов по Волгам-газелям в городе вообще нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
В чём бессмысленность?Когда вам все пишут,что перегрев происходит во время пробок,когда тащишся со скоростью 2км в час,вы начинаете рассуждать о максимальном моменте?Да не греется бизнес

у меня на оборотах хоть в гору ,хоть паралельно!Такое ощущение,что мы читаем с вами разные форумы.Вы предлагаете самый худший и вредный способ решения.Исходя из вашей логики можно отключить три цилиндра,тогда и расход на 75% упадёт и перегрева не будет :unsure: Не могу я свою машину насиловать на трёх цилиндрах в жару,когда в кузове у меня 1,5 т-увольте..При чём сдесь "плакаться",вас конкретно спрашивают про кран который у ВСЕХ течёт.Всех в сервис с кранами?? Это просто маразм.Если у завода нет возможности поставить нормальный-скажите прямо, я и не буду Вас пытать, а поставлю через переходник кран с 20тилетнего японца...Немного про гарантию-Звоню в первый день покупки,-машина не держит дорогу,сделайте схождение... ответ: Езжайте к продавцу, меняйте автомобиль, а к нам ,тока при пробеге 2000 км приезжайте :blink:

да проблему строим в кране ,все делается ,легко и очень просто ,если руки есть ,а если их нет тут извените на гарантию ,

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red54
В этом кране резиновая уплотнительная прокладка м-ду 2-мя шайбами. Шайбы имеют большой внутренний диаметр, в который выдавливает эту прокладку. Надо подобрать шайбы с меньшим внутренним диаметром и заменить штатные. Течи нет.

Работа на минуты.

 

У вас что ли спецов по Волгам-газелям в городе вообще нет?

 

Совет дельный и в тему! Спецы определённо должны найтись.Но почему у завода образовалось полное исчезновение этих дядек, которые в течении минуты подбирают шайбы с меньшим внутренним диаметром и заменяют на штатные??..Вот в чём заковыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cergo
а груженый это сколько?

не более 1500кг , да и меньше грузишь все равно чувствует, а 405 на пятой прет.

 

Еще раз повторюсь - это - тема для обладателей "ГАЗель-Бизнес". Формально, обсуждение "теоретиков" тут не особо приветствуются. Ваши голословные заявление "лишь бы откомментить да обхамить" содержания несут мало, так что уже 2е нарушение правил. Поэтому давайте больше не будем, ок?

 

 

К дилеру - залить 63 прошивку.

чтоб тащила лучше, или от перегрева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

серж70, Конечно важно. Что значит греется по трассе? Какая температура? А на трех цилиндрах в пробках не греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red54
да проблему строим в кране ,все делается ,легко и очень просто ,если руки есть ,а если их нет тут извените на гарантию ,

 

Дык как бэ и руки есть и ИЗВИНЯЕМ в лёгкую, но бы чутка повнимательнее читайте, и кран и перегрев и панель на 5 ти тысячах загремела и защёлкала, и начал щёлкать наконечник на тяге. А так хотелось на новенькой машинке и рученьки поберечь, и деньжат подзаработать , а не жить в гарантийке... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan67
До 3000 км ездил на 92-ом, пальцы просто гремели (детонация), перешёл на 95-й ни какого намёка на посторонний шум от детонации. По поводу раскрутки движка свыше 3.500 и то на стоячей не пробовал, потому как пробег десять с небольшим км.

Пробег 38000км. До 10000 ездил на 92-м,также была детонация и за жопу держали,но правда ездил не больше 2500об. Заправляюсь на ТНК 95 пульсар(на работе оплачивают),бегает шустро.Пробовал по МКАДу 155км\ч дальше стремно стало,хотя запас газа еще был. А так средняя скорость 100-120км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shsergey71

у меня тоже бизнес 2705

пробег 7 тысяч

панель скрипит на неровностях басовитым сверчком

поддон в масле по кругу, но уровень не сильно упал

краник уже не сухой, но еще не течет, надо перебрать...

да, еще вспомнил... у защиты картера отверстие под пробку не там... чтобы масло поменять, надо защиту снимать :)

Изменено пользователем shsergey71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS

газ 22171 выпуск: март 2010. Проблема: 1)Подвеска перд, зад скрипит хуже кареты (похоже ресоры); 2) люфт в рулевом управлении примерно 15 градусов+-5 На машине 2009г.в. может он и есть, но его невозмозно заметить невооруженным глазом; 3) Сгоревшая лампа габаритного света прилипла к отражателю (фары BOSCH) 4) Переодически "зависает блок управления отолением-вентиляцией (все индикаторы гаснут и остается чисто зеленый дисплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mastergaz
В этом кране резиновая уплотнительная прокладка м-ду 2-мя шайбами. Шайбы имеют большой внутренний диаметр, в который выдавливает эту прокладку. Надо подобрать шайбы с меньшим внутренним диаметром и заменить штатные. Течи нет.

Работа на минуты.

 

У вас что ли спецов по Волгам-газелям в городе вообще нет?

Только вопрос: а зачем мне это нужно?Я ведь не кисло денег заплатил... Очень долго не хотел писать, жаловаться не привык...

Начну: ВИН: XU442834PEA0000682? приобретена 16.06.2010. в ТемпАвто Ростов-на-Дону.На сегодняшний момент пробег всего 6000, но очень трудных километров.Первые 2000 км: Порвался трос ручника, дилеры сказали что расходник, гарантия не распространяется. Поменял, уря заработало как на новой.Сильное биение педали тормоза при торможении.Дилер сказал что скорей всего виноваты передние тормозные диски, но это не гарантия, типа расходник. Поменял в сборе диски и колодки.Новое оно конечно хорошо, но ситуация не поменялась,било так что мандраж хватал.Постоянно садится аккум.Машина постоит 6-8 часов, потом завести невозможно. Дилер сказал что машине нужно больше ездить, акуум недозоряжается. Поменял на новый. новое конечно лучше чем старое, но... Как есть утечка, так и осталась. Короче ночью пришлось с горки заводить на задней передаче, коробка в трех местах трещины. Диллер сказал привозите, гарантия. Как тащили в час пик через весь город, потом дилер дефектовал и вынес вердикт: "Нарушение правил эксплуатации", читайте инструкцию отдельная тема ( читал, не нашел).Предложили поменять по "коммерческому ремонту". Коробка 35000, замена всего лишь 5000. Оттянули, опять же в час пик в "ТСС-Дон", отремонтировали за 15000 в течении дня ( кстати очень грамотные мастера,коробка стала как новая :) ). Постоянные стуки в кабине при проезде неровностей очень сильно достали, думал уже шумку по полной, или хорошие наушники... Подсказал опытный ГАЗелист.Короче четыре шайбы исправили ситуацию. Но вибрация педали тормоза и увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении не давали покоя рукам и особенно ногам...

Позвонила на мобильный девушка, представилась сотрудницей Завода , спросила о впечатлениях о приобретении автомобиля. Пообщались минут 20-ть...Дословно все отказалась записывать по причине наличия ненормативной лексики с моей стороны, сказала чтобы звонил дилеру.

Записался на гарантийный ремонт.Как наверно многие перенес дела и настроился под расписание дилера. За три километра до подъезда, дилер сам позвонил и сообщил что свет выключили и попросили нанести визит завтра. Суббота день у дилера тяжелый, договорились на то что машину оставлю сегодня, а проверят и отремонтируют в субботу или воскресенье. Машину оставил, заявочку написал.Мастер-приемщик машину принял, поставил на стоянку, я обошел вокруг, под колесо камешек подвинул и с надеждой на счастливое окончание моей претензии поехал отдыхать.В воскресенье позвонил дилер, сказал что мой автомобиль испытали на "БЕГОВЫХ БАРАБАНАХ". Увод в сторону и кривое расположение рулевого колеса это скорее всего сход-развал, но СТЕНДА у них нет (во оснащение станции.БЕГОВЫЕ БАРАБАНЫ есть, а вот стенда нет...).Предложили отрегулировать схождение в другой мастерской. Биение педали тормоза это скорей всего дефект передних тормозных дисков.После моего заявления что я их поменял по ихнему же совету был вынесен вердикт:"Виноваты задние тормозные барабаны".Но так как инженера по гарантии не, а задние барабаны меняются в сборе СО СТУПИЦАМИ И ПОЛУОСЯМИ!!!!!!!!Мастер-приемщик не может дать добро на замену узлов самостоятельно.В общем приехал я забирать машину, забрал техпаспорт, сервиску, ключи и пошел на стоянку. О как я удивился что камушек под колесом лежит.Машину со стоянки даже не забирали. Записался на след посещение, согласовал по срокам, инженер по гарантии вышел из отпуска, пригнал машину, оформил документы, поругался несильно про сервис. Под вечер звонок: наши причины: руль переставили, тормоза бьют из-за задних барабанов.Нужно протачивать.Можно конечно долго и бесплатно, но можно быстро и за 800 рублей ( чека кстати до сих пор не увидел). Согласился, на след день звонок: Сервисный центр Темпавто, автомобиль готов, приезжайте.Приехал, вроде все хорошо, заплатил за гарантийный бесплатный ремонт 800 рублей, забрал документы и ключи, проехал по стоянке.Вибрация есть, но не такая сильная, терпимо. Выехал как с комнаты пыток, только одна мысль, дотянуть бы до заправки.. Куда ушло полбака бензина?. Наверное на ходовые испытания. Ладно, ничего страшного, главное что почти все починили.Вибрация правда есть, а руль смотрит в другую сторону :(Но сила убеждения что с автомобилем все в порядке. Через километр дороги домой автомобиль резко кидает в правую сторону, едва не раздавив восьмерку или девятку меня потащило на отбойник.Наверно опыт или инстинкт самосахронения... Короче сижу, курю!Позвонил дилеру, грю что задне правое колесо заклинило.Говорят что бывает, счас приедут, разберутся.Погодка конечно не шепчет, но мотор и печка работают!Приехали, говорят что нужно на сервис, проверят отремонтируют.Вот спасибки что не отказали :(

А ехать то очкливо, на тормоз боюсь нажимать, но доехал без приключений.Разобрали, вернее пытались подразобрать..Разобрали, продефиктовали... Заклинило в общем ступичный подшипник. Ступицу снять не смогли даже кувалдочкой.Съемник есть, но он у слесаря который уже ушел домой. Вскрыли той же кувалдочкой его шкафчик.. Попытались снять ступицу.Не идет.Объявили о том что даже если снимут, то сегодня делов не будет:склад закрыт, менять не на что. Отправили домой, сказали что чулок под замену. Но утром позвонили, сказали что машина готова, все в порядке, забирайте. На мой вопрос что сделали сказали что специальным инструменто "тюкнули" и обойма лопнула, все разобралось, поставили мой старый подшипник (старое оно конечно проверенное), все проверили, можно ехать. Потихоньку добрался до стоянки, поставил и стоит моя ласточка краснокрылая с модным цветом "Фортуна" ждет новых приключений!

Забанят меня наверно после такого поста пожизненно! :( Вот блин что бы с рулем сделать.. Некомфортно криво ездить...

Изменено пользователем mastergaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Постоянные стуки в кабине при проезде неровностей очень сильно достали, думал уже шумку по полной, или хорошие наушники... Подсказал опытный ГАЗелист.Короче четыре шайбы исправили ситуацию."

Хоть и не по теме - но поделись куда их ставить? Та-же проблема. Уже 4й год достает!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Только вопрос: а зачем мне это нужно?Я ведь не кисло денег заплатил... Очень долго не хотел писать, жаловаться не привык...

Начну: ВИН: XU442834PEA0000682? ...

...

Забанят меня наверно после такого поста пожизненно! :( Вот блин что бы с рулем сделать.. Некомфортно криво ездить...

Скажу честно. До конца сил не хватило дочитать. Но Ваш логин Мастергаз не похож на действительность. Вы с самого начала повели себя как чайник. Вас с самого начала разводили как пацана, а Вы даже не рыпнулись.

Почему Вы поверили на слово, что трос ручника должен меняться за деньги? Колодки и барабан за деньги? Прочее тоже. Почему Вы не позвонили на завод по телефону выставленному в сервисе?

На чайниках ездят всегда и везде. Только тогда, когда Вы начнёте отстаивать свои права, только тогда с Вами будут считаться и "уважать".

Советую собрать чеки на все выполненные работы и предъявить их Александру AVC. Так же написать телегу руководству СТО с ТРЕБОВАНИЕМ разобраться в сложившейся ситуации и потребовать, во первых, возвращения Вам средств, а во вторых наказания виновных.

И на будущее не отращивайте уши больших размеров, чтоб лапша не задерживалась на них. Не слушайте разводил. Делайте так, как Вы предполагаете должно быть. Даже если Вы ошибётесь, от Вас не убудет.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Дык как бэ и руки есть и ИЗВИНЯЕМ в лёгкую, но бы чутка повнимательнее читайте, и кран и перегрев и панель на 5 ти тысячах загремела и защёлкала, и начал щёлкать наконечник на тяге. А так хотелось на новенькой машинке и рученьки поберечь, и деньжат подзаработать , а не жить в гарантийке... ;)

я разговор завел именно про кран,а не про другое ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Забанят как пить дать! Вот где меня слеза действительно прошибла!Горький и Некрасов просто отдыхают.Даж у господина Мамонта ,с его золотыми руками такое исправить в одиночку не удалось бы -кожа бы истёрлась до костей. :huh:

не брат тут ты не прав ,не истерлась она еще ,сколько было зделано машин ,так люди добрым словом поминают ,у меня одна машина 95 года ,так она работает до сих пор ,и выглядит как конфетка ,руки предлагать надо ,это мое хоби чинить авто этим я могу заниматься днем и ночью а кидать камень в чужой огород не надо ,

 

Скажу честно. До конца сил не хватило дочитать. Но Ваш логин Мастергаз не похож на действительность. Вы с самого начала повели себя как чайник. Вас с самого начала разводили как пацана, а Вы даже не рыпнулись.

Почему Вы поверили на слово, что трос ручника должен меняться за деньги? Колодки и барабан за деньги? Прочее тоже. Почему Вы не позвонили на завод по телефону выставленному в сервисе?

На чайниках ездят всегда и везде. Только тогда, когда Вы начнёте отстаивать свои права, только тогда с Вами будут считаться и "уважать".

Советую собрать чеки на все выполненные работы и предъявить их Александру AVC. Так же написать телегу руководству СТО с ТРЕБОВАНИЕМ разобраться в сложившейся ситуации и потребовать, во первых, возвращения Вам средств, а во вторых наказания виновных.

И на будущее не отращивайте уши больших размеров, чтоб лапша не задерживалась на них. Не слушайте разводил. Делайте так, как Вы предполагаете должно быть. Даже если Вы ошибётесь, от Вас не убудет.

вася ты абсолютно прав ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
В чём бессмысленность?Когда вам все пишут,что перегрев происходит во время пробок,когда тащишся со скоростью 2км в час,вы начинаете рассуждать о максимальном моменте?Да не греется бизнес у меня на оборотах хоть в гору ,хоть паралельно!Такое ощущение,что мы читаем с вами разные форумы.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=386169

Вы не читаете этот форум! Объяснение и флуд на эту тему - с этого сообщения. Бан на 1 день.

 

Вы предлагаете самый худший и вредный способ решения.

Хотелось бы знать, на чем основан Ваш столь безаппеляционный вывод? Есть результаты испытаний, математические модели, расчеты?

 

Исходя из вашей логики можно отключить три цилиндра,тогда и расход на 75% упадёт и перегрева не будет :unsure: Не могу я свою машину насиловать на трёх цилиндрах в жару,когда в кузове у меня 1,5 т-увольте..

При отключении 3х цилиндров двигатель не сможет стабильно работать. А расход - логично замечено, что упадет. Это Вы с калькулятором посчитали? И тут же говорим о максимальной загрузке автомобиля. Подмена понятий это называется. Кстати, при нажатии на педаль газа, этот режим отключается, позволяя Вам использовать весь потенциал двигателя.

 

Немного про гарантию-Звоню в первый день покупки,-машина не держит дорогу,сделайте схождение... ответ: Езжайте к продавцу, меняйте автомобиль, а к нам ,тока при пробеге 2000 км приезжайте :blink:

Не верю, как в бОльшую часть флуда. Для того, чтобы я поверил и мои коллеги смогли принять меры по таким нерадивым сервисам, мне нужна в личную почту информация:

1. ФИО.

2. VIN

3. конт. телефон

4. название сервиса

5. адрес сервиса (контактное лицо)

6. дата обращения.

 

у меня тоже бизнес 2705

пробег 7 тысяч

панель скрипит на неровностях басовитым сверчком

поддон в масле по кругу, но уровень не сильно упал

краник уже не сухой, но еще не течет, надо перебрать...

да, еще вспомнил... у защиты картера отверстие под пробку не там... чтобы масло поменять, надо защиту снимать :)

1. Панель - к дилеру, пусть гарантийщик слушает.

2. Собираю статистику дефектов.

3. Про краник в курсе.

4. Говорили. Вопрос в защите...? :)

 

газ 22171 выпуск: март 2010. Проблема:

1)Подвеска перд, зад скрипит хуже кареты (похоже ресоры);

2) люфт в рулевом управлении примерно 15 градусов+-5 На машине 2009г.в. может он и есть, но его невозмозно заметить невооруженным глазом;

3) Сгоревшая лампа габаритного света прилипла к отражателю (фары BOSCH)

4) Переодически "зависает блок управления отолением-вентиляцией (все индикаторы гаснут и остается чисто зеленый дисплей.

Судя по всему, машина на гарантии. Что сказал дилер?

Если не обращались, то почему?

Если обращались, куда. Нужна информация по форме. )))) Отправлю, станем разбираться.

 

Только вопрос: а зачем мне это нужно?Я ведь не кисло денег заплатил... Очень долго не хотел писать, жаловаться не привык...

Начну: ВИН: XU442834PEA0000682? .

.

Забанят меня наверно после такого поста пожизненно! :( Вот блин что бы с рулем сделать.. Некомфортно криво ездить...

1. Контакты бы лучше мне в полном виде (ФИО, ВИН оригинальный(Х96...), контактный телефон.

2. А у Вас на стекле была наклейка с телефонным номером "горячей линии" - 8-800-700-0-747 ?

3. А у Вас в Сервисной книжке был указан телефонный номер "горячей линии" - 8-800-700-0-747 ?

4. А у Вас в Руководстве по Эксплуатации был указан телефонный номер "горячей линии" - 8-800-700-0-747 ?

5. За всремя общения с сервисом не возникало мысли, что что-то не так и стоит позвонить, пожаловаться на дилера, чтобы разобрались.

6. Сохранились ли все чеки на з\ч и копии заказ-нарядов на выполнение работ?

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shpalin

Очень и очень сильно расстроился сегодня :( , пробег 600км, внезапно при повороте руля в любую сторону, руль стал вращаться тяжелыми рывками , открыл капот все посмотрел, пощупал, масло на месте. Уже хотел закрывать капот, решил проверить ремень и вот оно, ремень можно было рукой снять, думаю как так то, открутил два болта, максимально на планки сдвинул насос, а ремень ну чуть чуть натянулся, что это за ремень такой :blink: Косяк почти пропал, иногда надо газку дать, а то начинает немного подклинивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Очень и очень сильно расстроился сегодня :( , пробег 600км, внезапно при повороте руля в любую сторону, руль стал вращаться тяжелыми рывками , открыл капот все посмотрел, пощупал, масло на месте. Уже хотел закрывать капот, решил проверить ремень и вот оно, ремень можно было рукой снять, думаю как так то, открутил два болта, максимально на планки сдвинул насос, а ремень ну чуть чуть натянулся, что это за ремень такой :blink: Косяк почти пропал, иногда надо газку дать, а то начинает немного подклинивать.

Кстати и у меня бывает такая байда.Но я сразу определил,что ремень.Потому,что на насос гура стоит отечественный ремень и он не вызывает доверия.А два других импортные и натяг у них стабилен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Так ремешки нужно сразу в запчасти кинуть судя по всему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...