Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

Kasper 52 RUS
Цитата(Kasper 52 RUS @ 26.10.2010, 22:19)

газ 22171 выпуск: март 2010. Проблема:

1)Подвеска перд, зад скрипит хуже кареты (похоже ресоры);

2) люфт в рулевом управлении примерно 15 градусов+-5 На машине 2009г.в. может он и есть, но его невозмозно заметить невооруженным глазом;

3) Сгоревшая лампа габаритного света прилипла к отражателю (фары BOSCH)

4) Переодически "зависает блок управления отолением-вентиляцией (все индикаторы гаснут и остается чисто зеленый дисплей.

 

Судя по всему, машина на гарантии. Что сказал дилер?

Если не обращались, то почему?

Если обращались, куда. Нужна информация по форме. )))) Отправлю, станем разбираться.

Скрип в новой машине помоему совершенно нормальное явление (знакомый на калинет хотел здавать, но что то поездил месяцок, и проблем незнает)а остальные причины и ряд других начили проявлять буквально недели две назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grafinchik
Пробег 38000км. До 10000 ездил на 92-м,также была детонация и за жопу держали,но правда ездил не больше 2500об. Заправляюсь на ТНК 95 пульсар(на работе оплачивают),бегает шустро.Пробовал по МКАДу 155км\ч дальше стремно стало,хотя запас газа еще был. А так средняя скорость 100-120км\ч.

А у меня сейчас такая прблема появилась!Газу даеш не едет как держит кто,на 4 сама себя в гору не везет,5 вообще лучше не включать,сразу садится.Газ отпускаеш начинает подхватывать и едет,нажимаеш тупит и пипец :huh: :blink: Пробег 10000,заправляюсь 92 исключительно на лукойле или ТНК.ЧЕ СДЕЛАТЬ ЧТОБ ОНА ЕХАЛА ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
А у меня сейчас такая прблема появилась!Газу даеш не едет как держит кто,на 4 сама себя в гору не везет,5 вообще лучше не включать,сразу садится.Газ отпускаеш начинает подхватывать и едет,нажимаеш тупит и пипец :huh: :blink: Пробег 10000,заправляюсь 92 исключительно на лукойле или ТНК.ЧЕ СДЕЛАТЬ ЧТОБ ОНА ЕХАЛА ТО?

диагностику у официального дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
А у меня сейчас такая прблема появилась!Газу даеш не едет как держит кто,на 4 сама себя в гору не везет,5 вообще лучше не включать,сразу садится.Газ отпускаеш начинает подхватывать и едет,нажимаеш тупит и пипец :huh: :blink: Пробег 10000,заправляюсь 92 исключительно на лукойле или ТНК.ЧЕ СДЕЛАТЬ ЧТОБ ОНА ЕХАЛА ТО?

в бак залезь ,и фильтр поменяй ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
в бак залезь ,и фильтр поменяй ,

У нас фильтр тонкой очистки на раме.Если я всё правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
У нас фильтр тонкой очистки на раме.Если я всё правильно понял.

на насосе ещё сетка есть,она то же не хило забивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро
на насосе ещё сетка есть,она то же не хило забивается

Скорее всего.А вариант с катализатором как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
на насосе ещё сетка есть,она то же не хило забивается

 

и что бы её поменять нужно снять бак, и насос :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
и что бы её поменять нужно снять бак, и насос :huh:

А для того, чтоб не париться, лучше сразу снять насос из модуля и поместить его на раму. Тогда весь процесс займёт чуток времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А для того, чтоб не париться, лучше сразу снять насос из модуля и поместить его на раму. Тогда весь процесс займёт чуток времени.

Вася,а как же гарантия?что будешь дилерам на ТО говорить? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вася,а как же гарантия?что будешь дилерам на ТО говорить? :rolleyes:

В этом случае гарантия пропадает только на тот узел, который был изменён. Например на насос. Зато получаем облегчённый доступ. Не мало народу вообще на гарантию не обращают ни какого внимания. Кроме того не обязательно на гарантии это делать. Можно и после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Василий, после 100000км? Или после двух лет? Тут явно - или гарантия или не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В этом случае гарантия пропадает только на тот узел, который был изменён. Например на насос. Зато получаем облегчённый доступ. Не мало народу вообще на гарантию не обращают ни какого внимания. Кроме того не обязательно на гарантии это делать. Можно и после.

Что тоя тебя не пойму.на встрече совсем другое говорил. :blink: Так проще уж отверстие расколупать что бы он нормально снимался.А так получается ВСЯ топливная аппаратура с гарантии слетает.А не модуль как тебе кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Василий, после 100000км? Или после двух лет? Тут явно - или гарантия или не трогать.

Гарантия пропадает только на тот узел, который трогали. Не мало народу на гарантию чёйто положили сразу. Мне гарантия была нужна. Я, как вумная маша, отъездил на неё от звонка, до звонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Что тоя тебя не пойму.на встрече совсем другое говорил. :blink: Так проще уж отверстие расколупать что бы он нормально снимался.А так получается ВСЯ топливная аппаратура с гарантии слетает.А не модуль как тебе кажется.

Что на встрече, что сейчас говорю, что у меня ДАВНО насос снят из модуля. Туда, на место насоса поставлен цилиндрический, сетчатый фильтр такого же размера, что и насос. Он от какого то грузовика. Может импортного. Насос находится на правой стороне рамы. Напротив бака. На раме есть там отверстие. В него и закреплён хомут. Проблема только одна. Если долго ездить в жару на газу, то потом запуститься на бензине или перейти на бензин не получается. надо ждать, пока остынет. Чтоб этого не было надо сделать либо прошивку, которая отключит насос, на время работы на газу, либо самому отключать его.

Так что я всегда говорю одинаково.

Ну а по поводу гарантии, так я читал в гарантийных правилах в ремзоне.

Для примера.

При установке ГБО на ЗМЗ гарантия снимается только на детали, которые участвуют в процессе сгорания топлива. Могу ответ завода ЗМЗ выложить . Уже выкладывал.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
При установке ГБО на ЗМЗ гарантия снимается только на детали, которые участвуют в процессе сгорания топлива. Могу ответ завода ЗМЗ выложить . Уже выкладывал.

Вася.так это по сути своей ВЕСЬ мотор! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вася.так это по сути своей ВЕСЬ мотор! :lol:

Олег! Если ты хочешь поспорить, то могу выложить ответ завода ЗМЗ, по поводу снятия гарантии, при установке ГБО. Хочешь? Чтоб закрыть эту тему.

Там чётко и ясно написано, что гарантия снимается ТОЛЬКО на детали участвующие в процессе горения топлива. Т.е только на поршневую. Ни колено, ни распред система, типа цепей и прочего с гарантии не слетает. У меня есть также перечень деталей, на которые теряется гарантия при установке ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олег! Если ты хочешь поспорить, то могу выложить ответ завода ЗМЗ, по поводу снятия гарантии, при установке ГБО. Хочешь? Чтоб закрыть эту тему.

Там чётко и ясно написано, что гарантия снимается ТОЛЬКО на детали участвующие в процессе горения топлива. Т.е только на поршневую. Ни колено, ни распред система, типа цепей и прочего с гарантии не слетает. У меня есть также перечень деталей, на которые теряется гарантия при установке ГБО.

Только вот что бы добраться до этих деталей надо снять остальные,которые не участвуют в этом процессе!и при ЭТОМ оплатить эту работу по не хилым расценкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

Почитал ребята я ваши отзывы по новым машинкам и что то призадумался...у одного руль перестал крутиться на 600км, у другого тормоза подклинивают...к чему это пишу, думал брать вторую машинку себе для работы, хотел что бы все как у людей, новая, с гарантией...а тут выясняется что мало того что проявляются такие косяки с новой машиной, так и еще если тебя кидают с гарантией то ты сам дурак... Если что не так написал, поясните мне, где улучшение качества, о чем так громко и помпезно нам говорят представители газа?.. P.S Модераторам за свой офтоп готов понести наказание в виде кратковременного бана, сообщение только не удаляйте пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Только вот что бы добраться до этих деталей надо снять остальные,которые не участвуют в этом процессе!и при ЭТОМ оплатить эту работу по не хилым расценкам!

Снятие насоса влечёт за собой только снятие с гарантии самого насоса и возможно модуля. Хотя надо узнать по точнее. Бак как был, так и остается на гарантии. Двигатель тоже не лишается гарантии.

У меня насос стоит давно на раме. При установке "нового" 405.22, мне гарантию на мотор оставили в полном объёме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Почитал ребята я ваши отзывы по новым машинкам и что то призадумался...у одного руль перестал крутиться на 600км, у другого тормоза подклинивают...к чему это пишу, думал брать вторую машинку себе для работы, хотел что бы все как у людей, новая, с гарантией...а тут выясняется что мало того что проявляются такие косяки с новой машиной, так и еще если тебя кидают с гарантией то ты сам дурак... Если что не так написал, поясните мне, где улучшение качества, о чем так громко и помпезно нам говорят представители газа?.. P.S Модераторам за свой офтоп готов понести наказание в виде кратковременного бана, сообщение только не удаляйте пожалуйста...

Езжу с 25.04. Без особых проблем уже 15500 км. Гоняю.

В испугавших вас сообщениях никаких проблем не увидел кроме одной - проблемы в голове у ремонтников. Газель, слава богу, не иномарка. Мастеров нормальных для нее найти просто или очень просто. Было бы желание - вот его, похоже, тоже нет. Лучше рыдать и жаловаться. Можно еще посудиться от нечего делать. Кому как проще.

 

Отличная машина. Гораздо лучше, чем ранешние. Я от нее балдею.

 

Оказывается - и наши могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

При всем уважении, 15500 км еще не показатель, я когда свой перегонял за неделю 9000 прошел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
При всем уважении, 15500 км еще не показатель, я когда свой перегонял за неделю 9000 прошел...

И я бы прошел, да дорога раньше закончилась.

А что показатель? Бизнесы, вроде, с марта 2010 г. выпускаются. Т.е. надо не вылезать из кабины эти 7 месяцев, чтобы такие как вы сказали: ну вот этот пробег - показатель?

Если почитать ветки про Бизнес, то у одних машины ходят без особых проблем, а другие владельцы из-за спущенного колеса готовы проклянуть ГАЗ на веки вечные.

Так может дело не в автомобиле, а в самом владельце?

Так скоро договоримся до того, что из-за сгоревшаей лампочки надо менять машину, как неисправную.

 

Люди дорогие. может с таким подходом проще и дешевле ездить на автобусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

А показатель пока - те поломки, про которые говорят владельцы... Будь вы на перепутье выбора машины (газель-бизнес для меня еще не известная машина), как и большинство будете ориентироваться на отзывы знакомых, отзывы в интернете и подозрительно большое кол-во нареканий, не добавит вам уверенности, что этот автомобиль именно то что вам нужно.. Представьте, выбирали бы вы к примеру дукато: большинство начитавшись в отзывах их владельцев про слабость опорных чашек и подмерзание зимой сапуна, сказали бы: да на кой ляд мне это нужно, за такие-то деньги...

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
А показатель пока - те поломки, про которые говорят владельцы... Будь вы на перепутье выбора машины (газель-бизнес для меня еще не известная машина), как и большинство будете ориентироваться на отзывы знакомых, отзывы в интернете и подозрительно большое кол-во нареканий, не добавит вам уверенности, что этот автомобиль именно то что вам нужно.. Представьте, выбирали бы вы к примеру дукато: большинство начитавшись в отзывах их владельцев про слабость опорных чашек и подмерзание зимой сапуна, сказали бы: да на кой ляд мне это нужно, за такие-то деньги...

Про какие поломки и каких владельцев вы говорите.

Вот у меня практически нет проблем о которых надо было бы переживать - это, по вашему, не показатель.

А вот у человека кран масляный потек. И он рыдает по этому поводу прелюдно - мировая проблема. И для вас это, как раз, показатель.

А для меня - детский лепет.

 

Так вы оценивайте критически то, что "на заборе" написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...