Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

Alex636
Про какие поломки и каких владельцев вы говорите.

Вот у меня практически нет проблем о которых надо было бы переживать - это, по вашему, не показатель.

вот что люди пишут:

Только вопрос: а зачем мне это нужно?Я ведь не кисло денег заплатил... Очень долго не хотел писать, жаловаться не привык...

Начну: ВИН: XU442834PEA0000682? приобретена 16.06.2010. в ТемпАвто Ростов-на-Дону.На сегодняшний момент пробег всего 6000, но очень трудных километров.Первые 2000 км: Порвался трос ручника, дилеры сказали что расходник, гарантия не распространяется. Поменял, уря заработало как на новой.Сильное биение педали тормоза при торможении.Дилер сказал что скорей всего виноваты передние тормозные диски, но это не гарантия, типа расходник. Поменял в сборе диски и колодки.Новое оно конечно хорошо, но ситуация не поменялась,било так что мандраж хватал.Постоянно садится аккум.Машина постоит 6-8 часов, потом завести невозможно. Дилер сказал что машине нужно больше ездить, акуум недозоряжается. Поменял на новый. новое конечно лучше чем старое, но... Как есть утечка, так и осталась. Короче ночью пришлось с горки заводить на задней передаче, коробка в трех местах трещины. Диллер сказал привозите, гарантия. Как тащили в час пик через весь город, потом дилер дефектовал и вынес вердикт: "Нарушение правил эксплуатации", читайте инструкцию отдельная тема ( читал, не нашел).Предложили поменять по "коммерческому ремонту". Коробка 35000, замена всего лишь 5000. Оттянули, опять же в час пик в "ТСС-Дон", отремонтировали за 15000 в течении дня ( кстати очень грамотные мастера,коробка стала как новая ). Постоянные стуки в кабине при проезде неровностей очень сильно достали, думал уже шумку по полной, или хорошие наушники... Подсказал опытный ГАЗелист.Короче четыре шайбы исправили ситуацию. Но вибрация педали тормоза и увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении не давали покоя рукам и особенно ногам...

Позвонила на мобильный девушка, представилась сотрудницей Завода , спросила о впечатлениях о приобретении автомобиля. Пообщались минут 20-ть...Дословно все отказалась записывать по причине наличия ненормативной лексики с моей стороны, сказала чтобы звонил дилеру.

Записался на гарантийный ремонт.Как наверно многие перенес дела и настроился под расписание дилера. За три километра до подъезда, дилер сам позвонил и сообщил что свет выключили и попросили нанести визит завтра. Суббота день у дилера тяжелый, договорились на то что машину оставлю сегодня, а проверят и отремонтируют в субботу или воскресенье. Машину оставил, заявочку написал.Мастер-приемщик машину принял, поставил на стоянку, я обошел вокруг, под колесо камешек подвинул и с надеждой на счастливое окончание моей претензии поехал отдыхать.В воскресенье позвонил дилер, сказал что мой автомобиль испытали на "БЕГОВЫХ БАРАБАНАХ". Увод в сторону и кривое расположение рулевого колеса это скорее всего сход-развал, но СТЕНДА у них нет (во оснащение станции.БЕГОВЫЕ БАРАБАНЫ есть, а вот стенда нет...).Предложили отрегулировать схождение в другой мастерской. Биение педали тормоза это скорей всего дефект передних тормозных дисков.После моего заявления что я их поменял по ихнему же совету был вынесен вердикт:"Виноваты задние тормозные барабаны".Но так как инженера по гарантии не, а задние барабаны меняются в сборе СО СТУПИЦАМИ И ПОЛУОСЯМИ!!!!!!!!Мастер-приемщик не может дать добро на замену узлов самостоятельно.В общем приехал я забирать машину, забрал техпаспорт, сервиску, ключи и пошел на стоянку. О как я удивился что камушек под колесом лежит.Машину со стоянки даже не забирали. Записался на след посещение, согласовал по срокам, инженер по гарантии вышел из отпуска, пригнал машину, оформил документы, поругался несильно про сервис. Под вечер звонок: наши причины: руль переставили, тормоза бьют из-за задних барабанов.Нужно протачивать.Можно конечно долго и бесплатно, но можно быстро и за 800 рублей ( чека кстати до сих пор не увидел). Согласился, на след день звонок: Сервисный центр Темпавто, автомобиль готов, приезжайте.Приехал, вроде все хорошо, заплатил за гарантийный бесплатный ремонт 800 рублей, забрал документы и ключи, проехал по стоянке.Вибрация есть, но не такая сильная, терпимо. Выехал как с комнаты пыток, только одна мысль, дотянуть бы до заправки.. Куда ушло полбака бензина?. Наверное на ходовые испытания. Ладно, ничего страшного, главное что почти все починили.Вибрация правда есть, а руль смотрит в другую сторону :(Но сила убеждения что с автомобилем все в порядке. Через километр дороги домой автомобиль резко кидает в правую сторону, едва не раздавив восьмерку или девятку меня потащило на отбойник.Наверно опыт или инстинкт самосахронения... Короче сижу, курю!Позвонил дилеру, грю что задне правое колесо заклинило.Говорят что бывает, счас приедут, разберутся.Погодка конечно не шепчет, но мотор и печка работают!Приехали, говорят что нужно на сервис, проверят отремонтируют.Вот спасибки что не отказали

А ехать то очкливо, на тормоз боюсь нажимать, но доехал без приключений.Разобрали, вернее пытались подразобрать..Разобрали, продефиктовали... Заклинило в общем ступичный подшипник. Ступицу снять не смогли даже кувалдочкой.Съемник есть, но он у слесаря который уже ушел домой. Вскрыли той же кувалдочкой его шкафчик.. Попытались снять ступицу.Не идет.Объявили о том что даже если снимут, то сегодня делов не будет:склад закрыт, менять не на что. Отправили домой, сказали что чулок под замену. Но утром позвонили, сказали что машина готова, все в порядке, забирайте. На мой вопрос что сделали сказали что специальным инструменто "тюкнули" и обойма лопнула, все разобралось, поставили мой старый подшипник (старое оно конечно проверенное), все проверили, можно ехать. Потихоньку добрался до стоянки, поставил и стоит моя ласточка краснокрылая с модным цветом "Фортуна" ждет новых приключений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vodila456

не знаю мне маша очень нравится,ну по меняли ось карамысел,деффузор.гудит насос печки,звенит теплозащита выпускного коллектора.порвался ремень гура,заменил на импортный.зато как едит!!!после моей старенкой,езжу отдыхаю.ещё-бы разгоне не тормозила особых жалоб и не было-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
А показатель пока - те поломки, про которые говорят владельцы... Будь вы на перепутье выбора машины (газель-бизнес для меня еще не известная машина), как и большинство будете ориентироваться на отзывы знакомых, отзывы в интернете и подозрительно большое кол-во нареканий, не добавит вам уверенности, что этот автомобиль именно то что вам нужно.. Представьте, выбирали бы вы к примеру дукато: большинство начитавшись в отзывах их владельцев про слабость опорных чашек и подмерзание зимой сапуна, сказали бы: да на кой ляд мне это нужно, за такие-то деньги...

ну для профана может быть .. газель бизнес отличается от первых газелей очень много!! процента на полтора наверное.. и если за это время вам всё равно нужны отзывы в интернете чтоб определиться с выбором то помоему лучше застрелиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
вот что люди пишут:

Одни только пишут, а другие берут и делают.

Молча и бегом.

Если не способен решать проблемы, возникающие при эксплуатации ЛЮБОГО автомобиля, то занимайся другим делом.

 

Ты принимал решение о покупке машины - значит с себя, в первую очередь, и спрашивай. Смотреть надо было когда покупал и оценивать адекватно свои силы и способности, как владельца конкретного автомобиля.

 

Если являешься наездником и не хочешь сам разбираться в автомобиле, то не обвиняй производителя, когда ты, от своего незнания угробил нормально сделанный автомобиль: посадил АКБ, развалил КПП и т.д.

 

Шарики надо надувать или семечки продавать, или на завод идти работать. Туда, где за тебя "дядя" отвечать будет, раз сам за себя не в ответе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Нехватка у вас, конкретного человека, денег на ремонт и обслуживание конкретного автомобиля, а также невозможность, для вас, и сложность ремонта и покупки нужных деталей для вас - и есть реальные минусы.

 

Остальное - эмоции.

А еще говорят что газель дешевле в обслуживании иномарки...

Обслуживание последней меня не напрягает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
А еще говорят что газель дешевле в обслуживании иномарки...

Обслуживание последней меня не напрягает...

Я рад за вас.

 

А меня не напрягает, а только радует мой Баргузин. Иномарка, для меня, была бы на порядок проблемней и дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

Предлагаю остаться каждому при своем мнении, потому что тема перерастает в ругань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Alex636, ты чего обижаешься то?? начал какать - так получи в ответ..

а по теме должно быть стыдно что какое то б.у надежнее новой машины
а вот это ваще заблуждение.. тем более когда идёт разговор за коммерческое авто.. надёжное авто- это проверенное и доведённое до ума авто.. под водителя и его потребности.. и это авто не может быть новым... для меня новое коммерческое авто имеет только 2 приемущества над моей газелью 1996 года выпуска , а именно новая акб и резина... но опять же но- резина эта как правило говно и акб малой ёмкости... так что эти плюсы и не плюсы могут быть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVB
Alex636,. надёжное авто- это проверенное и доведённое до ума авто.. под водителя и его потребности.. и это авто не может быть новым... для меня новое коммерческое авто имеет только 2 приемущества над моей газелью 1996 года выпуска , а именно новая акб и резина... но опять же но- резина эта как правило говно и акб малой ёмкости... так что эти плюсы и не плюсы могут быть..

Если б еще не ржавело. Цены бы не было. А так приходится менять со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
БУ праворукое что ли - тормоз дорог?

Не вижу куда еду - поэтому глотаю пыль за грузовиками и тихоходами. Создаю пробки и мешаю всем ехать нормально.

Слеплю косоглазыми фарами каждого встречного. Выхожу в лоб приобгонах. поскольку не вижу куда еду.

 

Покупаю запчасти БУ на помойках-разборках. По причине не способности платить за новые.

 

Именно по той причине, по которой купил и это БУ с рулем не с той стороны. Были б деньги - ездил бы на нормальной - как люди.

 

Так ведь?

Что-то ты сильно его опускаешь. А возможно он покупает новые запчасти, пыль не глотает(есть такая система ,как перископ). Я, кстати, на правом руле отьездил не мало(около 6 лет) и на разных машинах(три грузовика, до 1,5тон, три легковых). Ни чего похово атакже хорошего на могу сказать, в каждом случаее есть свои заморочки. На Газовской продукции уже пять лет, третья машина. Сегодня первый раз(в жизни) прошел ТО-0. Всякое бывает - может человек привык к япошкам. А когда посчитал что ремонт подвески, для меня, накладно перешел на Газель, хотя вариантов было уйма. У каждого есть своё мнение.

Когда кончаются аргументы, можно просто оскорбить человека...на это много ума не надо...а по теме должно быть стыдно что какое то б.у надежнее новой машины. На сим откланяюсь, флудите дальше

А какие аргументы нужны? Что надежнее - на это одназначно никто не ответит. Возможно Порше, в рейтингах старых машин они на первом месте. Лично для меня(не знаю как выразить) одинаково что япошка что Газель, но Дукато пока не хочу.

 

Если б еще не ржавело. Цены бы не было. А так приходится менять со временем.

А б/у япошки тоже ржавеют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
...А возможно он покупает новые запчасти, пыль не глотает(есть такая система ,как перископ). ..

Проедь по к-нибудь узкой загруженной трассе, например Уфа-Самара. На груженом бычке. Который не разгоняется и не тормозится нормально. Когда за каждым трактором выстроилась очередь из мощных праворуких иномарок. Которые сами обогнать не могут, боятся. И тебе не дают. Если б не они, то ты бы трактор обогнал, а их всех - нет. Слишком движение интенсивное. Едешь за такими десяток км и думаешь: нафига брали, ведь все равно ездить нормально невозможно. И мешаются еще от своей нищеты и понтов: Как же - хоть такая. да иномарка.

 

А как Газели охаивать - тут как тут.

В реале Газель их делает. И пломбы из зубов от наших дорог не выпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
а вот это ваще заблуждение.. тем более когда идёт разговор за коммерческое авто.. надёжное авто- это проверенное и доведённое до ума авто.. под водителя и его потребности.. и это авто не может быть новым... для меня новое коммерческое авто имеет только 2 приемущества над моей газелью 1996 года выпуска , а именно новая акб и резина... но опять же но- резина эта как правило говно и акб малой ёмкости... так что эти плюсы и не плюсы могут быть..

Такую точку зрения я уважаю, и подерживаю...

А какать не имел желания... Фактически мы все в одной лодке, и выбор у нас постепенно отнимают (пошлины поднимают, а альтернативу не предлагают), поэтому я и сижу на этом форуме и приглядываясь к машинкам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
Проедь по к-нибудь узкой загруженной трассе, например Уфа-Самара. На груженом бычке. Который не разгоняется и не тормозится нормально. Когда за каждым трактором выстроилась очередь из мощных праворуких иномарок. Которые сами обогнать не могут, боятся. И тебе не дают. Если б не они, то ты бы трактор обогнал, а их всех - нет. Слишком движение интенсивное. Едешь за такими десяток км и думаешь: нафига брали, ведь все равно ездить нормально невозможно. И мешаются еще от своей нищеты и понтов: Как же - хоть такая. да иномарка.

 

А как Газели охаивать - тут как тут.

В реале Газель их делает. И пломбы из зубов от наших дорог не выпадают.

Ездил там на всех грузовых машинах, которые были. Пустое это все. У каждого есть свое мнение, его сложно изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А че в этой теме происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479

Я в принципе доволен Газелью-Бизнес. Пробежал 2500. Панель вот только скрипит, на ТО подтянули но всё равно осталось. Тут один писал что куда-то какие-то шайбочки подложить, но ответа нет. Может кто избавился - помогите. Инженер по гарантии сказал чтомогу поставить старый радиатор(как на 405 моторе), вместо TRM, кто-нибудь менял?(говорит что это предписание завода, даже бумага есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я в принципе доволен Газелью-Бизнес. Пробежал 2500. Панель вот только скрипит, на ТО подтянули но всё равно осталось. Тут один писал что куда-то какие-то шайбочки подложить, но ответа нет. Может кто избавился - помогите.

У меня то же панель скрипела.

При установке сигналки.Панель пришлось почти на половину разобрать.При разборке из панели высыпалось около 5 саморезов.Валялись в ней по всей торпеде.После сборки панели скрип пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5

Проедь по к-нибудь узкой загруженной трассе, например Уфа-Самара. На груженом бычке. Который не разгоняется и не тормозится нормально. Когда за каждым трактором выстроилась очередь из мощных праворуких иномарок. Которые сами обогнать не могут, боятся. И тебе не дают. Если б не они, то ты бы трактор обогнал, а их всех - нет. Слишком движение интенсивное. Едешь за такими десяток км и думаешь: нафига брали, ведь все равно ездить нормально невозможно. И мешаются еще от своей нищеты и понтов: Как же - хоть такая. да иномарка.

 

В десятку!!! Вчера это проходил! Из Белгорода до Рязани за 7,5 часов! НЕ БЫЛО-Б ТАКИХ быстрее доехал! Торопился!! приехал за 15 минут до закрытия фирмы. Иначе ночевка в Рязани!

Изменено пользователем Vovuh5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
..думаешь: нафига брали, ведь все равно ездить нормально невозможно. И мешаются еще от своей нищеты и понтов: Как же - хоть такая. да иномарка.

По поводу понтов, если че так я бывший приморец, а здесь иномарка это газель.

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
У меня то же панель скрипела.

При установке сигналки.Панель пришлось почти на половину разобрать.При разборке из панели высыпалось около 5 саморезов.Валялись в ней по всей торпеде.После сборки панели скрип пропал.

Мне сказали, что подтянули восемь болтов. Гулять панель меньше стала, а вот скрип остался. Придется самому, наверное разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mastergaz
Хоть и не по теме - но поделись куда их ставить? Та-же проблема. Уже 4й год достает!!

Сфоткать не догадался, попробую объяснить: выкручиваем две гайки, которые крепят кабину на переднем щите в районе аккумулятора, снимаем штатные шайбы, ставим утолщенные, примерно три мм. То же самое симметрично с левой стороны по ходу движения автомобиля. Не удобно и ключ с карданчиком, но помогло реально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Сфоткать не догадался, попробую объяснить: выкручиваем две гайки, которые крепят кабину на переднем щите в районе аккумулятора, снимаем штатные шайбы, ставим утолщенные, примерно три мм. То же самое симметрично с левой стороны по ходу движения автомобиля. Не удобно и ключ с карданчиком, но помогло реально!

А на старушке 1999 года они тоже есть, а то я никак ничего похожего найти у ее не могу! Если зделаешь фотку буду премного благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mastergaz
Скажу честно. До конца сил не хватило дочитать. Но Ваш логин Мастергаз не похож на действительность. Вы с самого начала повели себя как чайник. Вас с самого начала разводили как пацана, а Вы даже не рыпнулись.

Почему Вы поверили на слово, что трос ручника должен меняться за деньги? Колодки и барабан за деньги? Прочее тоже. Почему Вы не позвонили на завод по телефону выставленному в сервисе?

На чайниках ездят всегда и везде. Только тогда, когда Вы начнёте отстаивать свои права, только тогда с Вами будут считаться и "уважать".

Советую собрать чеки на все выполненные работы и предъявить их Александру AVC. Так же написать телегу руководству СТО с ТРЕБОВАНИЕМ разобраться в сложившейся ситуации и потребовать, во первых, возвращения Вам средств, а во вторых наказания виновных.

И на будущее не отращивайте уши больших размеров, чтоб лапша не задерживалась на них. Не слушайте разводил. Делайте так, как Вы предполагаете должно быть. Даже если Вы ошибётесь, от Вас не убудет.

Друг, очень странно что Ваше сообщение подправил AVC...

Я конечно чайник, на этом форуме с 2006 года, стаж вождения с 1992-го. Бизнес четвертая машина, которую покупаю в ТемпАвто-Ростов. логин "mastergaz" это просто мастер по газобалонному оборудованию.Кстати поставщик ГБО для диллеров ГАЗа в области: ТемпАвто кстати наш клиент. Вроде знакомые все. Первый автомобиль обслуживали так же, за 4-е года ничего не поменялось. Все дружелюбно, разговариваем, очень вежливо отбривают. Знаю что завод отплачивает гарантию и не пойму почему такое отношение к клиентам.

Очень хочется перейти в ранг "не чайников"! Денег давал только за проточку барабанов в сборе со ступицами, что бы быстрей уехать с гарантийки.Чек понятно не дали. Отметки в сервисной книжке не делали так как не было замены агрегатов ( это по словам персонала). Единственный документ который удалось получить ниже.

Ничего не поменяется. Бизнесы будут покупать, в ценовом диапазоне конкурентов нет. Мы потребители будем молча хавать все это, рассказывать проблемы на этом сайте и на этом все успокоится.

P.S. про уши. Это что-то личное? У меня и правда уши нестандартные... :)

 

 

А на старушке 1999 года они тоже есть, а то я никак ничего похожего найти у ее не могу! Если зделаешь фотку буду премного благодарен!!!

На прошлых машинах таких проблем не было, поэтому не знаю как оно устроено :)

Фотки сделаю в среду-вторник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mastergaz
[quote name='AVC' date='26.10.2010, 12:59' post='429092

К дилеру - залить 63 прошивку.

 

 

Уважаемый АVC, просьба не удалять комменты,которые без хамства.А то моих два о наболевшем ,какой-то хороший человек удалил.63-я эт которая подымает обороты хх до 1200?? Эдак Газ попадёт в книгу рекордов Гиннеса по расходу бензина 1,5 тонника!У большинства по городу 20-23,с учётом что наш одометр врёт на 15-20% в большую сторону и что мы в мегаполисах в пробках проводим по 2-3 часа в день и двигун будет молотить на 1200 -эт выльется во все 30 литров!! Почему не поставить радиатор с большим кпд или электровентилятор или электропомпу??? И ещё , существует ли всё -таки маслянный краник который не будет протекать ?У всех бизнесов г Новосибирска течёт!У меня к 8 тысячам просто ручьём! Благо на днях похолодало-перекрыл.Но летом как же ??? Ещё прошу вас найтить диверсантов,которые на заводе льют гадость в трансмиссию.Поменял масло в коробке,так вот слитое через 15 мин превратилось в вазелин, на улице было +1 !!! :blink: Не из-за этого ли многие перебирают коробки на почти новых машинах?

63-я наверно очень продвинутая прошка. Будет время посмотрю что там инженеры нового сотворили. Но. Дилер (ТемпАвто Ростов) сказал что прошить могут, но возможны проблемы с последующей диагностикой и выявлением неисправностей :). Интересно чем они их диагностят :).

 

не брат тут ты не прав ,не истерлась она еще ,сколько было зделано машин ,так люди добрым словом поминают ,у меня одна машина 95 года ,так она работает до сих пор ,и выглядит как конфетка ,руки предлагать надо ,это мое хоби чинить авто этим я могу заниматься днем и ночью а кидать камень в чужой огород не надо ,

 

 

вася ты абсолютно прав ,,

Мне бы процесс посвящения из ламеров в пользователи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mastergaz
1. Контакты бы лучше мне в полном виде (ФИО, ВИН оригинальный(Х96...), контактный телефон.

2. А у Вас на стекле была наклейка с телефонным номером "горячей линии" - 8-800-700-0-747 ?

3. А у Вас в Сервисной книжке был указан телефонный номер "горячей линии" - 8-800-700-0-747 ?

4. А у Вас в Руководстве по Эксплуатации был указан телефонный номер "горячей линии" - 8-800-700-0-747 ?

5. За всремя общения с сервисом не возникало мысли, что что-то не так и стоит позвонить, пожаловаться на дилера, чтобы разобрались.

6. Сохранились ли все чеки на з\ч и копии заказ-нарядов на выполнение работ?

Прям здесь:

1. Пухов Алексей Алексеевич оригинальный win: X96330202A2393130

2. наклейки к счастью не было, больше был озабочен тем, что не было заглушек на переднем бампере и ЗИПа при получении

3. Сервиску получил через два месяца после покупки автомобиля. Дилер сказал что должны придти скоро и такая ситуация более чем с 200 автомобилей.

4. Руководство получил вместе с сервиской. По просьбе дать мне инструкцию хотя бы по задолбавшей меня магнитоле развели руками. Обманным путем, под предлогом снятия копии добыл инструкцию от 105-й Волги. Не вернул, косяк в наличии, не отрицаю.

5. Куда звонить и жаловаться? На крупнейшего ДИЛЕРА на Юге России? Моська и Слон? Так в уши дуют что я завидую!

6. Чеки на выполненные по гарантии работы? Они же бесплатные! Заказ-наряды на руки не выдают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
6. Чеки на выполненные по гарантии работы? Они же бесплатные! Заказ-наряды на руки не выдают!

У нас то же на гарантийный ремонт документов ни каких не дают.Почему не говорят.По этому было очень забавно.

Кстати на иномарки по ремонту по гарантии доки отдают на руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...