Alex636 7 Опубликовано 30 октября, 2010 Рашен сервис- безсмысленый и безпощадный.Мастергаз, искренне желаю терпения и наконец то сделать машинку... Надежда сейчас на то что косяки исправишь и машинка будет радовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mastergaz 1 Опубликовано 30 октября, 2010 Одни только пишут, а другие берут и делают.Молча и бегом.Если не способен решать проблемы, возникающие при эксплуатации ЛЮБОГО автомобиля, то занимайся другим делом. Ты принимал решение о покупке машины - значит с себя, в первую очередь, и спрашивай. Смотреть надо было когда покупал и оценивать адекватно свои силы и способности, как владельца конкретного автомобиля. Если являешься наездником и не хочешь сам разбираться в автомобиле, то не обвиняй производителя, когда ты, от своего незнания угробил нормально сделанный автомобиль: посадил АКБ, развалил КПП и т.д. Шарики надо надувать или семечки продавать, или на завод идти работать. Туда, где за тебя "дядя" отвечать будет, раз сам за себя не в ответе.Во завернули... Бегу и молчу :)))) Принял решение :))) Я не планировал денег влаживать в ремонт и эксплуатацию, нах тогда гарантия? За что с себя спрашивать, за то что не думал о том что придется при пробеге 5000 крутить и менять? Спрос с кого? С виду все красиво и цивильно! Устройство машины как водитель я знаю. А вот отремонтировать блок управления отопителем я как бы и не должен... Хотя знаю и умею отремонтировать продукцию Микротека :( Бросаю всех и иду торговать семечками или надувать шарики!Как вариант завод, но не ГАЗ! :(Сам за себя отвечу, а вот Вы.. Даже место обитания не написали!От кого теряетесь? Или антажированное лицо?У Вас ГАЗель или просто так? Развалил КПП, фиг с ним, такая проблема у всех, а вот как угробил АКБ? Вот это оч интересно! Готов к диалогу! info@mastergaz.ru. www.mastergaz.ru www.autogas01.ru masterchip.ru Рашен сервис- безсмысленый и безпощадный.Мастергаз, искренне желаю терпения и наконец то сделать машинку... Надежда сейчас на то что косяки исправишь и машинка будет радовать...Я по этому поводу и не парился, своя мастерская, кстати сертифицированная РСТ всегда готова помочь с проблемой! Парни, всех с наступающим! Ни гвоздя, ни желза, удачи с приобретенем автомобилей, человеческих отношений! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 октября, 2010 mastergaz, а вот Вы.. Даже место обитания не написали! открой глаза!! там всё написано..Я не планировал денег влаживать в ремонт и эксплуатацию, нах тогда гарантия? это как это так?? тоесть ты купил газель и денег не планировал на ремонт тратить??? зачётно ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 30 октября, 2010 Друг, очень странно что Ваше сообщение подправил AVC... Я конечно чайник, на этом форуме с 2006 года, стаж вождения с 1992-го. Бизнес четвертая машина, которую покупаю в ТемпАвто-Ростов. логин "mastergaz" это просто мастер по газобалонному оборудованию.Кстати поставщик ГБО для диллеров ГАЗа в области: ТемпАвто кстати наш клиент. Вроде знакомые все. Первый автомобиль обслуживали так же, за 4-е года ничего не поменялось. Все дружелюбно, разговариваем, очень вежливо отбривают. Знаю что завод отплачивает гарантию и не пойму почему такое отношение к клиентам. Очень хочется перейти в ранг "не чайников"! Денег давал только за проточку барабанов в сборе со ступицами, что бы быстрей уехать с гарантийки.Чек понятно не дали. Отметки в сервисной книжке не делали так как не было замены агрегатов ( это по словам персонала). Единственный документ который удалось получить ниже. Ничего не поменяется. Бизнесы будут покупать, в ценовом диапазоне конкурентов нет. Мы потребители будем молча хавать все это, рассказывать проблемы на этом сайте и на этом все успокоится. P.S. про уши. Это что-то личное? У меня и правда уши нестандартные... :)Саша AVC видимо подредактировал меня. Видимо я что то не так сказал. Не ангел. Бывает ошибаюсь. Поймите правильно. Ни как не хотел Вас обидеть. Но если ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА, как поставщика ГБО, мягко отшивают, то какое же отношение к Вам в Вашем бизнесе? Ладно это лирика. Прошу не мерить всех потребителей под Ваши представления о потребителе. Лично я добиваюсь нормальной работы сервиса, на котором я постоянно обслуживаюсь. Они и так работают нормально, но косяки ещё есть. Я им в глаза об этом говорю. Они видят, что я не простой хаятель их сервиса, а радеющий за них потребитель. Даже их сотрудники, от слесаря, до руководства, хаживают на наш форум. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО. Они видят наши проблемы. В общем надо настаивать на добросовестной работе сервисов. На качественной работе. Не понимают после общения с Вами, тогда сообщайте на ГАЗ. Тогда до них дойдёт. Через пять минут конечно нет. Но молчать и "хавать" их дурь не стоит. Только так можно сделать работу сервисов нормальной. Только так можно сделать так, чтоб народ от них не отворачивался. Ценовая политика сервисов, это конечно тоже не мало важный фактор, но и нормальный подход к работе и добросовестное отношение к ней имеет важное значение. В том числе и для ГАЗа. У нас то же на гарантийный ремонт документов ни каких не дают.Почему не говорят.По этому было очень забавно.Кстати на иномарки по ремонту по гарантии доки отдают на руки.На СТО ГАЗ, на любые работы, хоть гарантийные, хоть не гарантийные, выдают наряд, на время работ, а по результату работ выдают акт и наряд выполненных работ, с полным перечнем работ и материалов. Всегда можно обратиться к ним, если наступает поломка. Очень удобно. Я пользовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 30 октября, 2010 На СТО ГАЗ, на любые работы, хоть гарантийные, хоть не гарантийные, выдают наряд, на время работ, а по результату работ выдают акт и наряд выполненных работ, с полным перечнем работ и материалов. Всегда можно обратиться к ним, если наступает поломка. Очень удобно. Я пользовался.У двух дилеров просил отчетные документы на гарантийный ремонт.На ,что мне ответили.Все документы мы отсылаем по гарантии на завод.Вам на руки ничего не выдается.Вот так.А вот когда платишь деньги тогда все доки и чеки пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 31 октября, 2010 должна ли подвывать кпп на 5 передачи скорость 80-90 (по тах. 2500 об.) или дожна быть тишина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) должна ли подвывать кпп на 5 передачи скорость 80-90 (по тах. 2500 об.) или дожна быть тишина?Глянь уровень, у меня тихо Изменено 31 октября, 2010 пользователем И.С.Н Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shpalin 2 Опубликовано 31 октября, 2010 У меня шумит на 5-ой, если взяться за рычаг коробки то звук пропадает, может кругляшка пластмассовая шумит.Раз речь за КПП, стоит ли менять масло в коробке на ТО-2000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rav-68 0 Опубликовано 31 октября, 2010 До 15000км. у меня тож всё шумело,подумывал о продаже. Заменил масло везде,залил Шел ... и усё. Опять авто превратилось в самолёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Почитал ребята я ваши отзывы по новым машинкам и что то призадумался...у одного руль перестал крутиться на 600км, у другого тормоза подклинивают...к чему это пишу, думал брать вторую машинку себе для работы, хотел что бы все как у людей, новая, с гарантией...а тут выясняется что мало того что проявляются такие косяки с новой машиной, так и еще если тебя кидают с гарантией то ты сам дурак... Если что не так написал, поясните мне, где улучшение качества, о чем так громко и помпезно нам говорят представители газа?.. P.S Модераторам за свой офтоп готов понести наказание в виде кратковременного бана, сообщение только не удаляйте пожалуйста...Добрый день! К сожалению, это нормально для человеческого сознания - запоминать только негатив. Если почитать отзывы, можно сделать не только такой вывод, как сделали Вы. Проблемы бывают со всеми автомобилями - будь она импортная или отечественная. На данный момент завод все силы направляет на повышение качества как производимой продукции, так и на улучшение послепродажного обслуживания. Многие люди, покупая "ГАЗель", продолжают относиться к ней как к "совкомобилю". Уже были случаи выхода из строя гидроусилителя ZF во время гарантийного срока... Хотя мы даем на этот узел в сборе гарантию в 100 тыс. км. ГУР вышел из строя из-за того, что в него залили "отработку"... Причем, не на сервисном предприятии, а владелец сам решил "сэкономить". Есс-но, случай признали не гарантийным. С гарантией никто никого не кидает. Если у Вас возникают вопросы - есть телефон клиентской службы ГАЗ - 8-800-700-0-747. Если Вам кажется, что станция необоснованно Вам отказывает в исполнении гарантийных обязательств, Вы всегда можете об этом сказать либо мне на этом форуме, либо по указанному телефону. Как показала практика (форумчане не дадут мне соврать), в большинстве случаев (если, конечно, клиент не лукавит и говорит полностью всю информацию) проблема решается достаточно быстро. Улучшение качества - почитайте повнимательнее ветки, есть и достаточно позитивные отзывы. P.S. Бан - не за что, Ваши сомнения вполне оправданны, я попытался Вас в этом разубедить. ))) Одни только пишут, а другие берут и делают.Молча и бегом.Если не способен решать проблемы, возникающие при эксплуатации ЛЮБОГО автомобиля, то занимайся другим делом. Ты принимал решение о покупке машины - значит с себя, в первую очередь, и спрашивай. Смотреть надо было когда покупал и оценивать адекватно свои силы и способности, как владельца конкретного автомобиля. Если являешься наездником и не хочешь сам разбираться в автомобиле, то не обвиняй производителя, когда ты, от своего незнания угробил нормально сделанный автомобиль: посадил АКБ, развалил КПП и т.д. Шарики надо надувать или семечки продавать, или на завод идти работать. Туда, где за тебя "дядя" отвечать будет, раз сам за себя не в ответе.Тут я все-таки немного не соглашусь... Все-таки, мы стремимся к тому, чтобы потребитель не видел этих проблем. Или их устранение занимало минимум времени. С другой стороны, коммерческий автомобиль подразумевает более жесткую эксплуатацию, чем личный. Поэтому и следить за ним надо более внимательно. Рекомендации по проверке тех. состояния утром перед поездкой все равно никто не отменял... А уж если наши сервисы не хотят работать - сразу в клиентскую службу или на форум. Кстати, по поводу негативных отзывов о бизнесе - с февраля не видел ни одного нарекания на сцепление, ГЦС, РЦС, ГТЦ, ВУ, кардан, ГУР. Показатель? :) P.S. Стал сайбероводом. Буду теперь сам смотреть на то, как работают гарантийщики. Очень интересно. Друг, очень странно что Ваше сообщение подправил AVC... Я конечно чайник, на этом форуме с 2006 года, стаж вождения с 1992-го. Бизнес четвертая машина, которую покупаю в ТемпАвто-Ростов. логин "mastergaz" это просто мастер по газобалонному оборудованию.Кстати поставщик ГБО для диллеров ГАЗа в области: ТемпАвто кстати наш клиент. Вроде знакомые все. Первый автомобиль обслуживали так же, за 4-е года ничего не поменялось. Все дружелюбно, разговариваем, очень вежливо отбривают. Знаю что завод отплачивает гарантию и не пойму почему такое отношение к клиентам.Сообщение я подправил из-за Васиной любви к оверквотингу (чрезмерному цитированию) - поставил троеточие в цитате ибо была она слишком большой. Сообщения пользователей я не трогаю.С Темп-Авто (Ростов) разбирательство инициировано... о результатах сообщу в ближайшее время. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 1 ноября, 2010 У нас то же на гарантийный ремонт документов ни каких не дают.Почему не говорят.По этому было очень забавно.Кстати на иномарки по ремонту по гарантии доки отдают на руки.если клиенту выполняют работы по гарантии, СП ему в сервисной книжки делает отметку детали что ему поменяли. Никакие дополнительные документы не даем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 1 ноября, 2010 Я прохожу все ТО (уже 50000), в среднем стоимость 7000 руб. Мне ставят отметку о том, что ТО пройдено и все. Но как бороться с некачественным выполнением этого самого ТО, если у меня нет документа о том, что Пупкин заменил масло, Иванов настроил клапана, Сидоров проверил затяжку резьбовых соединений и т.д. Или хотя бы общего перечня всех проделанных работ на ТО, с подписью мастера. Ведь работы выполняются не полностью и не качественно. То забудут гайки протянуть: кронштейн переднего левого амортизатора открутился; выкрутился болт крепления задней правой рессоры в кронштейн; на ходу выпал металлический пыльник; один раз забыли закрутить ниппель в рейке- все под капотом было в бензине, а на ТО 30000 забыли возд. фильтр поменять и т.д.. А если бы они по каждой протянутой гайке расписывались и мне на руки копию всего перечня всех работ с росписями выдавали, вот тогда был бы порядок и качественное обслуживание и мое личное спокойствие, что с машиной у меня все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 ноября, 2010 если клиенту выполняют работы по гарантии, СП ему в сервисной книжки делает отметку детали что ему поменяли. Никакие дополнительные документы не даемНе в Луидоре не в Агате.В сервисной книге отметок не поставили.По замене деталей по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 1 ноября, 2010 А в целом, Газель Бизнес и сегодняшний сервис дилеров - это уже точно шаг вперед, и шаг навстречу потребителю. Это моё мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 1 ноября, 2010 А в целом, Газель Бизнес и сегодняшний сервис дилеров - это уже точно шаг вперед, и шаг навстречу потребителю. Это моё мнение.Спасибо. Сам знаю, что нет предела совершенству. Надеюсь, что положительных отзывов будет в ближайшее время больше. Работаем над этим (не над отзывами, а над качеством обслуживания) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 1 ноября, 2010 С Темп-Авто (Ростов) разбирательство инициировано... о результатах сообщу в ближайшее время.А заодно и с московским (Преображенка) разбиритесь,5 раз пытался попасть к ним на ремонт и все пять раз отказ-первый раз не было помпы по гарантии(за деньги пожалуйста),два раза не было гарантийщика,а еще два раза пытались записать на гарантийный ремонт дня через два-три(платный ремонт берут сразу-весь цех пустой).Попадал в разные смены,т.е. это такой подход к гарантийным случаям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 1 ноября, 2010 так все работы и и спользованые материалы обычно пишутся в заказ-наряде, где мастер автосервиса подписывается о произведенных работах, и именно с заказ-нарядом ты апридешь в этот сервис для если что то не так сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red54 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=386169Вы не читаете этот форум! Хотелось бы знать, на чем основан Ваш столь безаппеляционный вывод? Есть результаты испытаний, математические модели, расчеты? При отключении 3х цилиндров двигатель не сможет стабильно работать. А расход - логично замечено, что упадет. Это Вы с калькулятором посчитали? Не верю, как в бОльшую часть флуда. Как же не читаю :unsure: -читаю.Именно там человекдиван Алексей Ф (с которым я согласен на 100%) пишет почему это происходит и пути решения этой проблемы.Лично моё мнение-это ставить более эффективный радиатор и летняя вентиляция подкапотного пространства.Установка доп элвентилятора и элпомпы снизит надежность. Какие испытания и модели -включите немного мозг.Отключая цилиндр вы одновременно поднимаете обороты-до 1100-1200 за счёт чего?? Космической энергии или всё-таки из бака??А отключенный поршень будет болтаться сам по себе??,или на это тоже надо затратиться??Ни о какой 25% экономии не может идти речи-это физика 9 класса средней школы. Вред тоже очевиден.Лвинная доля новых авто продаётся в мегаполисах,как я уже писал в пробках мы проводим 2-3 часа в день -работа на 3-х цилиндрах приведёт к неравномерному износу, плюс чудовищные и постоянные скачки т этого двигателя (76-110) в летнее время . Верить или не верить -ваше право фио и телефон в личке, вин*х96330200*а2394169*,Нижегородские Автомобили т3832247850 обращался 20.07 и после оригинального ответа перезвонил продавцу-Росавто т3832891412 и девушка продавшая мне авто буквально за 15 минут решила проблему и мне в Олми-сервис (к заводу Газ отношение не имеет)т3832791602 в этот же день сделали схождение бесплатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 3 ноября, 2010 Кстати, по поводу негативных отзывов о бизнесе - с февраля не видел ни одного нарекания на сцепление, ГЦС, РЦС, ГТЦ, ВУ, кардан, ГУР. Показатель? smile.gifвсе они конечно же производства ГАЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 3 ноября, 2010 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=386169Вы не читаете этот форум! Какие испытания и модели -включите немного мозг.Отключая цилиндр вы одновременно поднимаете обороты-до 1100-1200 за счёт чего?? Космической энергии или всё-таки из бака??А отключенный поршень будет болтаться сам по себе??,или на это тоже надо затратиться??Ни о какой 25% экономии не может идти речи-это физика 9 класса средней школы. Вред тоже очевиден.Лвинная доля новых авто продаётся в мегаполисах,как я уже писал в пробках мы проводим 2-3 часа в день -работа на 3-х цилиндрах приведёт к неравномерному износу, плюс чудовищные и постоянные скачки т этого двигателя (76-110) в летнее время . откуда такая инфа. к примеру v12 w16 они трогаются тоже на 4-6 цилиндрах в остальных впуск воздух. и выпуск воздуха. остальные включаются на высоких оборотах. почему увеличенный износ? поршень и зеркало поршня смазывается - работают без нагрузки. сам цилиндр за счет отсутствия сжатия и рабочего хода охлаждается больше. а значит вся ОЖ меньше подвержена нагревательным процессам от блока. вот и вся физика. даже если повышая ХХ обороты - при отключенном цилиндре у нас все равно нагрев меньше будет. не на теоритическую 1/4. а примерно на 1/5 или 1/6. т.к. блок от других цилиндров тоже нагревается. (я когда проходил практику и занимался редактированием прошивок - на Фольце с еще одним инженером сделали откючение двух цилиндров. тогда мы не гнались за экономией или меньшем нагреве - но вес нормально работает вместо 1-3-4-2 на ХХ стали 1-Х-4-Х. ничего нигде не троило. давление масла тоже не уменьшилось). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red54 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 откуда такая инфа. к примеру v12 w16 они трогаются тоже на 4-6 цилиндрах в остальных впуск воздух. и выпуск воздуха. остальные включаются на высоких оборотах. почему увеличенный износ? поршень и зеркало поршня смазывается - работают без нагрузки. сам цилиндр за счет отсутствия сжатия и рабочего хода охлаждается больше. а значит вся ОЖ меньше подвержена нагревательным процессам от блока. вот и вся физика. даже если повышая ХХ обороты - при отключенном цилиндре у нас все равно нагрев меньше будет. не на теоритическую 1/4. а примерно на 1/5 или 1/6. т.к. блок от других цилиндров тоже нагревается. (я когда проходил практику и занимался редактированием прошивок - на Фольце с еще одним инженером сделали откючение двух цилиндров. тогда мы не гнались за экономией или меньшем нагреве - но вес нормально работает вместо 1-3-4-2 на ХХ стали 1-Х-4-Х. ничего нигде не троило. давление масла тоже не уменьшилось). Вы бы ещё привели пример про 32 цилиндровый мотор :unsure: .Правильно заметили ,что отключенный цилиндр будет работать без нагрузки, так его нагрузка перераспределится на оставшиеся три - какой же тогда равномерный износ??? А на 4216 при +25 в пробочке ни разу не стояли пару часиков?? нет? ну да ладно, читайте форум :mellow: у некоторых выкидывает ОЖ ,у меня т скачет от чуть ниже 80 до красной зоны(110)На фольце поди 85 и при -20 и при +35 ага?? Вот и меня было штук 8 япов у которых т стояла как вкопанная при любой погоде.А у вашего 406 если 1 свеча крякнет прям обороты не упадут с 850 до 750 и колбасить его не начнёт?? И прям давление что на 850, что на 750 будет одинаково??...Прям чудеса каки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 4 ноября, 2010 Возможно ли подсоединить к блоку управления отоплением и вентиляции датчик температуры за бортом у Бизнеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Брат всё хвалил свою новую Газельку -всё затянуто с завода! А сегодня у него открутилось нижнее крепление переднего амортизатора ! Открутился палец ,что в балке и побило об балку его резьбу :( .Пробег 8500км,пройдено два ТО на СПАРЗ(СПБ) на 2000км и 7500 км -никто не затянул это достаточно важное резьбовое соединение ...ни на конвеере ,ни на сервисе официальном! Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 4 ноября, 2010 Такие узлы надо самому протягивать а не надеятся на сервисы.Так протягивали всегда Газельки ,но просто не думал ,что так быстро отвалится! Потом отдать 600 000 руб+11000 руб за два ТО и получить отвалившийся амортизатор после этого ,как то обидно :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 8 ноября, 2010 Возможно ли подсоединить к блоку управления отоплением и вентиляции датчик температуры за бортом у Бизнеса.Нет, было уже написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты