Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

vodila456

улетел стилус туда-же,нашел через 2дня на коврике пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

biznesfurgon2010
  vodila456 сказал:
улетел стилус туда-же,нашел через 2дня на коврике пассажира.

Спасибо обнадежил. Держись Газелька - все ямы твои!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
  biznesfurgon2010 сказал:
Может не по адресу, тогда поправьте.

 

Газель Бизнес.

 

Вобщем проблема такая. Улетел куда то за торпеду, то ли в воздуховод попал, стилус от навигатора. На второй день после покупки.

Вроде ерунда, но пипец как обидно. Думал вытрясет и где нибудь снизу выпадет, но нет. Уже неделя прошла. Откручивал все три бардачка, снимал накладку с верхних воздуховодов. Бесполезно. Нивидать нифига. Кстати за полгода, куда то туда, уже много чего закатилось, но так ничего ни разу ни выкатилось. А как в воздуховоды верхние залесть?

Может у кого то, что то, тоже закатывалось. И есть опыт, как это, что нибудь, оттуда извлечь. :blink:

Если мелкий предмет попал через решетку в воздуховод обдува стекол, извлечь его можно. Для этого необходимо демонтировать панель приборов и отсоединить отопитель, затем через отверстия в воздуховоде извлечь попавший туда предмет.

 

  aprel сказал:
нормальные провода, хочу найти такиеже. А не устраивает не устойчивая работа двигатель. Диагностика ошибок не выдает, клапана в норме, но машинка троит. Вот я на провода и грешу. Сегодня сопротивление на них померею. Кстати сопротивление какое должно быть? На 1 и 2 не больше 1000 а на 3 и 4 не больше 900 Ом?

Согласно Техническим условиям сопротивление провода - 2000 Ом на метр длины.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aprel

Согласно Техническим условиям сопротивление провода - 2000 Ом на метр длины.

 

Огромное спасибо! Один проводочек приказал долго жить :) Ещё вопрос такой, Александр где нам можно найти параметры двигателя для регулировки на компьютере. Просто у нас электрик свой, есть диагностический комп и теперь ещё аскан, но в парке только машины с змз их основные параметры у нас есть, теперь же приходится иметь дело с умз, и появился вопрос... Если сможешь ответь здесь или в личку. Так же вопрос адресую всем спецам электрикам-диагностам. Помогите мужики! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aprel
  alexgop сказал:

 

СПАСИБО ДРУЖИЩЕ! :rolleyes: Уже вижу воздух где-то посасывает))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
  aprel сказал:
СПАСИБО ДРУЖИЩЕ! :rolleyes: Уже вижу воздух где-то посасывает))))

там в ссылке параметры на 7 микас.. на новый микас в другом месте этого сайта рядом совсем.. я думаю найдёшь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aprel
  alexgop сказал:
там в ссылке параметры на 7 микас.. на новый микас в другом месте этого сайта рядом совсем.. я думаю найдёшь..

теперь разберусь. Какой приятный сайт то! Еще раз СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВаЛеРа42rus

Сегодня заводил при -34, порвало ремень генератора немецкий? Пробег 11500 км, остальные ремни стоят такие же,

весь потрескался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
  ВаЛеРа42rus сказал:
Сегодня заводил при -34, порвало ремень генератора немецкий? Пробег 11500 км, остальные ремни стоят такие же,

весь потрескался.

Фото, VIN, фио, телефон - в почту plz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
  AVC сказал:
Фото, VIN, фио, телефон - в почту plz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Подробнее про кнопку РЕЖИМ в комбинации приборов можно узнать. В каких случаях , при каких сбоях её нужно предварительно нажимать при включении зажигания. И в каких случаях нужно это делать обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БИВ

AVC

Однако проблема с показаниями пробега до сих пор не решена.

У меня ГАЗель октябрьская . И вот вчера был на первом ТО . по циферкам на приборной панели пробег 1900 км, а в электронном блоке на ДВЕСТИ км меньше...

 

VIN X96330232B0699492 прошивка 63.

мой тел. 89648011101

БайкалГАЗсервис г. Иркутск т. (3952)777480

Все пожимают плечами, типа ничЁ не знаем, так небывает..

Я расказал трогательную историю про то что я прочитал 54 стр. на форуме в том числе ответ AVC (который для нас как "официальный")-- о "Главенстве" показаний в памяти ЭБУ над циферками в приборнрной панели -- на что инженер по гарантии показал мне ответ завода по этому поводу ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ! - (Это у завода с дилерами есть СВОЙ "форум") !!!!!!

Так что получается есть две правды.

 

Руль , как у всех маленько криво, надо подруливать чтоб машина не ехале влево, У дилера нет стенда, надо куда-то ехать..

Нигде в сервисе не видел тел. горячей линии.

За ТО взяли 8300 р. (!!!) - показали бумажку - что цена согласована с заводом.

Попросил поставить "салонный фильтр" --- меня обсмеяли (не знают о таком), -- поставлю потом сам.

 

Слежу за температурой двигателя в морозы ( у нас до минус 40 ) в машине оч. тепло и стрелка на ХХ под сотню, вент. включяется, но обороты не меняются . -- все признаки того, что весной закипит...

 

Эх, прочитал бы я про всЁ это на два мес. раньше.. ждал бы дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Сегодня на станции поменял ещё и ремень на вентилятор, на гидрач стоит наш совдеповский и не фига ему не делается!

А такой сняли с вентилятора. Что русскому хорошо , то немцу капут!

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  ВаЛеРа42rus сказал:
Сегодня на станции поменял ещё и ремень на вентилятор, на гидрач стоит наш совдеповский и не фига ему не делается!

А такой сняли с вентилятора. Что русскому хорошо , то немцу капут!

Немцы видать прищурились как Китайцы.Или как они научились делать. :lol:

У меня то же немецкие.Буду глядеть за ними в оба... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
  БИВ сказал:
Слежу за температурой двигателя в морозы ( у нас до минус 40 ) в машине оч. тепло и стрелка на ХХ под сотню, вент. включяется, но обороты не меняются . -- все признаки того, что весной закипит...

Не спеши с выводами что закипит, у бизнесов с 4216 конструктивно нет на термостате тарелки, которая перекрывает малый круг (и на корпусе нет посадочного места для этой тарелки), весь малый круг идёт через печку, если кран в соответствующем положении, машина очень быстро прогревается до включения муфты даже без намордника, а она при 93-95 градусах включается. У меня летом не кипела, а 95 это нормальная рабочая температура, у меня зимой так же. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
  И.С.Н сказал:
Не спеши с выводами что закипит, у бизнесов с 4216 конструктивно нет на термостате тарелки, которая перекрывает малый круг (и на корпусе нет посадочного места для этой тарелки), весь малый круг идёт через печку, если кран в соответствующем положении, машина очень быстро прогревается до включения муфты даже без намордника, а она при 93-95 градусах включается. У меня летом не кипела, а 95 это нормальная рабочая температура, у меня зимой так же. Удачи.

Скажи, а летом часто включался вентилятор я имеюв виду в пробках, тоесть в городе. На трасе я думаю он грется не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  ВаЛеРа42rus сказал:
Скажи, а летом часто включался вентилятор я имеюв виду в пробках, тоесть в городе. На трасе я думаю он грется не будет.

Летом в пробках он работает всегда... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
  Toyota007 сказал:
Летом в пробках он работает всегда... :lol:

В принципе как и на старом движке! Зато зимой удобно, у нас не может быть что бы круглый год комфорт, ещё и печку в жару придётся держать открытой. Вообщем зимой холодно летом жарко- как и циклы погоды :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
  ВаЛеРа42rus сказал:
Скажи, а летом часто включался вентилятор я имеюв виду в пробках, тоесть в городе. На трасе я думаю он грется не будет.

В пробках скажем так, отключится на минутку, и потом если не газовать может минут пять и больше постепенно градус сгонять, а газануть если то на глазах стрелка опускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Так , про ремни прищурились,уже интересно(купили и в запас кинули) ,а про кнопку Режим кто-нибудь напишет или не актуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
  Igor61 сказал:
Так , про ремни прищурились,уже интересно(купили и в запас кинули) ,а про кнопку Режим кто-нибудь напишет или не актуально?

Допустим при глюке стрелки спидометра, от плохого контакта датчика, стрелка может начать неправильно показывать, и с нажатием этой кнопки перед вкл... зажигания идёт сброс глюков и ещё происходит тест всех стрелочек и лампочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
  БИВ сказал:
Так что получается есть две правды.

.

Эх, прочитал бы я про всЁ это на два мес. раньше.. ждал бы дизель.

У нас как раз находился Ген. директор БайкалГАЗсервиса, ему Ваше сообщение было распечатано и вручено, обещал разобраться!

 

 

  ВаЛеРа42rus сказал:
Сегодня на станции поменял ещё и ремень на вентилятор, на гидрач стоит наш совдеповский и не фига ему не делается!

А такой сняли с вентилятора. Что русскому хорошо , то немцу капут!

Надеюсь, на сервис официальный обращались? Должна была быть замена по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

помоему на официальный сервис приезжать надо с пулеметом, и стоять над душой пока не сделают. обратился на новом авто с проблемой -шум в кпп. сначала в смене не было агрегатчика, гарантийщик вообще заявил,что это рабочий шум(тут я немного опешил,с моим 12 летним стажем газелиста я не разбираюсь или на заводе допуски новые ввели?), прошел то на 2000км, в коробку долили (по чеку) литр(!) трансмиссионного масла. течи не было,отметку о предпродажной подготовке ставил не мастер, а менеджер(!) о чем у них потом при мне был предметный разговор. договорились что если проблема не уйдет(?), то на 10000км все сделают. проблема соответственно осталась, и появилась еще одна-биение в педаль тормоза при притормаживании,но в этот раз"изчез" гарантийщик...а без него никто ничего не может, да и на складе ,по их словам запчастей нет...! и типа надо разбирать коробку и везти ее на завод ,чтобы продефектировать!!! сказки да и только. поскольку некогда было ругаться я уехал. мне пообещали,что в следующий раз уж точно все сделают.

как брать такую машину,от которой официальный диллер при гарантийных случаях отбрыкивается всеми правдами и неправдами? завод действительно ставит преграды при гарантийном ремонте официалам или это просто очередная лапша повешенная на уши потребителю?

 

п.с. при замене на первом то моторчика стеклоомывателя зажали шланг между бачком и кронштейном пару раз он брызнул на стекло(для демонстрации) потом затих. разобрался в причине уже сам на стоянке. это я к качеству обслуживания и профессиональном уровне слесарей. кстати,меня еще удивил ответ одного из них- на вопрос :какие условия при поступлении на работу в качестве слесаря? был ответ-никаких! ни пту, ни техникум или что то подобного заканчивать не надо...

Изменено пользователем caterpillar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

писал в тему газ вопросы и ответы попал сюда... сильно не бейте, если можно ,то перенесите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...