Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

AVC
писал в тему газ вопросы и ответы попал сюда... сильно не бейте, если можно ,то перенесите пожалуйста

Сообщите название сервиса, дату обращения, конт. информацию, а так - просто потрепались маленько :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

caterpillar
Сообщите название сервиса, дату обращения, конт. информацию, а так - просто потрепались маленько :)

 

сервис-ТСС Ростов. г Ростов на Дону,ул Левобережная 2. т 8-(863)-240-20-23.отметка предпродажной подготовки 22сентября она же дата продажи. первое обращение 08.10.10г обкатка 2000км. второе то 10000км 10.12.10г.

 

газ330202 идентификационный номер Х96330202*А2406982. двигатель крайслер, кпп 0049079. собственник Машкалов Вадим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksbass

Ну если начали жаловаться на ТСС, я бы тоже нажаловался. Да че толку? Обратно на гарантию машину не возьмут, потому что в трансмиссии плескается Кастрол синтетика, мною залитая, стоит магнитола, тоже мною установленная... А косяк их установщика сигнализаций решил сам устранить. Доверия к ним никакого. Их удел - лапшу на уши вешать. Что они и делают на сервисе. Нас как лохов разводят. Больше сказать за них нечего... Ну а если интересно, могу и поподробнее рассказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721

Ну вот я решился сегодня покупаю газель! Решил взять термобудку.Вопрос на что обратить внимание при выборе машины ну там на счет косяков с какой резиной лучше короче все нюансы.Вчера ездил их там стоит штук десять глаза разгибаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Так , про ремни прищурились,уже интересно(купили и в запас кинули) ,а про кнопку Режим кто-нибудь напишет или не актуально?

В дополнение к информации из «Руководства по эксплуатации» (п. 5-11) сообщаем следующее:

 

Кнопка «Режим» активирует режим самодиагностики комбинации приборов. Если при нажатой кнопке «Режим» включить зажигание, то стрелки всех приборов сделают полный проход от начальных до конечных значений и обратно.

 

Основным сбоем, который "лечится" данным режимом является зависание стрелок (невозврат в начальное положение при отключении зажигания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gora

Всем обладателям бизнеса, расскажу как я поехал в рейс и отъехал в 5 утра от дома ровно 800 метров, так что повезло))), на трассе было бы грустнее сломаться. Теперь о проблеме - на крышке термостата есть штуцер от которого шланг идет в расширительный бачок - так вот, он обломился. Скажу сразу там такой качественный силумин, что остатки я сломал пальцами а не выкрутил как планировал. Запчасти этой в магазине нет, сам корпус тоже не стандартный, пришлось купить похожий штуцер и перенарезать резьбу , долить тосола 4 литра и с ужасом смотреть точно на такой же штуцер вкрученный в нижнюю часть термостата.

 

Еще вопрос, у кого стуки при резком сбрасывании газа на первой и задней передачах (стуки может и при других есть, но не слышно) , а так дребезжание по всей машине и стуки. 3 посещения гарантийки до сих пор не устранили проблему.

Мастера говорят что это коробка или кардан, а агрегатчик занят и освободится к следующей пятилетке. вообщем уже 15 000 пробежал с этой проблемой.

 

Теперь скажите у кого стоит не заводской кондиционер. У меня подшипника натяжного ролика хватает на два дня. Потом свист как у турбины.

 

заранее всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Еще вопрос, у кого стуки при резком сбрасывании газа на первой и задней передачах (стуки может и при других есть, но не слышно) , а так дребезжание по всей машине и стуки.... уже 15 000 пробежал с этой проблемой.

Где то читал про то как бьётся кардан об глушитель, глянь :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksbass

По ходу у всех официалов проблемы с агрегатчиками... Аналогично ответили и мне. Даже не дали до конца рассказать суть проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доцент

Довелось мне покататься на Бизнесе. Прогорела прокладка приемной трубы, поменяли сами при этом пришлось снимать штаны и делать все на верстаке. Новые шпильки именно для этого мотора почему то не совпали по резьбе, шаг другой. Плоскости отшлифовали. Собрали все нормально, только через 50 км опять стало травить, выгнуло посадочное место дугой. Это к вопросу о качестве. И так для интереса... Почему на коробку ставится один сальник, а не два как положено? Экономия импортных расходников????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scar74

Ну, встречайте, )). Забрал седня в автоспецмаше 33025, в бак плеснули литров 5-10 чтоб выехал)), покатался немного вечером, километров 100-150. В итоге: ГБО не работает (судя по индикации - не работает какойто датчик), предпродажная подготовка видимо такая (машину отдают с сухим балоном и клятвенными заверениями о тестировании ГБО на заводе), обдув как включился "на себя" так и работает, не реагирует на клавиши. Знал же, что нельзя брать машины собранные в конце года, нашими сборщиками. Из плюсов: ГУР, КПП, панель приборов, свет неплохой. Двигатель шумноват, у меня на джипе дизель при 180 км/ч тише работает )). Поставлюсь на учет, поеду пинать салон по поводу ГБО. При работе на бензине нареканий пока нет, греется быстро, в салоне тепло, дует только не совсем туда куда надо)). Резина стоит к-156 , полное Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
греется быстро, в салоне тепло, дует только не совсем туда куда надо)). Резина стоит к-156 , полное Г.

Да греется быстро, Даже летом :( , но не перегревается, салон да, очень жаркий, но про то что не туда дует прошу пояснить, это первая жалоба, всем нравится, тебе нет. ПС. Да, резина летняя, но сейчас же зима.

Изменено пользователем И.С.Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scar74

Косяк с управлением отопителя, не могу отключить режим обдува на центральные дефлекторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Косяк с управлением отопителя, не могу отключить режим обдува на центральные дефлекторы.

Сам не ковыряйся, отдай дилерам пока на гарантии, извини возник глупый вопрос?: а колёсики на центральных дефлекторах прбовал крутить? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scar74

Угу, даже нажимать пытался ))), сначала вообще не реагировала на прикосновения, покурил, балоны попинал)), вспомнил такую то мать и родственников сборщиков, почти все функции заработали)), больше напрягает отказ ГБО работать (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Угу, даже нажимать пытался ))), сначала вообще не реагировала на прикосновения, покурил, балоны попинал)), вспомнил такую то мать и родственников сборщиков, почти все функции заработали)), больше напрягает отказ ГБО работать (((

Ну ты эта, не буянь по колёсам ;) , Тебе прямая дорога к дилерам, сам не лезь, с гарантии снимут. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Косяк с управлением отопителя, не могу отключить режим обдува на центральные дефлекторы.

Это не косяк. Похоже, что такая прошивка блока печки.

 

Чтобы отключить обдув на центр надо нажимать кнопки обдува на стекло или в ноги до тех пор, пока обдув на центр не отключится (раза 4 нажать).

Потом обдув на стекло или в ноги обратно отрегулируешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shpalin
Это не косяк. Похоже, что такая прошивка блока печки.

 

Чтобы отключить обдув на центр надо нажимать кнопки обдува на стекло или в ноги до тех пор, пока обдув на центр не отключится (раза 4 нажать).

Потом обдув на стекло или в ноги обратно отрегулируешь

Ни чего я к этому привык, как уже говорилось печка живет своей жизнью :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
Ни чего я к этому привык, как уже говорилось печка живет своей жизнью :mellow:

У меня с печкой всё нормально, я её даже отстыковывал когда магнитолу ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Довелось мне покататься на Бизнесе. Прогорела прокладка приемной трубы, поменяли сами при этом пришлось снимать штаны и делать все на верстаке. Новые шпильки именно для этого мотора почему то не совпали по резьбе, шаг другой. Плоскости отшлифовали. Собрали все нормально, только через 50 км опять стало травить, выгнуло посадочное место дугой. Это к вопросу о качестве. И так для интереса... Почему на коробку ставится один сальник, а не два как положено? Экономия импортных расходников????

Сложно говорить - по технологии такого быть не должно. Если есть факты (VIN, фото и т.д.) - скидывайте, будем разбираться. Если нет, то, к сожалению, ничего не смогу Вам ответить...

 

Угу, даже нажимать пытался ))), сначала вообще не реагировала на прикосновения, покурил, балоны попинал)), вспомнил такую то мать и родственников сборщиков, почти все функции заработали)), больше напрягает отказ ГБО работать (((

Также настоятельно рекомендую прочитать руководство по эксплуатации - как показала практика форумчан, бывает - помогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scar74
Также настоятельно рекомендую прочитать руководство по эксплуатации - как показала практика форумчан, бывает - помогает...

 

Ну с ГБО разобрались, клапан запал на балоне, на новой машине, :rolleyes: . Тут заметил, что гайка на дворнике отсутствует, которая вал держит, хотя гайка которой дворник крепится на месте и краской обмазана, у вас, как, много запчастей на конвеере после сборки остается?? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Ну с ГБО разобрались, клапан запал на балоне, на новой машине, :rolleyes: . Тут заметил, что гайка на дворнике отсутствует, которая вал держит, хотя гайка которой дворник крепится на месте и краской обмазана, у вас, как, много запчастей на конвеере после сборки остается?? :lol:

Рад, что разобрались... А про гайку - повеселил, хотя, если честно, ничего особо веселого тут нет... Краской обмазана - критичное резьбовое соединение, которое контролируется и маркируется... )))) А вот с остальным - труднее... ))))

Много - не много, но раньше - еще хуже было... Товарищ собирал коллекцию болтов и гаек, которые находил на перекрестке около Главной Проходной - по этому перекрестку автомобили из завода выезжают на склад готовой продукции...

P.S. Один раз он там нашел сливную пробку из поддона... :(

P.P.S. На данный момент его коллекция уже давно не пополнялась... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Ну с ГБО разобрались, клапан запал на балоне, на новой машине, :rolleyes: . Тут заметил, что гайка на дворнике отсутствует, которая вал держит, хотя гайка которой дворник крепится на месте и краской обмазана, у вас, как, много запчастей на конвеере после сборки остается?? :lol:

Не понял до конца про какую гайку речь, но у меня на валу трапеции дворников сверху пластиковой накладки тоже только одна гайка. Сколько газелей видел - у всех по одной.

Я понял, что это норма. Последствий никаких.

Фото

На этой фотке гайки на левом дворнике нет, а на правом есть. У меня и у других также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Много - не много, но раньше - еще хуже было... Товарищ собирал коллекцию болтов и гаек, которые находил на перекрестке около Главной Проходной - по этому перекрестку автомобили из завода выезжают на склад готовой продукции...

P.S. Один раз он там нашел сливную пробку из поддона... :(

Наверное сухую.

P.P.S. На данный момент его коллекция уже давно не пополнялась... ))

Что, чаще подметать стали? :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Тут заметил, что гайка на дворнике отсутствует, которая вал держит, хотя гайка которой дворник крепится на месте и краской обмазана, у вас, как, много запчастей на конвеере после сборки остается?? :lol:

У меня тоже с водительской стороны гайки с новья не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721

Ну вот и я купил наконец то Газельку! Изотерма с ГБО с завода за 509 тыр. Поставил сигналку магнитолу в салоне. Кушает конечно по городу 20 бензина а то и больше, проехал вот уже 700 км. Впечатления так себе ожидал большего. Завыла коробка начиная с 3 передачи и бренчит под торпедой, сцепление выжимаешь все пропадает шум. Съездил к дилеру, посмотрели, масла через рычаг залили, прокатились все так же. Сказали это норма ездить мона. С климатом все хорошо тепло все дует. Отличная маневренность резина кама гребет хорошо но на льду как корова. На ухабах что то гремит под передними колесами на СТО сказали езди до ТО там затянем если что отвалилось. Сам смотрел не чё не нашел... Так что принимайте в свои ряды обладателя пока счастливого а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...