пашка 36 Опубликовано 29 декабря, 2010 Ну вот и я купил наконец то Газельку! Изотерма с ГБО с завода за 509 тыр. Поставил сигналку магнитолу в салоне. Кушает конечно по городу 20 бензина а то и больше, проехал вот уже 700 км. Впечатления так себе ожидал большего. Завыла коробка начиная с 3 передачи и бренчит под торпедой, сцепление выжимаешь все пропадает шум. Съездил к дилеру, посмотрели, масла через рычаг залили, прокатились все так же. Сказали это норма ездить мона. С климатом все хорошо тепло все дует. Отличная маневренность резина кама гребет хорошо но на льду как корова. На ухабах что то гремит под передними колесами на СТО сказали езди до ТО там затянем если что отвалилось. Сам смотрел не чё не нашел... Так что принимайте в свои ряды обладателя пока счастливого а там посмотрим.нестрашно все поправимо, чем сможем тем поможем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 29 декабря, 2010 Кушает конечно по городу 20 бензина а то и больше, проехал вот уже 700 км.Это пока, опять же зима, тысячам к двадцати будет намного меньше. Завыла коробка начиная с 3 передачи.... сцепление выжимаешь все пропадает шум.. масла через рычаг залили, прокатились все так же.Вот это уже не хорошо, беря во внимание зиму и то что заливают на заводе (в смысле-- такое густое масло на заводе льют) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 29 декабря, 2010 Не понял до конца про какую гайку речь, но у меня на валу трапеции дворников сверху пластиковой накладки тоже только одна гайка. Сколько газелей видел - у всех по одной.Я понял, что это норма. Последствий никаких.ФотоНа этой фотке гайки на левом дворнике нет, а на правом есть. У меня и у других также..этой гайки НЕ бывает и "ненабизнесах" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 29 декабря, 2010 Бля ну скока можно наступать на одни и те же грабли!! Как только вы отдали деньги в кассу за бизнес или простую газельку, Все вы сами по себе- Сервис сам по себе (хотя вы еще за ворота не выехали) ГАРАНТИЯ КОНЧИЛАСЬ!!! никто вашу любимицу делать не будет, так как слесарю на сервисе она в одно место не вперлось!!! Раз уж вляпались так - то ремонтируйте ее сами, машина примитивнейшая, а поездками в сервис тока нервы себе испортите , горючку спалите, на простой попадете, и ни хрена не вымолите!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 30 декабря, 2010 Вот это уже не хорошо, беря во внимание зиму и то что заливают на заводе (в смысле-- такое густое масло на заводе льют)Да еще вроде зимы то у нас не было только снег один. А вот на счет масла то иностранное лутше не лить. Был опыт на новой Шниве везде залил в мосты, раздатку (не помню какое) так сальники не стали держать. Летом лучше для коробке будет.Все таки вязкость лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 30 декабря, 2010 .этой гайки НЕ бывает и "ненабизнесах"Вооо-от! Надо изучать конструкцию, прежде чем голословно ругать производителя. ...А вот на счет масла то иностранное лутше не лить. Был опыт на новой Шниве везде залил в мосты, раздатку (не помню какое) так сальники не стали держать. Летом лучше для коробке будет.Все таки вязкость лучше.Если не лить, так не одобренное производителем. А если одобрено, так чего бояться? Нечего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 30 декабря, 2010 Вооо-от! Надо изучать конструкцию, прежде чем голословно ругать производителя. Если не лить, так не одобренное производителем. А если одобрено, так чего бояться? Нечего!Шумит-то, сам понимашь, не к добру. И если сие произойдет где-нибудь между Горнозаводском и Теплой горой в минус тридцать в полночь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 30 декабря, 2010 Съездил я тут на ТО45 тыс. P.S.S. И все ж, Уважаемый AVC, напишите мне, пожалуйста, являлся ли мой случай(с прогоревшей прокладкой приемной трубы и последующей заменой вмсете с катализатором), гарантийным.ибо со мной приехал паренек, на Бизнесе, коротком, с той же проблемой.и менять ему за свои кровные.мне то хоть фирма оплачивает Такая же ерунда с прокладкой, пробег к 65000, за последние 25000 поменяли три раза, в праздники четвертая замена.Вообще качество деталей добивает. Из положительного только то что заводится даже в -30 легко, по трассе идет 110-120 не напрягаясь, полторы тонны везет не напрягаясь. Из основных минусов - при торможении хорошо заносит зад, не мешало бы воткнуть что-нибудь типа АБС, не такая уж дорогая опция, во всяком случае на иномарках, а так же слишком часто нуждается в ремонте. Для соблюдения условий гарантии надо жить в городах где есть дилерский центр, а за 200 км в одну сторону по гарантии как-то далековато кататься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goba290 1 Опубликовано 2 января, 2011 Всем доброго времени суток,купил я автомобиль 15 ноября в луидоре,прошол первое ТО и начались проблема за проблемой,машина пока не радует,не знаю как другие газели не ездил,машина проехала 7000 а генератор вот вот подведёт,как заведу горит лампочка АКБ дам газу проходит,звонил не раз на завод обещали сменить,но пока без результатно,в диал авто в чебоксарах говорят ждём типа письма с завода чтоб заменить генератор,и это пока ещё генератор про другоье я молчу,шум КПП и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 2 января, 2011 Завыла коробка начиная с 3 передачи и бренчит под торпедой, сцепление выжимаешь все пропадает шум. Съездил к дилеру, посмотрели, масла через рычаг залили, прокатились все так же. Сказали это норма ездить мона. У моей машинки тоже поначалу был шум подозрительный,но на второй передаче. В дилерском техцентре проверили,поменяли масло на Castrol GL4+. Щас вот уже пробег 61000-шумов посторонних нет. Но поменял пружины фиксаторов,причём,ВСЕ. Две просто были тупо сломаны.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 января, 2011 На улице мороз -15.Решил не заводя все посмотреть.И увидел такую не приятность.Открутил крышку расширительного бачка и обалдел.Вся крышка внутри в месте с клапаном покрыта толстым слоем льда.Клапан заморожен на глуха.Хотя антифриз жидкий без кристалликов,да я ещё добавлял концентрата стакан G-11.Плотность ОЖ должна быть нормальной.Я конечно понимаю,что при нагреве идет расслоение вода и антифриза и пары воды выходят через клапан крышки.Но крышка очень сильно забита льдом.И ,что бы этот лед разогреть нужно хорошо прогреть расширительный бачок.Но пака крышка со льдом не разогреться,избыточное давление сбрасываться не будет.Честно такое вижу первый раз в жизни.Как вы об этом думаете?Да ещё интересно мнение завода по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 8 января, 2011 Саня,сменил бы ты антифриз весь,залил новый,лучше G12,к нему побольше доверия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) На улице мороз -15.Решил не заводя все посмотреть.И увидел такую не приятность.Открутил крышку расширительного бачка и обалдел.Вся крышка внутри в месте с клапаном покрыта толстым слоем льда.Клапан заморожен на глуха.Хотя антифриз жидкий без кристалликов,да я ещё добавлял концентрата стакан G-11.Плотность ОЖ должна быть нормальной.Я конечно понимаю,что при нагреве идет расслоение вода и антифриза и пары воды выходят через клапан крышки.Но крышка очень сильно забита льдом.И ,что бы этот лед разогреть нужно хорошо прогреть расширительный бачок.Но пака крышка со льдом не разогреться,избыточное давление сбрасываться не будет.Честно такое вижу первый раз в жизни.Как вы об этом думаете?Да ещё интересно мнение завода по этому поводу.- Называется "докторский цикл" (Условно: от работы до дома и обратно), за время поездки двигатель не успевает прогреться.Еще можно на крышку маслозаливной горловины посмотреть. Если есть эмульсия - белая слизь, то это 2-е доказательство.- клапан неисправный - перестал срабатыватьм - продуваться - даже изредка. Я эту крышку заменил на крышку н.образца от 10-ток ( а у нас стоит с. образца, как от 8-рок). Там из-за конструкции клапан понадежнее срабатывае. Льда пока не видел, но холодную, практически не завожу. Пользуюсь предпусковым подогревом. Изменено 8 января, 2011 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 января, 2011 - Называется "докторский цикл" (Условно: от работы до дома и обратно), за время поездки двигатель не успевает прогреться.Еще можно на крышку маслозаливной горловины посмотреть. Если есть эмульсия - белая слизь, то это 2-е доказательство.- клапан неисправный - перестал срабатыватьм - продуваться - даже изредка. Я эту крышку заменил на крышку н.образца от 10-ток. Там конструкция клапана понадежнее. Льда пока не видел, но холодную, практически не завожу. Пользуюсь предпусковым подогревом.В масло заливной крышке все прекрасно.Чистая как с завода.А вот поездки бывают разные.И короткие на 20мин и длинные на 3-4 часа,в день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) В масло заливной крышке все прекрасно.Чистая как с завода.А вот поездки бывают разные.И короткие на 20мин и длинные на 3-4 часа,в день.Похоже, что крышка сдохла. Пока не сменишь - не затягивай, чтобы давления не было.Если у нас действительно антифриз Cool Strim, то дело не в нем. Его даже в иномарки льют и уже давно. Изменено 8 января, 2011 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 января, 2011 Похоже, что крышка сдохла. Пока не сменишь - не затягивай, чтобы давления не было.Если у нас действительно антифриз Cool Strim, то дело не в нем. Его даже в иномарки льют и уже давно.Шланги помял все мягкие,цвет темно зеленый.Без коричневого и черного.Видать как Олег сказал нужно срочно менять на G-12.. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 8 января, 2011 Шланги помял все мягкие,цвет темно зеленый.Без коричневого и черного.Видать как Олег сказал нужно срочно менять на G-12.. :unsure:Пока своими глазами не увидишь что заливают в машину не будет покоя. Фиг знает что там за жидкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 8 января, 2011 Такая же ерунда с прокладкой, пробег к 65000, за последние 25000 поменяли три раза, в праздники четвертая замена.Вообще качество деталей добивает. Из положительного только то что заводится даже в -30 легко, по трассе идет 110-120 не напрягаясь, полторы тонны везет не напрягаясь. Из основных минусов - при торможении хорошо заносит зад, не мешало бы воткнуть что-нибудь типа АБС, не такая уж дорогая опция, во всяком случае на иномарках, а так же слишком часто нуждается в ремонте. Для соблюдения условий гарантии надо жить в городах где есть дилерский центр, а за 200 км в одну сторону по гарантии как-то далековато кататься.Мля отьюзал на сем авто 25000,такаяже фигня с прокладкой,гарантия это или нет ребят,а то до диллера 150 км,приеду скажут не гарантия.Так проще наверное самому поменять.Еще из мелких недостатков:шум кпп,стук в левой передней части(на ТО искали так и не нашли),стук глушителя и трубы о кардан и еще обо чтото(мож кто подскажет как бороться),двс весь в маслянных соплях,и главная проблема НИ ХРЕНА не едет(диагностика кроме пропусков ничего не показала,давление в рампе 4.2.,а тяги нет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 9 января, 2011 Пробег 70000 км. Прокладку меняли уже раз 5, один раз вместе с катализатором, последний раз официалы отказали, сказали, что гарантия на выпускную систему 40000 км! Полез сам, открутил и охуел, площадка (флянец) приемной трубы настолько кривая, что не помогли бы и 3 прокладки сразу. Опять наебали! Пришлось стачивать камнем. Проехал где то 10000 км, опять стало по тихоньку подсекать, видимо металл говно, уводит при нагревании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФЕТ 0 Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Не понимаю почему все время греется мотор? температура ниже шкалы 100град вообще не опускается, а если опускается,то только когда едешь с ветерком, и еще когда глушу машину, а потом через 2-3 мин завожу, то температура вообще в красную зону падает, потом я перед тем как заглушить начал ждать 5 мин, но это все равно не помогает!может кто подскажет как с этим бороться? Изменено 10 января, 2011 пользователем ФЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 10 января, 2011 Не понимаю почему все время греется мотор? температура ниже шкалы 100град вообще не опускается, а если опускается,то только когда едешь с ветерком, и еще когда глушу машину, а потом через 2-3 мин завожу, то температура вообще в красную зону падает, потом я перед тем как заглушить начал ждать 5 мин, но это все равно не помогает!может кто подскажет как с этим бороться?Я по доброте душевной намордник штатный напялил,вентилятор почти не выключается,пришлось на трасе снять.Пока снимал замёрз,а мотору жарко...только бы потеть не начал)).Кстати мороз приличный,скоростя не возможно переключить,штатное масло в коробке на ходу замерзает.Глобальное потепление от компании ГАЗ. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФЕТ 0 Опубликовано 10 января, 2011 Я по доброте душевной намордник штатный напялил,вентилятор почти не выключается,пришлось на трасе снять.Пока снимал замёрз,а мотору жарко...только бы потеть не начал)).Кстати мороз приличный,скоростя не возможно переключить,штатное масло в коробке на ходу замерзает.Глобальное потепление от компании ГАЗ. :lol:с намордником вообще беда, если в городе едешь с намордником то температура за 100 зашкаливает, а если по трассе едешь без него то замерзаешь в кабине!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Не понимаю почему все время греется мотор? температура ниже шкалы 100град вообще не опускается, а если опускается,то только когда едешь с ветерком, и еще когда глушу машину, а потом через 2-3 мин завожу, то температура вообще в красную зону падает, потом я перед тем как заглушить начал ждать 5 мин, но это все равно не помогает!может кто подскажет как с этим бороться?неплохо бы посмотреть термостат,но скорей всего в расширительном идет небольшой выброс воздуха.если бы воздушило сильно, то давило бы тосол из расширительного бочка. а температура двигателя всегда повышается после его остановки.при нормальной работе двигателя градусов на 5.бороться с этим на двигателе умз очень сложно(много причин). Изменено 10 января, 2011 пользователем корешок72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФЕТ 0 Опубликовано 10 января, 2011 неплохо бы посмотреть термостат,но скорей всего в расширительном идет небольшой выброс воздуха или газа если газ.редуктор старого образца.если бы воздушило сильно, то давило бы тосол из расширительного бочка. а температура двигателя всегда повышается после его остановки.при нормальной работе двигателя градусов на 5.у меня нет гбо! я просто с ужасом жду лето, а что ты предлагаешь? заменить крышку расширительного бачка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 10 января, 2011 у меня нет гбо! я просто с ужасом жду лето, а что ты предлагаешь? заменить крышку расширительного бачка?Ставь кондиционер под капот,пока зима дешевле :lol: Потом с гордостью-моя тачка с кондиционером))Все обалдеют от зависти :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты