Toyota007 2 887 Опубликовано 21 января, 2011 Toyota007, и на газели бизнес с у м зЧто то я серьезно задумался себе то же такую пару поставить,в оба моста. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 21 января, 2011 Прикол дня -отвалился боковой борт на новенькой Газельке брата :blink: Пробег 15000км ,груза почти не видела!Вырвало два кронштейна крепления из трёх !Сказал больше не купит Газель -новая машина а мотор свистит,теперь ещё и борт отвалился,наверное из фольги стали делать...У меня родные борта на авто 2006 года -подваривал только задний . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 января, 2011 Прикол дня -отвалился боковой борт на новенькой Газельке брата :blink: Пробег 15000км ,груза почти не видела!Вырвало два кронштейна крепления из трёх !Сказал больше не купит Газель -новая машина а мотор свистит,теперь ещё и борт отвалился,наверное из фольги стали делать...У меня родные борта на авто 2006 года -подваривал только задний .Почитай, если интересно, АР свежее, там статья про лабораторию "Фольксвагена" в Калуге, они весь металл из-за бугра везут, у нас путевого нет совсем и эта беда не ГАЗа, а всей страны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 21 января, 2011 Почитай, если интересно, АР свежее, там статья про лабораторию "Фольксвагена" в Калуге, они весь металл из-за бугра везут, у нас путевого нет совсем и эта беда не ГАЗа, а всей страны...Про металл знаю, один знакомый изделия из оцинковки делает, так он металл китайский покупал грит он намного лучше чем наш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 21 января, 2011 Почитай, если интересно, АР свежее, там статья про лабораторию "Фольксвагена" в Калуге, они весь металл из-за бугра везут, у нас путевого нет совсем и эта беда не ГАЗа, а всей страны...Купил уже,почитаю...Про металл - племянник (7 лет) сказал отцу -"Папа,наверное твою Газель сделали из тех газовых плит,что ты сдавал в металлолом летом ,вот борт и лопнул"! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 января, 2011 Что то я серьезно задумался себе то же такую пару поставить,в оба моста. :rolleyes:4.55 достаточно будет.. аппетит у мотора снизится.. когда я перешёл с 5.1 на 4.55 то расход упал на 2 литра.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 января, 2011 4.55 достаточно будет.. аппетит у мотора снизится.. когда я перешёл с 5.1 на 4.55 то расход упал на 2 литра..Спасибо за инфу.А какой привод спидометра брать под эту пару? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 января, 2011 Купил уже,почитаю...Про металл - племянник (7 лет) сказал отцу -"Папа,наверное твою Газель сделали из тех газовых плит,что ты сдавал в металлолом летом ,вот борт и лопнул"! :lol:А металл поставляет поди "Северсталь", хозяин нашего любимого "Соллерса" :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 января, 2011 Спасибо за инфу.А какой привод спидометра брать под эту пару?на приводе спидометра выбито должно 4.55.. под газелевскую пару на приводах ни чё не выбито. разговор идёт о приводной шестерни!! в которую тросик вставляется.. цена это шестерни копейки... замена пять минут.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Что то я серьезно задумался себе то же такую пару поставить,в оба моста. :rolleyes: замена ГП на меньшую вызовет больший расход. т.к. 240(Ньютонов 4216)*1(кпп четвертая)*1,07(рк)*5,1=1309 на 2 тонны. колеса не меняем. массу авто тоже.240(Ньютонов 4216)*1(кпп четвертая)*1,07(рк)*4,5=1155 на 2 тонны. 240(Ньютонов 4216)*1(кпп четвертая)*1,07(рк)*4,3=1104 на 2 тонны.и опять же - пониженный ряд будет меньше. получается что коэффициент увеличения мощности на массу все меньше. а значит тебе придется или ехать медленнее с тем же расходом. или скорость та же но расход больше. но возможно динамика разгона на разных передачах будет другая (не говорю быстрее или медленнее - т.к. нужен будет стенд). 4.55 достаточно будет.. аппетит у мотора снизится.. когда я перешёл с 5.1 на 4.55 то расход упал на 2 литра..сможете это чем то подтвердить - не просто расход стал меньше (т.к. это зависит от сотни факторов). а со стенда. 297(Ньютонов Камминс)*1(кпп четвертая)*1,07(рк)*4,5(ГП)=1430 ньютонов на 2 тонны. Изменено 21 января, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 21 января, 2011 У меня после перехода с 4,5 на 5,1 расход точно не увеличился ,даже чуток меньше стал ,правда езжу 80-90 по трассе. на шестерёнка для 5,1 было выбито -3302 и визуально больше ,17 зубьев вместо 15 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 января, 2011 23322, вопрос тебе.. имеется конкретный мотор. с максимальным крутящим моментом скажем на 2500 оборотов.. на каких оборотах будет наименьший расход топлива под нагрузкой на прямой передаче кпп?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 21 января, 2011 У меня после перехода с 4,5 на 5,1 расход точно не увеличился ,даже чуток меньше стал ,правда езжу 80-90 по трассе. на шестерёнка для 5,1 было выбито -3302 и визуально больше ,17 зубьев вместо 15 . именно. т.к. двигу стало проще везти твою нагрузку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 января, 2011 Алексей Ф., У меня после перехода с 4,5 на 5,1 расход точно не увеличился ,даже чуток меньше стал ,правда езжу 80-90 по трассе.правильно.. потому что мотор стал работать на оборотах близких к максимальному крутящему моменту!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 21 января, 2011 4.55 достаточно будет.. аппетит у мотора снизится.. когда я перешёл с 5.1 на 4.55 то расход упал на 2 литра..Это исключено, как минимум должен остаться прежним, а скорее должен увеличиться (если у тебя не дизель). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Это исключено, как минимум должен остаться прежним, а скорее должен увеличиться (если у тебя не дизель).ну тогда кто то из нас пи..д..бол.!!!! Изменено 21 января, 2011 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 января, 2011 ну тогда кто то из нас пи..д..бол.!!!!И кто ж? Делаем ставки. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 января, 2011 И кто ж? Делаем ставки. :lol:Так.Договорились.Атак всё хорошо начиналось... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 787 Опубликовано 21 января, 2011 И правильно, потому что 3000 и выше для рядного двигателя - вред. Доказано природой и несколькими поколениями.Ну да, а 2000 на пятой это благо... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж70 4 Опубликовано 21 января, 2011 Прикол дня -отвалился боковой борт на новенькой Газельке брата :blink: Пробег 15000км ,груза почти не видела!Вырвало два кронштейна крепления из трёх !Сказал больше не купит Газель -новая машина а мотор свистит,теперь ещё и борт отвалился,наверное из фольги стали делать...У меня родные борта на авто 2006 года -подваривал только задний .Грузовые платформы по качеству-пардон по отсутствию качества-на высоте.На моей уже заменён задний борт-причина вырывание петель из посадочных мест и непровар конструкции.Какчество по сравнению с предыдущей 2007 г/в никакое.Удешевление и утончение конструкции грузовой платформы в ущерб потребителю-на лицо.Жду от завода ответа по поводу замены платформы ввиду её деформации.На данный момент положительные эмоции вызывает только заводские штампованные отверстия по низам бортов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 21 января, 2011 alexgop А какой у тебя стоял ДВС с новья? если стоял 402, то всё встаёт на свои места:- после установки ульяновского двигателя, тем более 2.9 литрового, было бы кощунством ездить с тяговым мостом, это и обьясняет более экономичную работу на скоростном мосту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 января, 2011 И.С.Н, это и обьясняет более экономичную работу на скоростном мосту. что объясняет ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex 76 9 Опубликовано 21 января, 2011 Всё обороты сделал, оказывается у меня был порван шланг и инжектор воздух сосал, и наверно из-за этого у меня жрало 20л на 67км, я когда машину покупал на котляковке, я манагера спрашиваю я чего обороты хх 1200, а он отвечает обкатку пройдешь и типа упадут, вот я так и ездил с повышенными оборотами хх и работал только на бензин.Блин, мужики, у меня симптомы те же, шланги обсмотрел внимательно, дырок нет, где еще возможен подсос воздуха? Единственное, расход на цельнометалле немного скромнее- 19 на сотню, т.е. причину искать затруднительнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billi 1 Опубликовано 21 января, 2011 ээ парни это про Газель бизнес тема :lol:вообше ошушение такое что на заводе ставят всё что под руку попадётся у нас 5 новых газелей на маршруте там даж светильники разные в салоне и под капотом ненайти ничего похожего :mellow: ручная сборка из запчастей тфу блин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФЕТ 0 Опубликовано 22 января, 2011 Блин, мужики, у меня симптомы те же, шланги обсмотрел внимательно, дырок нет, где еще возможен подсос воздуха? Единственное, расход на цельнометалле немного скромнее- 19 на сотню, т.е. причину искать затруднительнее...у меня был порван шланг где хомутом затягивается!! у тебя обороты какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты