alex 76 9 Опубликовано 22 января, 2011 Привет! Да все так же как у тебя, 1100, дернусь на сцеплении падают на 900. Завтра гляну еще разок как раз у хомутов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФЕТ 0 Опубликовано 22 января, 2011 Привет! Да все так же как у тебя, 1100, дернусь на сцеплении падают на 900. Завтра гляну еще разок как раз у хомутов.кстати после того как шланг заменили обороты все равно остались, диагност сказал,что мозги сбились и отключил эбу на 5 мин, после этого всё в норме стало!!! так что попробуй клему скинуть минут на 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 22 января, 2011 Фигаро, зачем?? тонкая магистраль сапуна идёт в рессивер.. на рессивере штуцер .. на штуцере отверстие уже заужено.. меньше миллиметра.. а без него никуда.. им иногда диагноста пугать надо..Ты позвони по рекомендованному номеру,где тебя по просьбе соединят со специалистом Ершовым,вот он лучше меня тебе объяснит)А я сам в ах...е :lol: Мне 7 дней всем дилерским сервисом регулировали,потом здались,сказав - мы сделали всё что смогли.Ну естественно я позвонил в Нижний и оттуда пришёл такой указ,после всё получилось :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 23 января, 2011 У меня сейчас такая проблема кто может подскажите а то совсем замерз. Дело в печке. На месте стоишь греет изумительно по городу тоже. Но стоит выехать на трассу все холодный воздух!!!убавишь обороты вентилятора на половину дорожки идет тепленький но в кабине дубак..стекла все в инее!.Пред история была такая заклинивал кран электрический я по нему постучал он открылся и после этого стало с печкой плохо дело. Дилеру ездил два раза говорят одень намордник одел машина кипит а в кабине холодильник! Проверяют кран так. Машина в боксе стоит заведут мотор и давай печку насиловать она в тепле то и выдает тепло. Говорю давай на улице проедем посмотрим я же не вру они не хотят говорят кран работает тепло идет значит нормально все. Сказал больше не буду к вам ездить (нашел себе работу нормальную и работодатель уже косится на меня за эти отлучки ) сейчас пишу претензию буду в суд подозвать судебную экспертизу буду проходить если выиграю то откажусь от этой машины так как эксплуатировать ее в зимнее время не возможно.. Благо есть опыт борьбы с дилерами.(Кстати было два суда в прошлом все выиграл.) Просьба у кого такие проблемы были и как это исправить. Ездил на днях в Пензу так на трассе совсем задубел, остановлюсь оттает в салоне дальше еду за бортом -22 хоть караул кричи. Вот купил себе горе! Еще перед покупкой с ними говорил как у вас с гарантией проблем не будет они мне в ответ у нас все с этим делом хорошо меняем сразу вот дурака лохонули..Пробег 3400 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WD-40 3 Опубликовано 23 января, 2011 alekx721,кран не работает скорее всего! если заслонка крана заклинина гденибудь по средине то будет всё как вы описали. на бизнесе кран открывая печку закрывает обратку и на оборот, если заслонка заклинит по средине то нормальной циркуляции через печку не будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 23 января, 2011 alekx721,кран не работает скорее всего! если заслонка крана заклинина гденибудь по средине то будет всё как вы описали. на бизнесе кран открывая печку закрывает обратку и на оборот, если заслонка заклинит по средине то нормальной циркуляции через печку не будет!Да я то с вами согласен но как это доказать (СПЕЦАМ) даже ума не приложу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WD-40 3 Опубликовано 23 января, 2011 alekx721, как это доказатьснять кран, накинуть на него фишку и закрыть-открыть его с панели управления, глазами всё видно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 23 января, 2011 Да кстати когда ручку крутишь регулятор заслонки то идут щелчки с крана отопителя вид такой что работает открывает и закрывает а вот полностью или нет там не видно. А вот еще если на ходу включить забор воздуха из кабины то идет теплее воздух. Но тогда стекла моментом замерзают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димитрий 2 Опубликовано 23 января, 2011 alekx721,кран не работает скорее всего! если заслонка крана заклинина гденибудь по средине то будет всё как вы описали. на бизнесе кран открывая печку закрывает обратку и на оборот, если заслонка заклинит по средине то нормальной циркуляции через печку не будет!Как раз хотел понять алгоритм работы крана с тремя выводами,правда самому посмотреть еще глаза не дошли. Не пойму тока,чем он эффективнее старого самоварного крана,очередной велосипед? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 23 января, 2011 Да я то с вами согласен но как это доказать (СПЕЦАМ) даже ума не приложу...Или кран,или сам печной радиатор.Что бы не судиться позвони в Нижний по рекомендованному телефону и объясни свою беду.Кстати у меня печка на высоте,даже не ожидал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 января, 2011 alekx721, зёма!! кран у тебя на печку не работает!! в бизнесах жарко!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 23 января, 2011 Или кран,или сам печной радиатор.Что бы не судиться позвони в Нижний по рекомендованному телефону и объясни свою беду.Кстати у меня печка на высоте,даже не ожидал))Что за телефон что то я не знаю... alekx721, зёма!! кран у тебя на печку не работает!! в бизнесах жарко!!Да в том то и дело! Я то понимаю а они блин говарят работает в боксе у них а на улицу выезжать не хочать. Упертые. С Пензы ехал как в холодильнике сейчас ноги не могут отойти в такой то мороз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 23 января, 2011 alekx721, зёма!! кран у тебя на печку не работает!! в бизнесах жарко!!Согласен с тобой. Вчера тойота 007 приезжал на соболе,в машине жара на улице было -25. Не сравнить с каминсом,на тест драйве он так и не прогрелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 23 января, 2011 alexgopстарик. ты удивляешь ... в который раз. ;) начнем с начала. что такое ГП - это основной коэффициент увеличения мощности передаваемый от двига к колесам.на ГАЗе ГП скажем 4-5. у фур дальнобойных (скания, интернациональ) он бывает около 20. вот там задний редуктор по размерам может быть как три двига УМЗ. недавно читал что уже есть с изменяемой ГП в редукторе - пневмо приводом. и где то была инфа что масло для заднего моста заправочный объем может быть от 50-100 литров. вернемся к нашим машинам. двигу проще всего крутить машину на максимальной ГП. но. тут встает вопрос грузоподъема. т.к. крутит колеса он крутит. но в гору может не вытянуть скажем на 4-ой 1,5 тонны в Газеле.думать о том что если поставить самую большую ГП - и машина будет летать и расход 10 литров - не правильно. завод когда подбирает ГП и КПП (передаточные числа) находит некую золотую середину. между макс. крут моментом (мощности)/грузоподъемом/динамикой разгона/расход. и еще пару третьих факторов. причем с одной загрузкой (к примеру одна тонна) при разгоне на разных передачах в кпп будет разный удельный расход. т.к. коэффициент использования мощности разный (обороты двига).а если еще и разную ГП в мосту - то тут нужен стенд и сравнивать какая ГП в суммарных показателях (разные передачи/динамика/расход) будет вытягивать одну тонну с наибольшей динамикой и меньшим удельным расходом топлива. (это кст расширенный ответ на твое сообщение что бла бла бла расход будет на пару литров меньше - тогда не было времени писать <_< ) предположу что на выше указанном соболе замена ГП увеличит расход. т.к. на задне приводном соболе ГП должна быть меньше. т.к. меньший размер колес. и отсутствует раздатка как механизм увеличивающий трансмиссионные потери. может именно по этому там шестерня стоит не 1,00. а 1,07. (на выставке спорил с одним ГАЗовцем на счет какой экономичней привод постоянный полный или подключаемый. он не мог понять что двигу крутить метровый карданный вал легче, чем двух метровый. тоже и с раздаткой. крутить лишние девять шестерен в РК которые 5-10 кг весят и диф переднего моста. в плане трансмиссионных потерь на постоянном полном вызовет больший расход. когда подключаемый без подключенного переднего моста - крутит не всю раздатку - а лишь прямой вал который идет на задний кардан). отвечая на поставленный вопрос 23322, вопрос тебе.. имеется конкретный мотор. с максимальным крутящим моментом скажем на 2500 оборотов.. на каких оборотах будет наименьший расход топлива под нагрузкой на прямой передаче кпп??вопрос из разряда сидят три девушки, едят мороженое: одна кусает, другая лижет, третья сосёт. кто из них замужем?я могу пошутить и сказать что на 4-ой на ХХ у мотора будет минимальный расход (но скорость будет как у "самоката")под корректирую криво поставленный вопрос. наверное ты имел ввиду что на УМЗ 240 ньютонов. на четвертой передаче с ГП 5,1 (к примеру) в Газеле 3302 (к примеру) с одной тонной (к примеру)при скорости 80 (к примеру)на какой ГП будет удельный расход (обороты) меньше. предположу что при движении по прямой (без подъемов и спусков) расход будет меньше - с самой большой ГП. расчеты - то что мы как бы коллективно узнали 240(Ньютонов 4216)*1(кпп четвертая)*5,1(ГП)=1224 ньютонов на 3302 и одной тонной на борту.240(Ньютонов 4216)*1(кпп четвертая)*4,5(ГП)=1080 ньютонов на 3302 и одной тонной на борту. 240(Ньютонов 4216)*1(кпп четвертая)*4,3(ГП)=1032 ньютонов на 3302 и одной тонной на борту. при большей ГП нам нужно меньше раскручивать двиг что бы разгоняться быстрее. к примеру первая 0-20 раскручиваем до 2300. вторая 40-45 раскручиваем до 2300.третья 45-70 раскручиваем до 2300.четвертая 70-90 раскручиваем до 2300.пятая 90-110 раскручиваем до 2300. а при меньшей ГП но с той же динамикой разгона получится что то типа первая 0-20 раскручиваем до 2500. вторая 40-45 раскручиваем до 2500.третья 45-70 раскручиваем до 2500.четвертая 70-90 раскручиваем до 2500.пятая 90-110 раскручиваем до 2500. получаются большие обороты. а значит и больший расход. но что бы полностью ответить на этот вопрос (и исключить некоторое лукавство) - нужен стенд для снятия графика мощности двига. а так же замеры удельного расхода топлива, а так же максимальная загрузка. ну тогда кто то из нас пи..д..бол.!!!! ыыы. давай скажем по другому. у кого то меньше знаний/опыта. здесь в любом случае без бутылки. тьфу ты блин. без стенда не разберешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) И.С.Н, до 4216 стоял 405.. до 405 стоял 406.. до 406 стоял 402.. всё на одном авто.. и на одной и той же главной паре 5.1.. на 4216 на этой паре прошёл около 50 тысяч.. после 50 тыс. поставил соболиную.. я думал что у меня расход упал из за того что эта пара скоростнее и мотор при 80-90 км/час работает на режиме максимального крутящего момента.. ан нет.. оказывается потому что у меня "с новья" был мотор объёмом 2.5 литра... спс за науку!!!! еще одно подтверждение смотри. объем тут нихрена не причем просто на слабые двики ставят большую ГП что бы динамика была "средняя". итак. 402 - 180 Ньютонов.406 - 200 Ньютонов.405 - 210 Ньютонов.4216 - 240 Ньютонов. расчеты180(Ньютонов 402)*1(кпп четвертая)*5,1(ГП)=918 Ньютонов на твою машину.200(Ньютонов 406)*1(кпп четвертая)*5,1(ГП)=1020 Ньютонов на твою машину.210(Ньютонов 405)*1(кпп четвертая)*5,1(ГП)=1071 Ньютонов на твою машину.240(Ньютонов 4216)*1(кпп четвертая)*5,1(ГП)=1224 Ньютонов на твою машину. 4216 на ГП 5,1 передает на колеса самый большой момент. 297(Ньютонов камминс)*1(кпп четвертая)*5,1(ГП)=1514 Изменено 23 января, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 23 января, 2011 ипать колотить два таких поста здоровых написать... Согласен с тобой. Вчера тойота 007 приезжал на соболе,в машине жара на улице было -25. Не сравнить с каминсом,на тест драйве он так и не прогрелся. опа.. скатнулся на его Бизнесе 4*4 - как ощущения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 23 января, 2011 Прикол дня -отвалился боковой борт на новенькой Газельке брата :blink: Пробег 15000км ,груза почти не видела!Вырвало два кронштейна крепления из трёх !Сказал больше не купит Газель -новая машина а мотор свистит,теперь ещё и борт отвалился,наверное из фольги стали делать...У меня родные борта на авто 2006 года -подваривал только задний . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 23 января, 2011 Что то я не понял , а что это отвалилось то? у запаски сзади где то что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 23 января, 2011 x445em, у Фермера запаска сбоку за кабиной крепится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 23 января, 2011 А понятно , не обращал внимания чото, так он чего запаску потерял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bot64 0 Опубликовано 23 января, 2011 небольшой отчет - соболь бизнес - возраст 4 месяца пробег 14 тыс. лобач течет , люк течет . собачка которая щелчки на ручнике считает сточилась - теперь не держит , жестянка закрывающая выхл. коллектор дребезжит на скорости 80-90 . пока всё ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 23 января, 2011 А понятно , не обращал внимания чото, так он чего запаску потерял?Прикол дня -отвалился боковой борт на новенькой Газельке брата Пробег 15000км ,груза почти не видела!Вырвало два кронштейна крепления из трёх ! :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) опа.. скатнулся на его Бизнесе 4*4 - как ощущения?Мне понравился его соболь. На дизельной газели понравилось только тяга мотора, а так шум вибрация и очень холодно. В общем если выбора не будет возьму с УМЗ,на каминсе всю душу вытрясет вибрацией. Изменено 23 января, 2011 пользователем panik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billi 1 Опубликовано 23 января, 2011 Мне понравился его соболь. На дизельной газели понравилось только тяга мотора, а так шум вибрация и очень холодно. В общем если выбора не будет возьму с УМЗ,на каминсе всю душу вытрясет вибрацией.не советую вообще бизнес чёто она сырая даж в пямом смысле етого слова у сну где только есть сальники везде подтёки масла смотреть противно 30 тышь всего пробег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 23 января, 2011 Мне понравился его соболь. На дизельной газели понравилось только тяга мотора, а так шум вибрация и очень холодно. В общем если выбора не будет возьму с УМЗ,на каминсе всю душу вытрясет вибрацией.Не заметил шума и вибрации на ходу,только на ХХ чуток зеркала трясутся и турбина подсвистывает когда быстрее 80 км /час едешь.По трассе 85-87 температуру держит стабильно -жара в кабине фермера ! Остановишься -скидывает до 70 за 10 минут,ещё 10 минут и 50((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты