sagenit 64 Опубликовано 29 января, 2011 небольшой отчет - соболь бизнес - возраст 4 месяца пробег 14 тыс. лобач течет , люк течет . собачка которая щелчки на ручнике считает сточилась - теперь не держит , жестянка закрывающая выхл. коллектор дребезжит на скорости 80-90 . пока всё ???посмотри внимательно, возможно собачка не стерлась она ушла в бок .у меня такое было чуть рычаг было не купил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera1078 0 Опубликовано 29 января, 2011 парни привет у меня новая газель бизнес. на что обратить внимание что бы она потом мне мозги не выносила. я в этом деле новичок.быстро не гоняй все протяни и следи и меняй масло вовремя вот и все!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera1078 0 Опубликовано 29 января, 2011 что делать? сколько времени машина может стоять на ремонтепо гарантии? потекла помпа заехал в сервис неделю назад. сегодня сказали запчастей нет через недели 2 будут. что делать машина нужна работать за кредит платить. машине месяц! :angry:у меня машине было 2 недели проблема была скоробкой я им звонил через день капал на мозги за 2 недели зделали и я понял смысла горантии нет ТО дорогое ремонта ждешь долго и нафиг эту гарантию за бобло все будет быстро и денег не потеряешь на простоях!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФЕТ 0 Опубликовано 30 января, 2011 вопрос; а на бизнес предусмотрен бк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 30 января, 2011 вопрос; а на бизнес предусмотрен бк?поставь мультитроникс , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billi 1 Опубликовано 30 января, 2011 вопрос; а на бизнес предусмотрен бк?а там скоко датчиков? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФЕТ 0 Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) поставь мультитроникс ,это типа магнитола и бк в одном??? я имел ввиду разъем есть под бк? а тоя когда магнитолу ставил, там еще один синий разъём остался, вот я и думал может это под бк? Цитата(ФЕТ @ 30.1.2011, 21:06) вопрос; а на бизнес предусмотрен бк? а там скоко датчиков? не понял вопроса? Изменено 30 января, 2011 пользователем ФЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 30 января, 2011 Не может быть. :blink: Сколько тогда у тебя скорость на 3500 об?на 3500 скорость будет примерно 140кмЯ всё отписал.У меня на 3500об. скорость всего 100км\ч.У меня пара 5,125,а у вас пара 4,3 это новая бизнес,а старая была 4,55.Во общем сейчас на рынке в продаже уже три пары.Газелевская-5,125,соболиная-4,55 и от бизнеса 4,3. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 30 января, 2011 поставь мультитроникс ,у меня мультитроникс блок вообще не видит,вернее кажет какуюто херню(на бизнесе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 31 января, 2011 у меня мультитроникс блок вообще не видит,вернее кажет какуюто херню(на бизнесе)а у тебя мультик то какой ,у тя мож старая версия прошивки ,,,на мультике , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Сегодня заехал к дилерам,спросил про Баргузины 4*4 менеджер сказал что уже два года их не выпускают,хотя люди спрашивают,скажите будут ли выпускаться и с какими движками.Будут, как только будет адаптирована АБС (автобусы без АБС выпускать у нас в стране нельзя) Ничего! Я сподобился!Вот и 25 января снова поеду,попью дилерской кровушки.За 45 тыщов км.пробега НЕ РАЗУ не менялись газовые фильтра-а уж как просил.На этот раз с живых не слезу.Плюс пришли в полную негодность сайлентблоки на правой задней рессоре,и чуть не сгорела машина от замыкания задних боковых габаритов-И хроник сгорел а проводка до последнего дымила пока клемную колодку не оторвал с силой.Мужики! не дожидайтесь похожего-изолируйте клемники на боковых фонариках.А теперь ложка мёда-По движку нареканий НЕТ,за тотже пробег на 405-м хлопот было немного больше.трансмиссия без проблем.Всё также жду звонка от послепродажного обслуживания по поводу грузовой платформы.Серег, я только 25го прилетел, расскажи, как оно прошло, что было, что понравилось, что сделали\не сделали... Вопрос представителям! Подходит первое ТО! При звонке в сервис офф. дилера цену объявили 8200р. Что входит в первое ТО? И что можно сделать на 8200?Весь перечень работ по каждому ТО указан в сервисной книжке. Стоимость ТО может различаться в зависимости от города. Вам, видимо, указали стоимость ТО вместе с расходными материалами. Дальше интереснее: звоню 8 числа в сервис гарантийный: у нас гарантийный ремонт только по СУББОТАМ :blink: Запишу Вас а 15 января!!! Я а кто мне простой машины оплачивать будет?! Ну тогда вот инженер по гарантии будет с 11 января решайте с ним. Позвонил 11. ...Расскажите нам пожалуйста, что у нас такой за сервис, который гарантийный ремонт осуществляет ТОЛЬКО ПО СУББОТАМ? до сих пор непойму зачем поставлены прокладки из мягкого металла под центровые болты между рессорами, пока не убрал рессоры свистели даже при покачивании машины на месте. А что было когда ехал?Межлистовые алюминиевые прокладки внедрены на ГАЗели-Бизнес для существенного увеличения срока службы рессор. P.S. Так вот где скрипит-а все жалуются... :) У меня вот такая проблема с моей Гюзелью,комуто может будет и смешно,но всёже напишу,когда включаю печку такой шум издаётся как будто кузнечики трескают в траве,и этот звук идёт изнутри панели,а если на полную включить то не слышно,слышно гдето до половины когда включаешь,а так греет отлично,можно в майке ездить,вот не знаю обратиться или нет к дилерам,могут сказать что мол работает ведь,приезжайте когда накроется,как с генератором послали,пока не позвонил Ершову,не знаю как быть,может у кого была такая маленькая но не приятная проблема?может кто что подскажет?В "ГАЗели-Бизнес" применен бесшумный вентилятор салонного отопителя. Его шум является вероятным проявлением дефекта. Требуйте замены по гарантии. P.S. Ершов-да, с ГАЗелистов в след. раз ему бутылка - все вопросы по сервису я с ним решаю. У меня, и ещё одного газелиста знаю, был брак в топливном фильтре(грязь под замену форсунок), так вот я по совету "уважаемого"-представителя завода - AVC, этот бракованый фильтр берегу, сказал позвоню, жду давно, ОБИДНО, Поднимаю тему- вот ссылочка:Cорри, уже из головы вылетело... Думал, само решится - вопрос коммуникации 2х людей-ан нет, должен быть третий, который попросит одного организовать передачу из региона на ГАЗ, а потом передать второму на препарирование... :) ... сейчас всё ОК,гарантия рулит))))Золотые слова! :) :) :) А металл поставляет поди "Северсталь", хозяин нашего любимого "Соллерса" :rolleyes:Он, кстати, тоже ))))))) Что за телефон что то я не знаю...Написан на Сервисной Книжке, на наклейке на лобовом стекле, на Руководстве по эксплуатации, на этом форуме, на сайте газель.ру, на сайте сеть.газ.рф, на сайте gazgroup.ru - бесплатный по РФ - 8-800-700-0-747 Изменено 31 января, 2011 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 31 января, 2011 Расскажите нам пожалуйста, что у нас такой за сервис, который гарантийный ремонт осуществляет ТОЛЬКО ПО СУББОТАМ?Кстати,а у нас на оборот.По выходным гарантийный ремонт не делают.Потому,что у представителя ГАЗа от завода то же законный выходной и без него,увы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж70 4 Опубликовано 31 января, 2011 Серег, я только 25го прилетел, расскажи, как оно прошло, что было, что понравилось, что сделали\не сделали... Привет! Ну начинаю:три сайлентблока задней правой рессоры -вдребезги-вылечено заменой;коротит проводка габаритов-душевно советуют пообрезать и поставить катафоты,но исправили(НО ИЗ МОИХ ЗАПЧАСТЕЙ);По печке-реально ездил и мёрзнул и поэтому попросил принять меры.На станции завели пощупали и смотрят на меня укоризненно (чтож ты дебил оговариваешь-пышет жаром)На предложение покататься со мной и попотеть на пару-ответили нас и здесь не плохо кормят.Ватные штаны форевер!!!!Попросил проверить регулировку фар-выяснилось неисправен механизм регулировки левой фары.Просю заменить-говорят у тебя стекло с трещиной и поэтому не катит.Сейчас на стадии болезненного обдумывания вопрос замены фары;радиатора печки,ну и платформы.Я терпеливо жду.ДАААААААААААААААААА! Наконец то заменили газовые фильтры.Я удовлетворён.Ещё раз озвучу прописную истину,с проблемами клиенты не нужны,единственный момент когда мне реально рады-момент оплаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 1 февраля, 2011 Привет! Ну начинаю:три сайлентблока задней правой рессоры -вдребезги-вылечено заменой;коротит проводка габаритов-душевно советуют пообрезать и поставить катафоты,но исправили(НО ИЗ МОИХ ЗАПЧАСТЕЙ);По печке-реально ездил и мёрзнул и поэтому попросил принять меры.На станции завели пощупали и смотрят на меня укоризненно (чтож ты дебил оговариваешь-пышет жаром)На предложение покататься со мной и попотеть на пару-ответили нас и здесь не плохо кормят.Ватные штаны форевер!!!!Попросил проверить регулировку фар-выяснилось неисправен механизм регулировки левой фары.Просю заменить-говорят у тебя стекло с трещиной и поэтому не катит.Сейчас на стадии болезненного обдумывания вопрос замены фары;радиатора печки,ну и платформы.Я терпеливо жду.ДАААААААААААААААААА! Наконец то заменили газовые фильтры.Я удовлетворён.Ещё раз озвучу прописную истину,с проблемами клиенты не нужны,единственный момент когда мне реально рады-момент оплаты.Фару заменят по гарантии согласовали с поставщиком (но как исключение), ТСС в курсе, готов поменять. По отопителю, з/ч получил ТСС, готовы устранить. По платформе - не гарантийный случай, перегруз заднего свеса грузовой платформы. Тут без комментариев, тем более клиент говорил что возил 6-ти метровые доски, которые при раскачке 3-х метровых свисающих концов и погнули основание платформы. Задний борт, у которого оторвалась петля, является следствием той же езды с открытым задним бортом, но данный недостаток устранили по гарантии, опять же как идя на встречу клиенту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 4 февраля, 2011 Наконец то спустя два месяца!!!!! ожидания мне поменяли блок управления отопителем. Поставили мне новый блок, а он не работает вообще! В сервисе сказали приезжай в следующий раз, будем перезаказывать блок. А естественно раскричался, через пол часа откуда то принесли другой (наверное с товарной машины сняли). В общем вот эти мелочи портят впечатление о машине в целом. Я понимаю что хотелось как лучше, но мое мнение такой блок в газели не нужен совершенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж70 4 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Фару заменят по гарантии согласовали с поставщиком (но как исключение), ТСС в курсе, готов поменять. По отопителю, з/ч получил ТСС, готовы устранить. По платформе - не гарантийный случай, перегруз заднего свеса грузовой платформы. Тут без комментариев, тем более клиент говорил что возил 6-ти метровые доски, которые при раскачке 3-х метровых свисающих концов и погнули основание платформы. Задний борт, у которого оторвалась петля, является следствием той же езды с открытым задним бортом, но данный недостаток устранили по гарантии, опять же как идя на встречу клиенту.Спорить отказываюсь сразу.Я имею,то что имею.А именно-ослабление конструкции платформы,Однозначное ухудшение потребительских свойств по сравнению с аналогичной а/м 2007г/в при продаже на ней стояли родные борта НЕ ВАРЕНЫЕ.А с открытым бортом ей пришлось много поездить. И от куда взялись 3-х метровые концы-на деле имеются хлысты 1.85м.Согласно ПДД.В худшем случае не длиннее 2м.1 м3древесины в зависимости от плотности и влажности весит 650-800кг.2м3 соответственно ~1600кг.Это по самым худшим показателям.На деле вес был скромнее-лето всётаки.Я намеренно сгущаю краски. Перегруз в 250кг~ 18%от заявленной максимальной Г/П,приводит к деформации платформы.Опыт производителей ламп накаливания не даёт покоя?(стоило нить накаливания сделать на сотую доли тоньше-и пожалуйста лампы горели как спички,возник ажиотаж и дефицит).Более не хватает слов цивильно отстоять своё мнение.Далее идёт нелитературная речь.В случае с фарой опять лезу в глаза как блатной.На кой ляд мне это.Чего такого исключительного в моём случае-я не отрицаю стекло у меня с трещиной,но как зта трещина оказывает влияние на исправность механизма регулировки?Где здравый смысл?Маразма в нашей жизни предостаточно. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем серж70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 4 февраля, 2011 На улице мороз -15.Решил не заводя все посмотреть.И увидел такую не приятность.Открутил крышку расширительного бачка и обалдел.Вся крышка внутри в месте с клапаном покрыта толстым слоем льда.Клапан заморожен на глуха.Хотя антифриз жидкий без кристалликов,да я ещё добавлял концентрата стакан G-11.Плотность ОЖ должна быть нормальной.Я конечно понимаю,что при нагреве идет расслоение вода и антифриза и пары воды выходят через клапан крышки.Но крышка очень сильно забита льдом.И ,что бы этот лед разогреть нужно хорошо прогреть расширительный бачок.Но пака крышка со льдом не разогреться,избыточное давление сбрасываться не будет.Честно такое вижу первый раз в жизни.Как вы об этом думаете?Да ещё интересно мнение завода по этому поводу.По поводу образования льда: ОЖ в расширительном бачке начинает остывать тогда, когда температура расширительного бачка становится меньше температуры ОЖ. На внутренних стенка начинается конденсация водяных паров. Зимой конденсат замерзает. Так как крышка бачка металлическая на ней все процессы идут более интенсивно - это физика. По поводу превышения допустимого давления в системе охлаждения при пуске холодного двигателя: На авт. Газель, Соболь с дв. УМЗ избыточное давление в системе охлаждения допускается до 1,1 атм. Оно возникает, главным образом, от сжатия воздушного объема в системе приблизительно в 2 раза при расширении объема жидкости. Таким образом, чем меньше воздуха в системе, тем быстрее поднимается давление. Если уровень жидкости в расширительном бачке не выше верхней кромки обтягивающего хомута, как указано в инструкции, то обозначенное рабочее давление будет достигнуто при температурах жидкости около 100 градусов, при которой лед на пробке расширительного бачка уже растает, и она будет работоспособна. Энергия, которую нужно подвести к ОЖ, чтобы нагреть её до температуры 100 градусов будет зависеть от температуры стенок расширительного бачка. Чем она ниже, тем большая энергия нужна. Если на стенках бачка лед мы никогда не нагреем ОЖ до температуры выше 100 градусов, а значит, никогда не превысим допустимое давление из-за замерзших клапанов крышки расширительного бачка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek2605 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Мужики у меня такая проблема на "бизнесе": когда на ходу при переключении передач газ отпускаешь, то обороты двигателя или зависают на некоторое время, или очень медленно отпускаются, или вообще еще выше приподнимаются. еще когда нитральку включаешь и газ отпускаешь обороты бывает сперва падают до 1200, а потом уже на 800 отпускаются. ездил к ним по гарантии "кошмар" ,спицов ваабще нету, машину жалко им доверять. Сняли трос дросселя, залили смазки туда, потом сняли воздушный патрубок, одели трос, отрегулировали чтобы заслонка нормально закрывалась. короче выехал от них, один фиг тоже самое осталось. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goba290 1 Опубликовано 4 февраля, 2011 Мужики у меня такая проблема на "бизнесе": когда на ходу при переключении передач газ отпускаешь, то обороты двигателя или зависают на некоторое время, или очень медленно отпускаются, или вообще еще выше приподнимаются. еще когда нитральку включаешь и газ отпускаешь обороты бывает сперва падают до 1200, а потом уже на 800 отпускаются. ездил к ним по гарантии "кошмар" ,спицов ваабще нету, машину жалко им доверять. Сняли трос дросселя, залили смазки туда, потом сняли воздушный патрубок, одели трос, отрегулировали чтобы заслонка нормально закрывалась. короче выехал от них, один фиг тоже самое осталось. <_<У меня такаяжк проблема была,надо диагностировать на ходу,чтоб ошибку показала,есл есть там у диллеров толковый диагност,то он выявит причину,у немя оказалось дело в датчике (квадратный такой маленький на дросельной заслонке двумя саморезами закручен,название не помню,мне сделали по гарантии,досих пор не нарадуюсь от правильной работы двигателя,тьфу тьфу тьфу, но не факт что у тебя таже проблема что и у меня была,как мне говорили от других датчиков тоже может быть такая проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 4 февраля, 2011 У меня такаяжк проблема была,надо диагностировать на ходу,чтоб ошибку показала,есл есть там у диллеров толковый диагност,то он выявит причину,у немя оказалось дело в датчике (квадратный такой маленький на дросельной заслонке двумя саморезами закручен,название не помнюЭто датчик положения дросельной заслонки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иванн 0 Опубликовано 7 февраля, 2011 купил 1 ноября, ТО2000 =7т.р. По мелочи как у всех:руль вправо,кордан слегка-слегка трет...и т.д;) из настараживаюшего!:стучат пальцы(как будто смесь идет обедненная!,хотя инжектор же не должно такого быть?!) на ТО сказал,...чет регульнули сказали все будет гуд,,проехал 200-300км опять звенят,во сновном на 3перед.причем диапозон от 1500 до 3000об.,в горку,подгорку,хоть по прямая. Хотя как заметил звенят ток в городском цикле-за город выедешь 20-30км с постоянными оборотами все пропадает;) стоит дергаться?!к дилеру в сервис!?(бывает и на 2й иногда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker216 6 Опубликовано 8 февраля, 2011 АVС, сервис я Вам указвал, в личку, когда спрашивал про замену выпускного с катализатором( спор в том, что гарантия/не по гаратния). Кста Вы так мне ничего и не ответили...А ведь судя по форуму, проблема имеет место быть(суть, прогар прокладки выпускного коллектора и приемной трубы, причем при этом площадку ведет "винтом", и официалы меняют в сборе с катализатором(единая деталь), стоимостью 7000 руб).Да, прошел ТО 60 тыс, все вродь намано, даже поменяли по ГАРАНТИИ ДК№2(при чем я об этом уже и не просил(а просить начал еще с ТО 15 тыс), масло теперь Шелл, также заменили в КПП и РЗМ. Вообщем хоть, что то по гарантии меняют, уже хорошо. Заказал также дилеру заглушки буксирных проушин, обещали позвонить сказать, скоко денег и когда придут...ибо в магазинах нигде нет. Это датчик положения дросельной заслонки.Могет быть, что он имел ввиду и ДАД(датчик абсолютного давления), у меня он периодически тож ошибку выдает. Наконец то спустя два месяца!!!!! ожидания мне поменяли блок управления отопителем. Поставили мне новый блок, а он не работает вообще! В сервисе сказали приезжай в следующий раз, будем перезаказывать блок. А естественно раскричался, через пол часа откуда то принесли другой (наверное с товарной машины сняли). В общем вот эти мелочи портят впечатление о машине в целом. Я понимаю что хотелось как лучше, но мое мнение такой блок в газели не нужен совершенно.ВОТ!!!! Именно поэтому, что новый могет быть еще хуже, я пока потяну с заменой, тем более к старому уже "привык", хотя и пришли з/ч дилеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billi 1 Опубликовано 8 февраля, 2011 Севодня перестали работать дворники. еду думаю надо разок скинуть снежок, а не тут то было они не работаю смотрел предохранитель целый смотрю другой котторый обазначен как Предохранитель сигнала и пикуривателя перегоре) ога а главное сигнал и прикуриватель работают))) поменял предохранитель сгорает сразуже как только поварачивашь ключь на 1е положение ((( менял релешку не помогло в четверг к элекрику еду будим искать проблему в блоке предохранителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek2605 0 Опубликовано 9 февраля, 2011 купил 1 ноября, ТО2000 =7т.р. По мелочи как у всех:руль вправо,кордан слегка-слегка трет...и т.д;) из настараживаюшего!:стучат пальцы(как будто смесь идет обедненная!,хотя инжектор же не должно такого быть?!) на ТО сказал,...чет регульнули сказали все будет гуд,,проехал 200-300км опять звенят,во сновном на 3перед.причем диапозон от 1500 до 3000об.,в горку,подгорку,хоть по прямая. Хотя как заметил звенят ток в городском цикле-за город выедешь 20-30км с постоянными оборотами все пропадает;) стоит дергаться?!к дилеру в сервис!?(бывает и на 2й иногда)у меня таже самая проблема, пальцы звенят. пробовал на 96-ом бензине ездить, но всеравно постукивают. все заправки перепробывал, так-как грешил на бензин. движок жалко :( . а может че-то с датчиком дитонации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billi 1 Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) о всё гораздо хуже чем можно себе представить но дешевле))ткт изначальный косяк с завода дворники в мёртвой точке заклиниваются за воздуховод моторчик неможет сдёрнуть привод с места и предохранитель сгорает. :lol: шутка скорее косяк незамеченный сразу но если посмотреть на фото то видно в каком месте упирается трапеция П.С: как можно быстрее исправти это. у нас на маршруте на новой газели с каминсом уже варили эту трапецию дворников машине только 2 недели Изменено 10 февраля, 2011 пользователем Billi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты