Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

Паха-Cummins isf
А уж если метан поставить.

Да ну...я вон брата посадил за дизельную,так тот как ни пыжил меня не смог обогнать,а я его,что на прямой,что в подьем и тем более с подьема,как то на бензинке двиг по шустрее крутится,хоп на 1-30,на второй уже 50,на 3-70,при чем не даю больше 3 тысяч,не представляю что будет если дать :blink: .А метан ща,не знаю...пропан дешевеет,метан все дороже и дороже,дорогущее оборудование и полтонны лишних-выгоды мало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava67

Да меня скорость совсем не интересует,я уже не в том возрасте!Совсем недавно была Газель с 405,и то больше 14 не хавала!Правда езжу не быстро-дороги плохие(живу в селе)да и машину жалко!За 114 тыс.мост,коробка и двигло не трогал,поменял только сцепление(сам сжег по дурости).Даже крестовины целые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skykuk
Подожди свалиться после обкатки.У меня то же с 30л. всё начиналось.Теперь 23л. :lol: :lol: :lol:

23 тоже что-то многовато :(

 

У тебя именно к 2000 расход уменьшился или попозже?

Изменено пользователем Skykuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skykuk
а кто сказал ,что сейчас ,можно заработать ,

 

Заработать можно всегда) Главное чтобы голова была на месте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Длиннобаз термо бензин. Пробег 700км. Расход 30л на 100км. С таким расходом не заработаешь...(

Автомобиль исправен? Check Engine горит? У дилера были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
23 тоже что-то многовато :(

 

У тебя именно к 2000 расход уменьшился или попозже?

Хммм движка тяжело обкатываемая,на старушке реально снижение фиксировал к 45 тысячам,зато щас не парюсь от 5 мало чем отличимо 16 литров :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
.А метан ща,не знаю...пропан дешевеет,метан все дороже и дороже,дорогущее оборудование и полтонны лишних-выгоды мало!

Ну да пропан был 8-50 руб.за литр стал 12-00 руб., метан был 7-00 руб. за куб стал 9-00 руб., т. е . на метане стоимость пробега за 1км выросла на 24 копейки(из расчета 12 кубов на сотню км), а на пропане за то же время на 60 копеек(из расчета 17 литров на ту же сотню) :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI

Сегодня машину после ТО 2000 забрал, клапана отрегулировали дак двигатель шептать стал, до этого на трактор было похоже, прямо удивился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Сегодня машину после ТО 2000 забрал, клапана отрегулировали дак двигатель шептать стал, до этого на трактор было похоже, прямо удивился

Тебе дилеры пломбы на трансмиссии не показали случаем. :rolleyes: А ни хоть как выглядят эти пломбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Тебе дилеры пломбы на трансмиссии не показали случаем. :rolleyes: А ни хоть как выглядят эти пломбы?

 

блиин я же говорил они есть.

раньше были на заливных горловинах.

 

пломбы проволочные такие со свинцовыми фигнями.

(в метро так - аварийное открытие дверей..)

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
блиин я же говорил они есть.

раньше были на заливных горловинах.

Я не у тебя спросил 23322,а у VINI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Сегодня машину после ТО 2000 забрал, клапана отрегулировали дак двигатель шептать стал, до этого на трактор было похоже, прямо удивился

Земляк, прокати хоть на своей чудо-колеснице, глядишь и я "рублем проголосую"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80
ребятки,что увас не совсем в порядке с расходами бенза,у меня на бензе-15,на газу-20,машинка пробежала 70тык,так что может быть имело бы место хорошего спеца по "мозгам".

ГАЗ заказывал прямо с завода..по началу расход газа был 21-22 ( в среднем ), сейчас пробег почти 60 тысяч, расход газа-20 при 90 км/ч, правда гружусь не больше тонны.(бизнес ,УМЗ)

Изменено пользователем Андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80
Да меня скорость совсем не интересует,я уже не в том возрасте!Совсем недавно была Газель с 405,и то больше 14 не хавала!Правда езжу не быстро-дороги плохие(живу в селе)да и машину жалко!За 114 тыс.мост,коробка и двигло не трогал,поменял только сцепление(сам сжег по дурости).Даже крестовины целые!

на соболе 405 е-2, расход был 14 при90 км/ч прошёл 310 тысяч, крестовины только мазал..масло на 10000 максимум 1 литр, газ стоял почти с нуля, правда на 280 000 прогорел выпускной на четвёртом, при вскрытии в цилиндрах было видно заводское хонингование..вот это движок!!! коробку не трогал! проблем за 4 года НЕБЫЛО! сейчас бизнес умз на 27000 загудел подшипник коленвала :( уже не айс, поменяли по гарантии, сейчас 57000 вроде катаюсь...ощцщения конечно уже не те..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shpalin

расход 23л газа, пробег 11тыс, из минусов бывает не вкл. передачи, особенно часто когда едешь на пятой не могу переключится на пониженную, дёргается сама по себе стрелка спидометра, грешу на сигнализацию. Достали жутко щелчки в районе правого бардачка ну или где то там примерно, подкладывал шайбы все бес толку, щас как потеплело посуше стало с трудом открываются двери в будке и это не только у меня

PS проблемы думаю могли возникнуть после этого.

 

Оторвал рычаг КПП :rolleyes: , пока выбирался из сугроба, все решил капец, но все обошлось, отпала сама палка кпп, в ней есть внутри резинка она вылезла наружу, и такое чувство что она стала больше кое как засунул :angry:

 

 

Резинку выкинул тогда и поставил рем комплект от копейки, херня полная!

Изменено пользователем Shpalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI
Тебе дилеры пломбы на трансмиссии не показали случаем. :rolleyes: А ни хоть как выглядят эти пломбы?

Никто ничего не показал, но сказали если сливные пробки скрутить то потом видно что масло сливали, уж не знаю как там это видно. Говорят если не сорвешь пломбы то если что то с коробкой они ее на новую меняют, а если сорвешь то ремонт с разборкой коробки. Вот так и сказали

 

Земляк, прокати хоть на своей чудо-колеснице, глядишь и я "рублем проголосую"....

Ну я думаю колесница прям не чудо, но прокатить могу, ты с какого хоть района? я с Кировского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
Земляк, прокати хоть на своей чудо-колеснице, глядишь и я "рублем проголосую"....

На Камминс засматриваешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Ну я думаю колесница прям не чудо, но прокатить могу, ты с какого хоть района? я с Кировского.

Мотовилиха, Свердловский-короче, весь город..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
На Камминс засматриваешься?

Смысл? На пропане рубль-км дешевле, как и вся машина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI
Мотовилиха, Свердловский-короче, весь город..

Давай как нибудь встретимся, покажу машинку если действительно интересует, только не знаю где и когда. В моей стороне не бываешь, по работе может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gora

Все здравствуйте

 

Подскажите что с моим тахометром. Газель-бизнес, тахометр скачет. стрелка падает неравномерно, то на 200 оборотов,то до нуля. Причем выше чем есть на самом деле не забирается. Что это и как лечится. перезагружал панель приборов - непомгло. Все остальное на панели приборов работает.

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

AVC, саня.. верните назад соболиную главную пару в задний мост.. на паре что стоит на бизнесе не выносимо трогаться. ну или первую передачу в кпп ниже сделайте... если нет то получите сломанные коленвалы и оборванные корпуса кпп и крепления силового агрегата.. при трогании с грузом на этой паре мотор с кпп стремится выпрыгнуть из капота а рычаг переключения кпп колбасит и отрывает.. короче баян полюбому!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
AVC, саня.. верните назад соболиную главную пару в задний мост.. на паре что стоит на бизнесе не выносимо трогаться. ну или первую передачу в кпп ниже сделайте... если нет то получите сломанные коленвалы и оборванные корпуса кпп и крепления силового агрегата.. при трогании с грузом на этой паре мотор с кпп стремится выпрыгнуть из капота а рычаг переключения кпп колбасит и отрывает.. короче баян полюбому!!!

Сань!По мне так наоборот лучше с бизнесовской парой,меньше мотор крутишь и кастылем меньше колдуешь,у нас нынче по дорогам 50-60 максимум-на 3-многовато,на 4 не вытягивает когда полный,пустой без проблем,на бизнесе по кую на 3 и 40 и все 70 без проблем,а с соболиной ни как,плюс только что в гору прет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

айро, я писал для грузовых газелей!! с грузом по снежной каше совсем не айс!! еслиб увидели конструкторы сего девайса что при этом происходит с мотором и кпп!!! просто кошмар!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
айро, я писал для грузовых газелей!! с грузом по снежной каше совсем не айс!! еслиб увидели конструкторы сего девайса что при этом происходит с мотором и кпп!!! просто кошмар!!!

В принципе ты прав,хотя для автобуса что надо и погоняться :rolleyes: можно будет без вреда мотору,хотя все равно соболиная пара шустрее и тяговитее бизнесовской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...