олеган 8 Опубликовано 20 марта, 2011 В принципе ты прав,хотя для автобуса что надо и погоняться :rolleyes: можно будет без вреда мотору,хотя все равно соболиная пара шустрее и тяговитее бизнесовской. Бывает или шустрее или тяговитей,ты уж определись. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 20 марта, 2011 Бывает или шустрее или тяговитей,ты уж определись. :rolleyes:Дык че-шустрее набирает скорость,а тяговитее с низов неплохо подхватывает,а бизнесовская-не очень тянет с низов,зато на трассе с ней самое то и лишний раз обороты не докучают,да и расход с ней поменее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skykuk 1 Опубликовано 20 марта, 2011 Автомобиль исправен? Check Engine горит? У дилера были? признаков неисправности нет, чек не горит и не горел. У дилера еще не был. Пробег 1635. Жду нулевого ТО. Планирую где-то через неделю. По результатам отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 20 марта, 2011 У кого была вот такая проблема. Машина начинает троить на холостых оборотах отключается 1-4 цилиндры. Происходит это не всегда повторяю только на холостых когда стоишь на светофоре .Для того что б это прошло надо выключить, заглушить двигатель после этого все проходит и так до следующего светофора. По городу ездить не возможно особенно в пробках. Тянет хорошо расход газа 17-19 литров. Меняли свечи,катушки ,провода,датчики лямбо зонта- диогноз-диллер не чего не понимает машина стоит у них четвертый день короче караул хоть кричи. Работодатель косит на меня скоро с моим Бизнесом попросит наверное устал мужик подмену искать мне. У нас уже стоят две такие машины проблемы одинаковые. Хотели мозги поменять да нет у них запасных.Да ГБО у меня с Завода. Может кто что посоветует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 20 марта, 2011 У кого была вот такая проблема. Машина начинает троить на холостых оборотах отключается 1-4 цилиндры. Происходит это не всегда повторяю только на холостых когда стоишь на светофоре .Для того что б это прошло надо выключить, заглушить двигатель после этого все проходит и так до следующего светофора. По городу ездить не возможно особенно в пробках. Тянет хорошо расход газа 17-19 литров. Меняли свечи,катушки ,провода,датчики лямбо зонта- диогноз-диллер не чего не понимает машина стоит у них четвертый день короче караул хоть кричи. Работодатель косит на меня скоро с моим Бизнесом попросит наверное устал мужик подмену искать мне. У нас уже стоят две такие машины проблемы одинаковые. Хотели мозги поменять да нет у них запасных.Да ГБО у меня с Завода. Может кто что посоветует.посмотри посты за август - сентябрь про бизнес.говорилось,что для устранения перегрева на холостом ходу отключаются цилиндры. возможно и у тебя такая прошивка.возможно заводом так и задумано.серьезно.не прикалываюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 марта, 2011 посмотри посты за август - сентябрь про бизнес.говорилось,что для устранения перегрева на холостом ходу отключаются цилиндры. возможно и у тебя такая прошивка.возможно заводом так и задумано.серьезно.не прикалываюсь.В этой прошивке должен один отключаться цилиндр,а не два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) В этой прошивке должен один отключаться цилиндр,а не два.И при достижении 105 градусов и обороты до 1200 поднимаются Изменено 20 марта, 2011 пользователем Макс2504 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 20 марта, 2011 Да ребята там есть такая функция она раньше работала нормально, т. е. отключала 1 цилиндр но при нажатии на педаль газа она вк. 1 цилиндр но у меня она троит как не нажимай на газ. Пока не выключишь зажигание и заведешь по новой. После этого глюк прекращается до следующего светофора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 20 марта, 2011 Да ребята там есть такая функция она раньше работала нормально, т. е. отключала 1 цилиндр но при нажатии на педаль газа она вк. 1 цилиндр но у меня она троит как не нажимай на газ. Пока не выключишь зажигание и заведешь по новой. После этого глюк прекращается до следующего светофора.А зазор в клапанах в норме ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 20 марта, 2011 А зазор в клапанах в норме ?Как раз на ТО-1 загнал смотрели говорят что все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 20 марта, 2011 Как раз на ТО-1 загнал смотрели говорят что все в норме.А они смотрели ? у них своя норма :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 20 марта, 2011 А они смотрели ? у них своя норма :(По регламенту регулировка клапанов в ходит в то. Да я сам там над душой стоял смотрел как они крутят и тыкал пальцем что не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 20 марта, 2011 По регламенту регулировка клапанов в ходит в то. Да я сам там над душой стоял смотрел как они крутят и тыкал пальцем что не так.Мне на ТО-1 клапана отрегулировали только после моего замечания , после их регулировки один раз была твоя проблема поменял свечи , почистил и смазал все контакты и клеммы которые нашол под капотом и отрегулировал клапана 3 или 4 клапана были ЗАЖАТЫ , не знаю что помогло но такой беды больше не было прошол после регулировок 7000 пока все ОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 21 марта, 2011 Все здравствуйте Подскажите что с моим тахометром. Газель-бизнес, тахометр скачет. стрелка падает неравномерно, то на 200 оборотов,то до нуля. Причем выше чем есть на самом деле не забирается. Что это и как лечится. перезагружал панель приборов - непомгло. Все остальное на панели приборов работает.заранее спасибоУ дилера были? что сказал? AVC, саня.. верните назад соболиную главную пару в задний мост.. на паре что стоит на бизнесе не выносимо трогаться. ну или первую передачу в кпп ниже сделайте... если нет то получите сломанные коленвалы и оборванные корпуса кпп и крепления силового агрегата.. при трогании с грузом на этой паре мотор с кпп стремится выпрыгнуть из капота а рычаг переключения кпп колбасит и отрывает.. короче баян полюбому!!!Пока таких гарантийных дефектов отмечено не было. Да ребята там есть такая функция она раньше работала нормально, т. е. отключала 1 цилиндр но при нажатии на педаль газа она вк. 1 цилиндр но у меня она троит как не нажимай на газ. Пока не выключишь зажигание и заведешь по новой. После этого глюк прекращается до следующего светофора.ФИО, контакты, дилер, VIN, даты и причины обращения, а также, что делали - в личную почту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж70 4 Опубликовано 21 марта, 2011 У кого была вот такая проблема. Машина начинает троить на холостых оборотах отключается 1-4 цилиндры. Происходит это не всегда повторяю только на холостых когда стоишь на светофоре .Для того что б это прошло надо выключить, заглушить двигатель после этого все проходит и так до следующего светофора. По городу ездить не возможно особенно в пробках. Тянет хорошо расход газа 17-19 литров. Меняли свечи,катушки ,провода,датчики лямбо зонта- диогноз-диллер не чего не понимает машина стоит у них четвертый день короче караул хоть кричи. Работодатель косит на меня скоро с моим Бизнесом попросит наверное устал мужик подмену искать мне. У нас уже стоят две такие машины проблемы одинаковые. Хотели мозги поменять да нет у них запасных.Да ГБО у меня с Завода. Может кто что посоветует.Я бьюсь с данной проблемой.Методом научного тыка предположили неисправность блока газовых форсунок.Сейчас вот уже с 5 марта не могу дождаться поставки их дилеру-и это в Нижнем!!!Якобы аж из Италии везут.Значит не один я столкнулся с этим косяком.Бизьнесь это даже не иномарка.После заверений завода о необходимом задЕле з/ч у дилера,квалифицированном персонале сервисов и повышенной надёжности импортных составляющих веры не остаётся.Бизьнесь порой из за херни простаивает.Завод не справляется со взятыми обязательствами,а мы остаёмся крайними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 22 марта, 2011 Я бьюсь с данной проблемой.Методом научного тыка предположили неисправность блока газовых форсунок.Сейчас вот уже с 5 марта не могу дождаться поставки их дилеру-и это в Нижнем!!!Якобы аж из Италии везут.Значит не один я столкнулся с этим косяком.Бизьнесь это даже не иномарка.После заверений завода о необходимом задЕле з/ч у дилера,квалифицированном персонале сервисов и повышенной надёжности импортных составляющих веры не остаётся.Бизьнесь порой из за херни простаивает.Завод не справляется со взятыми обязательствами,а мы остаёмся крайними.Пусть они тебе не парят мозги что форсунки.Не знаю как у тебя но у меня что на газу что на бензине такое происходит.Вчера пришли к мнению что это мозги бензиновые.Поставили на такую же машину (проблемную) мозги новые мы с парнем прокатились км40 не чего не произошло тип топ работает.!!! Сегодня поедет в Самару по работе испытает если что мне сразу позвонит а я сюда напишу.Мне мозгов не дали говорят нет больше заказали в НН. Когда привезут не знаю...стоять придется наверное долго.Машине и трех месяцев нет а проблем блин куча в сервисе за эти дни побывал аж 8 раз когда работать...не знаю.. Сейчас стою пятый день...и не факт что через столько же выеду.Хотя мозги у них есть на новых машинах не будем говорят снимать жди с завода... И получается новые стоят машины не кто не покупает и я стою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 22 марта, 2011 Вот тут ребята диагносты между собой общаются по пропускам зажигания http://forum.adact.ru/index.php/topic/15477/ кому интересно почитайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 22 марта, 2011 Вот тут ребята диагносты между собой общаются по пропускам зажигания http://forum.adact.ru/index.php/topic/15477/ кому интересно почитайте.ну если по их советам отключить ДАД...похожая тема,правда про змз и ДМРВ была уже..что ж,всё повторяется ;) отключить то можно конечно,но потом жалобы на расход и прочие прелести не принимаются. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 22 марта, 2011 ну если по их советам отключить ДАД...похожая тема,правда про змз и ДМРВ была уже..что ж,всё повторяется ;) отключить то можно конечно,но потом жалобы на расход и прочие прелести не принимаются. :PЯ тут звонил одному спец по Умз говорит прошивать надо мозги если подсосов нет воздуха но увы у меня гарантия. Скоро стану спецом по диагностики с такими проблемами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 22 марта, 2011 Я тут звонил одному спец по Умз говорит прошивать надо мозги если подсосов нет воздуха но увы у меня гарантия. Скоро стану спецом по диагностики с такими проблемами.а причём тут гарантия и прошивка?если этот спец не изменил в прошивке иденты,то не оди дилер не сможет узнать что прога изменена,если им про это не сказать. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 22 марта, 2011 а причём тут гарантия и прошивка?если этот спец не изменил в прошивке иденты,то не оди дилер не сможет узнать что прога изменена,если им про это не сказать. :rolleyes:Я конечно не понимаю там в прописке и т. д. но он как то сказал что проводок какой то будет не то лишним не то торчать. Говорит прошивал не заметили ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 22 марта, 2011 Я конечно не понимаю там в прописке и т. д. но он как то сказал что проводок какой то будет не то лишним не то торчать. Говорит прошивал не заметили ...если уложить этот проводок в проводку нормально,торчать там ничего не будет.это проводок переключения на 2х режимке. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 22 марта, 2011 если уложить этот проводок в проводку нормально,торчать там ничего не будет.это проводок переключения на 2х режимке. ;)Сегодня попробую еще сгонять на сам завод УМЗ там то должны знать что это за проблема.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aprel 0 Опубликовано 22 марта, 2011 Сегодня попробую еще сгонять на сам завод УМЗ там то должны знать что это за проблема..Ребят а что за жидкость залита в Бизнесе в ГУРе? У меня просто книжки нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 марта, 2011 Ребят а что за жидкость залита в Бизнесе в ГУРе? У меня просто книжки нет...Дикстрон завод разрешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты