Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

aprel
Дикстрон завод разрешает.

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera1078

Привет всем Газелистам. Я из Санкт-Петербурга. У меня бизнес с ноября 10 года, хочу поделиться своими познаниями и общением с людьми, которые что то узнали нового про бизнес. Через 600км у меня сломалась коробка, (вторичный вал на пополам. Заводской дефект), сделал по гарантии, но делали мне 16 дней, это с учетом того, что автосалон находится в 5км от завода где перебирают коробки. Типа филиал Горьковского завода. Я из-за этого потерял много заказов, когда подошли 2000км, надо было делать ТО, мне сказали 9500 руб. Я был этому очень рад и послал их. Приехал к знакомым в сервис, сделал протяжку, промазал, поменял масло, отрегулировал клапана, и все это за 4000 руб. В клапанах был такой зазор, что я малость охирел. Когда пошла работа, расход бензина был 28 литров на 100 км. Начал искать человека, который занимаеться прошивками авто( Сергей Савицкий тел. 8 921 977 84 22 г. Санкт-Петербург). Он не стал делать прошивку просто изменил параметры в мозгах авто машина стало кушать 20л.на 100 км., пропала детонация, машина стала ровнее работать и еще как мне объяснили надо выбивать катализатор, машина начинает себя лучше и резвее вести на дороге. Этого я еще не делал, но очень хочу и еще мне сказали, что уже 2 бизнеса сгорели из-за катализатора. т.к. он очень близко стоит к кузову и сильно перегревается. После 3000 у меня начало уходить масло, я очень сильно удивился, на авто не гоняю, даю 2.5 максимум 3 тыс. обор. Когда полез в под капот,двигатель с левой стороны, по ходу движения, была в масле. Я начал подтягивать все болты и увидел, что под катушкой зажигания или как она называеться, я точно не знаю, извините за незнание. Там 3 болта, один из этих болтов вкручен в масленый канал, я закрутил болты с герметиком и вроде все пропало, и еще один нюанс: уже 3 раза перегорала проводка верхних габаритов. На третий раз я эти провода провел отдельно от всей проводки и заменил на более толстые провода. Вот пока вроде и все!

 

ок, попробую, а от 95 клапанам ни чего не станет?

бизнес расчитан 92-95бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera1078
Никто ничего не показал, но сказали если сливные пробки скрутить то потом видно что масло сливали, уж не знаю как там это видно. Говорят если не сорвешь пломбы то если что то с коробкой они ее на новую меняют, а если сорвешь то ремонт с разборкой коробки. Вот так и сказали

 

 

Ну я думаю колесница прям не чудо, но прокатить могу, ты с какого хоть района? я с Кировского.

у мнея коробка на 600км. политела пломба в норме и ее перебирали а не новую ставили!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera1078
Мне интересно кто придумывал обогрев зеркал на бизнес))) Такой прикол - основной элемент который большой греется, а маленький, который самый полезный и мертвую зону позволяет контролировать при перестроении не греется!!!

Уже злости нет, просто даже представить страшно каким местом конструктор думает))))

очень важные маленькие зеркала не греют это тупая икономия чем они думали конструктора хреновы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Привет всем Газелистам. Я из Санкт-Петербурга. У меня бизнес с ноября 10 года, хочу поделиться своими познаниями и общением с людьми, которые что то узнали нового про бизнес. Через 600км у меня сломалась коробка, (вторичный вал на пополам. Заводской дефект), сделал по гарантии, но делали мне 16 дней, это с учетом того, что автосалон находится в 5км от завода где перебирают коробки. Типа филиал Горьковского завода. Я из-за этого потерял много заказов, когда подошли 2000км, надо было делать ТО, мне сказали 9500 руб. Я был этому очень рад и послал их. Приехал к знакомым в сервис, сделал протяжку, промазал, поменял масло, отрегулировал клапана, и все это за 4000 руб. В клапанах был такой зазор, что я малость охирел. Когда пошла работа, расход бензина был 28 литров на 100 км. Начал искать человека, который занимаеться прошивками авто( Сергей Савицкий тел. 8 921 977 84 22 г. Санкт-Петербург). Он не стал делать прошивку просто изменил параметры в мозгах авто машина стало кушать 20л.на 100 км., пропала детонация, машина стала ровнее работать и еще как мне объяснили надо выбивать катализатор, машина начинает себя лучше и резвее вести на дороге. Этого я еще не делал, но очень хочу и еще мне сказали, что уже 2 бизнеса сгорели из-за катализатора. т.к. он очень близко стоит к кузову и сильно перегревается. После 3000 у меня начало уходить масло, я очень сильно удивился, на авто не гоняю, даю 2.5 максимум 3 тыс. обор. Когда полез в под капот,двигатель с левой стороны, по ходу движения, была в масле. Я начал подтягивать все болты и увидел, что под катушкой зажигания или как она называеться, я точно не знаю, извините за незнание. Там 3 болта, один из этих болтов вкручен в масленый канал, я закрутил болты с герметиком и вроде все пропало, и еще один нюанс: уже 3 раза перегорала проводка верхних габаритов. На третий раз я эти провода провел отдельно от всей проводки и заменил на более толстые провода. Вот пока вроде и все!

Не повезло тебе, но так же не у всех, у меня за 35 000 километров кроме детонации, и то от "хорошего" бензина ничего не доставало. После первого ТО залил в коробку 75W90 и поболее уровня на 0.7 литра, о чём не сожалею, за всё время пока ни капли на землю. Краник масляного радиатора хоть и сырой, но масло от замены до замены не доливаю. Рессоры скрипят, так это из-за "противоскрипных проставок" между листами, лечится маслом из медицинского шприца раз в две недели. Нешприцуемые наконечники рулевых тяг, по старому рецепту, обильно обмазав литолом обмотал старыми капроновыми колготками. Болты крепления катушки зажигания к ГБЦ посадил на герметик, не сопливит. ДВС пока чистый, держу в среднем не более 2300-2500 оборотов на прямой, это в среднем 80 км в час, заметил что при этих оборотах наблюдается неплохая экономия.

Изменено пользователем И.С.Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман232
Добрый день! Я уже говорил, что регулярно по результатам недели даю отчеты с форума по новым а\м "ГАЗель-Бизнес".

Старая тема уже как-то начинает уходить все ниже и ниже, поэтому прошу Вас писать все Ваши отзывы, нарекания, фотографии, проблемы по машине и т.д. в этой теме. Желательно в формате:

1. VIN

2. Суть проблемы

3. Фото

4. Контактные данные (ФИО, телефон) - можно в личку.

 

 

Доброго времени Александр!

Существует проблема и как показала практика салон (сервис), не в силах мне помочь.

Суть в следующем. Автомобиль Газель Бизнес, куплен у дилера в ООО"Воронежавтогазсервис", в начале 2011. На пробеге около 10000, 2 передача стала включаться с затруднением. т.е. При переходе с 1 на 2 передачу, 2 включается без проблем. Если же с 3 на 2 включить очень сложно (2-3 раза приходиться выжимать сцепление).Так же и если включаешь с нейтраль на 2. Обратился в сервисный центр, разводят руками. Мастер приемщик сказал, все хорошо (сломаешь рычах, приедешь заменим). Но это же бред.Но в то же время, начальних гарантийного отдела сказал, будем разбираться, в чем неисправность.У них такая ситуация впервые...

Через некоторое время позвонили, попросили приехать, якобы они выяснили, в чем проблема. Заменили синхронизаторы, но результата нет. По просили приехать через пару дней по записи, так как у них по записи и твоя очередь прошла, записывайся снова.

Через 3 дня опять в сервис по записи, разбирают коробку, предполагают, что дело в шестерне, тут понимают, что шестерни нет на складе. Не понятно куда едут за деталью. Через три часа приезжают. Ставят шестерню, собирают.НО,результат прежний.

САМОЕ интересное впереди, ответ руководства: ПО КАТАЙСЯ ТАК, МОЖЕТ ПРИ ТРЕТСЯ, НАЧНЕТ ВКЛЮЧАТЬСЯ...

Может Вы подскажете, как поступить в этой ситуации???

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skykuk
Может Вы подскажете, как поступить в этой ситуации???

Заранее спасибо!

 

Сам же цитировал:

1. VIN

2. Суть проблемы

3. Фото

4. Контактные данные (ФИО, телефон) - можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721
Я бьюсь с данной проблемой.Методом научного тыка предположили неисправность блока газовых форсунок.Сейчас вот уже с 5 марта не могу дождаться поставки их дилеру-и это в Нижнем!!!Якобы аж из Италии везут.Значит не один я столкнулся с этим косяком.Бизьнесь это даже не иномарка.После заверений завода о необходимом задЕле з/ч у дилера,квалифицированном персонале сервисов и повышенной надёжности импортных составляющих веры не остаётся.Бизьнесь порой из за херни простаивает.Завод не справляется со взятыми обязательствами,а мы остаёмся крайними.

Все я решил проблему свою с троением двигателя.А было то в зажатых клапанах 1-4 цилиндрах. Зажали мне их на 0 ТО сервесмены (назвать охота их хорошим словом) А ведь переблали все проблемы от диагностики до мозгов... Съездил на УМЗ завод нашел мужика толкового он мне все за 15 минут решил . Катаюсь не нарадуюсь!!!! Теперь правда утром при заводке на холодную писк визг идет поменял ремень гура не проходит буду искать...Кстати подходит Бошевский от 08-10 модели туговато правда одевать но сидит хорошо и зубья есть у него. Ходить дольше будет не то что наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

минхерц
Нешприцуемые наконечники рулевых тяг, по старому рецепту, обильно обмазав литолом обмотал старыми капроновыми колготками.

мама родная в каком веке живем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504
Все я решил проблему свою с троением двигателя.А было то в зажатых клапанах 1-4 цилиндрах. Зажали мне их на 0 ТО сервесмены (назвать охота их хорошим словом) А ведь переблали все проблемы от диагностики до мозгов... Съездил на УМЗ завод нашел мужика толкового он мне все за 15 минут решил . Катаюсь не нарадуюсь!!!! Теперь правда утром при заводке на холодную писк визг идет поменял ремень гура не проходит буду искать...Кстати подходит Бошевский от 08-10 модели туговато правда одевать но сидит хорошо и зубья есть у него. Ходить дольше будет не то что наш.

А я тебе про клапана давно говорил , а ты ТО , спецы ;) ;) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721
А я тебе про клапана давно говорил , а ты ТО , спецы ;) ;) ;)

Упс... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Упс... :rolleyes:

а ещё проще было бы позвонить и в учхоз приехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721
а ещё проще было бы позвонить и в учхоз приехать.

А там то что зема??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А там главарь шайки идолопоклонников живёт! :lol: правда ему с умз так и не платят за рекламу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Кстати подходит Бошевский от 08-10 модели туговато правда одевать но сидит хорошо и зубья есть у него. Ходить дольше будет не то что наш.

Чрезмерное натяжение приводных ремней может привести к преждевременному выходу из строя навесного оборудования.

"туговато одевать" - Вы тем самым заставляете работать подшипники с повышенными нагрузками.

Само собой, о гарантии в 100 тыс. км. на ГУР можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721
Чрезмерное натяжение приводных ремней может привести к преждевременному выходу из строя навесного оборудования.

"туговато одевать" - Вы тем самым заставляете работать подшипники с повышенными нагрузками.

Само собой, о гарантии в 100 тыс. км. на ГУР можно забыть.

Между прочем эти ремни и сервесмены нам ставят я у них спросил они сказали где покупают и размер 750 наш так что я Александр не чего не нарушил ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

str76

подскажите как открутить набалдажник ручки кпп может секрет какой есть,хотел поменять ,даже газовым ключом открутить не смог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
подскажите как открутить набалдажник ручки кпп может секрет какой есть,хотел поменять ,даже газовым ключом открутить не смог

Открутил руками без проблем.Ручку поставил высокую,деревянную.А то к пластиковой тянулся.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
str76
Открутил руками без проблем.Ручку поставил высокую,деревянную.А то к пластиковой тянулся.. :lol:

так вот и мне тянуться не удобно поэтому и хотел поменять а она хер откручивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ринат

НУ ТОГДА РАЗБЕРИ ЕЁ НА КУСОЧКИ,ЕСЛИ ОНА НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тормозить стало просто не возможно,педаль стала пинаться,как на гололеде с АБС.На скорости 60-70км\ч.Вообще труба.При резком торможении,ощущение,что задний мост готов выпрыгнуть.Вся дрожь стала передаваться в кузов.

Уверенность,что 90% задние барабаны стали эллипсом.В четверг записался на гарантию.Посмотрим,что сделают.

У кого было так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Не знаю,как насчет барабанов,а передние диски тормозные поменял и вылечил ,хотя можно было попробовать проточить,но не стал заморачиваться. Тоже на педаль отдача шла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж70
Тормозить стало просто не возможно,педаль стала пинаться,как на гололеде с АБС.На скорости 60-70км\ч.Вообще труба.При резком торможении,ощущение,что задний мост готов выпрыгнуть.Вся дрожь стала передаваться в кузов.

Уверенность,что 90% задние барабаны стали эллипсом.В четверг записался на гарантию.Посмотрим,что сделают.

У кого было так же?

От недостатка пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
От недостатка пробега!

Спасибо Серега!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
str76

вопрос по стеклоомывателям.при нажатии долго не идет водичка ,а потом медленно начинает разгонятся и чем больше держишь непрерывно тем сильней напор(у меня на старой газельке такого не было,напор был постоянный и сразу)этож пока вода потечет щетки об грязь до железок сотрутся,у всех так теперь или это неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...