VALAN 5 Опубликовано 6 апреля, 2011 вопрос по стеклоомывателям.при нажатии долго не идет водичка ,а потом медленно начинает разгонятся и чем больше держишь непрерывно тем сильней напор(у меня на старой газельке такого не было,напор был постоянный и сразу)этож пока вода потечет щетки об грязь до железок сотрутся,у всех так теперь или это неисправность?Это у тебя бяда какая та!!!! У меня всё отлично брызгает сразу как только нажмёшь. Ты послушай, может у тебя моторчик подклинивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 7 апреля, 2011 вопрос по стеклоомывателям.при нажатии долго не идет водичка ,а потом медленно начинает разгонятся и чем больше держишь непрерывно тем сильней напор(у меня на старой газельке такого не было,напор был постоянный и сразу)этож пока вода потечет щетки об грязь до железок сотрутся,у всех так теперь или это неисправность?Описанная Вами работа стеклоомывателя не является нормальной. Рекомендую обратиться на Сервисное предприятие с требованием об устранении неисправности. +1https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?act=boardrules5.2 Флуд — размещение пользователем или несколькими пользователями сообщений на одну и ту же тему, не добавляющих дополнительной информации; размещение бессмысленных сообщений; односложные высказывания; сообщения состоящее только из смайликов. Также флуд — дублирование тем, особенно ранее закрытых. Ответ вида: «+1» «+2»…«+N». Прошу обратить внимание и постараться впредь не нарушать правила клуба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Тормозить стало просто не возможно,педаль стала пинаться,как на гололеде с АБС.На скорости 60-70км\ч.Вообще труба.При резком торможении,ощущение,что задний мост готов выпрыгнуть.Вся дрожь стала передаваться в кузов.Уверенность,что 90% задние барабаны стали эллипсом.В четверг записался на гарантию.Посмотрим,что сделают.У кого было так же? была такая же фигня когда масло гнало в барабаны. причем менял сапун моста, сальники ступиц - не помогало.. Пока не дошло, что надо прочистить само отверстие сапуна :lol: Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Креол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 апреля, 2011 была такая же фигня когда масло гнало в барабаны. причем менял сапун моста, сальники ступиц - не помогало.. Пока не дошло, что надо прочистить само отверстие сапуна :lol:У меня уже нет клапанов в сапунах.Да и масла в барабанах то же нет. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 апреля, 2011 AVC. Машину загнали.Решили снимать задние барабаны в месте со ступицами.Сказали,что барабаны точатся в месте со ступицами.Саш.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неспешный 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 Слушайте, а где нормативно указан межсервисный пробег в 7500 на Газель с Камминзом? В СК только про 15 тык. Я об этом знаю только со слов мастера по гарантии. На слова мне пофиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qazxsw 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 Ага а заодно кто контролирует состав работников ГАЗа на выставке, на последней выставке в крокусе, пока Александр был занят работай с клиентами, я решил потерраризировать других сотрудников ГАЗа, именно с вопросом "Зачем повторители поворотников в двух местах стоят?" так вот один сотрудник бил себя пяткой в грудь, что это зделали в москве, те у кого они машину для выставки брали, и что на заводе 100% не ставят повторители на крылья, только на зеркала, когда я у него спросил "как же выходят с конвеера машины без повторителей в зеркалах?" он замялся, сразу подошел второй сотрудник Кузнецов Андрей Владимирович, типо главный специалист, который признался, что на крылья ставят только на удлинёнки, и выстовочный образец просто в спешки так получилось :lol: :lol: :lol: Так вот у меня вопрос, этих двух типо специалистов вообще обучали, или они машины вживую только на выставке увидели? И за чей счёт эти навязанные и ненужные повторители повторителей поворотов?У меня на автомобиле 330202 повторители стоят на крыльях и в зеркалах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 24 апреля, 2011 Сегодня возникла необходимость снять снаружи боковую пластиковую накладку левой стойки. Сначала решил ослабить центральную накладку открутив пару саморезов и левый дворник и обнаружил- с правой стороны накладка поджата гайкой, с левой гайка просто отсутствует. При этом сам рычаг дворника гайкой закручен и замазан белой краской. Это видимо, чтобы сам не открутил и не поставил гайку :D . Это просто мне так не повезло? Ну, а вопрос, где эту гайку найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Сегодня возникла необходимость снять снаружи боковую пластиковую накладку левой стойки. Сначала решил ослабить центральную накладку открутив пару саморезов и левый дворник и обнаружил- с правой стороны накладка поджата гайкой, с левой гайка просто отсутствует. При этом сам рычаг дворника гайкой закручен и замазан белой краской. Это видимо, чтобы сам не открутил и не поставил гайку :D . Это просто мне так не повезло? Ну, а вопрос, где эту гайку найти?в магазине!!!всё правельно там стоит одна большая гайка с сторону пасажира!второй у всех нет!!!(твою на заводе украли шутка)так у всех! Изменено 24 апреля, 2011 пользователем 31rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) 31rus, так , а что мешает вторую поставить? А эстетика как же? Изменено 24 апреля, 2011 пользователем Igor61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 24 апреля, 2011 31rus, так , а что мешает вторую поставить? А эстетика как же?вторая стоит по моему под пласмасой!а зачем вторая смысл?чтоб когда будешь снимать на одну больше крутить!эстетики ни какай!хочешь поставь от старых дворников!(механизма) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 24 апреля, 2011 сейчас посмотрел ты вторую не накрутишь!поэтому она стоит под пласмасой!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 24 апреля, 2011 сейчас посмотрел ты вторую не накрутишь!поэтому она стоит под пласмасой!!!.правильно там и углубления нет под гайку -как справа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB 6 Опубликовано 25 апреля, 2011 Хотя проехав 500 км заскрипели колодки ,ещё 50 км и при торможении возникает полная уверенность ,что колодки стерлись.Глянул - наружные в норме.Целый день сегодня тормозил в прямом смысле так ниче и не понял - глючит меня ,что железом тормозит.Завтра ещё испытывать буду. Даже не заморачивайся с заменой.Это просто ЧУДО!Я поменял за год оокло шести или семи раз передние колодки.Поменял диски с проточкой,ни чего не помогает,как ОРАЛИ так и ОРУТ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 26 апреля, 2011 Что то стала плохо утром заводиться гоняешь гоняешь заведется. Но потом обороты с 2 до 1 на тахометре бегают. И так пока не прогреется двигатель. Потом заводится на горячею хорошо. Зимой с пол тыка заводилась а тут тепло и проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 26 апреля, 2011 Хотя проехав 500 км заскрипели колодки ,ещё 50 км и при торможении возникает полная уверенность ,что колодки стерлись.Глянул - наружные в норме.Целый день сегодня тормозил в прямом смысле так ниче и не понял - глючит меня ,что железом тормозит.Завтра ещё испытывать буду. Даже не заморачивайся с заменой.Это просто ЧУДО!Я поменял за год оокло шести или семи раз передние колодки.Поменял диски с проточкой,ни чего не помогает,как ОРАЛИ так и ОРУТ!!!купи графитовые у нас называют японские коробка красная с чёрным и белым полосатая они не песчат!и ходят долго!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕНЕЖСКИЙ 4 Опубликовано 27 апреля, 2011 Что то стала плохо утром заводиться гоняешь гоняешь заведется. Но потом обороты с 2 до 1 на тахометре бегают. И так пока не прогреется двигатель. Потом заводится на горячею хорошо. Зимой с пол тыка заводилась а тут тепло и проблема.Вот и у меня такая-же фигня.С утра 5-6 секунд стартером гоняю,пока заведётся,на горячую с пол тыка.А ещё вчера холостые "поплыли". С 25000 до 1500 попрыгали,потом устаканились на 1200. Пришлось "карму" бизнесу почистить.Снял разъём с ЭБУ минут на 15,яд подействовал,обороты вернулись на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 2 мая, 2011 Всех с прошедшим и наступающим праздником!12 мая беру бизнес с движком 4216. Хочу спросить.1. Решился вопрос с перегревом.2. Как обстоят дела с расходом бензина.И вообще что то изменилось в лучшию сторону с момента выпуска бизнеса.А то столько понаписано, завод решает проблемы по мере их поступления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skykuk 1 Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Всех с прошедшим и наступающим праздником!12 мая беру бизнес с движком 4216. Хочу спросить.1. Решился вопрос с перегревом.2. Как обстоят дела с расходом бензина.И вообще что то изменилось в лучшию сторону с момента выпуска бизнеса.А то столько понаписано, завод решает проблемы по мере их поступления? Пробег 5000.1. Неделю назад при t за ботом +18 в пробке стрелка поползла вверх, проверять не стал, включил печку горячей на мксимум, все стало в норму. Боюсь представить что будет летом в +30...2. Расход 23 литра на сотку +\-литр(При загрузке до 500 кг)!!!!!. Не ужас конечно но смеху мало...В остальном пока всё гуд. Нареканий нет, кроме скрипящих колодок и постоянно теряющихся заглушек бампера.Покупалась газель в феврале 2011. Обкатка проходила очень нежно, возит воздух, пару раз грузил по 1500кг. ТО 2000 делал у официалов. Изменено 2 мая, 2011 пользователем Skykuk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 3 мая, 2011 Пробег 5000.1. Неделю назад при t за ботом +18 в пробке стрелка поползла вверх, проверять не стал, включил печку горячей на мксимум, все стало в норму. Боюсь представить что будет летом в +30...2. Расход 23 литра на сотку +\-литр(При загрузке до 500 кг)!!!!!. Не ужас конечно но смеху мало...В остальном пока всё гуд. Нареканий нет, кроме скрипящих колодок и постоянно теряющихся заглушек бампера.Покупалась газель в феврале 2011. Обкатка проходила очень нежно, возит воздух, пару раз грузил по 1500кг. ТО 2000 делал у официалов. Спасибо за ответ.Значит в принципе не чего не поменялось.Прошивка новая не помогает, расход топлива просто добивает. После моих 13 литров этот расход просто убивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 3 мая, 2011 А то столько понаписано, завод решает проблемы по мере их поступления?Очень понравилось про завод решает проблемы по мере их поступления. Только хотелось бы добавить средствами владельца, а иногда и его руками. А по поводу перегрева, он изначально заложен в конструкцию двигателя, когда его из скромного Уазовского на 80-м бензине форсировали и довели до такой мощности. Так вот все это сказалось на значительном нагреве двигателя, а завод пальцем о палец не стукнул, чтобы что то сделать (типа мощный радиатор, дополнительные помпы и т.д.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Многие пишут что УМЗ очень тяговитый. Я после крайслера никак не могу понять где она эта тяга. Где раньше на крайслере в гору залетал на пятой (с грузом на четвертой), теперь пустой на четвертой еле еле, просит третью. Может кто обьяснит что такое тяга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 мая, 2011 VINI, у тебя неисправность.. крайслер и 405 не конкуренты этому мотору.. это при том что на бизнесах стоит более скоростной мост.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 3 мая, 2011 Многие пишут что УМЗ очень тяговитый. Я после крайслера никак не могу понять где она эта тяга. Где раньше на крайслере в гору залетал на пятой (с грузом на четвертой), теперь пустой на четвертой еле еле, просит третью. Может кто обьяснит что такое тяга?Дружище так ты смотри за температурой движка и работой муфты,последняя меня настолько задрала,что сил нет машина не то что не едит,а стоит,с дрочепоты старые и то обгоняют.Отключается вертушка,все мама не горюй и дрочи и бизнесы в клоаку сразу улетают.Вот буду при возвращение из Москвы электровент ставить,себе дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 3 мая, 2011 VINI, у тебя неисправность.. крайслер и 405 не конкуренты этому мотору.. это при том что на бизнесах стоит более скоростной мост..А какая это может быть неисправность? VINI, у тебя неисправность.. крайслер и 405 не конкуренты этому мотору.. это при том что на бизнесах стоит более скоростной мост..Я на крайсе раньше легким нажатием на педаль разгонял до 110-120. А на УМЗ 100 приходится держать приличным нажатием на педаль (это по прямой), при легком подьеме машина сразу теряет скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты