Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

айро
А какая это может быть неисправность?

Ну какая,к примеру клапана зажаты,сифон из под штанов,смотри горит ли Джеки Чан???

Да и собственно о тяге,смотря еще как двиг крутишь,а то если до 2-х как некоторые крутят,то и тяги ждать не стоит,при таком раскладе черепаху только обгонишь.И пара на бизнесе другая,у меня 2,5 на 3 50 км/ч будет,а на бизнесах только 2 т.об,ну а какой тяге можно говорит,ясное дело тя взделаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VINI
Ну какая,к примеру клапана зажаты,сифон из под штанов,смотри горит ли Джеки Чан???

Да и собственно о тяге,смотря еще как двиг крутишь,а то если до 2-х как некоторые крутят,то и тяги ждать не стоит,при таком раскладе черепаху только обгонишь.И пара на бизнесе другая,у меня 2,5 на 3 50 км/ч будет,а на бизнесах только 2 т.об,ну а какой тяге можно говорит,ясное дело тя взделаю!

Клапана регулировали, чек не горит, обороты от 2 до 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Клапана регулировали, чек не горит, обороты от 2 до 3.

Ага,где регулировали??Сам???У официалов,есть такие парни которые любят "зажимать" да бы не нарушать спокойствие барина,как результат тяги "0" и не далеко до сея прогара.VINI опять же какой пробег и темпа двига.Мой после 87 гр. вообще отказывается ехать,150 тысяч отмотал.

Опять же,не казываешь на бензе,ты на газу??Какая прога??Если заводская,то к херам меняй,толку мало от нее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI
Ага,где регулировали??Сам???У официалов,есть такие парни которые любят "зажимать" да бы не нарушать спокойствие барина,как результат тяги "0" и не далеко до сея прогара.VINI опять же какой пробег и темпа двига.Мой после 87 гр. вообще отказывается ехать,150 тысяч отмотал.

Опять же,не казываешь на бензе,ты на газу??Какая прога??Если заводская,то к херам меняй,толку мало от нее!

Прога заводская, ездию на бензине, регулировали у официалов, пробег 5000, температура в норме 80-82

Изменено пользователем VINI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom
Многие пишут что УМЗ очень тяговитый. Я после крайслера никак не могу понять где она эта тяга. Где раньше на крайслере в гору залетал на пятой (с грузом на четвертой), теперь пустой на четвертой еле еле, просит третью. Может кто обьяснит что такое тяга?

У меня такая же фигня была, не ехала машина и все тут. В конечном итоге сделали мне прошивку, и машина поехала (подчти как штаер). Мотор по тяге просто зверь, и так сильно греться перестал. Вывод: мотор очень сильно задушен нормами Евро-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Прога заводская, ездию на бензине, регулировали у официалов, пробег 5000, температура в норме 80-82

Ну че те еще сказать,бенз не бенз,а прогу меняй раз,во вторых проверяй зазоры,зажаты 100%.Ну а далее,стыдно еще пока просить тягу у мотора,термин "обкатка" никто еще не отменял,после 15 тысяч увидешь его настоящую мощь и тогда скажешь,насколько 5 и крайслер "тупые" в разгоне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI
Ну че те еще сказать,бенз не бенз,а прогу меняй раз,во вторых проверяй зазоры,зажаты 100%.Ну а далее,стыдно еще пока просить тягу у мотора,термин "обкатка" никто еще не отменял,после 15 тысяч увидешь его настоящую мощь и тогда скажешь,насколько 5 и крайслер "тупые" в разгоне!

Хотелось бы верить, а то прям скучно как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
А по поводу перегрева, он изначально заложен в конструкцию двигателя, когда его из скромного Уазовского на 80-м бензине форсировали и довели до такой мощности. Так вот все это сказалось на значительном нагреве двигателя, а завод пальцем о палец не стукнул, чтобы что то сделать (типа мощный радиатор, дополнительные помпы и т.д.).

Дело не в самом двигателе,а в прошивке(позднее включение вентилятора).У меня УМЗ-4216,2009год,старая версия прошивки(вкл .вентилятора 88гр)-проблем нет даже в +40гр.А в Бизнесах вентилятор вкл. в 96-98гр.(примерно)

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
Хотелось бы верить, а то прям скучно как то

ты это обкатку то пройди ,при твоем пробеги ,он еще себя та еле везет ,после 20000поедет ,а вот после 40000,еще лутше будет ,конечно если ты до этого пробега его не запорешь ,да и спойлер не мешало бы поставить ,да и посмотреть все самому ,особенно клапана ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Всем привет! вопрос по зазору клапанов есть вопрос. в книженчик к машине вроде как зазор клапанов указан 0,3мм. Но при прохождений ТО-2000км у официала мне выставили зазор 0,25 собстно интересно не криминал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Всем привет! вопрос по зазору клапанов есть вопрос. в книженчик к машине вроде как зазор клапанов указан 0,3мм. Но при прохождений ТО-2000км у официала мне выставили зазор 0,25 собстно интересно не криминал?

По книжке зазор 0,3-0,4 в зависимости от цилиндров,у меня все 0,35-все отлично.А при 0,25 скорее всего будет выпрыгивать ошибка "пропуски зажигания"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxk

Забыл спросить, АВS стоит на новых машинах?

А то спрашивал по телефону у манагера тот толком ответить ни чего не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

spasatel-77 пропуски переодически были редко и то прошло после смены роснефти на газпром нефть. но по ощущениям двигло может больше. хотя хз может раскатается пока 3600км.

на бортовых абс вроде как нету даж в планах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Всем привет! вопрос по зазору клапанов есть вопрос. в книженчик к машине вроде как зазор клапанов указан 0,3мм. Но при прохождений ТО-2000км у официала мне выставили зазор 0,25 собстно интересно не криминал?

0,25 это не айс ,у меня 0,3 вкруговую ,все прекрасно работает ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
ты это обкатку то пройди ,при твоем пробеги ,он еще себя та еле везет ,после 20000поедет ,а вот после 40000,еще лутше будет ,конечно если ты до этого пробега его не запорешь ,да и спойлер не мешало бы поставить ,да и посмотреть все самому ,особенно клапана ,

А к 60000 вот уже и капиталка :lol: , это мне вчера счастливый обладатель Бизнеса рассказывал!

Радуется тому что поехал в Нижний и купил за 43т.р новый ДВС! Потому как проблем с запчастями нет! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
А к 60000 вот уже и капиталка :lol: , это мне вчера счастливый обладатель Бизнеса рассказывал!

Радуется тому что поехал в Нижний и купил за 43т.р новый ДВС! Потому как проблем с запчастями нет! ;)

андрюха какая на виг капиталка ,уже 231000,и все в норме ,а угробить то можно и на первой 1000,сам знаешь от кого все зависит ,,,

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

айро
А к 60000 вот уже и капиталка :lol: , это мне вчера счастливый обладатель Бизнеса рассказывал!

Радуется тому что поехал в Нижний и купил за 43т.р новый ДВС! Потому как проблем с запчастями нет! ;)

Не начинайте 154381 км машину только поставил на стоянку!О капиталке и думать не думаю B) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
андрюха какая на виг капиталка ,уже 2310000,и все в норме ,а угробить то можно и на первой 1000,сам знаешь от кого все зависит ,,,

Антоха, ты же знаешь, я независим в ваших тёрках, но был сильно удивлён этим рассказом!

Ты с нулями то непереборщил!!!???? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Антоха, ты же знаешь, я независим в ваших тёрках, но был сильно удивлён этим рассказом!

Ты с нулями то непереборщил!!!???? :P

точно ,теперь порядок , :blink:

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI
ты это обкатку то пройди ,при твоем пробеги ,он еще себя та еле везет ,после 20000поедет ,а вот после 40000,еще лутше будет ,конечно если ты до этого пробега его не запорешь ,да и спойлер не мешало бы поставить ,да и посмотреть все самому ,особенно клапана ,

Спойлер то уже стоит, машина на гарантии пока сам никуда не лезу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Спойлер то уже стоит, машина на гарантии пока сам никуда не лезу

вот это и плохо ,там одни балбесы все делают ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

Вчера у друга увидал что блок отопителя у него другой(машина 11 года),ребят у кого новые отопители скажите как работают,не глючат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxk
Вчера у друга увидал что блок отопителя у него другой(машина 11 года),ребят у кого новые отопители скажите как работают,не глючат?

Опаньки, интересно.

Буду брать надо будет посмотреть. А чем они отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Вчера у друга увидал что блок отопителя у него другой(машина 11 года),ребят у кого новые отопители скажите как работают,не глючат?

А про что ты имел в виду говоря про блок отопителя, из под капота кроме крана отопителя ничего другого не видно? Может имелось в виду блок управления отопителем?

Изменено пользователем И.С.Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А про что ты имел в виду говоря про блок отопителя, из под капота кроме крана отопителя ничего другого не видно? Может имелось в виду блок управления отопителем?

Сейчас пошли в торпеде новые блоки отопителя,от наших отличаются,другой индикацией в жидко кристаллическом дисплее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...