айро 7 Опубликовано 3 мая, 2011 А какая это может быть неисправность?Ну какая,к примеру клапана зажаты,сифон из под штанов,смотри горит ли Джеки Чан???Да и собственно о тяге,смотря еще как двиг крутишь,а то если до 2-х как некоторые крутят,то и тяги ждать не стоит,при таком раскладе черепаху только обгонишь.И пара на бизнесе другая,у меня 2,5 на 3 50 км/ч будет,а на бизнесах только 2 т.об,ну а какой тяге можно говорит,ясное дело тя взделаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Ну какая,к примеру клапана зажаты,сифон из под штанов,смотри горит ли Джеки Чан???Да и собственно о тяге,смотря еще как двиг крутишь,а то если до 2-х как некоторые крутят,то и тяги ждать не стоит,при таком раскладе черепаху только обгонишь.И пара на бизнесе другая,у меня 2,5 на 3 50 км/ч будет,а на бизнесах только 2 т.об,ну а какой тяге можно говорит,ясное дело тя взделаю!Клапана регулировали, чек не горит, обороты от 2 до 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 3 мая, 2011 Клапана регулировали, чек не горит, обороты от 2 до 3.Ага,где регулировали??Сам???У официалов,есть такие парни которые любят "зажимать" да бы не нарушать спокойствие барина,как результат тяги "0" и не далеко до сея прогара.VINI опять же какой пробег и темпа двига.Мой после 87 гр. вообще отказывается ехать,150 тысяч отмотал.Опять же,не казываешь на бензе,ты на газу??Какая прога??Если заводская,то к херам меняй,толку мало от нее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Ага,где регулировали??Сам???У официалов,есть такие парни которые любят "зажимать" да бы не нарушать спокойствие барина,как результат тяги "0" и не далеко до сея прогара.VINI опять же какой пробег и темпа двига.Мой после 87 гр. вообще отказывается ехать,150 тысяч отмотал.Опять же,не казываешь на бензе,ты на газу??Какая прога??Если заводская,то к херам меняй,толку мало от нее!Прога заводская, ездию на бензине, регулировали у официалов, пробег 5000, температура в норме 80-82 Изменено 3 мая, 2011 пользователем VINI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 3 мая, 2011 Многие пишут что УМЗ очень тяговитый. Я после крайслера никак не могу понять где она эта тяга. Где раньше на крайслере в гору залетал на пятой (с грузом на четвертой), теперь пустой на четвертой еле еле, просит третью. Может кто обьяснит что такое тяга?У меня такая же фигня была, не ехала машина и все тут. В конечном итоге сделали мне прошивку, и машина поехала (подчти как штаер). Мотор по тяге просто зверь, и так сильно греться перестал. Вывод: мотор очень сильно задушен нормами Евро-3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 3 мая, 2011 Прога заводская, ездию на бензине, регулировали у официалов, пробег 5000, температура в норме 80-82Ну че те еще сказать,бенз не бенз,а прогу меняй раз,во вторых проверяй зазоры,зажаты 100%.Ну а далее,стыдно еще пока просить тягу у мотора,термин "обкатка" никто еще не отменял,после 15 тысяч увидешь его настоящую мощь и тогда скажешь,насколько 5 и крайслер "тупые" в разгоне! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Ну че те еще сказать,бенз не бенз,а прогу меняй раз,во вторых проверяй зазоры,зажаты 100%.Ну а далее,стыдно еще пока просить тягу у мотора,термин "обкатка" никто еще не отменял,после 15 тысяч увидешь его настоящую мощь и тогда скажешь,насколько 5 и крайслер "тупые" в разгоне!Хотелось бы верить, а то прям скучно как то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) А по поводу перегрева, он изначально заложен в конструкцию двигателя, когда его из скромного Уазовского на 80-м бензине форсировали и довели до такой мощности. Так вот все это сказалось на значительном нагреве двигателя, а завод пальцем о палец не стукнул, чтобы что то сделать (типа мощный радиатор, дополнительные помпы и т.д.).Дело не в самом двигателе,а в прошивке(позднее включение вентилятора).У меня УМЗ-4216,2009год,старая версия прошивки(вкл .вентилятора 88гр)-проблем нет даже в +40гр.А в Бизнесах вентилятор вкл. в 96-98гр.(примерно) Изменено 3 мая, 2011 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 3 мая, 2011 Хотелось бы верить, а то прям скучно как тоты это обкатку то пройди ,при твоем пробеги ,он еще себя та еле везет ,после 20000поедет ,а вот после 40000,еще лутше будет ,конечно если ты до этого пробега его не запорешь ,да и спойлер не мешало бы поставить ,да и посмотреть все самому ,особенно клапана , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 3 мая, 2011 Всем привет! вопрос по зазору клапанов есть вопрос. в книженчик к машине вроде как зазор клапанов указан 0,3мм. Но при прохождений ТО-2000км у официала мне выставили зазор 0,25 собстно интересно не криминал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 3 мая, 2011 Всем привет! вопрос по зазору клапанов есть вопрос. в книженчик к машине вроде как зазор клапанов указан 0,3мм. Но при прохождений ТО-2000км у официала мне выставили зазор 0,25 собстно интересно не криминал?По книжке зазор 0,3-0,4 в зависимости от цилиндров,у меня все 0,35-все отлично.А при 0,25 скорее всего будет выпрыгивать ошибка "пропуски зажигания" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 3 мая, 2011 Забыл спросить, АВS стоит на новых машинах?А то спрашивал по телефону у манагера тот толком ответить ни чего не смог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 3 мая, 2011 spasatel-77 пропуски переодически были редко и то прошло после смены роснефти на газпром нефть. но по ощущениям двигло может больше. хотя хз может раскатается пока 3600км. на бортовых абс вроде как нету даж в планах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 3 мая, 2011 Всем привет! вопрос по зазору клапанов есть вопрос. в книженчик к машине вроде как зазор клапанов указан 0,3мм. Но при прохождений ТО-2000км у официала мне выставили зазор 0,25 собстно интересно не криминал?0,25 это не айс ,у меня 0,3 вкруговую ,все прекрасно работает ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 3 мая, 2011 ты это обкатку то пройди ,при твоем пробеги ,он еще себя та еле везет ,после 20000поедет ,а вот после 40000,еще лутше будет ,конечно если ты до этого пробега его не запорешь ,да и спойлер не мешало бы поставить ,да и посмотреть все самому ,особенно клапана ,А к 60000 вот уже и капиталка :lol: , это мне вчера счастливый обладатель Бизнеса рассказывал!Радуется тому что поехал в Нижний и купил за 43т.р новый ДВС! Потому как проблем с запчастями нет! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) А к 60000 вот уже и капиталка :lol: , это мне вчера счастливый обладатель Бизнеса рассказывал!Радуется тому что поехал в Нижний и купил за 43т.р новый ДВС! Потому как проблем с запчастями нет! ;)андрюха какая на виг капиталка ,уже 231000,и все в норме ,а угробить то можно и на первой 1000,сам знаешь от кого все зависит ,,, Изменено 3 мая, 2011 пользователем мамонт 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 3 мая, 2011 А к 60000 вот уже и капиталка :lol: , это мне вчера счастливый обладатель Бизнеса рассказывал!Радуется тому что поехал в Нижний и купил за 43т.р новый ДВС! Потому как проблем с запчастями нет! ;)Не начинайте 154381 км машину только поставил на стоянку!О капиталке и думать не думаю B) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 3 мая, 2011 андрюха какая на виг капиталка ,уже 2310000,и все в норме ,а угробить то можно и на первой 1000,сам знаешь от кого все зависит ,,,Антоха, ты же знаешь, я независим в ваших тёрках, но был сильно удивлён этим рассказом!Ты с нулями то непереборщил!!!???? :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Антоха, ты же знаешь, я независим в ваших тёрках, но был сильно удивлён этим рассказом!Ты с нулями то непереборщил!!!???? :Pточно ,теперь порядок , :blink: Изменено 3 мая, 2011 пользователем мамонт 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 3 мая, 2011 ты это обкатку то пройди ,при твоем пробеги ,он еще себя та еле везет ,после 20000поедет ,а вот после 40000,еще лутше будет ,конечно если ты до этого пробега его не запорешь ,да и спойлер не мешало бы поставить ,да и посмотреть все самому ,особенно клапана ,Спойлер то уже стоит, машина на гарантии пока сам никуда не лезу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 3 мая, 2011 Спойлер то уже стоит, машина на гарантии пока сам никуда не лезувот это и плохо ,там одни балбесы все делают ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 5 мая, 2011 Вчера у друга увидал что блок отопителя у него другой(машина 11 года),ребят у кого новые отопители скажите как работают,не глючат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 5 мая, 2011 Вчера у друга увидал что блок отопителя у него другой(машина 11 года),ребят у кого новые отопители скажите как работают,не глючат?Опаньки, интересно.Буду брать надо будет посмотреть. А чем они отличаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Вчера у друга увидал что блок отопителя у него другой(машина 11 года),ребят у кого новые отопители скажите как работают,не глючат?А про что ты имел в виду говоря про блок отопителя, из под капота кроме крана отопителя ничего другого не видно? Может имелось в виду блок управления отопителем? Изменено 5 мая, 2011 пользователем И.С.Н Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 мая, 2011 А про что ты имел в виду говоря про блок отопителя, из под капота кроме крана отопителя ничего другого не видно? Может имелось в виду блок управления отопителем?Сейчас пошли в торпеде новые блоки отопителя,от наших отличаются,другой индикацией в жидко кристаллическом дисплее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты