Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

Ronnie Coleman
НЕЗНАЮ МОЯ ВОН орет кода карлсон включаеться что как на боинге 747 летшь и цензура включаеться всегда так не ожиданно я вот за два года так и не привык и бывает вздрагиваю когда он включаеться! отдыхаю в тишине тольо зимой или в дождь летом! :rolleyes:

Или тумблер выведи: побежала температура, приготовился, включил :lol: . Охладил- выключил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ330232
:lol: :lol: :lol: Будем привыкать.

Кстате когда заглушил и через минуту опять завёл загорелась аварийная лампочка о\ж, правда быстро темпер упал.

А так мне понравилось после моёй старушки.

да вот иногда такая же борода бывает но я приспособился не глушить пока ветелятор работает! или прогазовываю либо жду на холостых пока не выключиться и все потом нормально заводиться! хотя еще не лето поглядим что дальше! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Соглашусь с человеком.У меня так же работает.На холостых да же не слышно как включается,а вот на оборотах шумит очень сильно..

Саня пока новая не шумит,потом открещиваться будешь,реально вой который закладывает уши,у меня дочка вздрагивает всегда от этой муфты,а толку от нее,чес слова никакого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ronnie Coleman
Саня пока новая не шумит,потом открещиваться будешь,реально вой который закладывает уши,у меня дочка вздрагивает всегда от этой муфты,а толку от нее,чес слова никакого!

А новая это до кокого пробега? У меня сейчас 61000 и как шумела с новой так и сейчас шумит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
Саня пока новая не шумит,потом открещиваться будешь,реально вой который закладывает уши,у меня дочка вздрагивает всегда от этой муфты,а толку от нее,чес слова никакого!

ну не согласен что толку нет! а зимой да и на холодную прогрев быстрее! так как вентилятор вращаеться медленно! я например засекал мой старенький 406 греется дольше чем 405,24 с муфтой так как там напостоянку крутиться карлсон!

 

ну не согласен что толку нет! а зимой да и на холодную прогрев быстрее! так как вентилятор вращаеться медленно! я например засекал мой старенький 406 греется дольше чем 405,24 с муфтой так как там напостоянку крутиться карлсон!

единственный минус ну не знаю как на умз но вот у меня например на скорости 80-90км если она срабатывает то чувствуеться отбор мошьности сразу как кто за хвост держит а только выключаеться так сразу пинок под зад и поперла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
ну не согласен что толку нет! а зимой да и на холодную прогрев быстрее! так как вентилятор вращаеться медленно! я например засекал мой старенький 406 греется дольше чем 405,24 с муфтой так как там напостоянку крутиться карлсон!

Да ну нах...за 4 минуты нагревается до срабатывания вертушки и потом целый день жужжит,зимой у меня она совсем не грелась на хх до 70 если раскачегарится то хорошо,щас млять и не бизнес а огня дает.Помпе мама!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
Да ну нах...за 4 минуты нагревается до срабатывания вертушки и потом целый день жужжит,зимой у меня она совсем не грелась на хх до 70 если раскачегарится то хорошо,щас млять и не бизнес а огня дает.Помпе мама!

мож у тя термостат борохлит тогда? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
А новая это до кокого пробега? У меня сейчас 61000 и как шумела с новой так и сейчас шумит.

Ну не знаю,по небольшому опыту бизнеса помягче так сказать работает там муфта,у меня заглушает все,хотя двиг сам работает тихо,вот и думай,шуму больше от чего!

 

мож у тя термостат борохлит тогда? :o

Какой нах термостат все двиг в топку,гу во всяком случае,что его окружает,муфту,помпу,шкив колена.

Да по секрету у меня радиатор забит,а продуть и помыть некогда все-огород!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
Да ну нах...за 4 минуты нагревается до срабатывания вертушки и потом целый день жужжит,зимой у меня она совсем не грелась на хх до 70 если раскачегарится то хорошо,щас млять и не бизнес а огня дает.Помпе мама!

 

 

Какой нах термостат все двиг в топку,гу во всяком случае,что его окружает,муфту,помпу,шкив колена.

Да по секрету у меня радиатор забит,а продуть и помыть некогда все-огород!

Так это не машина виновата, а хозяин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Вот много пишут о большом расходе двигателя УМЗ. Вчера проверил по трассе. По показаниям БК , пройдя 300км средний расход составил 12.9 л/час. При этом на этом расстоянии еще два раза тянулся по полчаса в пробках по Мурманскому шоссе. Вроде это и неплохо? Или не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Вот много пишут о большом расходе двигателя УМЗ. Вчера проверил по трассе. По показаниям БК , пройдя 300км средний расход составил 12.9 л/час. При этом на этом расстоянии еще два раза тянулся по полчаса в пробках по Мурманскому шоссе. Вроде это и неплохо? Или не прав?

А у тебя корректировка расхода правильно расчитана? Просто я после установки БК и выезда на трассу чуть не приехал однажды - расход по БК один (еду типа все у меня ОК), а в баке пусто. На 10 литров не сходится. Кое как до ближайшей "левой" АЗС дотянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Реальный расход только заправкой до полного бака проверяется :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Алексей Ф., именно так я и проверял. На одной заправке, даже колонке заливал специально.

paul799, так по стрелке на приборке ведь тоже можно ориентироваться примерно, ошибиться на 10 литров сложно, только если не смотреть. А проценты на БК даже не глянул, ориентировался на пробег и остаток в баке, вернее на то, что сгорело.

В принципе меня интересует до какой минимальной цифры можно довести расход? В паспорте и стоит 13 литров на 100км , а в реальности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Алексей Ф., именно так я и проверял. На одной заправке, даже колонке заливал специально.

paul799, так по стрелке на приборке ведь тоже можно ориентироваться примерно, ошибиться на 10 литров сложно, только если не смотреть. А проценты на БК даже не глянул, ориентировался на пробег и остаток в баке, вернее на то, что сгорело.

В принципе меня интересует до какой минимальной цифры можно довести расход? В паспорте и стоит 13 литров на 100км , а в реальности?

 

В паспорте это идеал. Ниже только в порядке исключения, т.е. совпадение еще более идеальных условий (с горки, попутный ветер, скорость ниже, чем под такой расход и прочее). Т.е. стиль езды, конкретные условия и состояние автомобиля.

Если бы было реально сделать в обычной постоянной эксплуатации расход ниже, то завод непременно бы в паспорте написал расход ниже. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47

Вопросик к Александру:

Постоянная проблема с генератором, плавится от трубы коллектора крышка. За 92000 пробега недавно установлен третий. Есть ли генераторы с металлической крышкой? Решена ли эта проблема на новых Газелях?

Возможно придется брать еще одного Бизнеса, прочитав последние страниц 10 как понял, не сильно изменились, хотя с АБС думаю взял бы.

Сегодня прикинули что за год на мой пробег на ремонты потрачено около 40000 р., в принципе не смертельно, на ТО ездили только на первое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Сегодня прикинули что за год на мой пробег на ремонты потрачено около 40000 р., в принципе не смертельно, на ТО ездили только на первое.

Везунчик-я на подвеску больше за год трачу.А то что плавится,убирай католик,такой же гемор был,вырезали и полет нормальный,правда щетки все равно каждые 3 месяца новые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корешок72
Вопросик к Александру:

Постоянная проблема с генератором, плавится от трубы коллектора крышка. За 92000 пробега недавно установлен третий. Есть ли генераторы с металлической крышкой? Решена ли эта проблема на новых Газелях?

Возможно придется брать еще одного Бизнеса, прочитав последние страниц 10 как понял, не сильно изменились, хотя с АБС думаю взял бы.

Сегодня прикинули что за год на мой пробег на ремонты потрачено около 40000 р., в принципе не смертельно, на ТО ездили только на первое.

Ребят, а зачем вы все спрыгиваете с гарантии.За 100 т из этих 40000т руб,сколько ты потратил бы на ТО.Данные о неисправностях идут на завод,идет статистика неисправностей.На заводе не дураки,платить вам гарантийный ремонт, легче исправить на конвейере.Сами себе портите жизнь.У меня 3-я новая машина и не разу не пожалел ,что ставил на гарантию.Все расходы на ТО окупаются с лихвой.40000т на ремонт примерно месяц работы, иногда больше,неужели хочется работать бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

корешок72, брат только за первые два ТО отдал около 10000 руб ! Плюс на 15000 км ещё бы взяли 7000 руб! Плюс три потерянных дня и 4000 руб на солярку , так как сервис в 230 км от дома . За 100 000 км как раз и набежит 100000 руб (( Плюс не факт, что бесплатно починят по гарантии ! Или простоит авто пару недель в ожидании бесплатного ремонта и запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
корешок72, брат только за первые два ТО отдал около 10000 руб ! Плюс на 15000 км ещё бы взяли 7000 руб! Плюс три потерянных дня и 4000 руб на солярку , так как сервис в 230 км от дома . За 100 000 км как раз и набежит 100000 руб (( Плюс не факт, что бесплатно починят по гарантии ! Или простоит авто пару недель в ожидании бесплатного ремонта и запчастей.

Ты где такие цифры берешь?ТО-2000 2000руб,ТО-15 3500руб,ТО-30 4000руб ,2 раза масло по 1500руб.Фильтра первой 1000 в подарок.+воздушный 890руб.Замена по гарантии подрессоренный лист ,коренной,сепаратор взборе,ремонт коробки,реле бл. света,поворотов.Ни одного дня простоя на сто.ТО по пол дня.Планируй ТО заранее и ремонт тоже.Задержки конечно возможны,но пока не было <_< .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goldstar_83
Данные о неисправностях идут на завод,идет статистика неисправностей.На заводе не дураки,платить вам гарантийный ремонт, легче исправить на конвейере.Сами себе портите жизнь.

дружище очнись жизнь доказывает обратное и именно они там на заводе и сидят иначе газель была бы не хуже иномарок а этого мы некогда не дождемся. Ты сам посуди стали бы втыкать старинный двигатель (УМЗ) если бы они (дураки) учитывали статистику и все наши пожелания.И так ценник задрали выше некуда ион постоянно растет а если еще за ТО деньги тратить а в ответ на каждую поломку тебе весь мозг вынесут.ТО имхо лучше самому отремонтировать и не тратить свои деньги и НЕРВЫ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

корешок72, c УМЗ только ТО- 2000 у нас около 10-ки стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Ты где такие цифры берешь?ТО-2000 2000руб,ТО-15 3500руб,ТО-30 4000руб ,2 раза масло по 1500руб.Фильтра первой 1000 в подарок.+воздушный 890руб.Замена по гарантии подрессоренный лист ,коренной,сепаратор взборе,ремонт коробки,реле бл. света,поворотов.Ни одного дня простоя на сто.ТО по пол дня.Планируй ТО заранее и ремонт тоже.Задержки конечно возможны,но пока не было <_< .

э дружище это у вас такие расценки!у нас то-4500+фильтра1500+масло!!!вот и считай!а корешка погнул шкив на коленвале-месяц стоит найти не могут!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не надо сравнивать расценки на провинциальных сервисах и запросы алчных сервисменов в Питере (((

За ТО на 2000 км отдали больше 4000 руб и ТО на 7500 км обошлось в 6800 руб (вроде) Если менять масло раз в 15000 км а не каждые 7500 км , то дилер не гарантирует бесплатно починить мотор в случае поломки ( Камминс) Это подтвердил сам AVC неофициально, а потом и официально!

Все мои 4 Газели не ломались серьёзно в гарантийный период (30-50 тыс км) Ехать за 230 км, что бы почистить окислившиеся контакты проводки или приварить отвалившиеся борта? Это похоже на - "назло кондуктору , пойду пешком".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Не надо сравнивать расценки на провинциальных сервисах и запросы алчных сервисменов в Питере (((

За ТО на 2000 км отдали больше 4000 руб и ТО на 7500 км обошлось в 6800 руб (вроде) Если менять масло раз в 15000 км а не каждые 7500 км , то дилер не гарантирует бесплатно починить мотор в случае поломки ( Камминс) Это подтвердил сам AVC неофициально, а потом и официально!

Все мои 4 Газели не ломались серьёзно в гарантийный период (30-50 тыс км) Ехать за 230 км, что бы почистить окислившиеся контакты проводки или приварить отвалившиеся борта? Это похоже на - "назло кондуктору , пойду пешком".

На ТО -2000 с тебя взяли за замену масла и регулировку клапанов,поэтому токая сумма(нужно смотреть за что платишь).А ТО 15000 проходил в Казани (не сказал бы что провинция)А 7500 замена масла это спорный вопрос.Решать о ремонте будет завод ,а не дилер.Под тяжелые условия эксплуатации можно под вести что хочешь,но это ты уже в суд наверно пойдешь,если будет дорогой ремонт,и он будет решать(после экспертизы).На это всё ты хочешь сказать когда работать? Но это Российская действительность. Лучше пусть все работает,тогда и на гарантию я тоже не поеду,все сделаю сам,или обращусь к узкому специалисту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
На ТО -2000 с тебя взяли за замену масла и регулировку клапанов,поэтому токая сумма(нужно смотреть за что платишь).А ТО 15000 проходил в Казани (не сказал бы что провинция)А 7500 замена масла это спорный вопрос.Решать о ремонте будет завод ,а не дилер.Под тяжелые условия эксплуатации можно под вести что хочешь,но это ты уже в суд наверно пойдешь,если будет дорогой ремонт,и он будет решать(после экспертизы).На это всё ты хочешь сказать когда работать? Но это Российская действительность. Лучше пусть все работает,тогда и на гарантию я тоже не поеду,все сделаю сам,или обращусь к узкому специалисту.

На ТО 2000 нам не меняли масло, а клапана регулируют после 160 тыс км пробега на Камминсе.

Плюс я не учёл , что можно пропустить заказ в день ТО и потерять ещё 5000 руб ((

Есть такие дилеры, с которыми завод не будет никогда ругаться - большой % продаж дают ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...