Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

spasatel-77
на днях немного расстроил меня мой "бизнес",машинка куплена тем летом,за 80тык был только ремонт генератора,а тут стою в пробке и на тебе загорается сигнальная лампа(перегрев),печку на всю за бортом 30+,хотя прошлым летом и 40+ было но такого не было,системы все в порядке все проверялось.мое мнение вся беда в вентиляторе,не справляется на ххх,как считаете электро-вентилятор решит проблему?

Если в прошлом году было всё нормально,то начни с промывки радиатора снаружи от грязи и тополинова пуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в352рв40

Газел бизнес барин купил в феврале.Сейчас,на пробеге 7 тыс-стук в редукторе заднего моста,течь масла по хвостовику.Про разогрев двигателя уже не говорю-единственный вопрос:какой (ч)удак придумал отключение цилиндра двигателя и вместо электровентилятора вонзил муфту,не способную охладить двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Ставил вчера салонный фильтр, появился вопрос, что это за смешные стопоры, которые держат отвалившуюся резинку на корпусе воздуховода? Может просто резинку приклеить , а так непонятно... назначение. Да и такое кол-во труднодоступных винтиков ..., при том , что сам корпус ни на чем не держится и подсос воздуха возможен отовсюду. Нет бы защелки какие сделать.

 

в352рв40, так прошивка с отключением штатно с завода стояла или дилер намудрил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skykuk

Пробег 9000км. Умерла приборная панель. Сначала все стрелки доходили до максимальных значений и опускались в минимуми так постоянно, пробег стал 88888888. Через мин 10 вообще погасла обороты встали на 1000 скорость на 20. температура и бенз лежат мертво. Записался к дилеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Пробег 9000км. Умерла приборная панель. Сначала все стрелки доходили до максимальных значений и опускались в минимуми так постоянно, пробег стал 88888888. Через мин 10 вообще погасла обороты встали на 1000 скорость на 20. температура и бенз лежат мертво. Записался к дилеру...

Попробуй сначала сбросить,может подвисла,может поможет.При выключенном зажигании нажимаешь и держишь кнопку сброса и включаешь зажигание-пойдет самодиагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skykuk

spasatel-77

Ни фига не поменялось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
spasatel-77

Ни фига не поменялось...

Был шанс что поможет...значит не зря записался к дилерам на ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80
на днях немного расстроил меня мой "бизнес",машинка куплена тем летом,за 80тык был только ремонт генератора,а тут стою в пробке и на тебе загорается сигнальная лампа(перегрев),печку на всю за бортом 30+,хотя прошлым летом и 40+ было но такого не было,системы все в порядке все проверялось.мое мнение вся беда в вентиляторе,не справляется на ххх,как считаете электро-вентилятор решит проблему?

такая же х..., мыл радиатор не помогло..теперь грешу на термостат..постоял в пробочке температура почти сто..потом на трассе падала ниже 80..такое ощущение что термостат подклинивает..принял решение менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VITAS
Если в прошлом году было всё нормально,то начни с промывки радиатора снаружи от грязи и тополинова пуха.

за день до этого кёрхером промывал радиатор снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
такая же х..., мыл радиатор не помогло..теперь грешу на термостат..постоял в пробочке температура почти сто..потом на трассе падала ниже 80..такое ощущение что термостат подклинивает..принял решение менять

Замена термостата тебе не поможет,термостат у тебя рабочий,просто на холостых температура у нас лезет к сотке,а на ходу держит 80 градусов! :lol:

Тем про перегрев УМЗ полно,смотри внимательней и всё поймешь.Есть даже целый опрос по этой проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216
К моему огромному сожалению, СП не всегда в состоянии поддерживать тот уровень, который мы от них требуем. Если это вопрос ко мне лично - да, мне стыдно. Гарантии Вас лишить дилер НЕ ИМЕЕТ ПРАВА! Гарантийные обязательства несет перед потребителями завод, а, как я неоднократно говорил, такого понятия, как "снять с гарантии" - НЕТ!

Пришлите мне пожалуйста всю информацию в личную почту (желательно, со сканом\фотографией "лишения гарантии") - фио, вин, конт. телефон, СТО, описание проблемы и т.д.

Саша, отписал в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
такая же х..., мыл радиатор не помогло..теперь грешу на термостат..постоял в пробочке температура почти сто..потом на трассе падала ниже 80..такое ощущение что термостат подклинивает..принял решение менять

Температура 100 - это не значит перегрев и вскипание ОЖ.

 

Саша, отписал в личку!

принято. отпишусь.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kislota

У меня тоже в пробке до 100-110 гр. доходит, заглушишь стрелка чуть касается красных делений. При движении 90. Двиг 4216. Фургон 7 мест. Зимой греется быстро, в салоне тепло, ВСЁ работает, пробег 8000. Вискомуфта при включении визжит. Про температуру думаю так и должно быть, не мешаю механизмам работать так сказать. х/з может мне повезло...

 

Может двигатель стоит помыть от масла, тоже влияет на температуру в жару.

А про гарантию вот цитаты из письма (моего):

 

klient@gaz.ru

Вопрос по гарантии

Здравствуйте, Klient.

 

Есть вопрос:

-Если я поставлю ГБО не у официального диллера, какой части гарантии

я лишусь?

 

--

С уважением,

Алексей mailto:so-good@list.ru

 

Ответ:

Добрый день, Алексей. Автоматически Вы гарантии не лишаетесь - это произойдет лищь при наличии причинно-следственной связи между некачественной установкой ГБО и отказаом (поломкой). Список СТО ГАЗ можно видеть на сайтах: http://gazell.ru/, http://сеть.газ.рф/, http://www.azgaz.ru/, http://www.umz-gaz.ru/servicecat.html. Спасибо.

Изменено пользователем Kislota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕНЕЖСКИЙ
Поставишь новы радиатор (Оренбург) отпиши,что получилось!!!!Обязательно!!!!

2Toyota007 и всем кипящим бизнесоводам. Проблему перегрева мы решили,по крайней мере для себя.Лечится заменой радиатора.Что мы сделали. Радиатор медный( Оренбург)-5712р.,корпус термостата от УМЗ-ЕВРО-2(нужна только верхняя крышка,отдельно,зараза,не продаётся)-1286р.,ну и хомуты,антифриз на доливку и руки(в моём случае -автосервис),да,ещё температурный датчик,можно старый, чтоб в радиатор вкрутить.В общем-8430уплей,и мы больше не кипим.Проверено сегодня в "вечной пробке на Ленинградке(с)",а так как сегодны тяпница,пробок было много.Даже в стоячей пробке температура поднимается до 95,включаеся" карлссон",тем-ра начинает медленно падать.Кстати,рядом со мной переделывали "бизнес",но кроме радиатора,вместо э-м муфты поставили эл.вентилятор БОШ. Бютжет переделки-14500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
2Toyota007 и всем кипящим бизнесоводам. Проблему перегрева мы решили,по крайней мере для себя.Лечится заменой радиатора.Что мы сделали. Радиатор медный( Оренбург)-5712р.,корпус термостата от УМЗ-ЕВРО-2(нужна только верхняя крышка,отдельно,зараза,не продаётся)-1286р.,ну и хомуты,антифриз на доливку и руки(в моём случае -автосервис),да,ещё температурный датчик,можно старый, чтоб в радиатор вкрутить.В общем-8430уплей,и мы больше не кипим.Проверено сегодня в "вечной пробке на Ленинградке(с)",а так как сегодны тяпница,пробок было много.Даже в стоячей пробке температура поднимается до 95,включаеся" карлссон",тем-ра начинает медленно падать.Кстати,рядом со мной переделывали "бизнес",но кроме радиатора,вместо э-м муфты поставили эл.вентилятор БОШ. Бютжет переделки-14500р.

только не евро -2 ,они и на евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2Toyota007 и всем кипящим бизнесоводам. Проблему перегрева мы решили,по крайней мере для себя.Лечится заменой радиатора.Что мы сделали. Радиатор медный( Оренбург)-5712р.,корпус термостата от УМЗ-ЕВРО-2(нужна только верхняя крышка,отдельно,зараза,не продаётся)-1286р.,ну и хомуты,антифриз на доливку и руки(в моём случае -автосервис),да,ещё температурный датчик,можно старый, чтоб в радиатор вкрутить.В общем-8430уплей,и мы больше не кипим.Проверено сегодня в "вечной пробке на Ленинградке(с)",а так как сегодны тяпница,пробок было много.Даже в стоячей пробке температура поднимается до 95,включаеся" карлссон",тем-ра начинает медленно падать.Кстати,рядом со мной переделывали "бизнес",но кроме радиатора,вместо э-м муфты поставили эл.вентилятор БОШ. Бютжет переделки-14500р.

Спасибо понял!!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VITAS
на днях немного расстроил меня мой "бизнес",машинка куплена тем летом,за 80тык был только ремонт генератора,а тут стою в пробке и на тебе загорается сигнальная лампа(перегрев),печку на всю за бортом 30+,хотя прошлым летом и 40+ было но такого не было,системы все в порядке все проверялось.мое мнение вся беда в вентиляторе,не справляется на ххх,как считаете электро-вентилятор решит проблему?

всем привет!отвечаю сам на свой вопрос,на неделе гонял в Тверь,провел в пробке часа два и все часы с печкой т.к сигнальная лампа перегрева не тухла температура под 120,приехав домой решил окончательно бороться с этой проблемой,а то так и двс не долго угреть,короче поставил электро вентилятор,испытания прошли успешно,час стояния в пробке показал,температура не поднялась не на градус устойчивое 90.колхозить особенно не пришлось,в продаже все имеется,все удовольствие эл/вентBOSCH-3850р,кожух эл/вент-280р,ну и часов пять потерянного времени,а менять радиаторы и термостаты смысла нет ИМХО,ТАК ВОТ УВАЖАЕМЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОЧЕМУ БЫ СРАЗУ НЕ СТАВИТЬ НА ЗАВОДЕ,зачем мне эти затраты,думаю можно найти более выгодное применение своим деньгами. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь
всем привет!отвечаю сам на свой вопрос,на неделе гонял в Тверь,провел в пробке часа два и все часы с печкой т.к сигнальная лампа перегрева не тухла температура под 120,приехав домой решил окончательно бороться с этой проблемой,а то так и двс не долго угреть,короче поставил электро вентилятор,испытания прошли успешно,час стояния в пробке показал,температура не поднялась не на градус устойчивое 90.колхозить особенно не пришлось,в продаже все имеется,все удовольствие эл/вентBOSCH-3850р,кожух эл/вент-280р,ну и часов пять потерянного времени,а менять радиаторы и термостаты смысла нет ИМХО,ТАК ВОТ УВАЖАЕМЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОЧЕМУ БЫ СРАЗУ НЕ СТАВИТЬ НА ЗАВОДЕ,зачем мне эти затраты,думаю можно найти более выгодное применение своим деньгами. :(

Ты что какой электро вент этоже оч дорого для завода. Всёравно покупают же газели. Так обычно сами и ставят, завод итак тебе гур, кордан, аморты, панель новую поставил, ну тыж не иномарку брал, да греется зато как писал один клубень оч дешовые зап части на двс, хоть каждый день их покупай. И ведь всего за 470000т через год ты будеш спец по газелям, а это есчо одна специальность! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VITAS
Ты что какой электро вент этоже оч дорого для завода. Всёравно покупают же газели. Так обычно сами и ставят, завод итак тебе гур, кордан, аморты, панель новую поставил, ну тыж не иномарку брал, да греется зато как писал один клубень оч дешовые зап части на двс, хоть каждый день их покупай. И ведь всего за 470000т через год ты будеш спец по газелям, а это есчо одна специальность! :lol:

100+ :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

Ну вот, наконец-то получили еще одну Газель-Бизнес. И так, что же нового в машине за год, с момента начала производства:

1) Новый поликлиновый единый ремень, соответственно новые шкивы и натяжной ролик. С одной стороны радует, что завод стремиться выйти на уровень западных производителей. С другой, где все это теперь искать не понятно(помню, на предыдущем Бизнесе, намучались со шкивами генератор пришлось собирать из двух, т. к. с новыми шкивами в з/ч найти можно только у дилера «через месячишко...»)

2) НАКОНЕЦ-ТО, вместо маслянного крана, термоклапан как на ЗМЗ моторах

3) Фары теперь только пластик, это по мне хуже(т.к.водятлы раздолбаи будут тереть сухими тряпками, и очнь скоро свету пипец), резина правда на выбор, но мне Медведи видимо попались удчные, т. к. за 90 тыс. износ равномерый и приятный, не стал менять на К-156, и Волтайр(Кировская сейчас стала какая-то вся кривая, шишками за 10 тыс. км начинает идти)

4) Фургон стал более основательным, вродь на совесть собран(на предыдущем Бизнесе, за год весь расползся)

5) Нет штатной «балалайки», только антенна, а мне нравилась очень на первом Бизнесе штатная, да и еще с кнопками на руле(реально очень удобно!), надо отдельно ставить, и скорее всего у дилера на СТО, иначе гарантия ахтунг

Пробная поездка показала: руль, как и раньше стоит криво, клапана «шлепают», колеса не отбалансированы,без музыки тоскливо,новое крпеление н/з это ваще отпад, сразу чуть не потреял(на сколько может хватить такой хлипкой конструкции???, освещения н/з хватит на месяц дождей, потом все позеленеет и отгниет), надо ставить противоподкатный брус и длинные брызговики назад, фары будут целее. Но самое печальное ГУДИТ 3 и 5 передачи, причем 5 при сбросе и нактатом звенит так, что в пору рычаг шапкой ушанкой закрывать.а пробег всего 567 км(на предыдущем Бизнесе, КПП вообще не слышно ни сновья на на уже почти 90 тыс км). Ну как то так, а ведь за год машина стала дороже на 37 тыс. руб и манагер в салоне когда заказывали обмолвился, что с июля еще на столько же цены поднимут..

P.S. Уважаемый AVC, подскажите как правильно предъявить на ТО-0, проблему с КПП, чтоб без лапши про «приработается», «у всех шумит, этож Газель», «повышенные шумы не являются признакми неисправности и соотвественно по гарантии.» и месячных ожиданий з/ч, мастера, ответа завода?Просто как то не айс, купив машину за 542 тыс. руб становиться сразу на перебор КПП, причем не по гарантии(простой ведь никто не оплатит, а там на месяц небось очередь, ды и еще как сделают не понятно), поэтому к знакомуму автомеханику, который делает это за 2 дня, и потом она ходит по 100 тыс. км без нареканий, и это за денежку, а ведь на «круг» машина уже обошлась в 588 тыс руб(ГБО, сигнализация, антикор и т.д.)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE
2Toyota007 и всем кипящим бизнесоводам. Проблему перегрева мы решили,по крайней мере для себя.Лечится заменой радиатора.Что мы сделали. Радиатор медный( Оренбург)-5712р.,корпус термостата от УМЗ-ЕВРО-2(нужна только верхняя крышка,отдельно,зараза,не продаётся)-1286р.,ну и хомуты,антифриз на доливку и руки(в моём случае -автосервис),да,ещё температурный датчик,можно старый, чтоб в радиатор вкрутить.В общем-8430уплей,и мы больше не кипим.Проверено сегодня в "вечной пробке на Ленинградке(с)",а так как сегодны тяпница,пробок было много.Даже в стоячей пробке температура поднимается до 95,включаеся" карлссон",тем-ра начинает медленно падать.Кстати,рядом со мной переделывали "бизнес",но кроме радиатора,вместо э-м муфты поставили эл.вентилятор БОШ. Бютжет переделки-14500р.

Не пойму зачем менять крышки термостатов и вкручевать какие то датчики. Я купил медный 2-х рядный оренбург на бизнес за 4900 и заменил заводской антефриз на ШЕВРОН. Проблема с перегревом на ХХ тоже решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmt-sav
2Toyota007 и всем кипящим бизнесоводам. Проблему перегрева мы решили,по крайней мере для себя.Лечится заменой радиатора.Что мы сделали. Радиатор медный( Оренбург)-5712р.,корпус термостата от УМЗ-ЕВРО-2(нужна только верхняя крышка,отдельно,зараза,не продаётся)-1286р.,ну и хомуты,антифриз на доливку и руки(в моём случае -автосервис),да,ещё температурный датчик,можно старый, чтоб в радиатор вкрутить.В общем-8430уплей,и мы больше не кипим.Проверено сегодня в "вечной пробке на Ленинградке(с)",а так как сегодны тяпница,пробок было много.Даже в стоячей пробке температура поднимается до 95,включаеся" карлссон",тем-ра начинает медленно падать.Кстати,рядом со мной переделывали "бизнес",но кроме радиатора,вместо э-м муфты поставили эл.вентилятор БОШ. Бютжет переделки-14500р.

Что-то я эту проблему не решил заменив родной радиатор на оренбургский трёхрядный. В глухой пробке при полном простое всё-равно приходиться газовать. А электровент это всё фуфло, пустая трата денег. Для его нормальной работы нужен диффузор, чтобы продувался весь радиатор а не его половина. Температуру он не скидывает, а лишь первое время удерживает затем начинается таже самая байда с перегревом. Если вентилятор работает долго начинаешь задумываться о его проводке. Бизнесов уже много погорело, сам несколько раз наблюдал на МКАДе. Этот метод я пробовал в итоге поставил эл. муфту обратно, она эффективнее. Начитавшись на форуме, решил поставить доп. насос ( я так думаю зря). В пробках пока не стоял ни чего сказать не могу, а вот на заглушенном двигателе температура с ним всё-равно растёт, оно и понятно почему-циркулирующая ОЖ должна всё-таки охлаждаться, а она только греется. В итоге потратив уже червонец деревянных проблема так и не решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис350

не знаю я всего тысяч пять потратил, принудиловка от 402, электро вентилятор от нивы, и дополнительный электро насос , всё работает нормально,когда заглушил температура нерастёт , ну когда сильно жарко было, максимум на 2-3 градуса, радиатор родной

Изменено пользователем Денис350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
не знаю я всего тысяч пять потратил, принудиловка от 402,

Не встанет принудиловка туда от 402;) (вылет разный),даже от УМЗ-4215 без переделок не воткнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Что-то я эту проблему не решил заменив родной радиатор на оренбургский трёхрядный. В глухой пробке при полном простое всё-равно приходиться газовать. А электровент это всё фуфло, пустая трата денег. Для его нормальной работы нужен диффузор, чтобы продувался весь радиатор а не его половина. Температуру он не скидывает, а лишь первое время удерживает затем начинается таже самая байда с перегревом. Если вентилятор работает долго начинаешь задумываться о его проводке. Бизнесов уже много погорело, сам несколько раз наблюдал на МКАДе. Этот метод я пробовал в итоге поставил эл. муфту обратно, она эффективнее. Начитавшись на форуме, решил поставить доп. насос ( я так думаю зря). В пробках пока не стоял ни чего сказать не могу, а вот на заглушенном двигателе температура с ним всё-равно растёт, оно и понятно почему-циркулирующая ОЖ должна всё-таки охлаждаться, а она только греется. В итоге потратив уже червонец деревянных проблема так и не решена.

Естественно дифузор нужен это Вам не легковушка <_< а сделать его очень просто из оценковки, клёпок и рук ,а чтобы не горело проводку нужно делать правильно и надёжно, насос должен вкл. вместе с эл. вентилятором на заглушенном ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...