Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

ANDRE
Что-то я эту проблему не решил заменив родной радиатор на оренбургский трёхрядный. В глухой пробке при полном простое всё-равно приходиться газовать. А электровент это всё фуфло, пустая трата денег. Для его нормальной работы нужен диффузор, чтобы продувался весь радиатор а не его половина. Температуру он не скидывает, а лишь первое время удерживает затем начинается таже самая байда с перегревом. Если вентилятор работает долго начинаешь задумываться о его проводке. Бизнесов уже много погорело, сам несколько раз наблюдал на МКАДе. Этот метод я пробовал в итоге поставил эл. муфту обратно, она эффективнее. Начитавшись на форуме, решил поставить доп. насос ( я так думаю зря). В пробках пока не стоял ни чего сказать не могу, а вот на заглушенном двигателе температура с ним всё-равно растёт, оно и понятно почему-циркулирующая ОЖ должна всё-таки охлаждаться, а она только греется. В итоге потратив уже червонец деревянных проблема так и не решена.

На счёт эл.винта. Попалась на днях газелька бизнес, впереди медного оренбург радиатора стоят два эл.винта от старой НИВЫ они уже сразу идут на рамке, при установке удалина часть усилителя бампера. Эл.муфта вкл от кнопки в салоне, как запасной вариант. Запитанно всё это через мозги, реле использовал от стартера. Говорит что доволнен и пох.. ему любая жара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕНЕЖСКИЙ
Что-то я эту проблему не решил заменив родной радиатор на оренбургский трёхрядный. В глухой пробке при полном простое всё-равно приходиться газовать. А электровент это всё фуфло, пустая трата денег. Для его нормальной работы нужен диффузор, чтобы продувался весь радиатор а не его половина. Температуру он не скидывает, а лишь первое время удерживает затем начинается таже самая байда с перегревом. Если вентилятор работает долго начинаешь задумываться о его проводке. Бизнесов уже много погорело, сам несколько раз наблюдал на МКАДе. Этот метод я пробовал в итоге поставил эл. муфту обратно, она эффективнее. Начитавшись на форуме, решил поставить доп. насос ( я так думаю зря). В пробках пока не стоял ни чего сказать не могу, а вот на заглушенном двигателе температура с ним всё-равно растёт, оно и понятно почему-циркулирующая ОЖ должна всё-таки охлаждаться, а она только греется. В итоге потратив уже червонец деревянных проблема так и не решена.

У нас переделано две машины,а так как мотаемся каждый день из области в Москву и обратно,то сам понимаеш,пробок хватает.Но больше 95 не греются,а если проехать 200-300 метров,тем-ра падает до 85. Эл.вентилятор тоже побоялись ставить из-за сопливой газелевской проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Не встанет принудиловка туда от 402;) (вылет разный),даже от УМЗ-4215 без переделок не воткнуть...

ещё как встанет!! как там и была.. тока не от 402 а от 4215!!! тока игра не стоит свеч..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балламут

AVC пора машины отзывать на доработки, сколько можно по сервисам кататься? развалился подвесной, замена 500км опять развалился, масло течет, отопитель похоже закис (не открывается кран), движок греется(что за фигня?) надо делать доработку системы охлаждения и не за счет потребителя, а за счет завода(даже за свой счет и то нельзя пока гарантия). Беда!!!!! С каждым днем все больше расстройств. Пора разработчикам не в детские машинки играть, а головой думать и за свои косяки рублем платить, такое ощущение что разработчики просто издеваются над потребителем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
2Toyota007 и всем кипящим бизнесоводам. Проблему перегрева мы решили,по крайней мере для себя.Лечится заменой радиатора.Что мы сделали. Радиатор медный( Оренбург)-5712р.,корпус термостата от УМЗ-ЕВРО-2(нужна только верхняя крышка,отдельно,зараза,не продаётся)-1286р.,ну и хомуты,антифриз на доливку и руки(в моём случае -автосервис),да,ещё температурный датчик,можно старый, чтоб в радиатор вкрутить.В общем-8430уплей,и мы больше не кипим.Проверено сегодня в "вечной пробке на Ленинградке(с)",а так как сегодны тяпница,пробок было много.Даже в стоячей пробке температура поднимается до 95,включаеся" карлссон",тем-ра начинает медленно падать.Кстати,рядом со мной переделывали "бизнес",но кроме радиатора,вместо э-м муфты поставили эл.вентилятор БОШ. Бютжет переделки-14500р.

Вчера был у официалов.Интересовался проблемой перегрева,вот что мне ответили:Завод пытается решить проблему,стали пробовать ставить новые радиаторы с УВЕЛИЧЕННЫМИ СОТАМИ,но ребята которым поставили не довольны.Получаеться проблема остается.А сам ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ мне посоветовал купить именно ОРЕНБУРГСКИЙ радиатор,а поменяем говорит бесплатно.Завод не дает добро на установку ОРЕНБУРГСКИХ радиаторов :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕНЕЖСКИЙ
Вчера был у официалов.Интересовался проблемой перегрева,вот что мне ответили:Завод пытается решить проблему,стали пробовать ставить новые радиаторы с УВЕЛИЧЕННЫМИ СОТАМИ,но ребята которым поставили не довольны.Получаеться проблема остается.А сам ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ мне посоветовал купить именно ОРЕНБУРГСКИЙ радиатор,а поменяем говорит бесплатно.Завод не дает добро на установку ОРЕНБУРГСКИХ радиаторов :angry:

Здоров,сосед.У нас машины не гарантийные,поэтому на рекомендации завода как-то фиалетово.Если будеш менять,бери трёхрядный медный.Сегодня от Ва ршавки до Ленинского 45 минут топал,тем-ра выше 95 не поднимается.Кстати,если ходиш на Москву по Ленинградки,может где и виделись ,у меня 4-х метровый бизнес с пирамидой в рекламе "Дивные Окна" (модерам-не реклама).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
AVC пора машины отзывать на доработки, сколько можно по сервисам кататься? развалился подвесной, замена 500км опять развалился, масло течет, отопитель похоже закис (не открывается кран), движок греется(что за фигня?) надо делать доработку системы охлаждения и не за счет потребителя, а за счет завода(даже за свой счет и то нельзя пока гарантия). Беда!!!!! С каждым днем все больше расстройств. Пора разработчикам не в детские машинки играть, а головой думать и за свои косяки рублем платить, такое ощущение что разработчики просто издеваются над потребителем!!!

Ребяба дайте Саньке отдохнуть,человеку в реальности в пору до себя,в кой то веке в отпуске,в чем Санька то виноват???У машина греется,у меня бизнес не грелся,да и в рот с ним,моя старуха еще раз доказала,что перегревы этому мотору по одному месту,меня Олег с Шуриком капиталкой запугали,в реале ей в ближайшие 5 лет и не пахнет.короче хош решить проблемы стучи в личку школу бизнеса прошел и вполне удачно,за исключанием проклятой шпонки,а так машинка была клевая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
Здоров,сосед.У нас машины не гарантийные,поэтому на рекомендации завода как-то фиалетово.Если будеш менять,бери трёхрядный медный.Сегодня от Ва ршавки до Ленинского 45 минут топал,тем-ра выше 95 не поднимается.Кстати,если ходиш на Москву по Ленинградки,может где и виделись ,у меня 4-х метровый бизнес с пирамидой в рекламе "Дивные Окна" (модерам-не реклама).

Здорова!Может и виделись где ,в Москву постоянно через вас мотаюсь(постоянная пробка).Да у меня такто и не греется особо,больше сотки в пробках не поднимается,а вот термошок пугает после того как заглушишь,а потом заводиш :rolleyes: .Кстати фотки машины моей есть в галерее,если увидишь меня моргай или ори в рацию,постоим покурим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕНЕЖСКИЙ
Здорова!Может и виделись где ,в Москву постоянно через вас мотаюсь(постоянная пробка).Да у меня такто и не греется особо,больше сотки в пробках не поднимается,а вот термошок пугает после того как заглушишь,а потом заводиш :rolleyes: .Кстати фотки машины моей есть в галерее,если увидишь меня моргай или ори в рацию,постоим покурим ;)

Ни фига не постоянная,начинается в 7утра(в особо удачные дни и раньше),а заканчивается уже в 8..вечера.С термошоком борюсь как могу.Перед тем,как глушитьЮсгоняю тем-ру,минуты через 3-4 завожу,и опять пока карлссон не выключится.Ну это когда время есть.Я когда начальнику этот фокус с растущей температурой на заглушенном моторе показал,он спросил,как я это делаю.Пришлось объяснять челу с 2 высшими законы физики из средней школы.Ща загляну галерею,гляну твой авто,кстати,на моей номер 189

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skykuk
Пробег 9000км. Умерла приборная панель. Сначала все стрелки доходили до максимальных значений и опускались в минимуми так постоянно, пробег стал 88888888. Через мин 10 вообще погасла обороты встали на 1000 скорость на 20. температура и бенз лежат мертво. Записался к дилеру...

По итогу при обращении к дилеру были заменены:

Приборная панель

Крышка КПП - так как кулиса влево свободно болталась(правда только с третьего раза удалось заставить мастера устранить и то через инженера по гарантии)

Топливный шланг, приводящий топливо в двигатель на железный - сами предложили, т.к. уже сгорело несколько машин по этой причине.

Сгнившие контакты подсветки номера (кто-то недавно интересовался гарантийный случай или нет) так вот ГАРАНТИЙНЫЙ)

В целом очень доволен, сервис достойный(не считая ленивого мастера) ЧЕстно говоря ожидал что всё будет намного сложне. Ездил в СТО ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
По итогу при обращении к дилеру были заменены:

Приборная панель

Крышка КПП - так как кулиса влево свободно болталась(правда только с третьего раза удалось заставить мастера устранить и то через инженера по гарантии)

Топливный шланг, приводящий топливо в двигатель на железный - сами предложили, т.к. уже сгорело несколько машин по этой причине.

Сгнившие контакты подсветки номера (кто-то недавно интересовался гарантийный случай или нет) так вот ГАРАНТИЙНЫЙ)

В целом очень доволен, сервис достойный(не считая ленивого мастера) ЧЕстно говоря ожидал что всё будет намного сложне. Ездил в СТО ГАЗ.

:blink: Топливныой шланг!!!КАКОЙ?Где?Как сгорели?Когда? :blink: Мне тоже надо новый :unsure: Чет я очкую :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skykuk
:blink: Топливныой шланг!!!КАКОЙ?Где?Как сгорели?Когда? :blink: Мне тоже надо новый :unsure: Чет я очкую :blink:

Позвони дилеру где брал авто. Находится м\у двигателем и салоном, начинается на самом верху по центру и уходит вниз направо(если смотреть под капот), длиной около 50 см(Не очень шару в машинах, объяснил как мог). Стоял черный резиновый или пластмассовый теперь металлический, а по поводу сгорели, да за июнь сказали привезли три выгоревшие машины. Вроде как производитель уже в курсе и у всех бизнесов меняют. Правда не понятно почему массово не обзванивают владельцев раз всё так серьёзно, а меняют если приехал к ним сам по какому-либо поводу... :angry:

Изменено пользователем Skykuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
Позвони дилеру где брал авто. Находится м\у двигателем и салоном, начинается на самом верху по центру и уходит вниз направо(если смотреть под капот), длиной около 50 см(Не очень шару в машинах, объяснил как мог). Стоял черный резиновый или пластмассовый теперь металлический, а по поводу сгорели, да за июнь сказали привезли три выгоревшие машины. Вроде как производитель уже в курсе и у всех бизнесов меняют. Правда не понятно почему массово не обзванивают владельцев раз всё так серьёзно, а меняют если приехал к ним сам по какому-либо поводу... :angry:

только на днях ездил глушак менять по гарантии,про топливные шланги ни одна зараза не заикнулась :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
ещё как встанет!! как там и была.. тока не от 402 а от 4215!!! тока игра не стоит свеч..

НЕ ПОДОЙДЕТ!!!То же думал о их взаимозаменяемости-купил комплект(сам кронштейн привода,проставку,шкив),снял электромагнитную муфту ..и кронштейн от 4215 не встаёт нижним углом(мешает шкиф коленвала,на 4216 он видимо чуть больше в диаметре из-за меток для датчика коленвала)-надо стачивать нижний угол(кстати на электромагнитном кронштейне этот угод сточен почти до отверстия под шпильку).Короче поставит без переделок не получилось ,отнёс обратно в магазин,да и шкиф под ремень на 4215 мне показалось что чуть больше в диаметре.Все делалось на 4216,2009года т.е. с ремнём 10мм,а на Бизнесах ремень 13мм,т.е. не получиться ничего точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Химик
:blink: Топливныой шланг!!!КАКОЙ?Где?Как сгорели?

 

Только что пришел домой,тушили "бизнес" знакомого :o

 

Отделался по легкому,проводка и кой какие пластмаски.Пробег 4 тыс.Похоже тоже бензопровод.

Он кстати и не видел что горит,хорошо что ехал мне на встречу,и я увидел снизу пламя.

Тушили огнетушителем и три ведра воды,короче успели.

 

Завтра пойду менять топливопровод на своей.У меня еще и ГБО стоит,не дай бог загорится :o

 

Что не понравилось,мимо ехали машины хоть бы один остановился помочь,всем пох,еще и улыбаются,уроды :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Так дело точно в топливном шланге. Вчера стою, со двора выезжает ГАЗель. Пахнуло газом... может в этом причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Горят пизнесы горят ребята! У нас 2 сгорело , сценарий один! Замыкание , спайка проводов так как не выключается зажигание, огонь ,а носос качает , под давлением разбрызгивается бензин -1.5 минуты один остов ! Одна машина наша, вторая Башкирская!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krashii

коллеги а кто нибудь вообще видел начинку изотерм? короче это жесть! один мой дружище попал в дтп в результате которого ему пол будки снесли.после увиденного плакать охота каркас сварен из квадратной трубы.все бы ничего только вот только труба эта вся в хлам ржавая а местами даже гниль до дыр.мы были в а..е.причем авто было куплено пол года назад новым.и вот интересно сколько оно проходит пока развалится вся нафиг.и какой му..к это делал?чуть позже фотки выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
Горят пизнесы горят ребята! У нас 2 сгорело , сценарий один! Замыкание , спайка проводов так как не выключается зажигание, огонь ,а носос качает , под давлением разбрызгивается бензин -1.5 минуты один остов ! Одна машина наша, вторая Башкирская!

Мужики блин!Сижу читаю и коленки трясуться,а завтра ведь в рейс!За 1.5 минуты и огнетушитель то достать не успееш,самомуб выпрыгнуть :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Только что пришел домой,тушили "бизнес" знакомого :o

 

Отделался по легкому,проводка и кой какие пластмаски.Пробег 4 тыс.Похоже тоже бензопровод.

Он кстати и не видел что горит,хорошо что ехал мне на встречу,и я увидел снизу пламя.

Тушили огнетушителем и три ведра воды,короче успели.

 

Завтра пойду менять топливопровод на своей.У меня еще и ГБО стоит,не дай бог загорится :o

Ёще она беда на головы Бизнес-водил.Зачем начали ставить пластиковые бензопроводы??Как что-то модернизируют,то это становится массовой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi

То же самое было и у ЗМЗ только со шлангом сцепления идущим около катализатора ,то же все меняли на железный (кто успел конечно),завод опять на те же грабли наступает .Сколько было написано тем с косяками у Е-3 ЗМЗ но УМЗ уже по моему переплюнул все модели двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Химик
Так дело точно в топливном шланге. Вчера стою, со двора выезжает ГАЗель. Пахнуло газом... может в этом причина?

 

Не у него вообще ГБО нет.

 

Буду ставить выключатель массы.Пока не отключили аккумулятор провода стартера замкнули и он крутил двигатель.

 

Огнетушитель из набора гуано,без ведер с водой не затушили бы,купил другой БОЛЬШОЙ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арзамасский

Доброго всем дня!

 

Сегодня отправил машину в Луидор менять бензопровод на металлический, обещали бесплатно заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
Буду ставить выключатель массы.

Значит я не зря старался ставил... на площадке под аккумулятором даже отверстия под него готовые.

Мне кажется по этому вопросу (замена на мет. шланг) нужен комментарий Александра. Раз меняют бесплатно, то завод значит признал свою ошибку? В таком случае почему всем не меняют? Или тут принцип - кто не сгорит, тот поменяет. Неприятный момент.

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Доброго всем дня!

 

Сегодня отправил машину в Луидор менять бензопровод на металлический, обещали бесплатно заменить.

У меня вопрос,а если на машине закончилась гарантия,дилер будет менять топливный шланг пластиковый на металлический бесплатно или эта процедура замены,только для гарантийных авто???? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...