Igor61 23 Опубликовано 27 июня, 2011 .Не получится,поменяй сам,съёмник 100рублей.А можно рисунок этого съемника для руля Бизнеса? В теме пытал, кроме кувалды, да ударить по валу, мне ничего не предложили. Хоть существует он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 июня, 2011 кривой руль-мелочи. Получал школьную газель (4WD), сразу обратил внимание на карданы (3 шт.), вилки крестовин на всех карданах стоят под разными углами. Может я отстал от жизни (всегда вилки распологались в одной плоскости), или птушники на практике их собирали? :blink:А,что это так критично?За всю жизнь на это не разу не обращал внимание,да и на своем соболе 4х4 да же не смотрел!!!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гервиктор 0 Опубликовано 27 июня, 2011 А,что это так критично?За всю жизнь на это не разу не обращал внимание,да и на своем соболе 4х4 да же не смотрел!!!!! :rolleyes:если вилки крестовин развернуты - усиливается вибрация кардана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека84 5 Опубликовано 27 июня, 2011 Как все Бизнес- обладатели решают проблему кривых рулей, дилеры ставят прямо или сами?поставиля прямо на ТО 2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shpalin 2 Опубликовано 27 июня, 2011 пробег 22000, под машиной большие лужи масла, умер масляный кран, что делать не знаю, может кто знает хотя бы на время заглушить кран, а то у меня как обычно разберешь потом машина неделю стоит))). ни у кого не было того когда поворачиваешь например направо и при этом проезжаешь неровности на дороги в ходовке че то стучит аж по ногам по полу отдает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 июня, 2011 если вилки крестовин развернуты - усиливается вибрация кардана.Об этом ни разу не слышал,и даже чем обосновано не понятно.Обоснование бы,для ясности.На Турецких специально посмотрю,как там!!!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гервиктор 0 Опубликовано 27 июня, 2011 Об этом ни разу не слышал,и даже чем обосновано не понятно.Обоснование бы,для ясности.На Турецких специально посмотрю,как там!!!!! :rolleyes:почему не знаю, но проверено на опыте. Кстати, обрати вниманиев магазинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bacalev 0 Опубликовано 27 июня, 2011 пробег 22000, под машиной большие лужи масла, умер масляный кран, что делать не знаю, может кто знает хотя бы на время заглушить кран, а то у меня как обычно разберешь потом машина неделю стоит))). ни у кого не было того когда поворачиваешь например направо и при этом проезжаешь неровности на дороги в ходовке че то стучит аж по ногам по полу отдает?под ногами стучит это два болта под капотом крепление кабины они с право и лево Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 28 июня, 2011 А можно рисунок этого съемника для руля Бизнеса? В теме пытал, кроме кувалды, да ударить по валу, мне ничего не предложили. Хоть существует он?Круг металлический ,толщина 5мм ,с кучей отверстиями под болты.В середине толстый болт.Я думаю в креплении руля нечего не изменилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 28 июня, 2011 Круг металлический ,толщина 5мм ,с кучей отверстиями под болты.В середине толстый болт.Я думаю в креплении руля нечего не изменилось.Покупал такой съемник,руль снимается без кувалды. В луидоре снимали при помощи молотка,тоже хорошо вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балламут 1 Опубликовано 30 июня, 2011 Новое разочарование. Замок дверей полное г., (одна личина на двери и зажигания) крепление личины в двери отвратительное , что нельзя было закрепить на гайку? закрепили на какую то пружин пластину и что , пришли с отверткой провернули всю личину в двери и сперли блок управления отопителя, который тоже незакрепленный на все про все ушло менее 30 секунд. Сигналка сработала выглянул а никого и нету и блока нет. Вот :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 30 июня, 2011 Сегодня ездил в Москву,за бортом +32,на ходу карлсон практически не отключается,температура ниже 100 не падает(бутылки под капотом как положено),в пробке вообще вешалка,отключается цилиндр,все горит,пищит,моргает,печка на всю катушку,бензин в трубу.Надо успеть в пробке тыркнуться,погазовать чтоб остыла чуток(хотя газовать бесполезно температура не падает) и пот с хари стереть от включеной печки.ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ПОКУПАТЕЛЕМ. ЗАВОД ГАЗ ПОЖАЛЕЙ НАС РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ НАГРЕВА ГАЗЕЛИ БИЗНЕС!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ НА ГАРАНТИЙНЫХ МАШИНАХ ЗА СВОЙ СЧЕТ МЕНЯТЬ РАДИАТОРЫ,И СТАВИТЬ ВСЯКУЮ ПРОЧУЮ ЛАБУДУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж70 4 Опубликовано 1 июля, 2011 Сегодня ездил в Москву,за бортом +32,на ходу карлсон практически не отключается,температура ниже 100 не падает(бутылки под капотом как положено),в пробке вообще вешалка,отключается цилиндр,все горит,пищит,моргает,печка на всю катушку,бензин в трубу.Надо успеть в пробке тыркнуться,погазовать чтоб остыла чуток(хотя газовать бесполезно температура не падает) и пот с хари стереть от включеной печки.ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ПОКУПАТЕЛЕМ. ЗАВОД ГАЗ ПОЖАЛЕЙ НАС РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ НАГРЕВА ГАЗЕЛИ БИЗНЕС!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ НА ГАРАНТИЙНЫХ МАШИНАХ ЗА СВОЙ СЧЕТ МЕНЯТЬ РАДИАТОРЫ,И СТАВИТЬ ВСЯКУЮ ПРОЧУЮ ЛАБУДУ?Александр! Поддерживаю предыдущего оратора!!!Чудо автомобиль-Зимой из ватных штанов не вылезал,а летом варюсь в собственном поту.Охарактеризую данную ситуацию коротко-БЛЯХА МУХА ПИЗЬНЕС, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 1 июля, 2011 недавно сдовал товар в магазин подьехал парень на бизнесе машину не глушит. я спросил почему не глушиш, он сказал что ток заглушу через минуту всю ож через расширитель. кипить короч. стоит два эл вента и трёхрядный радиатор. ну и соответственно отзывы о двигателе быле сами понимаете какие. писать не буду. как я рад что не успел купить это чудо российского автопрома))))))))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qazxsw 0 Опубликовано 1 июля, 2011 У меня все отлично: никакого перегрева...ни в пробках ни на трассе...вентилятор охлаждает довольно быстро и отключается, тьфу, тьфу, тьфу) Только течи достают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 1 июля, 2011 Сегодня ездил в Москву,за бортом +32,на ходу карлсон практически не отключается,температура ниже 100 не падает(бутылки под капотом как положено),в пробке вообще вешалка,отключается цилиндр,все горит,пищит,моргает,печка на всю катушку,бензин в трубу.Надо успеть в пробке тыркнуться,погазовать чтоб остыла чуток(хотя газовать бесполезно температура не падает) и пот с хари стереть от включеной печки.ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ПОКУПАТЕЛЕМ. ЗАВОД ГАЗ ПОЖАЛЕЙ НАС РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ НАГРЕВА ГАЗЕЛИ БИЗНЕС!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ НА ГАРАНТИЙНЫХ МАШИНАХ ЗА СВОЙ СЧЕТ МЕНЯТЬ РАДИАТОРЫ,И СТАВИТЬ ВСЯКУЮ ПРОЧУЮ ЛАБУДУ? У всех по разному, видно кому как повезёт. У меня не кипит.Сегодня целый день по Москве, и в конце дня попал в пробку на МКАД. Температура +33, толкался от ярославки до дмитровки. Часа полтора.Цилиндр четвёртый отключало, прогазуешь минутку температура падает. Печку не включал, бутылок под капот не ставил. Ни каких "приблуд"не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 1 июля, 2011 У всех по разному, видно кому как повезёт. У меня не кипит.Цилиндр четвёртый отключало, прогазуешь минутку температура падает. Печку не включал, бутылок под капот не ставил.Всё равно уже на грани,если включаются защитные функции и ты помогаешь перегазовкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 1 июля, 2011 Всё равно уже на грани,если включаются защитные функции и ты помогаешь перегазовкой.С этим не поспоришь.Но если заявленная температура движка 105 гр.. Да и подгазовывал честно говоря для успокоения.И главное печку не включал, читая других сидя у компа потом обливаюсь :) У меня такое на 402 двигле было.Как вспонишь, так вздрогнешь. Особенно прошлый год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 1 июля, 2011 У всех по разному, видно кому как повезёт. У меня не кипит.Сегодня целый день по Москве, и в конце дня попал в пробку на МКАД. Температура +33, толкался от ярославки до дмитровки. Часа полтора.Цилиндр четвёртый отключало, прогазуешь минутку температура падает. Печку не включал, бутылок под капот не ставил. Ни каких "приблуд"не стоит.А я и заметил что машинки 2011 года не так греются,или это мне кажется?Потому что официалы мне сказали что стали ставить другие радиаторы.Но то, что я испытал в этой поездке и злейшему врагу не пожелаешь.Так ездить не возможно.Не пойму почему завод не делает ничего?А лиш доказывают всем что 105 градусов,это еще не кипение.И еще интересно при каких условиях испытывали бизнес,и почему он у них ни грелся?Как вообще машину стакой бедой можно выпустить в массовое производство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr*bot1k 0 Опубликовано 1 июля, 2011 А я и заметил что машинки 2011 года не так греются,или это мне кажется?Потому что официалы мне сказали что стали ставить другие радиаторы.Но то, что я испытал в этой поездке и злейшему врагу не пожелаешь.Так ездить не возможно.Не пойму почему завод не делает ничего?А лиш доказывают всем что 105 градусов,это еще не кипение.И еще интересно при каких условиях испытывали бизнес,и почему он у них ни грелся?Как вообще машину стакой бедой можно выпустить в массовое производство.Но он не кипит :rolleyes: У меня 406 при 100 кипел,а умз при 120 не кипит )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 1 июля, 2011 А в прошлом году официалы мне доказывали, что массовый перегрев был вызван аномальной жарой :D .Что скажут в этом году?Вроде пока никаких аномалий <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 1 июля, 2011 А я и заметил что машинки 2011 года не так греются,или это мне кажется?.у этих машин увеличена степень сжатия.они лучше переваривают 92 бензин.как не крути а первые больше были приспособлены для 80 бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 1 июля, 2011 Так или не так, без всяких отключений 4 цилиндра. Сегодня, движение в пробке по кольцевой температура двигателя 90-96 градусов. При 95 включался вентилятор и тут же охлаждал до 90. Это плохо или как? Меньше 90 не было , но и больше 96 тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr*bot1k 0 Опубликовано 1 июля, 2011 у этих машин увеличена степень сжатия.они лучше переваривают 92 бензин.как не крути а первые больше были приспособлены для 80 бензина.А ещё лучше они переваривают газ)))) :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 1 июля, 2011 А я и заметил что машинки 2011 года не так греются,или это мне кажется?Потому что официалы мне сказали что стали ставить другие радиаторы.Но то, что я испытал в этой поездке и злейшему врагу не пожелаешь.Так ездить не возможно.Не пойму почему завод не делает ничего?А лиш доказывают всем что 105 градусов,это еще не кипение.И еще интересно при каких условиях испытывали бизнес,и почему он у них ни грелся?Как вообще машину стакой бедой можно выпустить в массовое производство.Ну грех жаловаться!!!Помоему причина перегрева бизнеса давно всем понятно,вот только что то никто не желает исправлять этот косячек,ни завод,ни потребитель,ну авось и правильно,сперки друг на друга помогают решать проблему.Ребят она решаема,и как не странно очень легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты