айро 7 Опубликовано 1 июля, 2011 Так или не так, без всяких отключений 4 цилиндра. Сегодня, движение в пробке по кольцевой температура двигателя 90-96 градусов. При 95 включался вентилятор и тут же охлаждал до 90. Это плохо или как? Меньше 90 не было , но и больше 96 тоже.Еще один юморист.До замены термостата у меня рабочий дипозон температуры был от 80-90,заменил щас 70 с трудом нагревает...На бизнесах в проге оставленно позднее включение вертушки,что и есть плохо,вскипеть очень легко как в пробке,поскольку обдува муфты не хватате,так и после остановки двигателя,так и атк происходит нагрев его после оставновки,просто при 90-95 градусах ему легче сделать "пипи"1. меняй термостат2. Снижай порог включения вертушки до 87 град.3.Ставь електровент-посокльку его обдув сильнее 2700 оборотов,против 850 муфты,сдедовательно электровент охлаждает лучше,да и не мудренно ведь бизнесы греються как не при движении ,а в ПРОБКАХ,обдув слабенький и вот оно вскипание.4. Если машина маршрутка или возит помимо себя столько же,меняй радиатор,у медяхи лучше теплопроводность,ну и все такое.5. Смотри за зазорами в клапанах и подсеканием воздуха в выпускной коллектор-греться может и очень прилично,сам прошел через это.Вот и вся победа перегрева. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 1 июля, 2011 Но он не кипит :rolleyes: У меня 406 при 100 кипел,а умз при 120 не кипит ))так не кипит это одно.Пусть тогда прошивку делают нормальную чтоб без всяких отключений цилиндров.Кто вообще такую придумал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 1 июля, 2011 при пробеге в 56 тыс. пришлось гильзовать блок микротрещина в блоке. Двигатель не перегревался. такое литье чугуна. И это не первый случай с двигателями 4216. Очень плохая реклама для двигателя УМЗ-4216 и для завода ОАО ГАЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 1 июля, 2011 айро, юморист,это тот , кто написал пять пунктов. Может машину поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr*bot1k 0 Опубликовано 1 июля, 2011 так не кипит это одно.Пусть тогда прошивку делают нормальную чтоб без всяких отключений цилиндров.Кто вообще такую придумал?Дак в принципе нормально, пусть в пробке отключается, если не нравится газанешь, и все норм) Вроде обещали, радиатор новый, при котором- бизнес не будет греться, даже при 40 гр., где он, я бы завтра, не зависимо от его цены, пошел и купил его, больше бы на охлаждении личного времени сыкономил бы)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 1 июля, 2011 Так или не так, без всяких отключений 4 цилиндра. Сегодня, движение в пробке по кольцевой температура двигателя 90-96 градусов. При 95 включался вентилятор и тут же охлаждал до 90. Это плохо или как? Меньше 90 не было , но и больше 96 тоже.Тебе проще,а уменя на ходу карлсон включается на пустой машине.Поеду на ТО все мозги там им сделаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) grafinchik, видимо есть различия какие-то - на ходу нет , а в пробке на 1 передаче включается. Но ведь 95 гр. заложено в "мозгах". Вот Айро пишет про 70 гр. , а какая рабочая температура двигателя в норме?Температура одно, а вот скрипящая(сверчок живет) панель достала на каждой ямке. Изменено 1 июля, 2011 пользователем Igor61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 1 июля, 2011 Дак в принципе нормально, пусть в пробке отключается, если не нравится газанешь, и все норм) Вроде обещали, радиатор новый, при котором- бизнес не будет греться, даже при 40 гр., где он, я бы завтра, не зависимо от его цены, пошел и купил его, больше бы на охлаждении личного времени сыкономил бы))Сказать то легко.Былоб денег дохера пошол бы и купил.А я пока один семью кормлю.Да и машина на гарантии ,почему я должен покупать?Но ведь так же ребят?Я неимоверные бабки за ТО плачу,чтоб с гарантии не слететь.А слетел бы,уже разорился бы наверное на одних коллекторах да выхлопной системе и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 1 июля, 2011 при пробеге в 56 тыс. пришлось гильзовать блок микротрещина в блоке. Двигатель не перегревался. такое литье чугуна. И это не первый случай с двигателями 4216. Очень плохая реклама для двигателя УМЗ-4216 и для завода ОАО ГАЗВолодь без флуда и пиара,у меня двигатель угревался до смерти,ну ноль эмоций ему,хоть бы раз прокладку пробило,или бошку повело-ничего!AVC-знает!У ульяновского мотора нет одного,стабильности качества :( .У одних ходит,а у других одни муки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 1 июля, 2011 да что бы выполнить нормы е3 поднята температура в этих движках!родная температура для них в районе 87 градусов,а щас рабочая в район 92 градусов сдвинута.ладно хоть степень сжатия приподняли,ещё бы и с охлаждением вопрос решили толком.в идеале там и муфта должна быть и нагнетающий вентилятор.плюсом бампер хоть и достаточно симпатично сделан,но перекрывает треть радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 1 июля, 2011 Сказать то легко.Былоб денег дохера пошол бы и купил.А я пока один семью кормлю.Да и машина на гарантии ,почему я должен покупать?Но ведь так же ребят?Я неимоверные бабки за ТО плачу,чтоб с гарантии не слететьВот это более, чем правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 1 июля, 2011 Но если заявленная температура движка 105 гр.. Да и подгазовывал честно говоря для успокоения.И главное печку не включал, читая других сидя у компа потом обливаюсь :)Это сейчас они стали говорить что 105 это нормально потому-что ничего сделать с перегревом не могут,но у меня ТАКОЙ ЖЕ УМЗ-4216,только 2009 года выпуска,так рабочая 80-95,а в 105 уже загорится лампочка перегрева+чек с ошибкой "перегрев дв-ля".Выводы сделай сам,двигатель та одинаковый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 1 июля, 2011 да что бы выполнить нормы е3 поднята температура в этих движках!родная температура для них в районе 87 градусов,а щас рабочая в район 92 градусов сдвинута.ладно хоть степень сжатия приподняли,ещё бы и с охлаждением вопрос решили толком.в идеале там и муфта должна быть и нагнетающий вентилятор.плюсом бампер хоть и достаточно симпатично сделан,но перекрывает треть радиатора.Олег,все эти евронормы не соблюдаються уже после полугода,катализатору мама настает,нелегче ли тогда заводу,хоть как то обмануть зеленых,что бы владельцам сея уже отнюдь не дешевых желось полегче,все же одной проблемой меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 1 июля, 2011 Crady, Олег , ну а что Айро тут про 70 градусов тут пишет, еще и с подколками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr*bot1k 0 Опубликовано 1 июля, 2011 grafinchik, видимо есть различия какие-то - на ходу нет , а в пробке на 1 передаче включается. Но ведь 95 гр. заложено в "мозгах". Вот Айро пишет про 70 гр. , а какая рабочая температура двигателя в норме?Температура одно, а вот скрипящая(сверчок живет) панель достала на каждой ямке.Игорь, простой пример: я крадусь по пробке, потом выхожу на прямую, машина остывает, потом подъезжаю к магазину, потом задим ходом, муфта включается, подъехал, погазовал, температура 100, не падает никак, глушу, разгружаю магазин, завожу, температура около 110, троит, но не кипит, поехал дальше, машина охладилась и так дальше. Если не кипит значит все нормально, потому как, простая физика- тосол будет кипеть при температуре 111, значит просто датчик врет, который кстати находитмя в самой верхней части двиг :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 1 июля, 2011 Это сейчас они стали говорить что 105 это нормально потому-что ничего сделать с перегревом не могут,но у меня ТАКОЙ ЖЕ УМЗ-4216,только 2009 года выпуска,так рабочая 80-95,а в 105 уже загорится лампочка перегрева+чек с ошибкой "перегрев дв-ля".Выводы сделай сам,двигатель та одинаковый.Вот и у моего друга 2009 тоже,и никакого перегрева,и тоже4216 :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 1 июля, 2011 Crady, Олег , ну а что Айро тут про 70 градусов тут пишет, еще и с подколками...У меня не подколки,а муфта молотит со старта самого,хана в диллерке записан под замену :P .Плюс термостат на 70 поставил,вот тебе и 70 градусов,считай что на принудиловке катаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 1 июля, 2011 На бизнесах в проге оставленно позднее включение вертушки,что и есть плохо,вскипеть очень легко как в пробке,поскольку обдува муфты не хватате,так и после остановки двигателя,так и атк происходит нагрев его после оставновки,просто при 90-95 градусах ему легче сделать "пипи"1. меняй термостат2. Снижай порог включения вертушки до 87 град.Порог включения не снизить,только если заменой прошивки,а по поводу термостата это не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 1 июля, 2011 термостат просто на 70градусов ставят,он раньше открывается и раньше гонит основной поток в радиатор.один из способов борьбы с нагревом.но ещё бы перед радиатором поставить нагнетающий электрокрлсон,тогда лучше будет.к стати в блоках микас 10.3 уже заложена эта возможность,управления двумя вентиляторами,щас делаем это на одной газельке,вент уже поставлен,дело за подключением,нужно саму плату посмотреть,в софте есть второй ветиль.но вот на самой плате проверить надо как сделано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 1 июля, 2011 Еще один юморист.До замены термостата у меня рабочий дипозон температуры был от 80-90,заменил щас 70 с трудом нагревает...НЕ верю :lol: :lol: ,как может держатся меньше 70,если у тебя вентилятор 85-90(примерно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 1 июля, 2011 Порог включения не снизить,только если заменой прошивки,а по поводу термостата это не поможет.Ну вот поять Саша-таота сказал же,на 5 градусов но снижает,там 5,там 5 по сусекам скрести надо.Ну а прошиться нынче не проблема уже. НЕ верю :lol: :lol: ,как может держатся меньше 70,если у тебя вентилятор 85-90(примерно)Слово муфта мама обозначает одно,при запуске двигателя муфта начинает крутиться постоянно и без остановки,датчик у меня на панели укладывается в 120,поэтому и крутиться муфта,ей хана,как и датчику температуры,ну а 70 градусов показало при диагностике,у нас щас осень натуральная-холодина,плюс ветерок приличный,так что обдува хватает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 1 июля, 2011 Вот и у моего друга 2009 тоже,и никакого перегрева,и тоже4216 :blink:Я давно говорю,что проблема не в самом 4216,а системе охлаждения Бизнеса(радиатор,прошивка,термостат) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 1 июля, 2011 Я давно говорю,что проблема не в самом 4216,а системе охлаждения Бизнеса(радиатор,прошивка,термостат)Вот хоть умри но не до конца копаете!Бизнесы то греються на хх,при чем тут радиатор???Когда давая бональных 1500-2000 т.об машина остывает.Вывод не хватает обдува и точка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 1 июля, 2011 Вот хоть умри но не до конца копаете!Бизнесы то греються на хх,при чем тут радиатор???Когда давая бональных 1500-2000 т.об машина остывает.Вывод не хватает обдува и точка.Макс,а вот и не остывает,вчера на себе испытал :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 1 июля, 2011 айро, да, тогда понятно, но 70 может быть еще хуже, чем 100. Особенно, если у вас там Осень. Я думал, что все проблемы дилеры решили уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты