Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

spasatel-77
Вот хоть умри но не до конца копаете!Бизнесы то греються на хх,при чем тут радиатор???Когда давая бональных 1500-2000 т.об машина остывает.Вывод не хватает обдува и точка.

Скажи тогда почему у меня на НЕ Бизнесе хватает на ХХ обдува,а у них не хватает??Не забывай,что у разных радиаторов будет разная теплоотдача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61

айро, лопуха, постоянно обдувающего и не хватает, это точно. Как на 29-х Волгах был. Никогда и намека на нагрев не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
айро, да, тогда понятно, но 70 может быть еще хуже, чем 100. Особенно, если у вас там Осень. Я думал, что все проблемы дилеры решили уже.

Ага решат,гляди что!Хуже не хуже,а я виноват.

 

Макс,а вот и не остывает,вчера на себе испытал :(

Радиатор пробывал промывать с керхера,с пухом я на день по 2 раза заезжал,на чистую нормально,чуток подзабьеться и начинает на светофорах водичка бить из бочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
айро, лопуха, постоянно обдувающего и не хватает, это точно. Как на 29-х Волгах был. Никогда и намека на нагрев не было.

А что мешает??есть три варианта с сохранением муфты-либо сделать постоянный плюс на муфту,либо обварить две половинки на муфте,либо поставить как у айро неисправный датчик который будет показывать 120 :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Скажи тогда почему у меня на НЕ Бизнесе хватает на ХХ обдува,а у них не хватает??Не забывай,что у разных радиаторов будет разная теплоотдача.

Ну у меня медный 3-х рядка,ну шо то при зажатых клапанах ни радиатор,ни муфта,ни бутылка под капотом не помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
Хуже не хуже,а я виноват.

А в чем твоя вина тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721

Ребята надо просто ставить вовремя москитную сетку и проблем с перегревом не будет. У меня с новья все поставлено и даже не парюсь. Пробег 30 000 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
macoman99

Два дня назад от очередного перегрева чудо движка под названием УМЗ 4216 не выдержал и лопнул верхний патрубок который идет от помпы к радиатору, думал проблема решится банальной заменой но каково же было мое удивление когда оказалось, что таких патрубков нет ни в одном магазине города и даже на сервисах у официалов, получается на иномарку проще найти запчасть чем на Газель пришлось мастерить самому как раньше на волгах.

 

Наконец то пришли радиаторы нового образца к официалам, поехал на замену по гарантии, поставили сказали что из 50 уже установленных на машины хозяева больше не возвращались и не жаловались на перегрев, в итоге проехав 5 км новый мега радиатор просто пробило и весь тосол вытек большим и веселым фонтаном, наверное остальные 50 "счастливчиков" просто не смогли доехать назад своим ходом и это все в добавок к постоянным проблемам которые не могут решить официалы (плохой пуск двигателя показывает ошибку в первом цилиндре, постоянные течи масла и ож).

 

Предложение к заводу не вводить покупателей в заблуждение и переименовать Газель Бизнес в Газель Геморрой.

Изменено пользователем macoman99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks_2006vs
Но он не кипит :rolleyes: У меня 406 при 100 кипел,а умз при 120 не кипит ))

у тебя пробка расширительного бачка была дырявая значит, давление не создавалось, вот она при 100 и кипела, а на новой рабочая))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinafit

Газель бизнес 20000 км обломало крепления каркаса :(

правая сторона

img_0611.jpg

левая сторона

img_0612.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
у тебя пробка расширительного бачка была дырявая значит, давление не создавалось, вот она при 100 и кипела, а на новой рабочая))

Ни ТОСОЛ ни антифриз при 100 градусах даже при открытой пробке не кипят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks_2006vs
Газель бизнес 20000 км обломало крепления каркаса :(

правая сторона

img_0611.jpg

левая сторона

img_0612.jpg

а ты случаем не ездиешь часто со снятым тентом, может от этого они так разболтались, у меня 70000 уже бизнес только небольшие трещинки появились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks_2006vs
Ни ТОСОЛ ни антифриз при 100 градусах даже при открытой пробке не кипят.

103-106 градусов Цельсия температура кипения дзержинского тосола, при н.у. разумеется, если пробка рабочая и создает давление 115 может выдержать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
а ты случаем не ездиешь часто со снятым тентом, может от этого они так разболтались, у меня 70000 уже бизнес только небольшие трещинки появились

Какой нафиг тент! Брат сначала чуть борта не потерял по кругу на 20000 км - отвалились все петли от бортов! А на 30000 км лопнули все стойки , так же как на фото !!

Беда эта со стойками началась с 2003 года! На четырёх авто так же всё лопнуло - усиливаем сами угольниками ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж70
Какой нафиг тент! Брат сначала чуть борта не потерял по кругу на 20000 км - отвалились все петли от бортов! А на 30000 км лопнули все стойки , так же как на фото !!

Беда эта со стойками началась с 2003 года! На четырёх авто так же всё лопнуло - усиливаем сами угольниками ((

Существуют две подготовки: Предпродажная-исключительно на бумаге.На совести дилеров. и Предэксплуатационная-у кого сколько фантазии и опыта.Ответственность строго потребителя. Сумел же ты купить мафынку.Вот и практикуйся,не ровен час зажиреешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Какой нафиг тент! Брат сначала чуть борта не потерял по кругу на 20000 км - отвалились все петли от бортов! А на 30000 км лопнули все стойки , так же как на фото !!

Беда эта со стойками началась с 2003 года! На четырёх авто так же всё лопнуло - усиливаем сами угольниками ((

нужно грузить по меньше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серж70
Газель бизнес 20000 км обломало крепления каркаса :(

правая сторона

img_0611.jpg

левая сторона

img_0612.jpg

А пол то пол как поцарапан! Ты на ней грузы чтоли возишь?Перестань немедленно! А теперь серьёзно.Необходимо проварить заранее заготовленными уголками данные кронштейны.Дополнительная жёсткость появится у конструкции, и станет поменьше скрипа на ходу.Плюс ко всему скоро о боковая деревянная планка (скорее всего правая)отвалится.А на гайках ещё не разорился? Самооткручиваются и теряются.Необходима замена на гайки с нейлоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
нужно грузить по меньше ;)

или вообще не грузить, газель же для перевозки воздуха создана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
или вообще не грузить, газель же для перевозки воздуха создана

..или даже не заводить её.пусть стоит отдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

;) Тему на форуме уже эту обмусолили и вдоль и поперек .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Два дня назад от очередного перегрева чудо движка под названием УМЗ 4216 не выдержал и лопнул верхний патрубок который идет от помпы к радиатору, думал проблема решится банальной заменой но каково же было мое удивление когда оказалось, что таких патрубков нет ни в одном магазине города и даже на сервисах у официалов, получается на иномарку проще найти запчасть чем на Газель пришлось мастерить самому как раньше на волгах.

 

Наконец то пришли радиаторы нового образца к официалам, поехал на замену по гарантии, поставили сказали что из 50 уже установленных на машины хозяева больше не возвращались и не жаловались на перегрев, в итоге проехав 5 км новый мега радиатор просто пробило и весь тосол вытек большим и веселым фонтаном, наверное остальные 50 "счастливчиков" просто не смогли доехать назад своим ходом и это все в добавок к постоянным проблемам которые не могут решить официалы (плохой пуск двигателя показывает ошибку в первом цилиндре, постоянные течи масла и ож).

 

Предложение к заводу не вводить покупателей в заблуждение и переименовать Газель Бизнес в Газель Геморрой.

 

А может проблема закипания ОЖ кроется тут: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=29801&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
А может проблема закипания ОЖ кроется тут: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=29801&hl=

Нет Володь,ведь по существу да же при включенной муфте при остановках машины греются и как не странно подаешь газку о перегреве забываешь :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Нет Володь,ведь по существу да же при включенной муфте при остановках машины греются и как не странно подаешь газку о перегреве забываешь :rolleyes: .

 

Тогда получается надо увеличить скорость вращения в/помпы. А это только поставить шкив помпы меньшего размера, как раньше делали на ЗМЗ-402. На помпу ставили шкив от вентилятора. Обороты помпы не значительно, но поднимались. Температура уменьшалась. 

 

 

 Второй вариант: может на ваших помпах большой зазор между крыльчаткой и корпусом помпы? Производительность резко падает. Не помню как называется этот эфект, но крыльчатка помпы гоняет ОЖ внутри самой себя. Чем меньше зазор между  крыльчаткой и корпусом, то производительнее работает помпа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Володя,ставили дополнительный электрокарлсон ПЕРЕД радиатором.температура даже в жару выше 100 не поднималась по пробкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Володя,ставили дополнительный электрокарлсон ПЕРЕД радиатором.температура даже в жару выше 100 не поднималась по пробкам.

Олег, это не есть конструктивное решение проблемы :angry:

 

Проблема в том, что при увеличении оборотов двигателя температура падает :o Значит косяк разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...