spasatel-77 779 Опубликовано 1 июля, 2011 Вот хоть умри но не до конца копаете!Бизнесы то греються на хх,при чем тут радиатор???Когда давая бональных 1500-2000 т.об машина остывает.Вывод не хватает обдува и точка.Скажи тогда почему у меня на НЕ Бизнесе хватает на ХХ обдува,а у них не хватает??Не забывай,что у разных радиаторов будет разная теплоотдача. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 1 июля, 2011 айро, лопуха, постоянно обдувающего и не хватает, это точно. Как на 29-х Волгах был. Никогда и намека на нагрев не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 1 июля, 2011 айро, да, тогда понятно, но 70 может быть еще хуже, чем 100. Особенно, если у вас там Осень. Я думал, что все проблемы дилеры решили уже.Ага решат,гляди что!Хуже не хуже,а я виноват. Макс,а вот и не остывает,вчера на себе испытал :(Радиатор пробывал промывать с керхера,с пухом я на день по 2 раза заезжал,на чистую нормально,чуток подзабьеться и начинает на светофорах водичка бить из бочка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 1 июля, 2011 айро, лопуха, постоянно обдувающего и не хватает, это точно. Как на 29-х Волгах был. Никогда и намека на нагрев не было.А что мешает??есть три варианта с сохранением муфты-либо сделать постоянный плюс на муфту,либо обварить две половинки на муфте,либо поставить как у айро неисправный датчик который будет показывать 120 :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 1 июля, 2011 Скажи тогда почему у меня на НЕ Бизнесе хватает на ХХ обдува,а у них не хватает??Не забывай,что у разных радиаторов будет разная теплоотдача.Ну у меня медный 3-х рядка,ну шо то при зажатых клапанах ни радиатор,ни муфта,ни бутылка под капотом не помогли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 1 июля, 2011 Хуже не хуже,а я виноват.А в чем твоя вина тут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 2 июля, 2011 Ребята надо просто ставить вовремя москитную сетку и проблем с перегревом не будет. У меня с новья все поставлено и даже не парюсь. Пробег 30 000 тыр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macoman99 0 Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) Два дня назад от очередного перегрева чудо движка под названием УМЗ 4216 не выдержал и лопнул верхний патрубок который идет от помпы к радиатору, думал проблема решится банальной заменой но каково же было мое удивление когда оказалось, что таких патрубков нет ни в одном магазине города и даже на сервисах у официалов, получается на иномарку проще найти запчасть чем на Газель пришлось мастерить самому как раньше на волгах. Наконец то пришли радиаторы нового образца к официалам, поехал на замену по гарантии, поставили сказали что из 50 уже установленных на машины хозяева больше не возвращались и не жаловались на перегрев, в итоге проехав 5 км новый мега радиатор просто пробило и весь тосол вытек большим и веселым фонтаном, наверное остальные 50 "счастливчиков" просто не смогли доехать назад своим ходом и это все в добавок к постоянным проблемам которые не могут решить официалы (плохой пуск двигателя показывает ошибку в первом цилиндре, постоянные течи масла и ож). Предложение к заводу не вводить покупателей в заблуждение и переименовать Газель Бизнес в Газель Геморрой. Изменено 2 июля, 2011 пользователем macoman99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks_2006vs 1 Опубликовано 3 июля, 2011 Но он не кипит :rolleyes: У меня 406 при 100 кипел,а умз при 120 не кипит ))у тебя пробка расширительного бачка была дырявая значит, давление не создавалось, вот она при 100 и кипела, а на новой рабочая)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinafit 1 Опубликовано 6 июля, 2011 Газель бизнес 20000 км обломало крепления каркаса :( правая стороналевая сторона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 июля, 2011 у тебя пробка расширительного бачка была дырявая значит, давление не создавалось, вот она при 100 и кипела, а на новой рабочая))Ни ТОСОЛ ни антифриз при 100 градусах даже при открытой пробке не кипят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks_2006vs 1 Опубликовано 6 июля, 2011 Газель бизнес 20000 км обломало крепления каркаса :( правая стороналевая сторонаа ты случаем не ездиешь часто со снятым тентом, может от этого они так разболтались, у меня 70000 уже бизнес только небольшие трещинки появились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks_2006vs 1 Опубликовано 6 июля, 2011 Ни ТОСОЛ ни антифриз при 100 градусах даже при открытой пробке не кипят.103-106 градусов Цельсия температура кипения дзержинского тосола, при н.у. разумеется, если пробка рабочая и создает давление 115 может выдержать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 6 июля, 2011 а ты случаем не ездиешь часто со снятым тентом, может от этого они так разболтались, у меня 70000 уже бизнес только небольшие трещинки появилисьКакой нафиг тент! Брат сначала чуть борта не потерял по кругу на 20000 км - отвалились все петли от бортов! А на 30000 км лопнули все стойки , так же как на фото !!Беда эта со стойками началась с 2003 года! На четырёх авто так же всё лопнуло - усиливаем сами угольниками (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж70 4 Опубликовано 6 июля, 2011 Какой нафиг тент! Брат сначала чуть борта не потерял по кругу на 20000 км - отвалились все петли от бортов! А на 30000 км лопнули все стойки , так же как на фото !!Беда эта со стойками началась с 2003 года! На четырёх авто так же всё лопнуло - усиливаем сами угольниками ((Существуют две подготовки: Предпродажная-исключительно на бумаге.На совести дилеров. и Предэксплуатационная-у кого сколько фантазии и опыта.Ответственность строго потребителя. Сумел же ты купить мафынку.Вот и практикуйся,не ровен час зажиреешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 6 июля, 2011 Какой нафиг тент! Брат сначала чуть борта не потерял по кругу на 20000 км - отвалились все петли от бортов! А на 30000 км лопнули все стойки , так же как на фото !!Беда эта со стойками началась с 2003 года! На четырёх авто так же всё лопнуло - усиливаем сами угольниками ((нужно грузить по меньше ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж70 4 Опубликовано 6 июля, 2011 Газель бизнес 20000 км обломало крепления каркаса :( правая стороналевая сторонаА пол то пол как поцарапан! Ты на ней грузы чтоли возишь?Перестань немедленно! А теперь серьёзно.Необходимо проварить заранее заготовленными уголками данные кронштейны.Дополнительная жёсткость появится у конструкции, и станет поменьше скрипа на ходу.Плюс ко всему скоро о боковая деревянная планка (скорее всего правая)отвалится.А на гайках ещё не разорился? Самооткручиваются и теряются.Необходима замена на гайки с нейлоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 6 июля, 2011 нужно грузить по меньше ;)или вообще не грузить, газель же для перевозки воздуха создана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 6 июля, 2011 или вообще не грузить, газель же для перевозки воздуха создана..или даже не заводить её.пусть стоит отдыхает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 9 июля, 2011 ;) Тему на форуме уже эту обмусолили и вдоль и поперек . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 июля, 2011 Два дня назад от очередного перегрева чудо движка под названием УМЗ 4216 не выдержал и лопнул верхний патрубок который идет от помпы к радиатору, думал проблема решится банальной заменой но каково же было мое удивление когда оказалось, что таких патрубков нет ни в одном магазине города и даже на сервисах у официалов, получается на иномарку проще найти запчасть чем на Газель пришлось мастерить самому как раньше на волгах. Наконец то пришли радиаторы нового образца к официалам, поехал на замену по гарантии, поставили сказали что из 50 уже установленных на машины хозяева больше не возвращались и не жаловались на перегрев, в итоге проехав 5 км новый мега радиатор просто пробило и весь тосол вытек большим и веселым фонтаном, наверное остальные 50 "счастливчиков" просто не смогли доехать назад своим ходом и это все в добавок к постоянным проблемам которые не могут решить официалы (плохой пуск двигателя показывает ошибку в первом цилиндре, постоянные течи масла и ож). Предложение к заводу не вводить покупателей в заблуждение и переименовать Газель Бизнес в Газель Геморрой. А может проблема закипания ОЖ кроется тут: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=29801&hl= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 9 июля, 2011 А может проблема закипания ОЖ кроется тут: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=29801&hl=Нет Володь,ведь по существу да же при включенной муфте при остановках машины греются и как не странно подаешь газку о перегреве забываешь :rolleyes: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 июля, 2011 Нет Володь,ведь по существу да же при включенной муфте при остановках машины греются и как не странно подаешь газку о перегреве забываешь :rolleyes: . Тогда получается надо увеличить скорость вращения в/помпы. А это только поставить шкив помпы меньшего размера, как раньше делали на ЗМЗ-402. На помпу ставили шкив от вентилятора. Обороты помпы не значительно, но поднимались. Температура уменьшалась. Второй вариант: может на ваших помпах большой зазор между крыльчаткой и корпусом помпы? Производительность резко падает. Не помню как называется этот эфект, но крыльчатка помпы гоняет ОЖ внутри самой себя. Чем меньше зазор между крыльчаткой и корпусом, то производительнее работает помпа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 9 июля, 2011 Володя,ставили дополнительный электрокарлсон ПЕРЕД радиатором.температура даже в жару выше 100 не поднималась по пробкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 июля, 2011 Володя,ставили дополнительный электрокарлсон ПЕРЕД радиатором.температура даже в жару выше 100 не поднималась по пробкам.Олег, это не есть конструктивное решение проблемы :angry: Проблема в том, что при увеличении оборотов двигателя температура падает :o Значит косяк разработчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты