Crady 8 525 Опубликовано 9 июля, 2011 согласен.но хоть какое то решение проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 июля, 2011 согласен.но хоть какое то решение проблемы. Раздел у нас не тот. Здесь вносятся предложения и высказываются проблемы для их решения заводом изготовителем!!!!! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 9 июля, 2011 Володя,теоретически в МИКАС 10.3 есть возможность управления 2мя вентиляторами.Так вот моё предложение к заводу,пусть реализуют эту функцию по полной.Нравиться им муфта,пусть оставят,но добавят электро вентилятор для охлаждения в пробках.Ибо при работе на ХХ МУФТЕ не хватает оборотов для охлаждения,она завязана на обороты двигателя,и странно несколько в пробках видит машины газующие на месте,даже не видя со 100% уверенностью можно предполагать что бизнес стоит ревёт.Единственное что не вызывает сомнение-система охлаждения газели бизнес НУЖДАЕТСЯ в доработке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дэнис 2 Опубликовано 9 июля, 2011 Проблема в том, что при увеличении оборотов двигателя температура падает :o Значит косяк разработчиков.А ни кто малый круг заглушить не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж70 4 Опубликовано 9 июля, 2011 Нет Володь,ведь по существу да же при включенной муфте при остановках машины греются и как не странно подаешь газку о перегреве забываешь :rolleyes: .Позволю не согласиться.Поддаёшь газку в моём случае это 2000-3000 оборотов на протяжении минуты а то и двух.Мягко скажу-Не серьёзно.Да и заглушишь-при пуске получишь писк зуммера и красные лампы.Уже тупо не реагирую,но это ведь до разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 9 июля, 2011 Позволю не согласиться.Поддаёшь газку в моём случае это 2000-3000 оборотов на протяжении минуты а то и двух.Мягко скажу-Не серьёзно.Да и заглушишь-при пуске получишь писк зуммера и красные лампы.Уже тупо не реагирую,но это ведь до разу.Лично я по бизнесу помню если постоишь минуток 20 в пробке,то под соточку да уже ползло,дашь оборотов и вот они золотые 80.Я могу те сказать одно я и на 5 моторе час в пробке стоял так и 5 до сотни нагнал.В любом случае зажигалки не дизель,а с ######## системой охлаждения вскипеть как дважды два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж70 4 Опубликовано 9 июля, 2011 Звонили мне с клиентской службы-молодой человек назвался Дмитрием.Дилерам дано указание при обращении менять прошивку на 63если не помогает (мой случай) менять радиатор с увеличенными расстояниями рубашки,в комплекте с уплотнителем и чем то ишшо.На следующей недели предстоит ТО 75000.Вот и узнаю что к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morze35 1 Опубликовано 9 июля, 2011 Звонили мне с клиентской службы-молодой человек назвался Дмитрием.Дилерам дано указание при обращении менять прошивку на 63если не помогает (мой случай) менять радиатор с увеличенными расстояниями рубашки,в комплекте с уплотнителем и чем то ишшо.На следующей недели предстоит ТО 75000.Вот и узнаю что к чему.Дружище ,версия 63 уменя есть .Радиатор типа увеличенный тоже поставили .Я писал где то уже не помогло .Так что не строй иллюзий .Если перед тобой положить твой и "увеличенный " ты не увидишь больших различий.У нас не москва пробки максимум минут 40-50 .Тепература как лезла так и лезет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Дружище ,версия 63 уменя есть .Радиатор типа увеличенный тоже поставили .Я писал где то уже не помогло .Так что не строй иллюзий .Если перед тобой положить твой и "увеличенный " ты не увидишь больших различий.У нас не москва пробки максимум минут 40-50 .Тепература как лезла так и лезет .ММляха давно уже сказано давно 2 варианта-муфта или помпа,но больше склоняюсь к первому варианту. Изменено 9 июля, 2011 пользователем айро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morze35 1 Опубликовано 9 июля, 2011 Мляха давно уже сказано давно 2 варианта-муфта или помпа,но больше склоняюсь к первому варианту.Я для наивных описал .Я знаю про вентилятор .Мне просто интересно что завод дальше будет делать .на этой неделе обект в Ярославле .Шев сказал будем кипеть оставим машину у диллера ,что хотят пусть то и делают .Не решат проблеу не заберем . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 10 июля, 2011 Дело в том, что когда разработали газель, то двигатель был 402, потом стали ставить 4063, при этом радиатор стал из двухрядного в трехрядный. Объем двигателя был 2300см3. Теперь стали двигатель ставить УМЗ с 3 литровым двигателем. Мощность двигателя стала выше, естесно увеличилось тепло от работы двигателя. А Радиатор остался прежним 3 рядным. Разработчики!!!! Где ваше новое решение!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 10 июля, 2011 Дело в том, что когда разработали газель, то двигатель был 402, потом стали ставить 4063, при этом радиатор стал из двухрядного в трехрядный. Объем двигателя был 2300см3. Теперь стали двигатель ставить УМЗ с 3 литровым двигателем. Мощность двигателя стала выше, естесно увеличилось тепло от работы двигателя. А Радиатор остался прежним 3 рядным. Разработчики!!!! Где ваше новое решение!!!К тому же претерпела изменения рубашка охлаждения (в сторону уменьшения) так как увеличился диаметр УМЗшных поршней без особого изменения блока цилиндров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 10 июля, 2011 Дело в том, что когда разработали газель, то двигатель был 402, потом стали ставить 4063, при этом радиатор стал из двухрядного в трехрядный. Объем двигателя был 2300см3. Теперь стали двигатель ставить УМЗ с 3 литровым двигателем. Мощность двигателя стала выше, естесно увеличилось тепло от работы двигателя. А Радиатор остался прежним 3 рядным. Не знаю как на Бизнесах,но на УМЗ 2009 года стоит ДВУХРЯДНЫЙ,процесс видимо из экономии пошел в обратную сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 10 июля, 2011 Не знаю как на Бизнесах,но на УМЗ 2009 года стоит ДВУХРЯДНЫЙ,процесс видимо из экономии пошел в обратную сторону.Насколько мне известно, завод вообще не использует 3-х рядные радиаторы. Наверное по причине экономии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕНЕЖСКИЙ 4 Опубликовано 10 июля, 2011 Дело в том, что когда разработали газель, то двигатель был 402, потом стали ставить 4063, при этом радиатор стал из двухрядного в трехрядный. Объем двигателя был 2300см3. Теперь стали двигатель ставить УМЗ с 3 литровым двигателем. Мощность двигателя стала выше, естесно увеличилось тепло от работы двигателя. А Радиатор остался прежним 3 рядным. Разработчики!!!! Где ваше новое решение!!!2 ded В том-то и вся фигня,что на Бизнесе стоят 2-х рядные радиаторы,мы себе поставили медные 3-х рядные,и проблема практически исчезла.Для тех,кто долго стоит в пробках,хорошо бы ещё эл.вентилятор,но страшно за сопливую газелевскую электрику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 10 июля, 2011 2 ded В том-то и вся фигня,что на Бизнесе стоят 2-х рядные радиаторы,мы себе поставили медные 3-х рядные,и проблема практически исчезла.Для тех,кто долго стоит в пробках,хорошо бы ещё эл.вентилятор,но страшно за сопливую газелевскую электрику.Тебе с системы только "плюс" забрать,остальное свое.Темы есть,народ доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 10 июля, 2011 Дело в том, что когда разработали газель, то двигатель был 402, потом стали ставить 4063, при этом радиатор стал из двухрядного в трехрядный. Объем двигателя был 2300см3. Теперь стали двигатель ставить УМЗ с 3 литровым двигателем. Мощность двигателя стала выше, естесно увеличилось тепло от работы двигателя. А Радиатор остался прежним 3 рядным. Разработчики!!!! Где ваше новое решение!!!У меня вообще однорядный радиатор стоял с завода , на ЗМЗ 40522 с электромуфтой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinafit 1 Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Вчера по честному получил талон ГТО на Соболь Бизнес 4Х4 пробег 1200 км сильно порадовало :blink: В прошлом году поехал проходить ГТО на Фермере Бизнес пробег 80 км не прошел :( передние тормоза одно колесо тормозило сильнее другого на много , фары светили не туда , лампочки заднего хода перегорели. Изменено 10 июля, 2011 пользователем dinafit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 11 июля, 2011 Газель бизнес 20000 км обломало крепления каркаса :( правая стороналевая сторонаVIN, контактные данные и чуть больше фоток - в личную почту. Высота тента какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Дело в том, что когда разработали газель, то двигатель был 402, потом стали ставить 4063, при этом радиатор стал из двухрядного в трехрядный. Объем двигателя был 2300см3. Теперь стали двигатель ставить УМЗ с 3 литровым двигателем. Мощность двигателя стала выше, естесно увеличилось тепло от работы двигателя. А Радиатор остался прежним 3 рядным. Разработчики!!!! Где ваше новое решение!!!Капитан Очевидность? :)))Аргументированная цифрами математика в данном случае начинает более походить на софистику...Лично наблюдал на прошлой неделе, как замена радиатора на TRM нового образца полностью решило проблему. Изменено 11 июля, 2011 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 11 июля, 2011 Здравствуйте Александр, купили Соболь Бизнес ГАЗ-2310-288, особых нареканий пока нет, кроме одного существенного Коробка передач четырех ступенчатая, каталожный номер начинается на 31029. Это так и есть или с чем это связано? Машина куплена в Луидоре в Нижнем Новгороде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 11 июля, 2011 Здравствуйте Александр, купили Соболь Бизнес ГАЗ-2310-288, особых нареканий пока нет, кроме одного существенного Коробка передач четырех ступенчатая, каталожный номер начинается на 31029. Это так и есть или с чем это связано? Машина куплена в Луидоре в Нижнем Новгороде.о как ,интересно ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 11 июля, 2011 Здравствуйте Александр, купили Соболь Бизнес ГАЗ-2310-288, особых нареканий пока нет, кроме одного существенного Коробка передач четырех ступенчатая, каталожный номер начинается на 31029. Это так и есть или с чем это связано? Машина куплена в Луидоре в Нижнем Новгороде.VIN, фио, контакты - в почту plz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 11 июля, 2011 Здравствуйте Александр, купили Соболь Бизнес ГАЗ-2310-288, особых нареканий пока нет, кроме одного существенного Коробка передач четырех ступенчатая, каталожный номер начинается на 31029. Это так и есть или с чем это связано? Машина куплена в Луидоре в Нижнем Новгороде.Прикольно! :lol: Может дилеры что-то замутили. Когда брал не видно было, что 4 скорости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 11 июля, 2011 Ребяба дайте Саньке отдохнуть,человеку в реальности в пору до себя,в кой то веке в отпуске,в чем Санька то виноват???У машина греется,у меня бизнес не грелся,да и в рот с ним,моя старуха еще раз доказала,что перегревы этому мотору по одному месту,меня Олег с Шуриком капиталкой запугали,в реале ей в ближайшие 5 лет и не пахнет.короче хош решить проблемы стучи в личку школу бизнеса прошел и вполне удачно,за исключанием проклятой шпонки,а так машинка была клевая!Везде ты УМЗ хвалишь я заметил :D У нас на маршрут меж городской если ГАЗель с двигателем УМЗ то не берут, т.к она слаба по трассе. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты