Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

СЕНЕЖСКИЙ
У меня тоже чек загорелся, позвонил в сервис темп авто, они узнав что у меня бизнес, сразу говорят, что потушить чек 670 рублей, и гарантия на это не распространяется, ну я записался к ним, а сам с Александром связался, он мне посоветовал хорошие фамилии упомянуть в разговоре с инженером по гарантии, и действительно после упоминания этих фамилий, все работы произвелись бесплатно по гарантии :P

А у меня не гарантийная,а чек гасится снятием клемм с аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
А у меня не гарантийная,а чек гасится снятием клемм с аккума.

А сам пробывал??На евро-3 так не должно быть,лично у меня не гаснет даже если оставить без питания надолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Накрылся задний сайлентблок передней , левой рессоры(( , а не аммортизатор - оригинального не нашли в Тихвине .

Купили обычный за 150 руб и забили кувалдой))

В АСТЕ сказали , что сайлентблок на "Бизнес" свой , не такой как на Валдаях и старых Газелях..даже в прайсе есть у них , отдельной строкой.

Вот фото сайлентблока , пробег 35000 км, рессора не усилена, 70% пробега пустым.

e7c2d20a6756.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN

30 января 2011 купил Газель 3302 короткую, с низким тентом. Покупал в луидоре(Ларина 18) в НиНо. В первый же день полез сам под машину всё протягивать, благо есть гараж тёплый. Протягивалось всё что только видел, почти все гайки были закручены до гровера, но не затянуты. Первое ТО прошёл на 1840км пробега, там же где и покупал. К тому времени были подтёки на моторе с переди, с правого края и сзади. Мастер на сервисе говорил что это ещё чуть чуть по сравнению с другими машинами :blink: В общем впечатление от слесарей и мастеров ужасное! В клапанах выставили зазор 0,2мм и то когда я заставил перепроверить зазор слесарь погнул щуп, но засунул туда его, после чего он мне сказал что это нормально!! Напомню по "умной" книге зазор 0,35-0,4 средние и 0,3-0,35 крайние. Ещё поставили на мотор маленький(жигулёвский) масленний фильтр. На мой вопрос что здесь должен стоять высокий, он мне ответил что разницы нету, за то с этим будет давление побольше! После этого я о..ел просто! После этого "то-1", если это им можно назвать, расход бензина поднялся до 24-25 литров по городу. Пришлось самому поменять масло с фильтром и отрегулировать клапана. На пробеге около 13000км потёк задний левый ступичный сальник. В жару глючил датчик скорости, стоя на месте ставишь на ручник и начинаешь газовать и стрелка спидометра поднимается от 0 до 60км\ч иногда и больше. Но это не каждый раз, за всё время было такое раз 5-7 где то. Потом появился посторонний шум от двигателя, похожий на шуршание. Хотел уже не ехать на ТО-2 исправить все неполадки самому и положить .... на гарантию, но всё таки передумал. Записался на ТО и за одно что бы и сальник поменяли

и шум устранили. На пробеге в 16000 приехал на ТО-2. Из работ отнасящихся к ТО мне сделали только клапана и поменяли масло. И за это я заплатил 2500р. + масло 1200(почему то за 6 литров, когда пяти за глаза!!!!!)+фильтр 180р+ прокладка под клапанную крышку 80 с чем то рублей +мойка колёс 84р И ТОГО: около 4000р. Сальник мне с горем по полам поменяли, но насквозь промасленные колодки менять отказались. После вскрытия ступици я увидел что внутрянняя обойма подшипника с красными и синими оттенками. С этим вопросом пошёл к инженеру по гарантии, он мне ответил что это не перегрев, а так должно быть! Ещё увидели что в месте посадки этого подшипника набит чулок и видна металлическая стружка. Инженер конечно же сказал что это не на что не влияет и даже не стал сомной разговарить и просто ушёл. Поставив новый сальник и всё там намыв собрали всё назад. Шум в моторе вообще пришёл слушать электрик! После пары минут лазания под капотом сделал вывод что это защита выпускного коллектора брямкает и типа это у всех так. На мою просьбу открутить её и посмотреть, мне ответили что они её сломают пока откручивают и надо для этого снять всасывающий коллектор они отказались и выгнали машину на улицу. ВСЁ!!!!!!!!!! На этом ТО закончилось.

 

Впечатлений море! Хочется просто взять и сжечь к е.. этот сервис! Как так можно работать?! Ни чего не делают, а деньги берут не маленькие! Для себя я решил точно что на ТО которое проводится на 30000 км Я ТОЧНО НЕ ПОЕДУ!!! Смысла нету!

post-5417-1310918915_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕНЕЖСКИЙ
А сам пробывал??На евро-3 так не должно быть,лично у меня не гаснет даже если оставить без питания надолго

А причём евро-3 то? Сам ЭБУ как-то изменился?У меня после снятия питания ошибки пропадают.А если чек не гаснет,значик какой-то датчик свистит о неисправности чего-либо,И в этом случае надо на диагностику. Может просто хреновым бензином заправился.А отключением питания лечатся накопленные ошибки,типа пропусков зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Гы а у меня ручник вчера порвался тросик.. итого за пробег 15 800 мы имеем заменены блок управления печкой, бензонасос, краник масляный, подушки на которых глушак весеит и теперь вот ручник))) газель бизнес минимум простоев максимум выгоды))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
А причём евро-3 то? Сам ЭБУ как-то изменился?У меня после снятия питания ошибки пропадают.А если чек не гаснет,значик какой-то датчик свистит о неисправности чего-либо,И в этом случае надо на диагностику. Может просто хреновым бензином заправился.А отключением питания лечатся накопленные ошибки,типа пропусков зажигания.

Конечно изменился!!На Микас 10.3 (если мы говорим о УМЗ-4216) ошибки сами не сбросятся,уж по пропускам зажигания совершенно точно ,это тебе могут потвердить многие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

Приветствую! Ну вот.и нас не обошла беда.сгорел Бизнес наш первый.01.07. на дороге Мичуринск-Липецк, по словам водителя все было нормально, почувствовал запах паленой пластмассы, он скорость сбросил повалил сильный дым, на обочине встал, полыхнуло.Он за огняк, под мотором все горит, пламя сбил вроде, но тут же сверху огонь пошел, водители проезжающие помогали, но все без толку, через 3 минуты, рванул баллон ГБО.Приезжали ГАИ, МЧС, пожарные, составили кучу актов(возгорание в моторном отсеке по причине неисправности какого либо узла или агрегата(предварительно), для более точного машину на эвакуаторе с краном отвезли в часть МЧС).Машина гарантийная, как раз собирался на ТО-90 тыс. Вопрос: возможно ли и как предъявить дилеру/заводу претензию, если эксперт установит более точно причину...Может кто что посоветует???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
Приветствую! Ну вот.и нас не обошла беда.сгорел Бизнес наш первый.01.07. на дороге Мичуринск-Липецк, по словам водителя все было нормально, почувствовал запах паленой пластмассы, он скорость сбросил повалил сильный дым, на обочине встал, полыхнуло.Он за огняк, под мотором все горит, пламя сбил вроде, но тут же сверху огонь пошел, водители проезжающие помогали, но все без толку, через 3 минуты, рванул баллон ГБО.Приезжали ГАИ, МЧС, пожарные, составили кучу актов(возгорание в моторном отсеке по причине неисправности какого либо узла или агрегата(предварительно), для более точного машину на эвакуаторе с краном отвезли в часть МЧС).Машина гарантийная, как раз собирался на ТО-90 тыс. Вопрос: возможно ли и как предъявить дилеру/заводу претензию, если эксперт установит более точно причину...Может кто что посоветует???

По поводу претензий вряд ли ведь машина уже не на гарантии,общая 80 тысяч,а 100 только на агрегаты(может я ошибаюсь?).Вообще на Бизнесы надо ставить под капот системы автономного пожаротушения(я серьёзно ,без шуток и подколов),вешь недорогая (2-3 тысячи за патрон),но очень эффективная,для Газели хватит одного пиропатрона под капот.

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ledokol

Доброго времени суток, всем.

 

Соболь-бизнес 7-ми местка

 

Х96275200А0670140

 

Эксплуатация с июня 2010

 

 

Бачок омывателя тек на НОВОЙ. за год по гарнтии поменяно еще два.

Стук в подвеске. Он же дилер, он же сервис, он же "Автоцентр ГАЗ Лаки Моторс" (далее по тексту ЛМ) по адресу Е-бург Селькоровская глуховат, и на ТО-2000 ни чего не услышал, хотя слышали все кто со мной ездил в машине.

В гараж к «дяде Васе» я качаю машинку, он слушает. Не затянуто крепление тяги стабилизатора, затянули.

Течь масла редуктор задний мост, к дилеру ЛМ замена сапуна.

9 ткм с копейками, гремит по низу в начале движения, к дилеру - оборвало подвесной, замена по гарантии: вал карданный в сборе ЛМ.

Стоял "Белкард" поставили не знаю что.

Где обещанный в рекламе "Тирсан кардан" ?

Эл. клапан отопителя , до конца не «клапанирует», к дилеру ( ЛМ) – « А это у всех так, мы тебе его поменяем , а он у тебя зимой открываться не будет, тебе это надо ?» Мне это надо не было , и зиму отъездил с комфортом . В машине было тепло и даже жарко за минус 20 по трассе в свитере Это порадовало.

А летом жарковато с печкой в +30 на улице :0) Другой дилер Автоспецмаш Е-бург Таганская ( далее АСМ). . Поменяли без разговоров, закрывается открывается.

Шум от правого переднего колеса

К дилеру АСМ. Три недели ждал когда к ним придет цапфа. Это такая деталька в которой находится подшипник передней ступицы в которую дилер ( ЛМ) или завод забыл положить смазку пред началом эксплкатации . Потом, когда выдавило, манжету левой задней ступицы ~ 20 т км пробег, замена дилер ЛМ ) они её туда положили, но мне кажется как-то поздновато :0)

На 40 т км сальник давануло второй раз ( манжеты Рубена ?.) Дилер АСМ по гарнтии поменял , но при ремонте «забыли» ( как позже выяснилось нет в наличии) прокладку полуоси. Масло продолжало гнать , но уже снаружи. Устранили ( заехал 11-30 выехал 17-00, то есть приблизительно 40 минут на открутку закрутку одной гайки :0)

Так вот подшипник в ней( в цапфе) не держится и проворачивается.

Там же в АСМ, при ТО 30 000 попросил уточнить какой пробег в ЭБУ и соответствует ли он показнию на комбинации приборов, ( В ЛМ это отказывались делать, - Как показывает такой и есть!). И , вот ведь оно, счастье! Мои опасения о разбухании земного шара, и как следствие увеличение расстояний между городами не подтвердились. ЭБУ супротив панели показывал на 10 % меньше. Комбинацию поменяли на новую, но врать она продолжает с теми же 10 %. Как там, у Жванецкого «Может чего в консерватории подправить?»

 

Сервисменов в лице ЛМ, задумал поменять после того как, на мою просьбу восстановить утраченный в процессе эксплуатации один из звуковых сигналов, ответил «накося выкуси» утрирую конечно, но суть проблемы: нет сигнала, менять не на что.

И это было странно, ведь верхний молдинг стекла лобового, который сдуло на второй тысяче, заменили на новый беспрекословно

Звонок по 8 800…. ну вы знаете, и проблему решил. Но пока я снова к ним собрался, прошло некоторое время, в добавок сгорел вентилятор доп.отопителя, поменялся состав приемщиков, и снова сказка про белого бычка «- А может у тебя его украли ? »… и так далее. Снова звонок в техподдержку, обещали перезвонить, но на этот раз меня вниманием обделили, пришлось имплантировать самостоятельно.

А еще прямо при мне указание приемщику: завтра у нас "тайный покупатель" поэтому машины на сервис после обеда не записывать.

 

На ТО-30000 как уже можно догадаться из прочитанного, приехал в АСМ.

Кстати второй, из трех найденных мною дилеров в Е-бурге, «ЕкатеринбургавтоГАЗ» пр-кт Космонавтов, принимать на ТО и гарантию отказался, сославшись на то, что у них де договоренность с ЛМ , у кого купил там и обслуживаешься.

Так вот ТО 30000.

Про лампочку не горящую (габарита задняя ) говорить не стал. Увидят не увидят ?, Не увидели. Устранено самостоятельно

Клапана отрегулировали только после, повторного обращения

Датчик аварийного давления масла, замена.

Маслом которое гнало через него забрызгало движок. Попросил отмыть взяли 300 р. в итоге только облили водой смыли пыль масло на движке осталось. ( А у нас химии нет! А зачем за работу брались ? Ну Вы же попросили. )

Следов ключей-головок и т.п. по подвеске обнаружил, а искать их стал после того как через 200 км после ТО на трассе прикручивал левое заднее колесо державшееся на одной гайке.

Развал схождение .Тянет вправо говорю. После ТО та же история. Вернулся переделывайте. Ну тут они цапфу бракованную и нашли.

Кронштейн крепления аккумулятора (трещина около левой крепежной гайки) заменили по гарантии, но ждать пришлось ДВА МЕСЯЦА!

Хотя амортизаторы передние стоят «мэйд ин Аргентина», может и кронштейны оттуда плывут ? ;0)

С запчастями вообще беда. Дилер кивает на завод мол не отгружает, завод в лице 8 800. дилеры не заказывают.

Последний раз барышня с поддержки вообще предложила взять у дилера копии заявок и переслать им.

Так то мне особо делать не чего, ходи себе бумажки собирай сканируй отправляй туда сюда ;) .

 

Уважаемый AVC, нельзя ли обязать дилеров иметь ПОЛНЫЙ запас запчастей на обслуживаемые автомобили?

 

Течь масла из передней и задней части по низу движка, не обращался, обнаружено три дня назад, может до то-45 ткм дотяну .

 

Апофеоз годовых мытарств эксплуатации:

лопнула рама, в местах крепления двигателя. Сегодня был у дилера ( АСМ) на фотосессии :0) Жду вердикт завода.

 

Замену, рамы обещают сделать за месяц. А кормить меня и семью , стесняюсь спросить, кто в этот месяц будет ? :blink:

 

Ну вот пар выпустил...

Может для кого этот автомобиль и Бизнес...

 

P.S.

 

Форумы надо читать до покупки авто ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ваня1982

Пацаны читаю просто ужас,страшно ездить,а она нас кормить. Уже думаешь может копить на иномарку или обайдется. Ну поставил ЭВСО вроде получше стало охлаждаться на холостых.На счет пластиковых трубках смотрю постоянна.

 

С запчастями вообще беда. Дилер кивает на завод мол не отгружает, завод. Пацаны прикол расскажу прихожу на рынок,а там запчасти гарантийщик с нашего ОД ГАЗ покупает я просто в АХ... был вот так вот заводские запчасти

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Пацаны читаю просто ужас,страшно ездить,На счет пластиковых трубках смотрю постоянна.

На трубки надо не смотреть, а поменять.Если не по гарантии ,то за свои-безопасность дороже!!трубки стоят копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
На трубки надо не смотреть, а поменять.Если не по гарантии ,то за свои-безопасность дороже!!трубки стоят копейки

А ты видел её в магазине?Я ещё пока нет!Хотя мне дилер поменял уже после того как кончилась гарантия!!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Приветствую! Ну вот.и нас не обошла беда.сгорел Бизнес наш первый.01.07. на дороге Мичуринск-Липецк, по словам водителя все было нормально, почувствовал запах паленой пластмассы, он скорость сбросил повалил сильный дым, на обочине встал, полыхнуло.Он за огняк, под мотором все горит, пламя сбил вроде, но тут же сверху огонь пошел, водители проезжающие помогали, но все без толку, через 3 минуты, рванул баллон ГБО.Приезжали ГАИ, МЧС, пожарные, составили кучу актов(возгорание в моторном отсеке по причине неисправности какого либо узла или агрегата(предварительно), для более точного машину на эвакуаторе с краном отвезли в часть МЧС).Машина гарантийная, как раз собирался на ТО-90 тыс. Вопрос: возможно ли и как предъявить дилеру/заводу претензию, если эксперт установит более точно причину...Может кто что посоветует???

Что значит "рванул баллон ГБО" ? Там есть несколько клапанов, в т.ч. и пожарный - который плавно стравливает давление при резком повышении температуры. Кидай в личку все данные по машине и контакты, будем разбираться.

 

Пацаны читаю просто ужас,страшно ездить,а она нас кормить. Уже думаешь может копить на иномарку или обайдется. Ну поставил ЭВСО вроде получше стало охлаждаться на холостых.На счет пластиковых трубках смотрю постоянна.

Хватит паниковать! пользователь писал https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...&pid=548962 , что трубку эту поменяли еще в июне...

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
А ты видел её в магазине?Я ещё пока нет!Хотя мне дилер поменял уже после того как кончилась гарантия!!!! :rolleyes:

Ну если у вас рейка такая же как у меня,то и с трубкой(у меня металл,у вас пластик) проблем быть не должно,в Москве АвтоВекСервисе были в наличии,хотя "модернизаторы" могли придумать ещё какуе нибудь нестыковку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ну если у вас рейка такая же как у меня,то и с трубкой(у меня металл,у вас пластик) проблем быть не должно,в Москве АвтоВекСервисе были в наличии,хотя "модернизаторы" могли придумать ещё какуе нибудь нестыковку..

Трубка у нас металлическая интересная,на рампу штуцер с резьбой ,а на трубку по раме (кстати остался пластик) клипса.Так,что трубку не всю меняют,а только ту часть ,что у двигателя,на раме пластик остается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
Трубка у нас металлическая интересная,на рампу штуцер с резьбой ,а на трубку по раме (кстати остался пластик) клипса.Так,что трубку не всю меняют,а только ту часть ,что у двигателя,на раме пластик остается!!!

Так может проше все поменять как у нас-от рампы металлическая трубка до вилки сцепления,дальше шланг сантиметров 10-15,потом металл до фильтра,после металл почти до бака,только последнии 10 сантиметров шланг в быстросъемными соединениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxk

По поводу трубки записался на 21 чило.

Сказали замена 15 мин. и 3 часа на высыхание герметика по технологии. Завод требует.

Посмотрим что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
По поводу трубки записался на 21 чило.

Сказали замена 15 мин. и 3 часа на высыхание герметика по технологии. Завод требует.

Посмотрим что да как.

Интересно,а где применяется герметик при замене трубки?Мне трубку поменяли за 10 минут без герметика!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
Мне трубку поменяли за 10 минут без герметика!!!

Попробую записаться у нас завтра, что скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks_2006vs

Во Владимире у дилера никаких трубок нет, в магазинах и подавно, ребята подскажите где купить в Москве или ННовгороде, если можно с адресом, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Интересно,а где применяется герметик при замене трубки?Мне трубку поменяли за 10 минут без герметика!!! :rolleyes:

поддерживаю, без герметика меняли, дольше ждали пока движок остынет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey

Саш, почему в блоке предохранителей выходы + на свеклоподъёмники и передние противотуманные фары идёт постоянный, а не после замка зажигания, ну или хотя бы у противотуманок после включения габаритов?

 

Автомобиль ГАЗ-2217 ПТС 52НВ411625, VIN X96221700B0688193 2011год выпуска

 

Саш, ещё есть вопросы после прочтения инструкции по эксплуатации, прикладываемой к автомобилю:

1. На стр. 8 раздел 2 пункт 2 написано

...отключать аккумуляторную батарею выключателем батареи (на авт. ГАЗ-2217 и мод.)
так вот где этот выключатель?

2.Стр. 30 описание рисунка5.1 пункт 30-выключатель противотуманных фар........

Нигде не написано, что данная опция только в вариантном исполнении, соответственно должна быть кнопка и фары, а их нет.

3.Стр.41 описание рисунка 5.24 пункт 13

Сигнализатор открытия дверей - для автомобилей ГАЗ- 2217 и мод.(дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля).
Почему то он отсутствует.

4.Стр.42 описание рисунка 5.24 пункт 22

Сигнализатор включения передних противотуманных фар.
Отсутствует, так же как и кнопка и сами фары.

5.Стр. 44 глава 6

Двери снабжены замками, запираемыми снаружи ключом, вставляемым в выключатель 3 замка
Ну этот вопрос я уже задавал, правда ответа не было.

6.Стр.63

Освещение кабины, пассажирского и грузового салона. ...пассажирский салон освещается ... четырьмя (авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пассажирских мест) плафонами, установленными по бокам крыши... . В салоне авт.ГАЗ-2217 и мод. на 6 пассажирских мест над столиком установлен индивидуальный плафон. Выключатель плафона расположен на корпусе.
В салоне только два плафона, над столиком дырка.

7.Стр. 77

На заводе шины в сборе с колёсами балансируют..
Враньё, грузики висят только с наружней стороны и то все одинаковые, на спор что придётся добавлять не менее 40г на колесо, автосалон проспорил и оплатил балансировку, на два колеса пришлось навешивать по 110г, это вообще в пределах нормы или должны были поменять колёса?

8.Стр. 85 9.13 Инструмент и принадлежности.

...завод прилагает комплект инструмента ...

Для удобства хранения инструмент уложен в инструментальную сумку, которая размещается под сидением пассажиров.

Ни сумки, ни инструмента нету.

 

Так же в этой книжке написано

Предприятие-изготовитель постоянно совершенствует конструкцию..
и я ни где не нашел, что завод может ухудшать что то в машине, а выше перечисленное я считаю ухудшением и прошу их устранить за счёт предприятия-изготовителя либо компенсировать стоимость вышеназванных деталей + стоимость работ по их внедрению в мой автомобиль. Изменено пользователем Timofey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ledokol

Доброго времени суток.

 

Эпопея с лопнувшей рамой. Звонил дилеру. Завод брак признал, но раму предлагают ремонтировать.

То есть по гарантии допускается ставить восстановленные детали ???

Александр ( AVC), пролейте свет на сию проблему.

Или мне может уже на другой форум податься, к юристам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxk
Интересно,а где применяется герметик при замене трубки?Мне трубку поменяли за 10 минут без герметика!!! :rolleyes:

Сам удивился. Завтра посмотрю что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...